Nephilim33 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Не совсем так. Сделано оно, конечно, на основе скелета дракона, однако сама анимация новая и весьма схожая с атакой СН. Дабы не оффтопить - вот фуражир квама:http://morroblivion.com/files/kwama-scarring.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На форуме Skywind'а пытаются сделать детей данмеров: http://pic.fullrest.ru/2asLYtQN http://pic.fullrest.ru/aaR0ZjyT http://pic.fullrest.ru/Qm45K94U Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 На форуме Skywind'а пытаются сделать детей данмеров: http://pic.fullrest.ru/2asLYtQN http://pic.fullrest.ru/aaR0ZjyT http://pic.fullrest.ru/Qm45K94U Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной.http://pic.fullrest.ru/upl/Qm45K94U.png http://s013.radikal.ru/i323/1207/a9/6164da47938b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Этот конкретный скрин вроде из плагиновой расы Дроу, на основе которой сейчас и пытаются что-то склепать - см. 1й и 3й скрины (забыл написать сразу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной.После того как я увидел их клифрейсеров, фуражиров, иК сожалению видел, кагути похожий на церапода и гуар который также непонятно на кого похож это однозначный промах.желание посещать их форум пропало. Будем надеяться, что к релизу сабжа, исправят эти мягко сказать недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 После того как я увидел их клифрейсеров, фуражиров, и желание посещать их форум пропало. Будем надеяться, что к релизу сабжа, исправят эти мягко сказать недостатки. Ну а ты сделай с нуля тех же самых кричуров, но чтобы были не такие же. Какова задача, таков и результат, к слову, могло бы быть и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ну а ты сделай с нуля тех же самых кричуров, но чтобы были не такие же.Это не значит, что им нужно отращивать новые конечности. Ты вообще слышал о слове "реплейсер"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это не значит, что им нужно отращивать новые конечности. Ты вообще слышал о слове "реплейсер"? Но ведь им запретили юзать ванильные модельки, следовательно у новых должно быть какое то отличие. И наверно больше явное, чем не явное, или может я неправильно что то понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Но ведь им запретили юзать ванильные моделькиЕщё раз спрошу, авторы реплейсеров ("не ванильных моделек") отращивают новые конечности зверюшкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ещё раз спрошу, авторы реплейсеров ("не ванильных моделек") отращивают новые конечности зверюшкам? Бывает, что еще и глаза вместо ноздрей делают, а что там лапы... К примеру реплейсеры Ежа и не такое меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Разбираю реплейсеры ежа на детальки - никаких новых лап не вижу у полностью пересозданных существ, вот честно. Разве что пара шипов добавляется.А тут - полное пересомысление.Хотя, скарабушка, если даже скриб у официальных разработчиков воообще стал кузнечиком вместо коллимболы, чему ты возмущаешься? Кагути хотя бы похож на себя издали. А фуражир няшка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Хотя, скарабушка, если даже скриб у официальных разработчиков воообще стал кузнечиком вместо коллимболы, чему ты возмущаешься?Ты про вот это существо? http://images.uesp.net/thumb/9/93/DB-creature-Ash_Hopper.jpg/600px-DB-creature-Ash_Hopper.jpg Так его никто скрибом никогда не называл. Ash hopper, не знаю, как он там в лохализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Он в игровых файлах назван скрибом:http://pic.fullrest.ru/upl/aLJpDEeA.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Он в игровых файлах назван скрибом:Он в игровых файлах может быть назван хоть горшком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Разбираю реплейсеры ежа на детальки - никаких новых лап не вижу у полностью пересозданных существ, вот честно. Я не писал, что у ежовых поделок лишние лапы. Он в игровых файлах может быть назван хоть горшком. Что не меняет факт того, что это, по замыслу разрабов, именно скриб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Кстати говоря, скрибы будут более походить на привычных нам: http://pic.fullrest.ru/nqCRndAg http://pic.fullrest.ru/6Lpl3GEn http://pic.fullrest.ru/mqdJVtpp Хотя обсуждается возможность оставить Пепельных прыгунов в районе Эшленда, а в остальных регионах добавить старых добрых скрибов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Кстати говоря, скрибы будут более походить на привычных нам: http://pic.fullrest.ru/nqCRndAg http://pic.fullrest.ru/6Lpl3GEn http://pic.fullrest.ru/mqdJVtpp Хотя обсуждается возможность оставить Пепельных прыгунов в районе Эшленда, а в остальных регионах добавить старых добрых скрибов. Скрибы очень даже неплохие вышли, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Мне еще Ужас клана понравился.http://morroblivion.com/files/SheepDogWoof/images/Clannfearcomplete193.png А вообще закон запрещает что ли делать модели с нуля похожими на исходные? Да и что-то я не видел обсуждений на форуме, что им кто-то что-то запрещал, просто они сами решили все делать с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Что не меняет факт того, что это, по замыслу разрабов, именно скриб.Да ты что, а я вот вижу существо, по замыслу разрабов похожее на скриба, но другое, и называется он по замыслу не скрибом, а пепельным прыгуном, наверное вид, родственный скрибу, поэтому его назвали условно скрибом в игровых архивах. А ты в Морре не видел таких вещей, которые в конструкторе названы по-одному, а в игре совсем по-другому? А вообще закон запрещает что ли делать модели с нуля похожими на исходные? Да и что-то я не видел обсуждений на форуме, что им кто-то что-то запрещал, просто они сами решили все делать с нуля.