Berron Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Никто еще не додумался создать плагин отображающий смену времен года в Скайриме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Никто еще не додумался создать плагин отображающий смену времен года в Скайриме?В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд? я про Скайрим. только я не имею ввиду проэкт времена года, где отдельным esm лето, отдельным зима, а именно плавные измененияХех) только сейчас понял, что пишу не в ту тему) Изменено 17 января, 2015 пользователем Berron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=JD8HbiMhNfQ http://www.youtube.com/watch?v=cegK4ILzf6A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Кальяну традиционное спасибо за видеоматериалы Балмора вблизи вышла приятственной. Узкие улочки детализированы (хотя местами явный перегруз), уютны; появился нормальный рынок. Конечно, тотальный передел - узнаваемыми остались, пожалуй, только южные ворота да порт силтстрайдеров. Режут глаз прямоугольные двери. Текстура брусчатки неудачна. Над рекой еще работать (окна ниже набережной - сомнительное решение). Но, в общем, получилось лучше Сурана. Однако ощущение, что это самый значимый город Хлаалу и один из наиболее крупных и богатых на острове, отсутствует начисто. ГБ. Первая минута видео - ни о чем. Демонстрируемые пейзажи даже отдаленно не напоминают о Морроувинде. Даже о Морроувинде с Валити и полным пакетом реплейсеров и ретекстуров. Со второй минуты как-то пободрее. Озерцо с даэдрическими руинами вышло очень даже. А Сейда Нин пока никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Нахрена в Балморе эшлендерский навес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=cegK4ILzf6AКошмар. Просто кошмар. Мало того, что у меня в Морровинде Горький берег выглядит красивее, так на видео запечатлены все баги нового движка - от светящихся отражений на воде, которые просвечивают сквозь дерево, до невменяемых артефактов при смене дня и ночи. А на заднем фоне то и дело мелькали висящие в воздухе скрибы и глючащие текстуры. Смысл было тогда вообще менять движок? Ну или хотя бы видео потрудились сделать более приятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Это уже не Балмора, это уже Гнизис какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Недостатки есть, в том числе и указанные недостатки движка, стилистика и "собственное" видение. Но уважение им за то, что они делают. И не забросили проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=SZ8DsKpR4Ec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Неплохо, но есть и лишние детали. Горячие источники, к примеру, не очень вписываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины. Красные скалы вообще неуместны.Думаю, что ретекстур "Марса" в традиционные цвета будет крайне популярен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины.Да, Кальдера только хороша, в остальных местах Морровинд как-то незаметен - нет узнавания. Совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Пойдет как база для модификаций на OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я об этом как-то говорил, что в Скайвинде главное ресурсы. Движок Скайрима уже устарел и нет возможности его улучшить, так что вполне возможно, Скайвинд может получить вторую жизнь на OpenMW. Это если забегая далеко вперёд, до полноценного рождения самого Скайвинда и OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время. Проблем на острове должно остаться порядочное количество и для не-Воплощений, такие-то интриги можно закрутить. Пожалуй, я бы поиграл в такую игру с большим удовольствием, чем в нынешнюю попытку усидеть на двух стульях. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Foxundor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Пойдет как база для модификаций на OpenMW. Да и для оригинального Морра сойдет. Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время.Ды я давно говорил, что им надо было мутить Лиг-Морровинд с Синей Горой, и оторваться там по-полной, а так - не рыба, не мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Skywind запустить в опенморровинде .Как такое возможно -не понимаю и не представляю?. Это наверно шутка или просто фантазия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я думаю, имелось ввиду использовать текстуры и модели (естественно после адаптации под Морр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо теперь более понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Skywind запустить в опенморровинде .Как такое возможно -не понимаю и не представляю?А как Морровинд можно запустить в Скайриме? Ведь проект-то именно об этом.Можно написать обратный конвертер (ох, лол), можно вообще адаптировать OpenMW под формат скайримских дата-файлов (ничего невозможного в этом, в принципе, нет). Ну а можно просто адаптировать отдельно взятые ресурсы, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле. Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле. Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге.Не может быть никаких оправданий такой переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 О боже, как убого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А я зашёл в блог. Ахаха!"The moist environment would have also caused the wooden supports to rot away, collapsing it even before the swamp did its work."...И поэтому сие нужно изменить, да?Тадам!"The redesigned lighthouse is a combination of Imperial architecture and certain elements of the original lighthouse."То есть, комбинация имперской архитектуры с элементами... имперской архитектуры.А, кстати, если я правильно понял, то на крышу имперской канцелярии они впихнули флюгер в виде гуара с даэдрическими буквами. Конечно же, абсолютно уместный на крыше имперской канцелярии.А вот это мне понравилось:http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2014/216/6/5/skywind___mages_guilds_by_verticae-d7tnusf.pngХотя и несколько аляповато в условиях вварденфелльской аскетичности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти