RAVIRR Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня не видно удаленных обьектов версия 0.9.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Чего-то не хватает, ибо в 0.9 все это есть, и лоды, и все необходимые объекты. Точно ничего не забыли распаковать/скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Скачал отсюда http://rutracker.org...c.php?t=4414157 делал все по инструкции распаковал архив через инсталятор. Lod файлов нет я архив просматривал. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго времени суток, камрады. Раньше считал Скайвинд эдакой ересью, а вот сейчас полистал новости и скрины, в результате чего весьма заинтересовался проектом. Вот, пара вопросов появилась:1) Сейчас проект, я так понял, находится в закрытой стадии и ссылок нету, верно?2) Это как вообще понимать? 21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями? О: На первых парах переход скорей всего будет реализован как в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Доброго времени суток, камрады. Раньше считал Скайвинд эдакой ересью, а вот сейчас полистал новости и скрины, в результате чего весьма заинтересовался проектом.Как раз наоборот, раньше проект был интересным и многообещающим, а сейчас там переосмысление и отсебятина на отсебятине. Приделывают торчащие лапы клиффрейсерам, например, хотя даже в ТЕСО видно, что таких лап у них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это как вообще понимать? Никак. Это устаревшая информация. Даже ТР они не смогут полноценно портировать из-за фатального бага движка, ограничивающего размер мира квадратом в 128х128 ячеек и 64 ячейками от центра карты. За пределами 64/-64 ячейки перестает работать физика активаторов, кричуров и магия. Поэтому любые прожекты типа "весь Тамриэль в одном ворлдспейсе" или "дивный новый мир в дцать раз больше Скайрима" - утопия чистой воды. Сделать их конечно можно, но играть не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Даже ТР они не смогут полноценно портировать из-за фатального бага движка, ограничивающего размер мира квадратом в 128х128 ячеек и 64 ячейками от центра карты.Это именно баг, а не фича скажем для оптимизации самой игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это именно баг, а не фича скажем для оптимизации самой игры?а что это меняет? важно, что это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а что это меняет? важно, что это фактВ принципе ничего, просто любопытствую. Мне субъективно Gamebryo ещё ни в одной игре не нравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это именно баг, а не фича скажем для оптимизации самой игры? Если и фича, то никак не для оптимизации, а чтоб модмейкерам подгадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а разбивка мира на несколько зон, в каждой из которых приближенно к максимуму ячеек - не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а разбивка мира на несколько зон, в каждой из которых приближенно к максимуму ячеек - не вариант?Присоединяюсь к вопросу. емнип, камрады из Бейонд Скурим именно как-то так собирались свой проект пилить. Чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а разбивка мира на несколько зон, в каждой из которых приближенно к максимуму ячеек - не вариант?Это и называется worldspace. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Учитывая что и команда RR теперь имеет отношение к Скайвинду, становится интереснее. Интереснее, чем если бы в итоге было что-то похожее на Морробливион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Никак. Это устаревшая информация. Даже ТР они не смогут полноценно портировать из-за фатального бага движка, ограничивающего размер мира квадратом в 128х128 ячеек и 64 ячейками от центра карты. За пределами 64/-64 ячейки перестает работать физика активаторов, кричуров и магия. Поэтому любые прожекты типа "весь Тамриэль в одном ворлдспейсе" или "дивный новый мир в дцать раз больше Скайрима" - утопия чистой воды. Сделать их конечно можно, но играть не получится.Тогда тут 2 варианта.1)Или делать скайвинд с тамриель ребильд ,большим отдельным модом от скайрима ,как например нехрим. 2)Или оставить все как есть и не делать тамриель ребильд . Раз уж в Беседке при создании скайрима предусмотрели и специально ограничили размер мира квадратом в 128х128 ячеек из за порта морровинда в обливион. Хотя я как и многие фанаты в тайне надеюсь увидеть тамриель ребильд в скайвинде. Изменено 14 марта, 2014 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Тогда тут 2 варианта ... Тут только один вариант - не делать ТР вообще. Континентальный Морровинд слишком большой. Он выходит за пределы рабочего квадрата. И в отличие от провинций его не порежешь без насилия над здравым смыслом.из за порта морровинда в обливионДа там не в самом порте дело. Просто все претензии к качеству контента - они от PC'шников с этим их моддерами, что лабают плагины лучше разрабов. Оно Беседке надо? Нет. Поэтому оставляется редактор, чтобы не терять целевую аудиторию, но функционал его искусственно ограничивается. М.б. если Беседка задумается над лицензированием модов, в следующей серии таких подстав будет меньше. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Тут только один вариант - не делать ТР вообще. Континентальный Морровинд слишком большой. Он выходит за пределы рабочего квадрата. И в отличие от провинций его не порежешь без насилия над здравым смыслом.Эх, печаль-беда. Без TR СкайВинд скорее всего получится "на разок" пробежаться, увы. Правда, некоторые надежды на годный дополнительный контент вселяет команда RR, Небезызвестный улей из концептов, похоже, что уже реализован для Скайвинда( пруф ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Помимо того что мир скайрима ограничен, сам конвертер Галадриэль помимо морки триб и блудмун может перенести максимум 2 карты тамриэль ребильд - если больше ставить то из морровинда и тамриэля будет лишь один ландшафт.А Андоранский конвертер работает только с обливионовским движком. Поэтому тамриэль ребильд переносить не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Посмотрел скриншоты... Прошу не кидаться помидорами, но по-моему тот же Fullrest Repack от aL'a с MGE выглядит во много раз лучше, чем SkyWind...Кто щупал в движении, как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=xzJGLVFjP_A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/ytYMCC5U_640x534.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Думаю, что Скайвинд в будущем будет использовать движок OpenMW, когда тот достигнет зрелости. В нём нет Скайримовских ограничений размера мира, да и допилить можно будет как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/ytYMCC5U_640x534.jpgМне нравится. Только вот что это? Башня Тельванни в стили Скайрима?Думаю, что Скайвинд в будущем будет использовать движок OpenMW, когда тот достигнет зрелости. В нём нет Скайримовских ограничений размера мира, да и допилить можно будет как угодно.Модели точно никуда не денутся. И хорошие пойдут в дело. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Мне нравится. Только вот что это? Башня Тельванни в стили Скайрима?Это элемент флоры, так что это гриб на камне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Это элемент флоры, так что это гриб на камне.Это-то понятно. Но там есть дверь, окна и фонари, то есть, в этом элементе флоры царства грибов живут. Вопрос в том, где эта клёвая штуковина будет расположена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти