Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Для ностальгии есть морровинд и его никто не отменял. И напомню, что те, кто живет прошлым, не увидят будущего.Нууууу... Я бы тогда в первую очередь адресовал это людям, делающим проекты типа Skywind. Чего ж тогда оригинальный глобальный с нуля мод не пишут? Или вообще совершенно отдельную, не связанную с ТЕС, игру? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Нууууу... Я бы тогда в первую очередь адресовал это людям, делающим проекты типа Skywind. Чего ж тогда оригинальный глобальный мод не пишут? Или вообще совершенно отдельную, не связанную с ТЕС, игру?Потому что им так хочется. Они хотят видеть любимую ими игру в современной графической оболочке, с левелдизайном, достойным 2014 года, с моделями, которые не напоминают о майнкрафте, с более динамичным и ярким геймплеем. Если кому-то эти изменения кажутся кощунственными - морковь никто удалять с харда не заставляет ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Потому что им так хочется. Они хотят видеть любимую ими игру в современной графической оболочке, с левелдизайном, достойным 2014 года, с моделями, которые не напоминают о майнкрафте, с более динамичным и ярким геймплеем. Если кому-то эти изменения кажутся кощунственными - морковь никто удалять с харда не заставляет ведь.Не уходите от ответа. "И напомню, что те, кто живет прошлым, не увидят будущего." Люди годы кладут на то, чтоб воссоздать то, как им видится проект из глубокого прошлого. Они реально живут прошлым. Но их деятельность - это хорошо. А вот претензии к отклонениям от классического образа игры (а такие базальтовые скалы мягко говоря сильно меняют облик побережья Азуры), основанные на ностальгическом консерватизме - это уже плохо. Парадокс.ЗЫ Вопрос чугубо философский, как вы понимаете. Я очень уважаю их труд, само собой разумеется. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не уходите от ответа. "И напомню, что те, кто живет прошлым, не увидят будущего." Люди годы кладут на то, чтоб воссоздать то, как им видится проект из глубокого прошлого. Они реально живут прошлым. Но их деятельность - это хорошо. А вот претензии к отклонениям от классического образа игры (а такие базальтовые скалы мягко говоря сильно меняют облик побережья Азуры), основанные на ностальгическом консерватизме - это уже плохо. Парадокс.ЗЫ Вопрос чугубо философский, как вы понимаете. Я очень уважаю их труд, само собой разумеется.Безусловно, а кто-то тем временем изучает литературу древней Греции, что дело тоже исключительно полезное, но не вносящее в наш быт пользы, с позиции обывателя, так сказать.Так и с морровиндом, революцией станет OpenMW. Тем, что приведет новых игроков в коммьюнити TESIII станет Skywind, а не блейстящий труд опытных модмейкеров, коих крайне мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Нууууу... Я бы тогда в первую очередь адресовал это людям, делающим проекты типа Skywind. Чего ж тогда оригинальный глобальный с нуля мод не пишут? Или вообще совершенно отдельную, не связанную с ТЕС, игру?Чтобы познакомить с Морровиндом публику, не переносящую старые игры на дух и выполняющую квесты путём бегания по маркерам, разве не очевидно? Уменьшат размеры городов вдвое, ибо движок не тянет, два меча в руки, оказуалеле диалоги - и вперёд, мочить динозавров, да с таким-то графоном! Предвижу громкие жалобы на отсутствие туумов. Впрочем, через полгода будет решено туумы не вырезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) ... с моделями, которые не напоминают о майнкрафте,Извините что встреваю, но как раз первое (и самое сильное) впечатление от "базальта" - это как раз майнкрафт :) Ну или лего :) Или-лили. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Извините что встреваю, но как раз первое (и самое сильное) впечатление от "базальта" - это как раз майнкрафт :) Ну или лего :) Или-лили.Не то что бы я вообще был заинтересован в этой дискуссии. Но мне лично базальт напоминает именно что реальный базальт. Кто же виноват что базальт и в реальности кубично выглядит. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Но мне лично базальт напоминает именно что реальный базальт. Кто же виноват что базальт и в реальности кубично выглядит.Да ладно, базальты тоже разные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Не то что бы я вообще был заинтересован в этой дискуссии. Но мне лично базальт напоминает именно что реальный базальт. Кто же виноват что базальт и в реальности кубично выглядит.Базальты далеко не всегда имеют примечательную структуру. На центральном Кавказе, например, базальт - это обычные скальные образования - такие, ничем не примечательные серо-зеленые глыбы. А такие формации как представлены в драгонборне - уникальны. Есть на земле место такое - выглядит в точности как на скриншотах. Ну так это место - достопримечательность и немалая. Но не стоит тыкать редкие формации везде где можно. Ну и кроме того, выглядит это не как базальт, а как лего, как я уже сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Базальты далеко не всегда имеют примечательную структуру. На центральном Кавказе, например, базальт - это обычные скальные образования - такие, ничем не примечательные серо-зеленые глыбы. А такие формации как представлены в драгонборне - уникальны. Есть на земле место такое - выглядит в точности как на скриншотах. Ну так это место - достопримечательность и немалая. Но не стоит тыкать редкие формации везде где можно. Ну и кроме того, выглядит это не как базальт, а как лего, как я уже сказал.Ну я спорю что базальт бывает разный? Я говорю что этот конкретный базальт для меня не вызывает ощущения лего или майнкрафта. И да вопрос к разработчикам если тут такие есть. Базальт вы везде натыкали или только в особых местах? В целом же моя позиция такова что переработка левел дизайна морровинду нужна. Очень. Вопрос конечно в том как её сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 И да вопрос к разработчикам если тут такие есть. Базальт вы везде натыкали или только в особых местах?Я уже все написал выше. Может быть еще в Solstheim добавят в будущем если до него руки вообще дойдут (в чем я лично пока не уверен). На данный момент дизайн территорий DLC даже не обсуждается.По поводу лора и т.п., открою вам небольшой секрет. По моим наблюдениям чата разработчиков, на данный момент порядка 50% команды в Морровинд не играла, а большая часть из них даже и в глаза не видела за исключением того, что есть на youtube. И эта цифра продолжает увеличиваться, чем старше становится проект.Вот и получается, что уважаемые "олдфаги", которые по сути и должны нести проект на своих плечах чтобы возродить/обновить/доработать любимую игру, стоят в стороне и высказывают авторитетное мнение, а те, кто начал свое знакомство со Скайрима, или в лучшем случае Обливиона, с радостью тратят свои силы и время на игру, о которой только слышали. Парадоксальная ситуация, не правда ли? И возрат тут ни при чем, так как этим "новичкам" как правило под 25-30 лет.И какие после этого могут быть вопросы о камушках, лоре, ностальгии и т.д.? Игра, как в прочем и любое дело, делается людьми, а не мнениями и точками зрения.Хотите, чтобы определенная часть игры выглядела как Вы себе ее представляете? Сделайте. Помощь всегда приветствуется, еще много областей даже не начинали редизайнить, а интерьеры вообще почти не трогали. Иначе за Вас это сделают другие люди, которые скорее всего не играли в Морровинд, и естесственно в их воображении все может выглядеть далеко не так, как было в оригинале. Наивно полагать, что человек, начавший свое знакомство с миром ТЕС на основании того, что он/она видел в Скайриме или Обливионе, будет делать "как в Морровинде". Конечно его попросят поставить Морровинд чтобы увидеть своими глазами, скажут в каком направлении надо делать и предоставят ассеты, вот собственно и все. А дальше работает только воображение.Так что подумайте на досуге, почему все получается так как есть, прежде чем высказывать свое мнение. Мнения всегда субъективны, а причины объективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 В целом же моя позиция такова что переработка левел дизайна морровинду нужна. Очень. Вопрос конечно в том как её сделать.Да, парочка таких скал в оргинальном Морровинде тоже была бы в тему. Но тыкать их помногу - это ошибка убивающая уникальность модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот и получается, что уважаемые "олдфаги", которые по сути и должны нести проект на своих плечах чтобы возродить/обновить/доработать любимую игру, стоят в стороне и высказывают авторитетное мнение, а те, кто начал свое знакомство со Скайрима, или в лучшем случае Обливиона, с радостью тратят свои силы и время на игру, о которой только слышали. Парадоксальная ситуация, не правда ли?Э, нет. Раз уж тут получается так, что люди играли в Скай, ориентируются на Скай, делают плагин под Скай - значит, свои силы и время они трятят именно на Скай.Так что ничего парадоксального, все вполне логично. Собственно, именно этого и следовало ожидать изначально от проектов по переносу на "более лучший движок", просто изначальные заявления о "переносе, возрождении и бла-бла-бла" сбивали (и сбивают) с толку. Так теперь все ясно, спасибо. И, пожалуй, претензии действительно неуместны; вон тот же SHotN, например, мы же не ругаем за несоответствие пятой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот и получается, что уважаемые "олдфаги", которые по сути и должны нести проект на своих плечах чтобы возродить/обновить/доработать любимую игру, стоят в стороне и высказывают авторитетное мнениеТак тут же говорилось, что тех олдфагов, кто не стоял в стороне, из команды выгнали севшие мужики. И якобы только после этого прогресс пошёл в гору.Какое-то явное противоречие получается. Наивно полагать, что человек, начавший свое знакомство с миром ТЕС на основании того, что он/она видел в Скайриме или Обливионе, будет делать "как в Морровинде".Так туумы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Да, парочка таких скал в оргинальном Морровинде тоже была бы в тему. Но тыкать их помногу - это ошибка убивающая уникальность модели.