aL☢ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Они вообще могли пойти по пути видения Вурта(у которого, тем не менее, есть несколько хороших реплейсеров) и настряпать совсем не морровиндовских грибов, сделав очередное приключение Алисы. Но всё ещё впереди. В конце концов и здесь, в Скайвинде, никто не помешает сделать свой Морровинд с...лором и атмосферой. Тем более когда Фуллрест полон гениев КС'а(ну, я на это надеюсь). Да если Скайвинд хоть наполовину окажется годным - буду в первых рядах, кто начнет приводить его в нужный визуальный и геймплейный вид. Кстати, запамятовал, напомните пожалуйста мне, из вварденфелла на территорию скайрима можно будет перепрыгивать, или же какой то один вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "Атмосферу" я к слову упомянул. Так, мод по мотивам Морровинда, не сам Морровинд. Как TESO онлайн-игра по мотивам TES(пока не стала каноном). Даже Морровинд испохабленный кучей модов(моды разные бывают, потому и) будет ближе к оригиналу чем Скайвинд. Это не камень в огород, а констатация.Но в скайримском движке есть больше возможностей, то же освещение, например. Если правильно применить, получится что-то интересное. Как например мне понравилось как выглядит какая-то пещерка в Solstheim4E. Но не автоматический же генератор решал, что добавить в плагин, а что нет.И совсем забыл, что он пользовался генератором, вспомнил бы раньше, не удивился бы некоторым странностям в геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Это было образно. Но вот взять какую-нибудь лесистую и не покрытую снегом часть Скайрима, будет один к одному заросли Скайвинда.На самом деле нет. Близко, но нет. Проблема сейчас в том, что освещение и палитра Скайвинда абсолютно не похожа на оригинальное освещение Морровинда. И не будет пока что, разве что какой-нибудь умелец не сможет сделать какой-нибудь енб-профиль для игры. Проекту нужна капитальная переработка всего освещения, но это пока что не стоит в планах команды, как я понял. Картинка сейчас сама по себе насыщенная и яркая, именно это и отталкивает, причем куда больше чем клумбы или же неправильно обильно расставленные деревья. Кстати, запамятовал, напомните пожалуйста мне, из вварденфелла на территорию скайрима можно будет перепрыгивать, или же какой то один вариант?Рекомендую через "Новую игру". В противном случае, cow wrldmorrowind 12,-12 (Суран). Затем tmm 1 и все маркеры карты открыты. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 А скайрим-то чем не угодил?Да всё тем же, о чём говорили в 2011-м. За красивую графику, АИ-пакеты, освещение и какой-никакой бой придётся заплатить отсутствием характеристик, куцей магией, перками вместо навыков, консольным инвентарём, вечным оружием и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Да всё тем же, о чём говорили в 2011-м. За красивую графику, АИ-пакеты, освещение и какой-никакой бой придётся заплатить отсутствием характеристик, куцей магией, перками вместо навыков, консольным инвентарём, вечным оружием и т.д.Ну, это все плохо, да, но никто не мешает все же воссоздать Морровинд с его сюжетной линией на движке скайрима. Это возможно, а значит говорить о негодности движка некорректно. Разумеется, это будет не Морровинд. Это будет Скайвинд - так этого никто и не скрывает.Да и честно говоря, я полагаю, что если упрятать в Морровинде цифры от игрока внутрь движка, игра от этого бы только выиграла. В реале же ты не говоришь "ого какой крутой парень, у него сила не ниже 110!". Ты говоришь "ого, какой крутой парень он 220 кг выжимает!" И в таком раскладе меньше места для манчкинизма и задротства и больше для здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Вроде как Skywind 0.9 вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikyar Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 не могли бы вы мне кинуть кто нибудь текстуры брони мораг тонг плиз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkling Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Да и честно говоря, я полагаю, что если упрятать в Морровинде цифры от игрока внутрь движка, игра от этого бы только выиграла. В реале же ты не говоришь "ого какой крутой парень, у него сила не ниже 110!". Ты говоришь "ого, какой крутой парень он 220 кг выжимает!" И в таком раскладе меньше места для манчкинизма и задротства и больше для здравого смысла. В скайриме есть жим лежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Да и честно говоря, я полагаю, что если упрятать в Морровинде цифры от игрока внутрь движка, игра от этого бы только выиграла. В реале же ты не говоришь "ого какой крутой парень, у него сила не ниже 110!". Ты говоришь "ого, какой крутой парень он 220 кг выжимает!" И в таком раскладе меньше места для манчкинизма и задротства и больше для здравого смысла. Да, но в скайриме нет парня, который бы эти 220 не выжимал. Потому что все равны перед скайримом. Ты не можешь быть слабым, но вертким, или умным, но хрупким. Можно пытаться имитировать это за счет перков, но это, ИМХО, чепуха - перки вообше не должны быть такими шаблонными, как в скайриме, это же уникальные "фишки", а не субститут параметров! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Да, но в скайриме нет парня, который бы эти 220 не выжимал. Потому что все равны перед скайримом. Ты не можешь быть слабым, но вертким, или умным, но хрупким. Можно пытаться имитировать это за счет перков, но это, ИМХО, чепуха - перки вообше не должны быть такими шаблонными, как в скайриме, это же уникальные "фишки", а не субститут параметров! Кто видит слово "скайрим" в моем предыдущем посте? Вроде я говорил о Морровинде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кто видит слово "скайрим" в моем предыдущем посте? Вроде я говорил о Морровинде... А в какой игре серии нет параметров? В скайриме. Я просто пытался наглядно пояснить, почему считаю, что их исчезновение не пошло бы Моррке на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mett Vega Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я бы хотел чем-то помочь, но к сожалению ничего не понимаю в программировании.. рисую тоже плохо..:) Я записал аудиокнигу и создал тему http://www.fullrest.ru/forum/topic/39095-audiokniga-urok-metkoi-strelbi/ Может в этом я чем-то смогу помочь проекту..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=AYrH_cb8zeY Зелёные никс-гончие, ват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Зелёные никс-гончие, ват? Так они ж и в ванилле зеленые. А видео неплохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Так они ж и в ванилле зеленые. А видео неплохое.Пардон, вот это и вот это - разные вещи, не? Даже сюда выложу, чтобы наглядно было:http://images.uesp.net/thumb/3/34/MW-creature-Nix_Hound.jpg/600px-MW-creature-Nix_Hound.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/XZK8jWyA.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Так и трава зеленее :)Сам Скайвинд такой, чрезмерно яркий. Почти ка Обливион или Морробливион. Люди те же делают.Но вообще, "зелёность" кого-то или чего-то не такая уж и большая проблема. Это всегда можно подкорректировать самостоятельно. По теме: проекту явно не хватает опытных моделлеров(тех, что есть, недостаточно), да парочку художников, чтобы можно было сказать о проекте в целом "да, неплохо". Но проект не стоит на месте и постоянно меняется, что ему в плюс. Хоть для меня он и не станет лучше оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Так и трава зеленее :)На картинках как бы вообще разные регионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, в другом регионе будет всё нормально. Даже Никс-гончие будут правильного цвета. Не удержался.Меня волнует не чрезмерная цветастость, местами совсем не близкая к оригиналу(этим грешит и большинство ретекстуров к Морровинду), а то, насколько они оставят всё как есть, довольствуясь полученным результатом. К примеру упоминавшееся чрезмерное злоупотребление нормал-маппингом, в сочетание с не лучшими текстурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Как-то тема заглохла, ей внезапно перестали интересоваться(и это явно не из-за Нового Года). Тогда я подниму. В проекте больше всего интересует броня, вернее её внешний вид. Потому пара картинок на эту тему. Но для начала существо, из которого и делается один из видов брони: http://static1.nexusmods.com/15/images/110/4216862-1387902085.jpg Не совсем похоже на то, что было в игре, опять. Автор гуаров-динозавров со своим мнением(автор с мнением, а не).И броня из этого. Надеюсь так и останется в финале без наплечников: http://static2.nexusmods.com/15/images/110/4216862-1388184269.jpg И концепт стеклянного доспеха, по которому и делается оный. Очень захотелось поиграть ящерицей: http://fc09.deviantart.net/fs71/i/2013/335/1/e/buoyant_armiger_by_swietopelk-d6wevpy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Смотрится оно круто, однако немного жаль, что дреуги потеряли человечность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Они ее еще с облы потеряли. Да, я в курсе про карвиназим, но не на столько ж обоим формам разниться?! Ну и чисто технический аспект: скелет то в основе ванильный. Так что сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashMax Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Да фиг с ней, с человечностью. Черт побери, но мне нравится этот арт. В смысле концепции такого дреуга, он идеально похож на существо, которое обитает в водах, свежий и интересный взгляд. И видио выше хорошее, меня обрадовало, вот таким я и представлял скайвинд в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 В смысле концепции такого дреуга, он идеально похож на существо, которое обитает в водах, свежий и интересный взгляд.Прям такой свежий и интересный взгляд, что совсем не срисован с коллекторов из Масс Дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashMax Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Если уж так, то ново в ТЕSе. И я не тграл в этот дефект RPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти