Марк К. Марцелл Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Интересно, сколько тут правды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Первая исповедь — не эта. Я имел в виду другую тираду анона. Эту он написал впервые за долгое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Блэк Меса научила людей верить в такие проекты и считать, что их разрабатывают профи. На самом деле профи работали только на Блэк Месой, остальные проекты - хайп на хайпе, хайпом погоняет. Впрочем, ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Новое видео на канале. Сохраняю время: ни о чём, как обычно.https://www.youtube.com/watch?v=Y5siYTKikoA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Ну, полторы минуты жизни можно потратить, чтобы посмотреть на Хуул и Гнисис. Хотя в целом ни о чем, да. Левелдизайн у них неровный. В малом масштабе все прекрасно. Смотришь на какой-нибудь ручеек или камни у пещерки - душа радуется. В большом же - грусть-печаль. Поднимаешь глаза от ручейка или пещерки до уровня горизонта - а там хрень какая-то. По логике проект должен идти от крупных форм к малым, но что-то где-то не сростается. Зарелизили бы хоть что-то, эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Категорически не понимаю, почему они выбрали такой стиль для этого региона. Унылый дикий запад какой-то, абсолютно скучно и неуместно смотрится - как и базальтовые скалы, впрочем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Новое видео на канале. Сохраняю время: ни о чём, как обычно.https://www.youtube.com/watch?v=Y5siYTKikoAПосмотрел я на превью цвета детской неожиданности, и не стал включать видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Увидев в моде шахтную узкоколейку, лихо поворачивающую на 90 градусов, повеселился. Потом вспомнил, что такую же фигню видел в Обливе и Морре и чет приуныл. А, ладно. Может, в мире итсмэджика и набор шестерней с прямоугольными зубьями - рабочая передача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Увидев в моде шахтную узкоколейку, лихо поворачивающую на 90 градусов, повеселился. Потом вспомнил, что такую же фигню видел в Обливе и Морре и чет приуныл.Типа такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Типа такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Типа такой: Ну, в Морре-то они такие были: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Морры под рукой нет, но, емнип, там более адекватное соотношение между изгибом рельс и расстоянием между колесами вагонеток. Ну да все это условности, пусть и выглядящее на фоне фотореализма косяками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Вот еще видео Ссылка на официальный сайт не работает ! Может проект накрылся медным тазом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=GCvStBEg_5Q Ссылка на официальный сайт не работает ! Может проект накрылся медным тазом ?https://tesrenewal.com/Проверил, все работает. Ссыль жива. Может, был какой-то даунтайм на хостинге?Алсо, если это актуальное состояние скайвинда, то я могу сказать лишь Т___ТЗЫ Чуть расширяя: сплошной вырвиглаз. При разработке контента особенности движка Скайрима во внимание не приняты - отсюда режущий глаза контраст, ломающие мозг тени и общая неуклюжесть окружения. Текстуровка, особенно ландшафта, просто не заслуживает цензурных слов. Причем она не прогрессировала со времен прошлых демок, которые были - когда? в 2012? Все выглядит топорно, неаккуратно, неуместно, плохо совмещенным. Просто гаплык. Изменено 15 июля, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Да, ландшафт сделан топором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=xwhnwkgYiLo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=xwhnwkgYiLoСделано коряво. Можно сделать лучше через SKSE, без возвращения туда-сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 1. Обалдеть. В игре, для которой реализованы фреймворки, позволяющие пихать прямо игроку под нос любые менюхи, они воткнули этот костыль. Убожество. 2. Классы - это хорошо. И возвращение характеристик тоже. Вопрос - как это всё будет реализовано на скриптовом двигле. Пока что я видел только реализации "как не надо". 3. Симпатичный скин менюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Меня гораздо больше пугает комната, чесслово. С освещением, похоже, не работали вообще, а стол вообще ужасает. Ну и арты на фоне ни к селу, ни к городу. На тканые изображения не похоже, и не соответствует традиционной стилистике вообще. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 А я бы поиграл. Мне нравится. >1. Обалдеть. В игре, для которой реализованы фреймворки, позволяющие пихать прямо игроку под нос любые менюхи, они воткнули этот костыль. Убожество.Это ты сейчас с кем разговаривал?) А если серьезно - в Эндерале я такие же менюхи видел. Хотя вроде там ребята грамотные работали. >Меня гораздо больше пугает комната, чесслово. С освещением, похоже, не работали вообще, а стол вообще ужасает. Ну и арты на фоне ни к селу, ни к городу. На тканые изображения не похоже, и не соответствует традиционной стилистике вообще.Ну вот тут я вообще не готов оценивать. Нужно побегать и посмотреть. Освещение - это половина дизайна, не меньше. А в Скайриме оно еще более сложное чем в Морровинде. Так что я представляю, какая там прорва работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 А я бы поиграл. Мне нравится.Все бы поиграли. Но не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Может кто не видел.https://www.twitch.tv/videos/246772473https://www.twitch.tv/videos/246798730Демонстрируется начало игры, некоторые локации и квесты. Хотя многое недоделано, мне понравились. Жаль перестали выпускать публичные версии.Похоже, у скайвинда те же проблемы что и у Андорана с CTD-вылетами и производительностью движка. Не знаю, какой комп у автора видео, но тормоза местами очень заметны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Видео не доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альсиор Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Видео не доступно Хм, странно... Видео исчезли, хотя всё остальноё на их канале вроде на местеТам было 2 часа блуждания по западной части Вварденфелла - Балмора, Кальдера, Гнисис, шахта Гнисиса, Арктанд ещё какие-то локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти