aL☢ Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Он самый.O_______oНу им там хотя бы весело.https://youtu.be/oqg3NKKt934 http://cs3.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-03_6/13958448655178.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :).А ты присоединяйся. Вон скоро МФР 2.0 выйдет, приобщишься к прекрасному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Может уже хватит стонать!!!111 Вообще-то это ЛОРно. Клиффрейсеры истребляли драконов, поедали их, а поэтому становились на них похожими. Это ЛОР. Зато у них крутые концепты! (с.) и умные.Поддерживаю. Вчера в скриншоты Скайвинда и Андорана играл, весело было. А уж в арты погонять - милое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я не понимаю, чему все ужасаются. Видео призвано было демонстрировать то, что команда наконец преодолела трудности с использованием оригинальной анимации и теперь способна ее редактировать (в частности, здесь вырезана анимация наземного боя и приземления на камни и крыши домов). Теперь, когда они научились править исходные анимации игры, они смогут не только вырезать имеющиеся, но и добавлять новые. Так что клиффрейсеры будут проанимированы и уменьшены до подобающих размеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я не понимаю, чему все ужасаются.Скриншотам, наличию ног у клиффрейсеров. Про само видео-то и так понятно, что это техническая демка. Но от неё может дело уйти, только если кто-то впряжётся и будет заниматься этим направлением. А это маловероятно, не царское это дело. И повезёт, если через пару лет не сменится состав, и кто-нибудь не начнёт то же самое делать с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Напоминает разговор членов закрытой секты или масонской ложи: разговор, понятный только посвящённым и не понятный непосвящённым :).Так и есть. Секта Старых Ворчунов называется )Может уже хватит стонать!!!111 Вообще-то это ЛОРно. Клиффрейсеры истребляли драконов, поедали их, а поэтому становились на них похожими. Это ЛОР.Святые слова! Сыра этому господину!Я не понимаю, чему все ужасаются.Той жести, которая на видео. Технические успехи - это прекрасно. Когда их воплотят в жизнь, и стая некрупных наездников (без ног) будет атаковать героя, ударяя клювами и хвостами - я первым начну выражать восхищение. А пока - жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 O_______oНу им там хотя бы весело.Вот делали бы игру про приключения Топала-пилота, вопросов же не было б. Я не понимаю, чему все ужасаются. Видео призвано было демонстрировать то, что команда наконец преодолела трудности с использованием оригинальной анимации и теперь способна ее редактировать (в частности, здесь вырезана анимация наземного боя и приземления на камни и крыши домов).А что, в скайримомоддинге с этим серьезные проблемы? Так и есть. Секта Старых Ворчунов называется )Не пали контору! Марукати мы. Мотылькоеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А ты присоединяйся. Вон скоро МФР 2.0 выйдет, приобщишься к прекрасному.В смысле? Ты ведь не думаешь, что мне неизвестен Морровинд? А танцевать на башнях и слепнуть в поисках просветления - не, не мой путь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Не удивлюсь, если даже это будет больше похоже на Морровинд, чем Скайвинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Шикарная расстановка точек над Скайвиндом: Всё то, что и я говорил, только без желчи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 TL;DW:Морробливион фигняРазработка мода беспричинно слишком закрытая, особенно по сравнению с другими глобальными модамиКопирайт. Если проект глобального мода умирает, то от него всё равно остаётся наследие в виде модресурсов. От Скайвинда такого наследия не будет, потому что следующий пунктМногие люди, которые работают над Скайвиндом, делают это для портфолио. Им плевать на мод, им лишь бы на какое-нибудь место под солнцем устроиться. Разумеется, своей работой они не хотят делитьсяИ зачем-то переделывают уже сделанное, причём дизайн становится только хужеМножество интересных идей вследствие этого выброшены на помойкуПоэтому злейший враг Скайвинда — редизайнTESRenewal потихоньку сворачивают некоторые фичи (например, раздельную броню, хотя даже без подогнанного костыля можно было бы занять пару новых слотов, но, типа, моделлерам сложн)Некоторые геймеры, игравшие только в Обливион и Скайрим ожидают Скайвинд как "тот самый" Морровинд, коим Скайвинд не являетсяКаждый год TESRenewal кормят обещаниями, не выпуская хоть каких-нибудь беток после древней альфы, зато каждый месяц выпуская видеоотчёты об одной сделанной модельке и паре пещерок, или хуже — переделанному заново уже готовомуЭто будет тянуться вечность: их новые дизайны, странные механики, вечно меняющаяся во всех смыслах командаВарианты будущего Скайвинда: проект загнётся, выйдет новый тес и уже будут перекатываться на него, как сейчас перекатываются на ССЕ, либо всё-таки Скайвинд выйдет — в качестве мода-фанфика, далёкого от МорровиндаTESRenewal убила слава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 TL;DW:Морробливион фигняРазработка мода беспричинно слишком закрытая, особенно по сравнению с другими глобальными модамиКопирайт. Если проект глобального мода умирает, то от него всё равно остаётся наследие в виде модресурсов. От Скайвинда такого наследия не будет, потому что следующий пунктМногие люди, которые работают над Скайвиндом, делают это для портфолио. Им плевать на мод, им лишь бы на какое-нибудь место под солнцем устроиться. Разумеется, своей работой они не хотят делитьсяИ зачем-то переделывают уже сделанное, причём дизайн становится только хужеМножество интересных идей вследствие этого выброшены на помойкуПоэтому злейший враг Скайвинда — редизайнTESRenewal потихоньку сворачивают некоторые фичи (например, раздельную броню, хотя даже без подогнанного костыля можно было бы занять пару новых слотов, но, типа, моделлерам сложн)Некоторые геймеры, игравшие только в Обливион и Скайрим ожидают Скайвинд как "тот самый" Морровинд, коим Скайвинд не являетсяКаждый год TESRenewal кормят обещаниями, не выпуская хоть каких-нибудь беток после древней альфы, зато каждый месяц выпуская видеоотчёты об одной сделанной модельке и паре пещерок, или хуже — переделанному заново уже готовомуЭто будет тянуться вечность: их новые дизайны, странные механики, вечно меняющаяся во всех смыслах командаВарианты будущего Скайвинда: проект загнётся, выйдет новый тес и уже будут перекатываться на него, как сейчас перекатываются на ССЕ, либо всё-таки Скайвинд выйдет — в качестве мода-фанфика, далёкого от МорровиндаTESRenewal убила славаЯ забил после того как увидел местный "дикий запад" и базальтовые нагромождения. Это переход от "я так вижу" к "мне в целом пофиг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Шикарная расстановка точек над Скайвиндом:Всё то, что и я говорил, только без желчи.Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).С объективностью все ясно. Ф топку. Ой, любимый Облом обидели, следовательно, всё видео враньё!Очередное нытье по поводу злого нехорошего редизайна, неканоничной расветки гуаров и неправильной длины ног силт-страйдеров. Скучно. 3.1.3 Мультипостинг L_C Изменено 25 января, 2017 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ты ж не смотрел, откуда тебе знать? Чё ты вообще оффтопишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).Что, там еще и текстуры те же самые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Досмотрел до фраз "подливион" и "Морробливион эта таже Обла только с другими текстурами"(!).Пересмотрел. Сначала идёт долгий разговор о геймплее и ограничения движка Облы, а потом звучит фраза: "По факту это Обла, только с другими моделями и текстурами, не более, не менее. Особенностей Морровинда нет, или не полностью, а всё выглядит, как коричневая версия". Ты из этого услышал "бла-бла-бла, Обла говно, только текстуры другие". Кто о чём, а графодрочер о графоне. "Подливион" там и вовсе нигде не звучит, это уже у кого что болит, тот о том и говорит ты принял желаемое за действительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Автор ролика во многих вещах неправ. Модели делали подрядные конторы, поэтому и только поэтому конвертировать Бесезда запрещает. Но недавно контракт на модели Морровинда истёк, или вроде того, хотя я думаю, что сейчас просто всем плевать, конверты тут и так в свободном доступе. А Морробливион классный, совсем не ванильный Обливион, а всё потому что в Морке дизайн офигенно смотрится до сих пор. Скрины из видео из 2008-го года, вот мои свежие из моего мода на основе Морробливиона: http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kq7Ak2Re_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ko6FIxjw_150x150.jpg Зачем изобретать велосипед с техасскими каньонами в Скайвинде - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Зачем изобретать велосипед с техасскими каньонами в Скайвинде - непонятно.Они так видят XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Модели делали подрядные конторы, поэтому и только поэтому конвертировать Бесезда запрещает. Но недавно контракт на модели Морровинда истёк, или вроде того, хотя я думаю, что сейчас просто всем плевать, конверты тут и так в свободном доступе.Хгмм.There are many reasons why this is so; among others, it is important to protect the original licensor's rights when Bethsoft has licensed a resource to use in a game. That license may allow use of the resource in that game alone, and Bethsoft is duty-bound to prevent the resource from being used in any other game, including their own. Не знаю, какие конторы делали для Морра модели - знаю про фрилансеров, типа того же Марка Джонса, он к тому времени на Беседку как вольнонаемный работал. Для Обломы некоторые модели делала Liquid Development. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!Вы только гляньте на это. А ведь всем известно, что илоходики парят (на 95% безопаснее чем ходить, законами империи не запрещено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А ведь всем известно, что илоходики парятЭто так Скейз писал на Летописях? В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!Видео из игры я бы больше поверил, чем этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Но чтоб парить в определенном направлении им надо по земле ногами перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 В Скайвинде силт-страйдеры … ходят!В Tamriel Rebuilt и abot's Silt-Striders страйдеры тоже ходят. А ведь всем известно, что илоходики парят (на 95% безопаснее чем ходить, законами империи не запрещено).Ты что-то путаешь, парят скейлемпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Чот не очень собрал. Видео из игры я бы больше поверил, чем этомуhttps://vk.com/wall-133730349_884 Но чтоб парить в определенном направлении им надо по земле ногами перебирать.Если чесн, мне кажется что степень наполненности Страйдеров каким-то [магическим] газом, тянущим блошек кверху, несколько недооценена. Абсолютно непонятно, как эти ребята на тонких ножках могут быстро переносить грузы и паксов на далёкие расстояния, учитывая массивность тушки. Так что они, конечно, ходят, но уж точно не всем весом опираясь на свои ходули. Но это. уже другая тема. Скайвиндовцы – нехорошие ребятки, было бы классно увидеть этакую анимацию в Муравинде. Ссаные портфолиоделы, выкладывайте свои работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти