Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Та, не будут)

 

Не забывайте подписываться на официальный канал))) www.youtube.com/skywindgame

А пока что предлагаем Вашему вниманию видео демонстрирующее текущий прогресс по броне (текстуры и некоторые модели, все еще будут заменяться), что даст Вам общее понятие о конверсии

 

 

А также видео с достопремичательностями

http://www.youtube.com/watch?v=vru8HIvq_Ek&feature=BFa&list=PLQBvJS8wtVKv2FqfVrjCFNBhz7uKIqis1

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 RammS

 

Вот детальный урок по созданию лодов для Creation Kit, вроде там все гладко у человека.

 

Запости эту ссылку на форум разработчиков, может поможет разобраться в проблеме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так) ура! я вернулся после длительного отсутствия.

 

Требуются люди знающие 3дс макс и способны к 3д моделлированию на качественном уровне, для создания высокополигонных качественных мешей для Скайвинда, Элот сделал пробу пера, и вот как выглядит Сейда-Нинский маяк (Задача не поменять вид, а сделать наиболее приближенный к оригиналу, но на более качественном уровне)

 

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mbT9AiRV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BP0knhCk_150x150.jpg

 

Ну и 2е видео с броней

 

 

зы Кальян, нет, пока еще в общем доступе нет, была попытка выложить))) но неуспешная

 

зыы Сергей, проблема в краше СК при создании объектов.... поэтому проблема все равно существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути ничего особенного, пока не выйдет ТЕС5Геко с поддержкой 2х мастеров одновременно, о чем либо говорить рано) все по сути разбросано по разным плагинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они как вообще местности хотят совмещать? каждая будет "в своем времени"?переходить из моррика\ская в сиродиил можно будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделано в отдельных ячейках, перемещение будет по типу перехода в город или в Совнгард. Через дверь или порталом.

 

И чисто логически связывать Скайрим и Скайвинд не нужно, потому что у игр разные времена действия, разные Эры.

 

Для Дрожащих островов есть есм?

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в мастере сейчас нет никаких новых объектов, добавлена лишь музыка, названия областей, и начальный квест с Мораг Тонгом.

 

Для Шайверинга вроде нет есма, только для облы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а лоды для мелких объектов и текстуры удаленного ландшафта для Скайвинда уже есть? Или объекты всё так же всплывают перед носом?

Добрый день RammS, очень интересует что там с лодами дальних объектов, на какой стадии они, очень хотелось бы посмотреть Морровский пейзажик во всей красе, так сказать.

Пока что лоды объектов только на начальной стадии, потому что в связи с ошибкой СК автоматически их сгенерировать на данный момент не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых скриншотах видны нормальные деревья с альфа-каналом. Сами модели деревьев найти в публичном доступе можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пропустил. Спасибо за ссылки.

 

Тут текстуры и музыка только. И 1 и 3 ссылки одинаковые.

А, всё, нашел нужное.

 

Нашел доспехи, увидел структуру файлов, глаза залились кровью.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже Раммс не делился новостями о развития проекта. Может что-то новое появилось? Над чем сейчас конкретно работают разработчики? В группе в контакте новой инфы тоже нет. Может кто-то из разрабов и за Тамриэль Ребилд взялся? Изменено пользователем Leonsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модели будут подходящие, например, для Солтхейма - они будут использованы. Насчет брони есть сомнения, скорей всего в ДЛЦ она будет совершенно отличаться от оригинальной морровской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь при вводе в гугл "morrowind skywind", выдает около 6 страниц на разные издания)))

ПЛОХАЯ ИДЕЯ!! Со всей этой рекламой как бы не получилось так же как с морробливионом . А если юристы беседки узнают ,а они узнают опять все придется закрывать ? Лучше продолжайте работу, кому надо узнают - тогда будет шанс сделать морровинд и тамриель ребильд на скайриме. Ведь не зря буржуи убивают все ссылки на все что связано с проектом и УДАЛИТЕ ВИДЕО С ЮТУБА. :kenny: РАЗМЕЩАЯ ЕГО ВЫ ТОЛЬКО ПОСПОСОБСТВУЕТЕ ЗАКРЫТИЮ ПРОЕКТА. :jad: Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛОХАЯ ИДЕЯ!! Со всей этой рекламой как бы не получилось так же как с морробливионом . А если юристы беседки узнают ,а они узнают опять все придется закрывать ? Лучше продолжайте работу, кому надо узнают - тогда будет шанс сделать морровинд и тамриель ребильд на скайриме. Ведь не зря буржуи убивают все ссылки на все что связано с проэктом и УДАЛИТЕ ВИДЕО С ЮТУБА. :kenny: РАЗМЕЩАЯ ЕГО ВЫ ТОЛЬКО ПОСПОСОБСТВУЕТЕ ЗАКРