Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто еще не додумался создать плагин отображающий смену времен года в Скайриме?

В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд?

я про Скайрим. только я не имею ввиду проэкт времена года, где отдельным esm лето, отдельным зима, а именно плавные изменения

Хех) только сейчас понял, что пишу не в ту тему)

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кальяну традиционное спасибо за видеоматериалы :-)

 

Балмора вблизи вышла приятственной. Узкие улочки детализированы (хотя местами явный перегруз), уютны; появился нормальный рынок. Конечно, тотальный передел - узнаваемыми остались, пожалуй, только южные ворота да порт силтстрайдеров. Режут глаз прямоугольные двери. Текстура брусчатки неудачна. Над рекой еще работать (окна ниже набережной - сомнительное решение). Но, в общем, получилось лучше Сурана. Однако ощущение, что это самый значимый город Хлаалу и один из наиболее крупных и богатых на острове, отсутствует начисто.

 

ГБ. Первая минута видео - ни о чем. Демонстрируемые пейзажи даже отдаленно не напоминают о Морроувинде. Даже о Морроувинде с Валити и полным пакетом реплейсеров и ретекстуров. Со второй минуты как-то пободрее. Озерцо с даэдрическими руинами вышло очень даже. А Сейда Нин пока никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар. Просто кошмар. Мало того, что у меня в Морровинде Горький берег выглядит красивее, так на видео запечатлены все баги нового движка - от светящихся отражений на воде, которые просвечивают сквозь дерево, до невменяемых артефактов при смене дня и ночи. А на заднем фоне то и дело мелькали висящие в воздухе скрибы и глючащие текстуры. Смысл было тогда вообще менять движок? Ну или хотя бы видео потрудились сделать более приятным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки есть, в том числе и указанные недостатки движка, стилистика и "собственное" видение. Но уважение им за то, что они делают. И не забросили проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины. Красные скалы вообще неуместны.

Думаю, что ретекстур "Марса" в традиционные цвета будет крайне популярен. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины.

Да, Кальдера только хороша, в остальных местах Морровинд как-то незаметен - нет узнавания. Совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом как-то говорил, что в Скайвинде главное ресурсы. Движок Скайрима уже устарел и нет возможности его улучшить, так что вполне возможно, Скайвинд может получить вторую жизнь на OpenMW. Это если забегая далеко вперёд, до полноценного рождения самого Скайвинда и OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время. Проблем на острове должно остаться порядочное количество и для не-Воплощений, такие-то интриги можно закрутить. Пожалуй, я бы поиграл в такую игру с большим удовольствием, чем в нынешнюю попытку усидеть на двух стульях. Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет как база для модификаций на OpenMW. :-D
Да и для оригинального Морра сойдет.

 

Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время.
Ды я давно говорил, что им надо было мутить Лиг-Морровинд с Синей Горой, и оторваться там по-полной, а так - не рыба, не мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, имелось ввиду использовать текстуры и модели (естественно после адаптации под Морр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skywind запустить в опенморровинде .Как такое возможно -не понимаю и не представляю?
А как Морровинд можно запустить в Скайриме? Ведь проект-то именно об этом.

Можно написать обратный конвертер (ох, лол), можно вообще адаптировать OpenMW под формат скайримских дата-файлов (ничего невозможного в этом, в принципе, нет).

 

Ну а можно просто адаптировать отдельно взятые ресурсы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле.

 

 

 

 

3p59xm0.png

 

7bZ6Z2W.png

 

 

 

 

Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле.

 

Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге.

Не может быть никаких оправданий такой переделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зашёл в блог. Ахаха!
"The moist environment would have also caused the wooden supports to rot away, collapsing it even before the swamp did its work."
...
И поэтому сие нужно изменить, да?

Тадам!


LlDJtwZ.jpg




"The redesigned lighthouse is a combination of Imperial architecture and certain elements of the original lighthouse."
То есть, комбинация имперской архитектуры с элементами... имперской архитектуры.


А, кстати, если я правильно понял, то на крышу имперской канцелярии они впихнули флюгер в виде гуара с даэдрическими буквами. Конечно же, абсолютно уместный на крыше имперской канцелярии.


А вот это мне понравилось:

http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2014/216/6/5/skywind___mages_guilds_by_verticae-d7tnusf.png

Хотя и несколько аляповато в условиях вварденфелльской аскетичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...