В целом это моя позиция. Переделывать весь ландшафт так нельзя. Сделать один уникальный кусок с другой стороны было бы хорошо. В конце концов этот базальт тоже не везде в Драгонборне понатыкан. А только там где он нужен. Переделка пещер тоже нужна. Они смотрятся очень маленькими и мало проработанными после Скайрима. Я был бы не против что бы их сделали побольше. Конечно недостатки Скайримского левел дизайна должны быть исправлены. Как закольцованость подземелий везде. Или свежея еда в запечатанных подземельях. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) ... что тех олдфагов, кто не стоял в стороне, из команды выгнали севшие мужики. И якобы только после этого прогресс пошёл в гору. Дык, те нифига не делали, но мнение имели. Олдфаг моддящий всегда и везде будет во главе угла. В отличие от флудящего онли.Так туумы будут?Нафиг туум! Даешь магическую отрыжку! Эффект в зависимости от предварительно выжратого спиртного... Блин, надо Викарту эту идею подать... Так, все, у нас игрок будет Бухлорожденным - мужик, особо благословленный Сангвином и могущий жрать спиртное в неограниченных колечествах! А сюжет построим вокруг введения на архипелаге сухого закона: игрок должен спасти Андоран, вернув трудовому народу пиво, сидр и скууму! Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А сюжет построим вокруг введения на архипелаге сухого закона: игрок должен спасти Андоран, вернув трудовому народу пиво, сидр и скууму!Уже было в Бладмуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Так тут же говорилось, что тех олдфагов, кто не стоял в стороне, из команды выгнали севшие мужики. И якобы только после этого прогресс пошёл в гору.Какое-то явное противоречие получается.Впервые слышу, и это при том, что я с 2012 года участвую. Из проекта никого не выгоняют, могут только сами уйти. А вот причина ухода это уже личное. Если кто-то решил, что его "выгнали", значит действительно есть обида. На обиженных воду возят. Мне по пути с теми, кто дело делает, а что не нравится я сам потом исправлю. Уж лучше видеть проект живым, чем "правильным" и мертвым. Creation Kit еще никто не отменял.И что за "севшие мужики"? Лидеры команды (люди, которые все затеяли и проделывают основную работу) не менялись ни разу при мне. Идет только ротация подрядчиков, да и те уходят по причине проблем в реале и нехватке времени. Так туумы будут?Лично ради Вас могу ходатайствовать чтобы были. Но не думаю что меня поддержат, так что больших надежд не возлагайте. Все решается демократичным обсуждением в чате разработчиков, но последнее слово за лидером команды (который еще морробливион делал, т.е. самый опытный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Дык, те нифига не делали, но мнение имели.Дык, тогда зачем о них было вообще говорить на позапрошлой странице, если от них ничего не зависело и, следовательно, прогресс никак не мог "во сколько раз возрос"? Впервые слышу, и это при том, что я с 2012 года участвую.Ну, значит, некто флудящий дезу пустил. И что за "севшие мужики"?Да ты темку-то почитай, а то отвечать на последнее сообщение, не читая прошлых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Проясню ситуацию. Мужики как таковые поминались мной здесь это и есть синоним лидеров команды. О роспуске "лорной полиции" от Zilav и мое поминание оного события в контексте "мужиков"-лидеров. Затем "лор полицию" странным образом отождествили с олдфагами, причем олдфагами производящими контент, хотя говорилось прямо об обратном (хотя да, в пылу дискуссии у нас возникла неточность, подразумевающая что я якобы подтверждаю исключение лорщиков из команды, чего, как разъяснил Zilav не было, в оправдание скажу, что я речь вел уже об абстрактном принципе, т.к. ранее о исключении кого-то я нигде не говорил). Как-то так. Поэтому, чтобы не скатываться в безбожный оффтоп выяснений кто и что читает, выделю простую суть: кто контент производит, тот и музыку заказывает и это правильно, и это хорошо. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 я якобы подтверждаю исключение лорщиков из команды, чего, как разъяснил Zilav не былоНу, для окончательной ясности спрошу - а что тогда означало слово "роспуск"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Господа, давайте не флудить и не оффтопить, Последнее слоупочное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 И они обитают исключительно здесь, среди медведей и льдов России, так?Не важно где они обитают, хоть в Бурунди или на высокогорье Тибета. Здесь в разное время присутствовали двое из команды проекта, имхо иногда можно и прислушаться к аргументам и критике. с моделями, которые не напоминают о майнкрафте, с более динамичным и ярким геймплеем.В Morrowind'е нет пиксель-арта. Уже.Печально, хоть это и было очевидно. Я всё больше и больше убеждаюсь, что ваш проект не для меня, присоединяюсь к посту Дарина. Удачной разработки, желаю, чтобы команда довела Skywind до финального релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=QT0wo3q3HXc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Не важно где они обитают, хоть в Бурунди или на высокогорье Тибета. Здесь в разное время присутствовали двое из команды проекта, имхо иногда можно и прислушаться к аргументам и критике.Критика может быть полезной только тогда, когда она исходит из уст человека опытного, понимающего суть вопроса. Насколько ты хорош в плане левелдизайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти