Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блэк Меса научила людей верить в такие проекты и считать, что их разрабатывают профи. На самом деле профи работали только на Блэк Месой, остальные проекты - хайп на хайпе, хайпом погоняет. Впрочем, ничего нового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, полторы минуты жизни можно потратить, чтобы посмотреть на Хуул и Гнисис. Хотя в целом ни о чем, да.

 

Левелдизайн у них неровный. В малом масштабе все прекрасно. Смотришь на какой-нибудь ручеек или камни у пещерки - душа радуется. В большом же - грусть-печаль. Поднимаешь глаза от ручейка или пещерки до уровня горизонта - а там хрень какая-то. По логике проект должен идти от крупных форм к малым, но что-то где-то не сростается.

 

Зарелизили бы хоть что-то, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не понимаю, почему они выбрали такой стиль для этого региона. Унылый дикий запад какой-то, абсолютно скучно и неуместно смотрится - как и базальтовые скалы, впрочем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое видео на канале. Сохраняю время: ни о чём, как обычно.

https://www.youtube.com/watch?v=Y5siYTKikoA

Посмотрел я на превью цвета детской неожиданности, и не стал включать видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Увидев в моде шахтную узкоколейку, лихо поворачивающую на 90 градусов, повеселился. Потом вспомнил, что такую же фигню видел в Обливе и Морре и чет приуныл. А, ладно. Может, в мире итсмэджика и набор шестерней с прямоугольными зубьями - рабочая передача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидев в моде шахтную узкоколейку, лихо поворачивающую на 90 градусов, повеселился. Потом вспомнил, что такую же фигню видел в Обливе и Морре и чет приуныл.
Типа такой?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морры под рукой нет, но, емнип, там более адекватное соотношение между изгибом рельс и расстоянием между колесами вагонеток. Ну да все это условности, пусть и выглядящее на фоне фотореализма косяками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=GCvStBEg_5Q Ссылка на официальный сайт не работает ! Может проект накрылся медным тазом ?

https://tesrenewal.com/

Проверил, все работает. Ссыль жива. Может, был какой-то даунтайм на хостинге?

Алсо, если это актуальное состояние скайвинда, то я могу сказать лишь Т___Т

ЗЫ Чуть расширяя: сплошной вырвиглаз. При разработке контента особенности движка Скайрима во внимание не приняты - отсюда режущий глаза контраст, ломающие мозг тени и общая неуклюжесть окружения. Текстуровка, особенно ландшафта, просто не заслуживает цензурных слов. Причем она не прогрессировала со времен прошлых демок, которые были - когда? в 2012? Все выглядит топорно, неаккуратно, неуместно, плохо совмещенным. Просто гаплык.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Сделано коряво. Можно сделать лучше через SKSE, без возвращения туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обалдеть. В игре, для которой реализованы фреймворки, позволяющие пихать прямо игроку под нос любые менюхи, они воткнули этот костыль. Убожество.

 

2. Классы - это хорошо. И возвращение характеристик тоже. Вопрос - как это всё будет реализовано на скриптовом двигле. Пока что я видел только реализации "как не надо".

 

3. Симпатичный скин менюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня гораздо больше пугает комната, чесслово. С освещением, похоже, не работали вообще, а стол вообще ужасает. Ну и арты на фоне ни к селу, ни к городу. На тканые изображения не похоже, и не соответствует традиционной стилистике вообще. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы поиграл. Мне нравится.

 

>1. Обалдеть. В игре, для которой реализованы фреймворки, позволяющие пихать прямо игроку под нос любые менюхи, они воткнули этот костыль. Убожество.

Это ты сейчас с кем разговаривал?) А если серьезно - в Эндерале я такие же менюхи видел. Хотя вроде там ребята грамотные работали.

 

>Меня гораздо больше пугает комната, чесслово. С освещением, похоже, не работали вообще, а стол вообще ужасает. Ну и арты на фоне ни к селу, ни к городу. На тканые изображения не похоже, и не соответствует традиционной стилистике вообще.

Ну вот тут я вообще не готов оценивать. Нужно побегать и посмотреть. Освещение - это половина дизайна, не меньше. А в Скайриме оно еще более сложное чем в Морровинде. Так что я представляю, какая там прорва работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто не видел.

https://www.twitch.tv/videos/246772473

https://www.twitch.tv/videos/246798730

Демонстрируется начало игры, некоторые локации и квесты. Хотя многое недоделано, мне понравились. Жаль перестали выпускать публичные версии.

Похоже, у скайвинда те же проблемы что и у Андорана с CTD-вылетами и производительностью движка. Не знаю, какой комп у автора видео, но тормоза местами очень заметны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не доступно new%20(8).gif

Хм, странно... Видео исчезли, хотя всё остальноё на их канале вроде на местеnew%20(11).gif

Там было 2 часа блуждания по западной части Вварденфелла - Балмора, Кальдера, Гнисис, шахта Гнисиса, Арктанд ещё какие-то локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...