GKalian Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это неправильно настроенный шейдер на моделях, это нужно править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Также нужно будет еще в некоторых случаях править и текстурки, в частности добавлять альфа-канал и корректный мап для меша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пачка чужого контента. http://i.imgur.com/aOnMMl.jpg http://i.imgur.com/Gevw3l.jpg http://i.imgur.com/JyZ9il.jpg http://i.imgur.com/lNZrNl.jpg http://i.imgur.com/xW8te.jpg http://i.imgur.com/VITHr.jpg http://i.imgur.com/kJ3Mb.jpg http://i.imgur.com/Djf1al.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пачка чужого контента. http://i.imgur.com/aOnMMl.jpg http://i.imgur.com/Gevw3l.jpg http://i.imgur.com/JyZ9il.jpg http://i.imgur.com/lNZrNl.jpg http://i.imgur.com/xW8te.jpg http://i.imgur.com/VITHr.jpg http://i.imgur.com/kJ3Mb.jpg http://i.imgur.com/Djf1al.jpg я прикреплю их в мейн пост, и твое видео тоже, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Выглядит всё шикарно. Но есть одно маленький недостаток, HDR Skyrim'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 я прикреплю их в мейн пост, и твое видео тоже, ок?Да, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 когда будет бетка, умелец eloth будет делать Overhaul, который подгонит и гамму и текстуры, и весь контент к нужному эффекту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Кстати, по-моему, это его скриншоты сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 угу) и он юзает ЕНБ сейчас, поэтому и эффекты засвета жестковатые местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я не юзаю, ибо dll противопоказан программе, которая снимает видео с игры, а так.. может как-нибудь заставлю работать. Кстати, они там с названием определились? Skywind или старое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Это просто очешуенно. Ребята, огромное спасибо за новости и скриншоты.А, да, вы бы их заливали на нормальный хостинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Выглядит красивее Morroblivion'а, но как-то ... ненастояще, что ли.Ну посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Я не юзаю, ибо dll противопоказан программе, которая снимает видео с игры, а так.. может как-нибудь заставлю работать.Кстати, они там с названием определились? Skywind или старое?еще нет))) голосование будет походу, хотя мне лично больше нравится Скайвинд Это просто очешуенно. Ребята, огромное спасибо за новости и скриншоты.А, да, вы бы их заливали на нормальный хостинг. окей) бум вдальнейшем на фуллрест лить) Выглядит красивее Morroblivion'а, но как-то ... ненастояще, что ли.Ну посмотрим. это из-за эффектов довольно продвинутых, в сочитании с низкополигонным моделями и плохими текстурами, пока не сделают Оверхол, думаю это чувство будет иногда появляться Изменено 23 июля, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 еще нет))) голосование будет походу, хотя мне лично больше нравится СкайвиндМне тоже, если честно, лучше звучит.А, да, вы бы их заливали на нормальный хостинг.Это дольше чем ПКМ->Добавить на imgur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Это дольше чем ПКМ->Добавить на imgur.Зато потом открывать быстрее. еще нет))) голосование будет походу, хотя мне лично больше нравится СкайвиндЕсли что, тоже буду за него голосовать. В МоррСкайриме четыре согласных подряд, это не очень приятно звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 это из-за эффектов довольно продвинутых, в сочитании с низкополигонным моделями и плохими текстурами, пока не сделают Оверхол, думаю это чувство будет иногда появлятьсяДа нет, эффекты в MGE-XE не менее продвинутые, не в этом дело.Похоже просто что цветовая палитра другая, "некошерная". Либо текстуры из Скайрима используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Из Обливиона. Там в основном текстуры из Обливиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А когда планируете выпустить бету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Процесс будет идти поступательно, то есть довольно часто будут выходить дополненные .esm файлы, со все большим количеством квестов, улучшений и тд, думаю через полгода уже можно будет расчитывать на бету, но опять таки, все зависит от задействованного количества людей-энтузиастов, собственно поэтому в мейн посте и указаны требуемые люди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо за ответ, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Добавил варианты логотипа, высказываться относительно вариантов можно в оф. темеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/pr2iQOQI_150x150.jpg - текущий оф. логотип проекта http://pic.fullrest.ru/upl/t/yNMFaqXm_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/dcAD3QYl_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/w92KiSWY_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/u5UizcWO_150x150.png Изменено 23 июля, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Новости 23-24.07 Проходит голосование за название, чтобы отдать свой голос, нужно зарегистрироваться на форуме http://morroblivion....9#comment-16132 Также, был создан лод земли для нового .есм (лоды объектов не делались)Вот как выглядит карта: http://pic.fullrest.ru/upl/t/77k3Cq4u_150x150.jpg Изменено 24 июля, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кстати, в сети ныне огромное количество разного качества модов, добавляющих предметы из Морровинда в Скай: доспехи, оружие, теперь вон даже ингредиенты... Авторы планируют использовать их, когда дело продвинется дальше интерьеров и экстерьеров, или все будет собрано с нуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Будете ли вы реализовывать урезаные атрибутты и навыки в своем проекте как например это хотят сделать в Андоране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) @БяксНа данный момент есть пару тем, куда скидвыают данные моды. Хотя к большинству отношение скептической, из-за того, что чаще всего это либо оооочень низкокачественные модели, либо берутся скаевские модели, вставляются другие текстуры и заявляется, что это высококачественная модель аля Морр. Хотя конечно есть и неплохие экземпляры и по мере развития проекта, будет 2 версии: 1) по сути ванилка, с использованием, там где возможно Морровских оригинальных мешей и текстур (но высокополигонными и тп); 2) апгрейдженая данными модификациями и реплейсерами, а так же по возможности контентом из Ская (например, Модели атронахов огненых будут скаевские и тп). В любом случае основой для замены будет потресающий контент моделей из мода для Обливиона Sheogorad - Forsaken Isles. @Sylvius модификация возвращающая атрибуты в Скай уже существует, с навыками на данный момент проблема, так как их нужно пилить на уровне скриптов и добавить в интерфейс сейчас проблематично. С атрибутами ситуация другая, создать для них интерфейс не проблема, и я сейчас собственно работаю над новыми интеерфейсом, для этого и требуется помощь в actionscript 2.0, так как я все таки дизайнер, а не флеш-программист. В любом случае, было принято решение, что в основной сборке изменений ролевой системы не будет, эти изменения будут в виде опционального плагина, для тех кто хочет почувствовать более глубоко что-то из автентичной моррки (хотя как по мне, его нужно было бы включать в основной мастер, ведь перки все равно никуда не исчезают, просто делают системе гибче и морровее) зы хм, я подумываю, а не написать ли статеечку для новостной ленты о скайвинде... Изменено 25 июля, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти