Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. Сделано оно, конечно, на основе скелета дракона, однако сама анимация новая и весьма схожая с атакой СН.

 

Дабы не оффтопить - вот фуражир квама:

http://morroblivion.com/files/kwama-scarring.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форуме Skywind'а пытаются сделать детей данмеров:

 

http://pic.fullrest.ru/2asLYtQN

 

http://pic.fullrest.ru/aaR0ZjyT

 

http://pic.fullrest.ru/Qm45K94U

 

Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Skywind'а пытаются сделать детей данмеров:

 

http://pic.fullrest.ru/2asLYtQN

 

http://pic.fullrest.ru/aaR0ZjyT

 

http://pic.fullrest.ru/Qm45K94U

 

Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной.

http://pic.fullrest.ru/upl/Qm45K94U.png

 

http://s013.radikal.ru/i323/1207/a9/6164da47938b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот конкретный скрин вроде из плагиновой расы Дроу, на основе которой сейчас и пытаются что-то склепать - см. 1й и 3й скрины (забыл написать сразу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... ужас. Надеюсь, что финальная версия будет не столь страшной.

После того как я увидел их клифрейсеров, фуражиров, и

К сожалению видел, кагути похожий на церапода и гуар который также непонятно на кого похож это однозначный промах.

желание посещать их форум пропало. Будем надеяться, что к релизу сабжа, исправят эти мягко сказать недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я увидел их клифрейсеров, фуражиров, и

 

желание посещать их форум пропало. Будем надеяться, что к релизу сабжа, исправят эти мягко сказать недостатки.

 

Ну а ты сделай с нуля тех же самых кричуров, но чтобы были не такие же. Какова задача, таков и результат, к слову, могло бы быть и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты сделай с нуля тех же самых кричуров, но чтобы были не такие же.
Это не значит, что им нужно отращивать новые конечности. Ты вообще слышал о слове "реплейсер"? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что им нужно отращивать новые конечности. Ты вообще слышал о слове "реплейсер"? ;-)

Но ведь им запретили юзать ванильные модельки, следовательно у новых должно быть какое то отличие. И наверно больше явное, чем не явное, или может я неправильно что то понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь им запретили юзать ванильные модельки
Ещё раз спрошу, авторы реплейсеров ("не ванильных моделек") отращивают новые конечности зверюшкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрошу, авторы реплейсеров ("не ванильных моделек") отращивают новые конечности зверюшкам?

 

Бывает, что еще и глаза вместо ноздрей делают, а что там лапы... К примеру реплейсеры Ежа и не такое меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираю реплейсеры ежа на детальки - никаких новых лап не вижу у полностью пересозданных существ, вот честно. Разве что пара шипов добавляется.А тут - полное пересомысление.

Хотя, скарабушка, если даже скриб у официальных разработчиков воообще стал кузнечиком вместо коллимболы, чему ты возмущаешься? Кагути хотя бы похож на себя издали. А фуражир няшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, скарабушка, если даже скриб у официальных разработчиков воообще стал кузнечиком вместо коллимболы, чему ты возмущаешься?
Ты про вот это существо?

 

http://images.uesp.net/thumb/9/93/DB-creature-Ash_Hopper.jpg/600px-DB-creature-Ash_Hopper.jpg

 

Так его никто скрибом никогда не называл. Ash hopper, не знаю, как он там в лохализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираю реплейсеры ежа на детальки - никаких новых лап не вижу у полностью пересозданных существ, вот честно.

 

Я не писал, что у ежовых поделок лишние лапы.

 

 

Он в игровых файлах может быть назван хоть горшком.

 

Что не меняет факт того, что это, по замыслу разрабов, именно скриб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, скрибы будут более походить на привычных нам:

 

http://pic.fullrest.ru/nqCRndAg

 

http://pic.fullrest.ru/6Lpl3GEn

 

http://pic.fullrest.ru/mqdJVtpp

 

Хотя обсуждается возможность оставить Пепельных прыгунов в районе Эшленда, а в остальных регионах добавить старых добрых скрибов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, скрибы будут более походить на привычных нам:

 

http://pic.fullrest.ru/nqCRndAg

 

http://pic.fullrest.ru/6Lpl3GEn

 

http://pic.fullrest.ru/mqdJVtpp

 

Хотя обсуждается возможность оставить Пепельных прыгунов в районе Эшленда, а в остальных регионах добавить старых добрых скрибов.

 

Скрибы очень даже неплохие вышли, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще Ужас клана понравился.

http://morroblivion.com/files/SheepDogWoof/images/Clannfearcomplete193.png

 

А вообще закон запрещает что ли делать модели с нуля похожими на исходные? Да и что-то я не видел обсуждений на форуме, что им кто-то что-то запрещал, просто они сами решили все делать с нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не меняет факт того, что это, по замыслу разрабов, именно скриб.
Да ты что, а я вот вижу существо, по замыслу разрабов похожее на скриба, но другое, и называется он по замыслу не скрибом, а пепельным прыгуном, наверное вид, родственный скрибу, поэтому его назвали условно скрибом в игровых архивах. А ты в Морре не видел таких вещей, которые в конструкторе названы по-одному, а в игре совсем по-другому?

 

 

А вообще закон запрещает что ли делать модели с нуля похожими на исходные? Да и что-то я не видел обсуждений на форуме, что им кто-то что-то запрещал, просто они сами решили все делать с нуля.
Им ещё никто не запрещал, они просто рановато начали суетиться из-за этого вопроса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вторая ссылка на текстуры выдает ошибку, так-же как и ссылка на музыку и все ссылки на лоды исправте пожалуста.

 

 

P.S

Хочу поучаствовать в озвучке куда нужно отписаться?

Изменено пользователем Дэрэк Саймс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поучаствовать в озвучке куда нужно отписаться?

Можете еще попробовать отписаться в русскоязычный раздел официального форума проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ченджлог

 

 

##################################################################################################

v0.6-v0.7

##################################################################################################

 

Stools by Mehh

- stools repositioning in multiple locations

 

Arkngthand by digitalparanoid

- Arkngthand Hall of Centrifuge navmeshing

- All enemies are now allies

- Fixed enemies AI data

- Fixed enemies spells list

- All enemies are now have patrol routes

- fixed incorrect stools position

 

Dialogues by digitalparanoid

- dialogue optimization

 

Daggers by digitalparanoid

- fixed steel dagger and iron dagger

 

Caravaneers by digitalparanoid

- fixed disappearing caravaneers in Seyda Neen and Balmora

 

Lighting: Balmora, Caldera, Pelagiad by Eloth

- Lighting improvement for interior cells

 

- Dark forehead

- fixed dark forehead bug on a few NPCs

 

##################################################################################################

Skywind 0.7.0 RC5

##################################################################################################

 

New weather system for Bitter Coast by Eloth

 

Bitter coast beautification by Eloth and happychappy

- Bitter coast overhaul (flora, weather, etc..)

 

Lavakit by Happychappy

- new/updated resources for landscaping

 

Grazeland Grass by Eloth

- resources and tweaks for grazeland landscaping

 

Lavakit by Happychappy

- new/updated resources for landscaping

 

##################################################################################################

Skywind 0.7.0 RC4

##################################################################################################

 

!NOTE: due to a merge issue in last build, RC4 was based on RC2, not RC3.

 

Navmeshing by Sjors Boomschors

- Y Cells (11 interiors)

 

West Gash Landscaping cleaning by Digitalparanoid

- Removing flying cliff over Balmora

 

Ajira by Iniquity

- Ajira is now a merchant.

 

Seyda Neen Clutter And NPC Schedules by Tan

- Seyda Neen Exterior clutter

- Seyda Neen NPC Packages

- Pelagiad NPC Packages

NPCs who do not have beds available near them have still been given sleep packages, plans to expand bedding areas if possible.

Imperial Guards have only been given sandbox packages.

Excluded: 0chargenScaptain, 0SeydaNeenGuardImperialCensusANDExciseOffice01, 0chargenSboatSguardS1, 0chargenSdockSguard, 0newUshoesSbragor, 0morbashSgroTshagdub

 

Grazeland rocks & grass by happychappy

- new/updated items for grazeland landscaping

 

Dialogues by digitalparanoid

- dialogues optimization

 

##################################################################################################

Skywind 0.7.0 RC3

##################################################################################################

 

Navmeshing by Sjors Boomschors

- Y Cells (11 interiors)

 

Navmeshing by Nobeus

- Vivec interiors

 

##################################################################################################

Skywind 0.7.0 RC2

##################################################################################################

 

West Gash landscaping by Eloth

- Landscape improvement for the West Gash region

 

##################################################################################################

Skywind 0.7.0 RC1

##################################################################################################

 

NPC AI and default package by digitalparanoid

- fixed aggression data and default packages on a few NPC

 

Factions Relations by digitalparanoid

- Added the relationships between main factions

 

"Mehra Milo and the Lost Prophecies" and "The Path of the Incarnate" by digitalparanoid

- 2 new quests in the Main storyline

 

Tribunal Shrines by digitalparanoid

- Receive blessings for a small donation

 

Almsivi Intervention by digitalparanoid

- Teleportation effect implemented

 

Levitation by digitalparanoid

- Fixed the magic effect for levitation

 

Molag Amur Landscapting by SquallyDaBeanz (fixes by Eloth and Happychappy)

- Landscape improvement for the Molag Amur region

 

Fixed load door meshes by Mehh

- fix load doors opening too much

 

Improved ashland rocks texture by 3AMt

http://morroblivion.com/forums/skyrim/skywind-development/4682

 

 

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=fZyukMSzwf0

Новость:

http://morroblivion.com/skywind-070-install-video-and-details

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...