Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подразумевая, что оригинальный маяк не могли построить имперцы. У меня ощущение, что в большинстве случаев такой отсебятины, тон задают моделлеры, без которых никак. Потом уже можно натянуть гуара сову на глобус, придумывая удивительные истории почему оно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле.

Действительно, переделать Имперский маяк в Имперский маяк — это надо додуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все посмеялись, а теперь вопрос: а как, собственно, эта штука будет выполнять функции маяка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все посмеялись, а теперь вопрос: а как, собственно, эта штука будет выполнять функции маяка?

Это только основа. В блоге же написано - будет такая же чаша с огнём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что в большинстве случаев такой отсебятины, тон задают моделлеры, без которых никак. Потом уже можно натянуть гуара сову на глобус, придумывая удивительные истории почему оно так.
А так и есть (иначе вместо моделенга нового маяка взяли Апелевский, как и многое другое). Последний год или более проектом рулят моделлеры. С одной стороны, это хорошо компенсирует отсутствие опытных левел-дизов с высоким КПД, а с другой: действие методично переходит в какую-то другую кальпу, не ту, что была дана нам в TES III. И как следствие, мы Колдеран запилим быстрее, чем они весь тот объем, что намереваются (если не начнут безбожно халтурить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вроде Западное нагорье. Освещение, я так понимаю, не трогали. Или?..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Я мог докапываться до базальта, но базальт выглядел круто. Я мог докапываться до Балморы, но она, тем не менее, выглядит круто. Но это же выглядит как нечто из игры конца 90-х О__о Явно плохо сочетаются почва и камни, а скайримовода вызывает ощущение, что это та самая резиновая лужа из "Звездных королей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А вот это красиво. Остаётся вопрос, не много ли лавы, но он не существенен и на совести разработчиков оригинальной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Возможно в сложившейся ситуации отчасти виноват и Скайвинд. То, как рьяно народ над ним трудится, могло навести некоторых людей на нехорошие мысли. Вернее усилить уверенность в выбраном им курсе. Что всё равно бы произошло из-за популярности модов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в сложившейся ситуации отчасти виноват и Скайвинд. То, как рьяно народ над ним трудится, могло навести некоторых людей на нехорошие мысли. Вернее усилить уверенность в выбраном им курсе. Что всё равно бы произошло из-за популярности модов.

Какие мысли? Что беседка платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в сложившейся ситуации отчасти виноват и Скайвинд. То, как рьяно народ над ним трудится, могло навести некоторых людей на нехорошие мысли. Вернее усилить уверенность в выбраном им курсе. Что всё равно бы произошло из-за популярности модов.

 

Ну конечно же, это виноваты фанаты-мододелы. Глупцы! О чем они только думал? Нельзя было так рьяно клепать моды. Они же знали, что рано или поздно этим все закончится. Очевидно же, что если что-то бесплатное пользуется успехом, найдутся те, кто захочет на этом заработать.

 

Какой-то нелепый виктим-блейминг получается. Ни создатели Скайвинда ни какого-то бы ни было еще некоммерческого проекта не виноваты в жадности компаний. Другое дело, если скайвиндовцы поддержат эту инициативу и захотят за свою работу денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мысли? Что беседка платит?

Что Беседке будут платить больше, без особых усилий с её стороны.

 

Сколько негодования. Похоже был делан акцент на слове "виноваты", а "отчасти" проигнорировано. Корректнее с моей стороны было бы сказать "косвенно", оставив "виноваты" на месте.

У Беседки ещё да запуска Скайрима было желание подобным образом "поддержать мододелов". То есть получать ещё больше денег. В то время идея почему-то не взлетела. Видя популярность модов и как люди готовы работать за просто так, ради идеи, почему бы не реанимировать эту задумку.

Если авторы Скайвинда захотят за своё творение денег, будет крайне интересно узнать как они собираются распределять прибыль между всеми авторами проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авторы Скайвинда захотят за своё творение денег

Они уже сообщили, что не захотят. Все представители всех глобальных проектов для Скайрима уже высказались на эту тему, всё будет бесплатно.

На этом предлагаю больше не засорять тему оффтопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалить можно, отдает 404?

Ёпт. Уже даже с другого компьютера проверил, работало, а сейчас не открывается.

Ага, открылось, залил:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/eGqcgF69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько негодования. Похоже был делан акцент на слове "виноваты", а "отчасти" проигнорировано. Корректнее с моей стороны было бы сказать "косвенно", оставив "виноваты" на месте.

 

Ну это фундаментальная ошибка, которая проявляется в куда более серьезных сферах чем обсуждение платных модов, так что акцентирования на ней внимания вполне осмысленно.

Подобное "разделение ответственности" полностью нивелирует смысл вины. Так можно говорить что родители убитого маньяком ребенка тоже косвенно виноваты в его смерти, ведь если бы ребенок не родился, преступления бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...