Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То, что разработчики пошли по пути адаптации игрового мира TES 3, а не его копирования - это просто прекрасно. Очень жду проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

То, что разработчики пошли по пути адаптации игрового мира TES 3, а не его копирования - это просто прекрасно.
Или не очень. Как знать. Особенно если "адаптация" превратилась в нескончаемую отсебятину, даже близко не похожую по духу на оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что разработчики пошли по пути адаптации игрового мира TES 3, а не его копирования - это просто прекрасно. Очень жду проект.

Судя по тому, что я видел в роликах, атмосфера оригинала полностью уничтожена. А это не просто ужасно, это преступление. Огромные базальтовые скалы на побережье Азуры! Ярко-красные скалы в окресностях Эшленда и возле Балморы! Что дальше? Готические постройки в Вивеке? Двемерские руины в стиле фильма TRON? Какодемоны вместо скальных наездников? Впрочем, мы живем в эпоху разочарований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что разработчики пошли по пути адаптации игрового мира TES 3, а не его копирования - это просто прекрасно. Очень жду проект.
Да прекрасно было бы, если б пошли по пути адаптации, однако я вижу как раз сугубо копирование, причем через призму ятаквижу. Половинчатсть какая-то.

 

Хгмм. Такая вот формулировка подумалась: можно было бы сделать адаптацию, которая заменяла бы Морровинд (с учетом изменения временных координат, например). Можно было бы сделать альтернативную версию, запихнув ее в другую Кальпу. Можно было бы сделать Морровинд вообще хоть с Красной Горой вверх ногами, и на карту Нирна его можно было бы записать куда-нибудь в Лиг. А вот где можно разместить скайвиндовскую версию, я че-та и не представляю.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то проблемы с горячими источниками и баней в Кальдере?

Полагаю ее выпилят к релизу, мнения касательного этого нововведения у всех резко негативное.

 

Судя по тому, что я видел в роликах, атмосфера оригинала полностью уничтожена.

Рановато говорить об атмосфере пока не настроена погода/освещение.

 

Огромные базальтовые скалы на побережье Азуры!

А мне таки очень нраица. И переделка лвлдизайна образца 2002 года также абсолютно необходима (дабы например не получить красный холм, вместо красной горы, как это было в оригинале). .

 

Ярко-красные скалы в окресностях Эшленда и возле Балморы!

Красная гора красного цвета? Возмутительно! Ну и опять же освещение/погода не настроены.

 

Да прекрасно было бы, если б пошли по пути адаптации, однако я вижу как раз сугубо копирование, причем через призму ятаквижу.

Забавно - уже третье мнение на сей счет.

 

Можно было бы сделать альтернативную версию, запихнув ее в другую Кальпу. Можно было бы сделать Морровинд вообще хоть с Красной Горой вверх ногами, и на карту Нирна его можно было бы записать куда-нибудь в Лиг.

Никто не мешает вам отыграть сию идею в рамках своей головы, запуская скайвинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне таки очень нраица. И переделка лвлдизайна образца 2002 года также абсолютно необходима (дабы например не получить красный холм, вместо красной горы, как это было в оригинале). .
Это смотря что понимать под "переделкой".

 

Красная гора красного цвета? Возмутительно! Ну и опять же освещение/погода не настроены.
Ну так-то Красную Гору красной не за цвет почвы назвали. Скорее, за лаву, а потом уже - за Мор.

 

Никто не мешает вам отыграть сию идею в рамках своей головы, запуская скайвинд.
Ээ ...если бы ничего не мешало, я бы так и написал - буду рассматривать скайвиндовский Морровинд как альт-кальпу или Лиг-отражение. Но - не лезет. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то Красную Гору красной не за цвет почвы назвали. Скорее, за лаву, а потом уже - за Мор.

Скорее всего, в любом случае я не вижу в этом ничего трагичного, хотя цветовой баланс текстуры мог быть и по-темнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, в любом случае я не вижу в этом ничего трагичного, хотя цветовой баланс текстуры мог быть и по-темнее.

А по мне, так слишком уж похоже на Блэк Мезу. Ниоригинально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так слишком уж похоже на Блэк Мезу. Ниоригинально.

Раз уж заговорили про Блек Мезу, то это как раз пример того, что ничего хорошего не получится, если досконально скопировать оригинал.

 

У меня у одного после нажатия на конпку "Отправить" вылезает html-разметка из всех мест?

Изменено пользователем Ekiti Holocaust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то проблемы с горячими источниками и баней в Кальдере?
Не, меня больше огорчает, что они на этом остановились и до сих пор не анонсируют университет Балморы и ранчо "Пегас".

 

 

Никто не мешает вам отыграть сию идею в рамках своей головы, запуская скайвинд.
Ну да, так же и многие люди будут думать, что такой и есть Морровинд, запуская Скайвинд.

 

Раз уж заговорили про Блек Мезу, то это как раз пример того, что ничего хорошего не получится, если досконально скопировать оригинал.

Он имеет в виду географическую Мезу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили про Блек Мезу, то это как раз пример того, что ничего хорошего не получится, если досконально скопировать оригинал.

Э-э-э... Так ведь BM — хороший мод. И там оригинал не скопирован досконально, если уж об этом гово... Ах, имеется в виду, что BM кое в чём уходит оригинала, но всё равно хорош? Но этим примером утверждение

ничего хорошего не получится, если досконально скопировать оригинал.

не доказывается. Вот если бы там было "Даже отошедшие от оригинала игры могут быть хороши", тогда дело другое.

Не, меня больше огорчает, что они на этом остановились и до сих пор не анонсируют университет Балморы и ранчо "Пегас".

А как же банки, банки они добавят? Меня удручает, что в оригинале достать деньги практически нереально, вечно ходишь нищий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же банки, банки они добавят? Меня удручает, что в оригинале достать деньги практически нереально, вечно ходишь нищий.
Надеюсь, исправят, тогда и грязекраба со скампом можно будет наконец-то безболезненно вырезать из игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, исправят, тогда и грязекраба со скампом можно будет наконец-то безболезненно вырезать из игры.

Ай, как хорошо будет! Прям полный перенос старых игр на новый движок, как и сказано на сайте проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, как хорошо будет! Прям полный перенос старых игр на новый движок, как и сказано на сайте проекта.

Интересно, а левелинг тоже исправят? Ведь он в Морровинде слишком мягкий, бандиты в одних штанах ходят, на средних-высоких уровнях их сразу убиваешь, скучно очень. А ещё постоянно натыкаешься на пещеры, которые пройти не можешь - враги на целых двадцать уровней выше в самом начале игры, так же неинтересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так же и многие люди будут думать, что такой и есть Морровинд, запуская Скайвинд.

Как что-то плохое.

 

Э-э-э... Так ведь BM — хороший мод.

Фломастеры, вот это все. Но как по мне коридорный шутан в наше время это совсем не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что-то плохое.

Морровинд перенесенный в штат Невада? Да, это что-то плохое.

Фломастеры, вот это все. Но как по мне коридорный шутан в наше время это совсем не комильфо.

Олдовая RPG без диалогового колеса и мультиплеера - это тоже не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фломастеры, вот это все. Но как по мне коридорный шутан в наше время это совсем не комильфо.

Фоннаты CoD не согласятся. И Battlefield. Хотя их больше за онлайн любят, да. Но дело в том, что и оригинальный HL был коридорным шутаном. Или моддеры должны были добавить отсебятины парочку концовок? Замечательный перенос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд перенесенный в штат Невада? Да, это что-то плохое.

Ах вы американофоб!

 

Олдовая RPG без диалогового колеса и мультиплеера - это тоже не комильфо.

Без изометрии заявка на олдовость не пройдет.

 

Фоннаты CoD не согласятся. И Battlefield. Хотя их больше за онлайн любят

Есть такие кто их любит за сингл? Вот извращенцы.

 

Но дело в том, что и оригинальный HL был коридорным шутаном. Или моддеры должны были добавить отсебятины парочку концовок? Замечательный перенос.

Я же как раз с этого и начал, что слепое копирование дарует геймплей оригинальной игры.

