Cardboarddog Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Решили больше натыкать этого спорного базальта, бог базальта будет доволен. Думаю среди разработчиков Скайвинда есть его служители. И на 0:30 интересно, что за место. Ели были только на Солтсхейме, если не считать безумных реплейсеров.И у Дагота косичка движется или такой эффект из-за дёрганной камеры? Было бы интересно, если бы учли такую незначительную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 И у Дагота косичка движется или такой эффект из-за дёрганной камеры? Было бы интересно, если бы учли такую незначительную часть.Думаю, очевидно, что она ригнута и движется вместе с одной из костей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Это пепельный вампир так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Критика может быть полезной только тогда, когда она исходит из уст человека опытного, понимающего суть вопроса. Насколько ты хорош в плане левелдизайна?Т.е. таки необходимо быть поваром, чтобы оценить блюдо? Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Это пепельный вампир так то.Который Дагот, как и остальные его братья. Или у вас будет иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Т.е. таки необходимо быть поваром, чтобы оценить блюдо? Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии.Еще бы. Обыватель не оценит букет вкуса и на половину если речь идет о сложном произведении кулинарного искусства. Не знаю как ты, а мне очень хочется увидеть новые, отличный от оригинала морровинд. Оригинал я и так знаю как свои пять пальцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Критика может быть полезной только тогда, когда она исходит из уст человека опытного, понимающего суть вопроса. Насколько ты хорош в плане левелдизайна?Неплохое знание оригинала и кучи плагинов на него уже не в счёт? Своих способностей к левелдизу я честно говоря не знаю, в Morrowind я лишь ограничивался небольшим домиком в Кальдере, в остальных TES и новых Fallout у меня сводилось небольшой перестановки и добавлением новых элементов интерьера. Еще бы. Обыватель не оценит букет вкуса и на половину если речь идет о сложном произведении кулинарного искусства.То бишь фанат определённой игры\фильма и экранизации книги не сможет дать объективной оценки римейку и переносу книги на экран? Skywind это уже фанатский римейк, и его объективно народу не оценить? Интересно. Букет вкуса уже иной, и он очень не похож на оригинал, про схожесть с Драгонборном уже говорили выше. Имхо, уж лучше сделали для начала полноценный перенос, а потом уж начали подобного рода детализацию и спорные моменты реализовывать модульно –отдельным плагином, и все были довольны. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Имхо, уж лучше сделали для начала полноценный перенос, а потом уж начали подобного рода детализацию и спорные моменты реализовывать модульно –отдельным плагином, и все были довольны.Субъективное авторитетное мнение.Про модули я промолчу - явно пишет человек, мало понимающий как работают плагины в Скайриме. Проще говоря, этого делать нельзя в проектах такого масштаба, даже хотя бы с технической точки зрения. И я знаю о чем говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 То есть, учитывая убогость движка NetImmerse 5, Скайвинд так и остаётся сборником модресурсов для Боговинда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ух ты! Они переименовались в "Renewall" Интересно, если после Сиродиила и Морровинда возьмутся за Скайрим на движке Андорана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Субъективное авторитетное мнение.Не сколь не авторитетное, просто мнение каково-то там фаната Морровинда. Про модули я промолчу - явно пишет человек, мало понимающий как работают плагины в Скайриме. Проще говоря, этого делать нельзя в проектах такого масштаба, даже хотя бы с технической точки зрения. И я знаю о чем говорю.Тут спорить не буду, вы разработчик и вам виднее реализация проекта. Знаний хватает для использования и небольшого редактирования плагов под себя, большего мне в Skyrim и не нужно. Ух ты! Они переименовались в "Renewall"Месяца три назад ещё. Интересно, если после Сиродиила и Морровинда возьмутся за Скайрим на движке Андорана))Движок Андорана? У них никогда не было своего движка, лишь две версии GameBryo. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ну и кто удалил мой пост? а там была важная информация о переводе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ну и кто удалил мой пост? а там была важная информация о переводе! Я перенёс во флуд. А в следующий раз кину плюшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 kekeke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Концепт Вивека. Я в восторге.http://tesrenewal.com/files/RomanDubina/images/viveccity.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Концепт впечатляющий. Шикарная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Дизайн кварталов превосходен (только олдовые храм с дворцом на их фоне теряются, впрочем, прежними они так и так не останутся, но все ж). А вот фортификационные сооружения для вывода города в дочерний ворлдспейс, увы, хоронят эстетическую и логическую составляющие на корню. И еще замечу - при той детализации, что нарисована на арте, город надо пилить минимум на три части (полики дистанта для движка - плюс/минус пару процентов нагрузки, и если модельки с текстурами можно люто пооптимизировать, то АИ никак... но тогда нафиг закрытые города?! детальности окружения в общем-то пофиг в каком ворлдспейсе плавать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Дубина? Хм.Площади у ряда кантонов открыты. В одном из них домиков будет поболее, чем в среднем поселении Скайрима. Так что да, явно будут резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 В первую очередь нужно минимизировать количество текстур. Да, буфер можно расширить, но основная трабла то движка не в настройках, а непосредственно в работе с ним. Моделькам нужно максимально упрощать коллижн. С олдовыми кантонами город б не пришлось выдавливать в отдельную локацию. Но если мы редизайним, то надо, думаю, подходить еще радикальнее. Стены, ворода для кораблей - в бобруйск. Причалы оставить в Варденфелле, а вот кантоны спроектировать так, чтобы КАЖДЫЙ представлял отдельный ворлдспейс. Вдоль бордюров - элегантные решетчатые ограждения (чтобы не перепрыгнуть). На крышах... левитации в Вивеке то все равно не будет? Местами ограждения, местами крыши из стекла и т.п. Зависит от воображения художника. Это проще, надежнее и красивее, чем данный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Очень и очень недурно. Смущает разве только такое радикальное обособление Телванни и то, что город в таком раскладе не выглядит "городом каналов".А так всё ж неплохо. И даже плевать на стены. Ну, только та стена, что ближе к наблюдателю, ни к селу, ни к городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зяба Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Концепт Вивека. Я в восторге.http://tesrenewal.com/files/RomanDubina/images/viveccity.jpgКлассно, такой бы ребилд в обычной моррке, хотя уже есть один :)Думаю не мешало бы Минестерство ака Метеорит увеличить, все же это метеорит, а не камешек который пролетая атмосферу должен был сгореть. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Зяба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Думаю не мешало бы Минестерство ака Метеорит увеличить, все же это метеорит, а не камешек который пролетая атмосферу должен был сгореть.Просто представь, что он-то на самом деле от ста до тысячи метров в диаметре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Классно, такой бы ребилд в обычной моррке, хотя уже есть один :)Попробовать можно. По крайней мере мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии.Ц-ц-ц, на последнем видео колонны были замечены уже в местности, похожей на район Шигорада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти