Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая нагромождённая жесть.

Ага, как в одном моде - Атмосферненькая Балмора. Где напихано всего и побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балмора Балморская!
Балмора колорадская.

 

Не, серьезно, если бы не Блэк Меза на заднем плане, было б очень-очень ничего так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поелику Скайвинд - уже давно не реплика Морроувинда, а его интерпретация, то Балмора вышла более-менее. Правда, вместо древнего торгового города, второго по величине на острове, получилась какая-то грязная дыра. Впрочем, может она такая и есть...

Не, серьезно, если бы не Блэк Меза на заднем плане
Помимо Большого Каньона и Черной Мезы еще напоминает ТР. Горы к западу от реки Тирр.
Хм, а ведь жильё под набережной это довольно неплохая идея.
Согласен. Хотя в нативной Балморе реализации этой идеи выглядят паршиво.
И слегка необычный вид Храма Редорана (концепт, утвержденной версии нет):
Не понял, что на первой картинке. На второй - неплохо. За исключением оконной зелени по краю козырька.

 

ГБ не очень. Лоу-поли модели с острыми и тупыми углами вместо плавных линий плохо вяжутся с 1014 годом на календаре. Реплейсеры под Морду сделаны лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что на первой картинке. На второй - неплохо. За исключением оконной зелени по краю козырька.

А это храм. В одном случае открытый (без стен, как я понял), в другом случае он же, но закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как в одном моде - Атмосферненькая Балмора. Где напихано всего и побольше.

Тоже этот плагин вспомнил, для полного счастья не хватает "Поместья Асгард". Обещаная детализация.

Я всё унывал, особенно после выхода Fallout NV, что разработчики используют мало идей из моддинга предыдущих частей…и нарвался на плохой пример заимствования.

 

Помимо Большого Каньона и Черной Мезы еще напоминает ТР.

На правах оффтопа неужели и в Black Mesa столько же отсебятины наваяли?

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа неужели и в Black Mesa столько же отсебятины наваяли?
Блэк Мезу - я, если что, локацию имел в виду, а не одноименный мод.

А что до мода ...там, с одной стороны, все полностью редизайнено и сделано заново, а с другой - все с первого взгляда узнается и вообще возникает впечатление, что именно так и было. Как по мне, создателям ремейков надо именно к такому эффекту стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ведь жильё под набережной это довольно неплохая идея.
Главное, чтобы потолок выдержал.

 

 

Ага, как в одном моде - Атмосферненькая Балмора. Где напихано всего и побольше.
Видимо, её и интегрировали. Не хватает только "Университета Балморы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье у воды - хорошо. Но тогда нужно добиваться эффекта контраста, сродни тому что можно наблюдать в Вивеке: внизу грязно и бедно, вверху чисто и богато. Условно разбить город на несколько районов: для бедняков, для торговцев средний руки и для богатеев Хлаалу. Обставлять их соответственно, чтобы гуляя по Балморе можно было ощутить социальное расслоение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно разбить город на несколько районов: для бедняков, для торговцев средний руки и для богатеев Хлаалу. Обставлять их соответственно, чтобы гуляя по Балморе можно было ощутить социальное расслоение.
Почему "условно"? Она так и разделяется, Рабочий Город на восточном берегу реки, Торговый Квартал - на западном, Высокий Город - еще западнее, у подножья гор.

Ну, то есть это в оригинале так, Скайвинду-то оригинал не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится даже есть такой плагин, заменяющий дома в разных частях города. Правда там стоит подбирать текстуры очень аккуратно. Те, что в плагине, делают Балмору аляповатой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика проекта:

 

Если говорить в общем, то готова примерно половина. Аскадианские острова закончены на 90%, Горький Берег - на 75%, почти закончено побережье Азуры, Западное Нагорье - 25%, Красная гора и Грейзленд отложены на будущее из-за отсутствия моделей. На текущий момент заполняются Кальдера и Балмора.

 

Квесты:

  • Большая часть готова.

Модели:

  • Окружающий мир - 50%.
  • Горький Берег - модели готовы.
  • Район Шеогората - 75%
  • Побережье Азуры и Западное нагорье - 25%
  • Красная гора - пока нечем наполнять.

Архитектура:

  • Двемеры: в разработке.
  • Хлаалу: интерьеры - 10%, экстерьеры - 20%.
  • Редоран: интерьеры - 60%, экстерьеры - 40%.
  • Вивек: интерьеры - 70, экстерьеры - 10%.
  • Нордическая архитектура - 35%.
  • Телванни - почти ничего нет.

Оружие и броня:

  • Полностью готовая броня: железная, хитиновая, эбонитовая, дреугская, из кожи нетча (2 комплекта), стеклянная, ординаторы в High poly.
  • Оружие около 25 штук: есть хитиновое, стальное оружие
  • В разработке посох хеседоки и дреугское оружие.

Предметы быта готовы на 60%, существа на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню чтобы показывали железную броню. Хорошо, что она есть. Если покажут, то будет вообще отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железа в открытом доступе есть концепт

 

http://tesrenewal.com/files/smartinius/images/pNaqOYG.jpg

 

http://tesrenewal.com/forums/landscaping/wip-balmora-exterior-redesign-iceflame

Редизайн Балморы. Даже руки зачесались начать переносить все это дело в Морровинд.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скалы тупо портят все. Я про Балмору, если что. Дело не в том даже, что "в Морровинде было не так", а в том, что эти скалы ломают балморскую атмосферу на корню. Старушка Балмора ж один из самых готишных городов Морровинда, и тут на тебе, вместо мрачных скал веселенькие красные булыганы. При этом сооружения визуально не изменились, а ведь раньше Балмора как бы визуально "вырастала" из своего окружения.

 

А вот концепт броньки - няшный ^^

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железа в открытом доступе есть концепт
Аццки напоминает нетче-адамантиновые доспехи. По крайней мере, концептуально.

А вот на тяжелый доспех не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццки напоминает нетче-адамантиновые доспехи. По крайней мере, концептуально.

А вот на тяжелый доспех не тянет.

Ну почему, кираса весьма приличная, наплечники и поножи тоже выглядят достаточно увесистыми, плюс толстая кожаная защита под железом. Пузико лучше б кольчужкой закрыть, и не уверен в том, что изобилие колец имеет реальную ценность (читай: уверен, что не имеет), но в целом, ИМХО, очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, кираса весьма приличная, наплечники и поножи тоже выглядят достаточно увесистыми, плюс толстая кожаная защита под железом.
Просто в оригинале железный доспех - вполне себе фуллплэйт, а этот больше напоминает доспех какого-нибудь ландскнехта-мародера. Ну и по конструкции - сугубо нетчевые доспехи (даже наплечники один-в-один, отсюда и кольца), просто часть элементов из вываренки заменили металлическими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в оригинале железный доспех - вполне себе фуллплэйт, а этот больше напоминает доспех какого-нибудь ландскнехта-мародера. Ну и по конструкции - сугубо нетчевые доспехи (даже наплечники один-в-один, отсюда и кольца), просто часть элементов из вываренки заменили металлическими.

Хм, пожалуй, да, но, с другой стороны, это логично: это же местный доспех, и технология неизбежно будет иметь местные "мульки". А вот имперские доспехи, там да, должна быть совсем другая технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видел, но принял за самоделку на основе нетчевой брони. То есть вариант железной, но не основной.

Значит решили что доспехи будут в данмерском стиле. Интересно будет взглянуть на сталь. Хоть бы не такая убогая как в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт стали имеется уже весьма давно. Вороненая в попытках имитировать эбонит, чтобы было БАХАТО.

 

http://th06.deviantart.net/fs71/PRE/i/2014/077/4/3/sellsword_by_swietopelk-d7ame7e.jpg

 

У железа видел еще и хайполики с очень приятным уровнем детализированности. Человек явно знает, что делает. Можете не скулить об анлорности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это сталь? Тоже видел, но не вспомнил. Выглядит вполне уместно.

А лор - понятие чрезвычайно растяжимое.

 

В списке готового не увидел даэдрик, чему немало удивлён. Одна из первых сделанных бронек. Автор выкладывал свою работу и про неё как будто забыли. Там куча работы по доводке, как и с остальными, кроме того шлем был только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...