 

Ты путаешь плохое и другое?

Морровинд с модами - да. Но Морровинда там не будет.

Я кстати за разнообразие. Для любителей всего оригинального есть же OpenMW (только сомнительно, что он доберется до релиза). Два одинаковых OpenMW не нужны же.

Изменено пользователем Ekiti Holocaust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вы американофоб!
Довольно странно запускать Скайвинд, чтобы побегать по Америке.

 

Я кстати за разнообразие.
Для любителей разнообразия есть плагины и возможность эти плагины выбирать.

 

есть же OpenMW (только сомнительно, что он доберется до релиза)
Он уже играбелен. А Скайвинд ещё дождётся переноса на движок ТЕС6.

А вот движок Скайрима по сравнению с OpenMW... пфе. Они даже города собираются закрытыми делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без изометрии заявка на олдовость не пройдет.

С трёхмерностью заявка не пройдёт.

Есть такие кто их любит за сингл? Вот извращенцы.

Кто-то там про фломастеры писал?

Я же как раз с этого и начал, что слепое копирование дарует геймплей оригинальной игры.

TESRenewel говорит про перенос. А на деле они пихают своё видение. Сидит себе Вася и думает, что он лучше дизайнеров оригинального Морра.

Я кстати за разнообразие.

Да Бога ради, только пусть это разнообразие будет опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странно запускать Скайвинд, чтобы побегать по Америке.

А побережье Азуры это вообще Ирландия. Очень историческая игра получается.

 

Для любителей разнообразия есть плагины и возможность эти плагины выбирать.

Но ведь Скайвинд и является плагином к Скайриму.

 

Он уже играбелен.

Да, я в курсе, но предыдущее мое утверждение это не меняет никак.

 

С трёхмерностью заявка не пройдёт.

Вот и я о том же, поназывают серию TES олдовыми RPG, а нам разгребай.

 

Кто-то там про фломастеры писал?

А что не так?

 

TESRenewel говорит про перенос.

Но мы то с вами знаем, что это самый настоящий ремейк-адаптация.

 

А на деле они пихают своё видение. Сидит себе Вася и думает, что он лучше дизайнеров оригинального Морра.

И имеет на то полное право и мерилом умении Васи будет лишь популярность получившейся игры.

 

Да Бога ради, только пусть это разнообразие будет опционально.

Ну так весь опционал у вас в руках - ставите OpenMW получаете одно, ставите Skywind - другое.

 

А вот движок Скайрима по сравнению с OpenMW... пфе.

Да, движок OpenMW так хорош, что его сейчас (если не ошибаюсь) меняют.

 

Они даже города собираются закрытыми делать.

Они таки приняли решение по этому вопросу? А пруф будет?

Изменено пользователем Ekiti Holocaust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А побережье Азуры это вообще Ирландия. Очень историческая игра получается.
Не имеющая отношения к Морровинду игра получается.

 

Но ведь Скайвинд и является плагином к Скайриму.
Правильно, одним плагином, хотя что мешало сделать множественные изменения разными плагинами, масштабом поменьше? От этого только в выигрыше бы все были, да и народу такое решение бы понравилось гораздо больше.

 

Да, я в курсе, но предыдущее мое утверждение это не меняет никак.
О том, что Морровинд на движке OpenMW будет больше похож на Морровинд, чем Скайвинд? Ну дык это и так понятно, не вижу смысла в очередной раз это подчёркивать. В чём вообще твоя позиция? В том, что хорошо будет играть не в Морровинд? Так это довольно нелепый комментарий к римейку Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы то с вами знаем, что это самый настоящий ремейк-адаптация.

Угу. Жаль, что TESRenewel предпочитает скромно об этом умолчать. А ещё жаль, что иногда их хотелки выливаются в нечто странное вроде ног у скальных наездников, бань в Кальдере и скал на побережье Азуры. Вот и получается, что кто-то знает о хотелках Вась и Петь, а кто-то по молодости лет думает, что всё так и было.

И имеет на то полное право и мерилом умении Васи будет лишь популярность получившейся игры.

Не сказал бы, что только популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...