Им ещё никто не запрещал, они просто рановато начали суетиться из-за этого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэрэк Саймс Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Вторая ссылка на текстуры выдает ошибку, так-же как и ссылка на музыку и все ссылки на лоды исправте пожалуста. P.SХочу поучаствовать в озвучке куда нужно отписаться? Изменено 27 мая, 2013 пользователем Дэрэк Саймс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Отпишись в группе в контакте, там быстрее ответят, ссылка есть в шапке темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Хочу поучаствовать в озвучке куда нужно отписаться?Можете еще попробовать отписаться в русскоязычный раздел официального форума проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxbreak Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 0.7 вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И что в 0.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ченджлог ##################################################################################################v0.6-v0.7################################################################################################## Stools by Mehh- stools repositioning in multiple locations Arkngthand by digitalparanoid- Arkngthand Hall of Centrifuge navmeshing- All enemies are now allies- Fixed enemies AI data- Fixed enemies spells list- All enemies are now have patrol routes- fixed incorrect stools position Dialogues by digitalparanoid- dialogue optimization Daggers by digitalparanoid- fixed steel dagger and iron dagger Caravaneers by digitalparanoid- fixed disappearing caravaneers in Seyda Neen and Balmora Lighting: Balmora, Caldera, Pelagiad by Eloth- Lighting improvement for interior cells - Dark forehead- fixed dark forehead bug on a few NPCs ##################################################################################################Skywind 0.7.0 RC5################################################################################################## New weather system for Bitter Coast by Eloth Bitter coast beautification by Eloth and happychappy- Bitter coast overhaul (flora, weather, etc..) Lavakit by Happychappy- new/updated resources for landscaping Grazeland Grass by Eloth- resources and tweaks for grazeland landscaping Lavakit by Happychappy- new/updated resources for landscaping ##################################################################################################Skywind 0.7.0 RC4################################################################################################## !NOTE: due to a merge issue in last build, RC4 was based on RC2, not RC3. Navmeshing by Sjors Boomschors- Y Cells (11 interiors) West Gash Landscaping cleaning by Digitalparanoid- Removing flying cliff over Balmora Ajira by Iniquity- Ajira is now a merchant. Seyda Neen Clutter And NPC Schedules by Tan- Seyda Neen Exterior clutter- Seyda Neen NPC Packages- Pelagiad NPC PackagesNPCs who do not have beds available near them have still been given sleep packages, plans to expand bedding areas if possible.Imperial Guards have only been given sandbox packages.Excluded: 0chargenScaptain, 0SeydaNeenGuardImperialCensusANDExciseOffice01, 0chargenSboatSguardS1, 0chargenSdockSguard, 0newUshoesSbragor, 0morbashSgroTshagdub Grazeland rocks & grass by happychappy- new/updated items for grazeland landscaping Dialogues by digitalparanoid- dialogues optimization ##################################################################################################Skywind 0.7.0 RC3################################################################################################## Navmeshing by Sjors Boomschors- Y Cells (11 interiors) Navmeshing by Nobeus- Vivec interiors ##################################################################################################Skywind 0.7.0 RC2################################################################################################## West Gash landscaping by Eloth- Landscape improvement for the West Gash region ##################################################################################################Skywind 0.7.0 RC1################################################################################################## NPC AI and default package by digitalparanoid- fixed aggression data and default packages on a few NPC Factions Relations by digitalparanoid- Added the relationships between main factions "Mehra Milo and the Lost Prophecies" and "The Path of the Incarnate" by digitalparanoid- 2 new quests in the Main storyline Tribunal Shrines by digitalparanoid- Receive blessings for a small donation Almsivi Intervention by digitalparanoid- Teleportation effect implemented Levitation by digitalparanoid- Fixed the magic effect for levitation Molag Amur Landscapting by SquallyDaBeanz (fixes by Eloth and Happychappy)- Landscape improvement for the Molag Amur region Fixed load door meshes by Mehh- fix load doors opening too much Improved ashland rocks texture by 3AMthttp://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-development/4682 Видео:https://www.youtube.com/watch?v=fZyukMSzwf0Новость:http://morroblivion.com/skywind-070-install-video-and-details Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти