La_Costa Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) РЕЛИЗ СОСТОЯЛСЯAre you joke?Ретекстур и всё. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем A Seed of Azathoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=JFLhtP-vC0s Автор вроде как учел пожелания пользователей. И убрал базальты и прочие странные объекты с побережья Азуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Что-то мне подсказывает, что автор снова не угодил пользователям. Убирать-то тоже с умом надо :D Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор вроде как учел пожелания пользователей. И убрал базальты и прочие странные объекты с побережья Азуры.То есть это он к тому, что на прошлом видео он просто не нашел лучшего способа бороться с тайлингом текстур, нежели тупо залепить его драгонборновыми базальтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ааа, по названию видео, дескрипшну и комментариям на утюбной странице стало всё понятно. Нет, ну я в самом деле поверил, ведь никогда не знаешь чего ожидать от открытой разработки. Так или иначе, проблема-то осталась, видимо, и автор действительно не может найти иных затычек для террейна :DХотя, надежда ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 http://youtu.be/pIsySHGwdnQ Новый ролик. Они там офигели с этими скальными образованиями или что? Это не побережье Азуры, это какая-то левая муть из Скайрима Т__Т Ну зачем все надо испортить какими-то неуместными конструктами? Мало им все побережье утыкать, так еще и в пещеры насовать надо? И как это увязывается с данмерской архитектурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Превосходный дизайн. Кому не нравится - идет ваять свой. Кто не умеет ваять - геть в TES III и не высовываться (а то понимаешь сплошное оскорбление чувств получается). Это наш Skywind и мы в нем безбожничаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Превосходный дизайн. Кому не нравится - идет ваять свой. Кто не умеет ваять - геть в TES III и не высовываться (а то понимаешь сплошное оскорбление чувств получается). Это наш Skywind и мы в нем безбожничаем!Да безбожничайте, чо, мне не жалко ) Другой вопрос, что из TESIII я и не уходил, а вот к вам - так и не пойду. Придется ждать и верить в OpenMW.ЗЫ Проекту я желаю успеха, уверен, многим понравится. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот, если нужен старый добрый, то он есть. Зачем искать его на другой платформе, где изначально "все не то и все не так" (магия, навыки, диалоги и т.п.)? Задача проекта в том и состоит, чтобы взглянуть на Морровинд по-новому. Хотя небольшие огрехи там есть с т.з. дизайна: например, ретекстуренный пещерный грибок из Ская не к месту и у статуя Азуры, имхо, огни лишние. А вот базальт - вполне себе. Мужики его не от балды налепили, а предварительно обсудив шо, как, где и почем... Кстати, камень в огород недовольных, любящих советовать пост-фактум: где вы были? У разрабов все открыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Превосходный дизайн. Кому не нравится - идет ваять свой. Кто не умеет ваять - геть в TES III и не высовываться (а то понимаешь сплошное оскорбление чувств получается). Это наш Skywind и мы в нем безбожничаем!Слово "лорный" в лексиконе команды Скайвинда, надеюсь, нигде уже не встречается? Задача проекта в том и состоит, чтобы взглянуть на Морровинд по-новому.Это, кажись, уже какой-то другой проект, не тот, которому посвящена была тема. Извините, если кого-то обидел. Но, может, мы действительно разных Скайвиндов ждали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Ну вот, если нужен старый добрый, то он есть. Зачем искать его на другой платформе, где изначально "все не то и все не так" (магия, навыки, диалоги и т.п.)? Задача проекта в том и состоит, чтобы взглянуть на Морровинд по-новому. Хотя небольшие огрехи там есть с т.з. дизайна: например, ретекстуренный пещерный грибок из Ская не к месту и у статуя Азуры, имхо, огни лишние. А вот базальт - вполне себе. Мужики его не от балды налепили, а предварительно обсудив шо, как, где и почем... Кстати, камень в огород недовольных, любящих советовать пост-фактум: где вы были? У разрабов все открыто.Ну, коллега, дело же в атмосфере! Побережье Азуры и базальт смотрятся вместе как ананас и плазменная пушка.Вот оригинал:http://www.imperial-library.info/sites/default/files/vvard_big_azuras_coast.jpghttp://telvani.my1.ru/Tel_branora_1.jpgВот - римейк Скайвинда:http://tesrenewal.com/files/2014-03-31_00008.jpgКрасиво? Бесспорно. Соответствует духу? Ни фига. Да и вообще, на побережье Азуры ни Фояд, ни лавы, ЕМНИП, не было, откуда там вообще такие базальтовые колонны? Ну и по поводу "где ж вы были". Мы были тут. Статьи переводили, всякое такое. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Scarab-Phoenix, м... ну а если встречается, то что? Тут вон, некоторые и TESO со Скаем лорными не считают, полагая что после Морры тру ТЕС умер. Так что, судьи кто? Поэтому предлагаю задать этот вопрос сотрудникам Беседки. Иначе все неизбежно скатится в "оно лорное/нелорное и чхать хотели на ваши доводы!" Гном Шамгарот, я помню оригинал. И духу оно вполне себе соответствует, имхо, конечно. Ибо базальт - самая распространённая магматическая порода. Нужно ли мне напоминать о происхождении Варденфелла? К томуж, базальта не было в Бладмуне, но канон Ская думает иначе. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Гном Шамгарот, я помню оригинал. И духу оно вполне себе соответствует, имхо, конечно. Ибо базальт - самая распространённая магматическая порода. Нужно ли мне напоминать о происхождении Варденфелла? К томуж, базальта не было в Бладмуне, но канон Ская думает иначе.Ладно, не буду ввязываться в бессмысленные споры о вкусовщине :) ИМХО, при всех доводах по этой теории, базальтовым скалам такого размера на Вварденфелле не место, но Скайвинд делаю не я, и не мне решать или настаивать на чем-то. Однако изменения такого уровня гарантируют отсутствие моего дальнейшего интереса к проекту, это просто факт. Жаль, я возлагал большие надежды. Удачи в работе. Возможно, когда кто-то сделает мод, убирающий такого рода объекты, я таки пощупаю Скайвинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Поэтому предлагаю задать этот вопрос сотрудникам Беседки.Да вроде не они Скайвинд делают. Иначе все неизбежно скатится в "оно лорное/нелорное и чхать хотели на ваши доводы!"Видимо, с одной стороны уже скатилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Видимо, с одной стороны уже скатилось. Я сослался на вулканическую природу острова и факт наличия базальта в последующей игре серии на месте, где в TES III оного не было. Принимая во внимание характер производства в Скайвинде (бодяжим из чего дают), я нахожу базальт приемлемым на побережье азуры, дискуссионным, но приемлемым. Более приемлемым, чем для Шеогорада, например.Да вроде не они Скайвинд делают. Но согласитесь, их авторитет как-то поболе вашего будет, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Но согласитесь, их авторитет как-то поболе вашего будет, да?Да куда уж мне до них. Но, повторюсь, не они Скайвинд делают, значит, им никаких вопросов не надлежит адресовать. Я сослался на вулканическую природу острова и факт наличия базальта в последующей игре серии на месте, где в TES III оного не было.А ничего, что прошло 200 лет и как минимум один катаклизм вулканического характера?Если на Солстхейме рельеф поменялся, то это ещё не означает, что теперь базальты нужно пихать в любое рандомное место в прошлом. Разговор вроде как-то странным образом перетёк в русло личных обид. Никто никого не оскорблял и говорили не о личностях, а о конкретном творении. А слышим только "где вы были?", "сделайте лучше", "идите в свой ТЕС3 и не высовывайтесь". В ответ на впечатления посетителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ролик странным образом напомнил мне Драгонборн. И даже пещера в этих скальных образованиях на месте.Если это будет уникальное место с уникальными моделями - ничего плохого в этом нет. Если такими моделями завалить половину Морровинда, будет уже что-то не то. Оригинальному Морровинду как раз не хватало уникальных моделей и мест с ними.И всегда можно будет переделать (или дождаться когда кто-то это сделает) некоторые вещи пришедшиеся не по нраву. Если уж их будет больше, чем можно это вынести, то тогда остаётся искать спасения в TESO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот, если нужен старый добрый, то он есть. Зачем искать его на другой платформе, где изначально "все не то и все не так" (магия, навыки, диалоги и т.п.)?От в том-то и дело, что, выходит, незачем. Задача проекта в том и состоит, чтобы взглянуть на Морровинд по-новому.Ну и ваяли бы Тельваннис какой-нибудь, или Горн, или еще какой-нибудь Катнокей. Или TEM designate: MORROWIND (143), на худой конец. А позиция "воспроизвести Ввандерфелл, только это будет совсем не Вварденфелл", как водится, оставляет только недоумение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) В ответ на впечатления посетителей. Не-не-не, Дэвид Блэйн! Сперва было "они там офигели", а уж затем последовали закономерные впечатления о неверной позиции сказавших оное посетителей. А иначе что за дискриминация? Разработчик значит офигеть может, а левый коментатор почему-то нет?Но, повторюсь, не они Скайвинд делают, значит, им никаких вопросов не надлежит адресовать. А кому их задавать? А главное - кто задает? В итоге мы придем к тому, что задача либо не имеет решения вовсе, либо любое из предложенных будет верным.А ничего, что прошло 200 лет и как минимум один катаклизм вулканического характера? Ничего. Небыло там катаклизмов такой силы, чтобы образовался базальт на Солстхейме. На крайняк он мог подняться, но для этого он сперва должен там быть.в любое рандомное место в прошлом... Место не рандомное. На сколько удачно выбрано - другой вопрос. Но поскольку недовольные не предложили альтернативы, их мнение закономерно идет лесом. Ну и ваяли бы Тельваннис какой-нибудь, или Горн, или еще какой-нибудь Катнокей ... А позиция "воспроизвести Ввандерфелл, только это будет совсем не Вварденфелл", как водится, оставляет только недоумение. Если честно, то я тоже предпочел бы другую территорию, но буржуйский народ уж очень любит Морровинд. Лемминги они и ошибаются ли - вопрос дискуссионный, но так или иначе, а современное ТЕС сообщество основано на моддинге (пока что) и модмейкеры здесь решают что кошерно, а что нет. К тому же, с выходом ТЕСО в какую провинцию не ткни - это будет уже не она... Кстати, к вопросу о конструктивном диалоге, вам не нравится базальт? Ну так сошлитесь на ТЕСО! Потому что скрин игры бородатого 2003 в вопросах дизана локаций - не самый крепкий аргумент, особенно при царящем здесь пиетете к артбуку. Николай Ставрогин, горячо рукопожимаю, коллега!Просто зачем иначе тему создавать, если в ней сплошь впечатления уровня "они офигели, растоптали святое, написали в душу..."? Вот это и есть флуд. Вот, поэтому пытаемся подвести людей к конструктиву.эти люди делают для себя, как и любой другой модмейкер Ну, не только для себя, но одно дело когда срутся производители фундаментального для сообщества контента (см. легендарные закусочные походы против бронелифчиков и ответные против шапок-ушанок :) ), и совсем другое когда кулаками пытаются махать, скажем так, non-contributor'ы. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 У вас тут такое любопытное и терзающее мою душу обсуждение, что я не могу остаться в стороне и не огласить свое авторитетное мнение.Напоминаю каждому консерватору, которому лишний куст в Пелагиаде - стрела в сердце: эти люди делают для себя, как и любой другой модмейкер. Для себя и так, как им нравится. Вы можете ныть, что душу потеряли, что не так было, но кому ваше мнение интересно, если на форуме tesrenewal под вашей аватаркой нет плашки contributor? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не-не-не, Дэвид Блэйн! Сперва было "они там офигели", а уж затем последовали закономерные впечатления о неверной позиции сказавших оное посетителей. А иначе что за дискриминация? Разработчик значит офигеть может, а левый коментатор почему-то нет?Не, сначала посетители офигели от того, что им сперва обещали другой продукт, а показывают вот этот. Потому что проект хоть и бесплатный, любительский, но у него уже образовались свои фанаты, а обманутые обещания - это всегда не очень приятно. А кому их задавать? А главное - кто задает?А зачем ты на них отвечаешь? Ничего. Небыло там катаклизмов такой силы, чтобы образовался базальт на Солстхейме.Были, были катаклизмы. Про то, какой силы они были, не скажу, но у разработчиков же авторитет поболе, им виднее. Там у половины Солстхейма 4Э 201 по сравнению с Солстхеймом 3Э 427 природная зона изменилась и двемерские руины обнажились. Но если сравнивать Морровинд 3Э 427 и Морровинд 3Э 427, то радикальным изменениям откуда взяться? Одно дело - косметическое изменение дизайна, как в случае с Сураном, а другое дело - изменение законов мира. их мнение идет лесом.Это мы уже поняли. Просто зачем иначе тему создавать, если в ней сплошь впечатления уровня "они офигели, растоптали святое, написали в душу..."? Вот это и есть флуд.Дык, тащемта тему создавали для MorrSkyrim'а, в котором было чётко и ясно написано: конвертация ванильного Морровинда как можно ближе к оригиналу на движок Скайрима. Уж я-то знаю, я новости по нему делал. Ладно, сменилось название. Но когда разработчики сменили концепцию проекта? Вот этого момента никто не заметил.Пусть кто-нибудь объяснит, что это сейчас за проект, какие у него цели. Тогда, может, рациональнее будет открыть вообще новую тему, чтобы не путать людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Превосходный дизайн.Но уж больно вольный дизайн, изначально разработчики обещали именно перенос TES III на новый игровой движок, как мне помниться планов на переосмысление и редизайн не было, или они не преподносились. Напоминаю каждому консерватору, которому лишний куст в Пелагиаде - стрела в сердце: эти люди делают для себя, как и любой другой модмейкер.Куст в Пелагиаде тоже нужно умело и удачно расположить. Базальтовые же образования по всему побережью Азуры, это уже тяжёлый случай несколько другой масштаб и очень смелый дизайнерский подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если честно, то я тоже предпочел бы другую территорию, но буржуйский народ уж очень любит Морровинд. Лемминги они и ошибаются ли - вопрос дискуссионный, но так или иначе, а современное ТЕС сообщество основано на моддинге (пока что) и модмейкеры здесь решают что кошерно, а что нет.Буржуйский народ - в смысле из моддеров или из пользователей? И имеется в виду - из команды Скайвинда или из коммьюнити вообще? Ну так сошлитесь на ТЕСО!В TES0 нет Вварденфелла. Просто зачем иначе тему создавать, если в ней сплошь впечатления уровня "они офигели, растоптали святое, написали в душу..."? Вот это и есть флуд. Вот, поэтому пытаемся подвести людей к конструктиву.Ды не сплошь, в начале-то впечатления другие были. Хотите конструктива - задумайтесь, почему вектор обсуждения так изменился. Вы можете ныть, что душу потеряли, что не так было, но кому ваше мнение интересно, если на форуме tesrenewal под вашей аватаркой нет плашки contributor?Аргумент Уве Бола, да? Ну-ну. Не, это, конечно, замечательно, когда люди делают что-то для себя, получают от этого фан, творчески самореализуются и так далее. Но когда смотришь вот так вот на Вварденфелл, а видишь вместо этого Драгонборн - за рамками личного фана оно кому-то интересно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Scarab-Phoenix, мужики сели, подумали как апдейтнуть визуальную составляющую территории до современного игрового уровня. Решили остановиться на базальте. Косметическое или нет это изменение дизайна зависит от шкалы сравнения. Ссылка на воплощенные в TES III локации тут плохой советчик, ибо не во льды ж заковали Азуру? А остальное режется банальными графическими ограничениями движка и мощностью среднестатистического PC того времени. Но вот если б вы сослались на игровую литературу, или привели скриншот региона из TESO (для которого не действуют технические ограниения десятилетней давности) - вот это будет тема. Понимаете? Но когда смотришь вот так вот на Вварденфелл, а видишь вместо этого Драгонборн ... Dun Dram, ну, это примитивный подход, не находите? Чтож теперь, любая елка - Скайрим, любой базальт - Солстхейм? Там другие модели (хотя и по мотивам), другие текстуры, наконец там вообще Морровинд.В TES0 нет Вварденфелла. Это хужее. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Но когда смотришь вот так вот на Вварденфелл, а видишь вместо этого Драгонборн - за рамками личного фана оно кому-то интересно будет?Ну, кому-то точно будет. Есть люди более притязательные, есть менее. Опять же, большой плагин такого масштаба, в отрыве от лора - почему бы и нет? Scarab-Phoenix, мужики сели, подумали как апдейтнуть визуальную составляющую территории до современного игрового уровня. Решили остановиться на базальте.Ну, так бы сразу и сказали - "не придумали ничего лучше". Ссылка на воплощенные в TES III локации тут плохой советчик, ибо не во льды ж заковали Азуру?Какие льды? А остальное режется банальными графическими ограничениями движка и мощностью среднестатистического PC того времени. Но вот если б вы сослались на игровую литературу, или привели скриншот региона из TESO (для которого не действуют технические ограниения десятилетней давности) - вот это будет тема. Понимаете?Ну, так можно что угодно списать на технические ограничения. Наделать берёзок, виноградников, цветущие сады на Красной горе - и объявить это победой севших мужиков над техническими ограничениями десятилетней давности. Редизайн же ж!А обещали не Редизайна, а Ресдайна. То есть, по сути, теперь надо довольствоваться оправданиями, а не причинами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти