Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Единственный минус не в сомнительном заимствовании(в плане, а есть ли оно вообще), а что они стали ещё меньше походить на околоразумных существ. Впрочем, в фэнтези внешний вид не показатель разума, как и в жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если ещё забыть, что эта анимация взята у искателей из Dragonborn, хвостовое щупальце не двигается, а передние лапы проходят через задние - то да, неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему замечательный проект, команда сделала в разы больше чем многие зарубежные и все вместе взятые русские проекты Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреужья - самая нормальная. Другая потырена из различных модов под Обливион и Silgrad Tower (оттуда, кстати, и существа), а остальное просто склеено из кусков скайримской. Да и вообще - предложи им свою помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреужья - самая нормальная. Другая потырена из различных модов под Обливион и Silgrad Tower (оттуда, кстати, и существа), а остальное просто склеено из кусков скайримской. Да и вообще - предложи им свою помощь.

Я бы предложил, но у меня обязательства перед другим проектом. И дикое нежелание связываться с картами нормалей. Хотя кто знает, кто знает.

 

ЗЫ. Дреужья - может и ничего. Но вот с композицией у нее тоже все ни ахти.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazybump, не?

Ну уж нет. Корона с башки упадет на носок и выдавит мозг через уши.

Если уж браться за это - то все по чесноку - Раф-меш -> Хайполи в ЗБраше-> Ретопология в мид поли-> Генерация нормалей.

А это все затратно по времени. А этим ресурсом я сейчас не располагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корона с башки упадет

А можно поглядеть на ваши работы дабы заценить как надо!?

 

потырена из различных модов

Не думаю что слово "потырено" уместно к проекту который ориентируется больше на западную часть сообщества ТЕS, думаю что там всё согласовано с авторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поглядеть на ваши работы дабы заценить как надо!?

 

 

Не думаю что слово "потырено" уместно к проекту который ориентируется больше на западную часть сообщества ТЕS, думаю что там всё согласовано с авторами

Посмотрите мою тему в подфоруме разработки плагинов для Тес 3. Или в вольном университете.

Правда некстгена вы не найдете. Не люблю я нормали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите мою тему в подфоруме разработки плагинов для Тес 3. Или в вольном университете.

Правда некстгена вы не найдете. Не люблю я нормали.

Посмотрел, не стоит помогать скайвинду, неоценят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, не стоит помогать скайвинду, неоценят

Ой, да как скажете, товарищ уязвленная гордость XD

Только правда в том, что мне не очень ваше мнение интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста интересная новость в ВК скайвинда, ребята разобрались с экспортом скелета, теперь в проекте у монстров будут свои косточки :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста интересная новость в ВК скайвинда, ребята разобрались с экспортом скелета, теперь в проекте у монстров будут свои косточки :3

Это, полагаю, значит, что монстры наконец перестанут говорить "Я вроде из морровинда, но чем-то я напоминаю того моба из скайрима"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, и советую почаще заходить на офф сайт и группу ВК проекта что бы не придумывать о проекте бог весть что, на оффоруме можно посмотреть за созданием части новых моделей например, концепты и прочее.

По поводу экспорта анимаций и моделей в частности - все инструменты которые есть сейчас для скайрима крайне кривые, они частично и под обливион были кривоваты но такого количества багов как сейчас не было, и обвинять ребят за то что тупо нет нормальных инструментов глупо как минимум.

Изменено пользователем Leto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нормальный дреуг в стиле Моррошинда. Был почти готов в апреле.

http://morroblivion.com/files/resize/SheepDogWoof/images/Dreugh%20Comparison-1090x902.png

Вопрос - намуатру взяли нечто самопальное, что не имеет к дреугам отношения, остаётся открытым.

Да и вообще, у хаскочела все существа выходят в стиле Морровинда, а не трибуномерзкого ESO, который ньюфаги берут на вооружение.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, и советую почаще заходить на офф сайт и группу ВК проекта что бы не придумывать о проекте бог весть что, на оффоруме можно посмотреть за созданием части новых моделей например, концепты и прочее.

По поводу экспорта анимаций и моделей в частности - все инструменты которые есть сейчас для скайрима крайне кривые, они частично и под обливион были кривоваты но такого количества багов как сейчас не было, и обвинять ребят за то что тупо нет нормальных инструментов глупо как минимум.

Вам все время кажется, что я кого-то, в чем-то обвиняю) Или хочу обидеть)

Я лишь задал вполне резонный вопрос) И я прекрасно понимаю все проблемы, с которыми команда сталкивается. И труд я их безгранично уважаю) Я лишь дал свою оценку одному аспекту их деятельности. Ну вижу я сыроватость в их моделях) Диспропорции, голые текстуры, сомнительные композиционные решения. И в каждом конкретном случае я могу это обосновать. ВОт только не вижу смысла)

 

ЗЫ. Кстати, не знаю, говорилось здесь это или нет, но лапы гуарам и клифрейсерам разработчики не просто так приклеивают. Они просто не имеют права воспроизводить модели в точности, это запрещено законодательством США. За сим - делают небольшие изменения.

 

Вот нормальный дреуг в стиле Моррошинда. Был почти готов в апреле.

 

Вопрос - намуатру взяли нечто самопальное, что не имеет к дреугам отношения, остаётся открытым.

Да и вообще, у хаскочела все существа выходят в стиле Морровинда, а не трибуномерзкого ESO, который ньюфаги берут на вооружение.

На сколько я понял - у них 1) проблема с бипедом и анимацией, 2) Ну не имеют они права воспроизводить модели.

 

И еще, мне кажется, дело в том, что хаски не доводит модели до приемлемого уровня качества. Есть ощущение, что у него даже диджитайзера нет, и скульптит он просто мышкой.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам все время кажется, что я кого-то, в чем-то обвиняю) Или хочу обидеть)

Все медленно отходят в сторону от флуда, ок?

ЗЫ. Кстати, не знаю, говорилось здесь это или нет, но лапы гуарам и клифрейсерам разработчики не просто так приклеивают. Они просто не имеют права воспроизводить модели в точности, это запрещено законодательством США. За сим - делают небольшие изменения.

Много раз ха. Ха, ха, ха. Что доказывают нам эти 2,5 плагина? Модель может быть очень похожей – необязательно приделывать клиффрейсеру лапы, двемерской башне крылья, а гуару третью ногу, чтобы силы законодательства США, не приведи Трибунал, не пришли к вам с ремнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все медленно отходят в сторону от флуда, ок?

 

Много раз ха. Ха, ха, ха. Что доказывают нам эти 2,5 плагина? Модель может быть очень похожей – необязательно приделывать клиффрейсеру лапы, двемерской башне крылья, а гуару третью ногу, чтобы силы законодательства США, не приведи Трибунал, не пришли к вам с ремнём.

О каком флуде идет речь?) Я лишь защищаю свое мнение по конкретной теме. И тема эта вполне себе входит в объект дискуссии. Это запрещено?

 

Одно дело 2.5 плагина. Другое дело - глобальный мод, который гремит на все сообщество. Никто не будет подавать в суд на создателя маленького плагина. А вот прикрыть проект, который, якобы может вредить монетизации - это да. Это беседка любит. Вот раз рабы и стараются не агрить ее понапрасну. И информацию эту, если что, я слышал из их уст, в каком-то из роликов. К сожалению пруфлинка дать не могу. Тут уж хотите верьте - хотите нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времён МоррОбливона утекло много времени и тон бугурта фанатов на оффоруме беседки, второй раз они не будут сильно возбухать, что касается 2,5 плагинов на нексусе это капля в море банов и удаления потыриных плагинов (большее количесчтво из ник от русских и азиатских разрабов), моделей, рипов из игр и т.д., по этой же причине плагин не будет как я понял публиковаться на нексусе и дело тут не в том что разработчики скайвинда что то там упёрли, а в том что нексус в этом деле не предсказуем.

 

В общем предлагаю не кичится что кто умеет или нет на вкус и цвет как говорится..., если хотите помочь разработчикам то помогите, а не говорите что бы вы сделали, еслиб да кабы то во рту бы выросли грибы :-D

А так высказывание своего ФИ разработчикам не поможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времён МоррОбливона утекло много времени и тон бугурта фанатов на оффоруме беседки, второй раз они не будут сильно возбухать, что касается 2,5 плагинов на нексусе это капля в море банов и удаления потыриных плагинов (большее количесчтво из ник от русских и азиатских разрабов), моделей, рипов из игр и т.д., по этой же причине плагин не будет как я понял публиковаться на нексусе и дело тут не в том что разработчики скайвинда что то там упёрли, а в том что нексус в этом деле не предсказуем.

 

В общем предлагаю не кичится что кто умеет или нет на вкус и цвет как говорится..., если хотите помочь разработчикам то помогите, а не говорите что бы вы сделали, еслиб да кабы то во рту бы выросли грибы :-D

А так высказывание своего ФИ разработчикам не поможет!!!

 

Вот и скайвиндовцы на это надеются. Никак не могу найти то место, где они говорили про измененные модели. Ей богу, как будто сам выдумал. УЖе сам сомневаюсь.

Но то что я помню - говорилось о том, что беседка очень плохо относится к воспроизведению их оригинального контента на достаточном для обвинения в плагиате уровне. К портированию их моделей и использованию с пометкой "сделано Бесездой" - они, видимо, относятся чуточку лояльнее.

 

ЗЫ. Да простит мне товарищ нарпред мою примирительную речь. Просто есть ощущение, что меня превратно поняли.

Я ниразу, ни в одном посту не сказал как бы я сделал, вы что хоть. Я лишь выразил свое общее впечатление. Даже не на правах критики. Я не критикую без просьбы - не позволяет моя профессиональная этика. Однако же я имею право на свободное выражение своего мнения. Позитивного или негативного. Сказал что вижу ошибки. На этом я закончил) Ведь для чего эта тема создана? Раз здесь можно выражать свое восхищение, не обосновывая его, то значит можно и обратное.

Если бы разработчик поинтересовался моей критикой - я бы ее высказал. В ЛС, скорее всего. А так - просто общее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка не любит когда модели из одной части портируют в другую. Это что-то там нарушает.

А вот когда делают модели сами, даже пусть очень похожие - к этому похоже претензий особых нет. Скайвинд использует ряд моделей(двемерские и может быть велотийские) из Шеогорада(как, похоже, и Андоран). А те, если сравнить с оригиналом, не порт(и уже не торт, да).

Моделлеры им требуются, сами говорили. Тех что есть, явно недостаточно. Да и произвести концепт в виде заготовки в Зебре и полноценную модель - не одно и тоже. Потому приходится довольствоваться вкусами тех, кто умеет. Со временем, может быть, кто-то и сделает модели монстров приближенные к оригиналу и выпустит в виде патча. А пока что есть.

Ну а новость о познаниях тонкостей экспорта скелета Скайрима очень хороша. Тогда может быть клиффрейсеры будут меньше походить на драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...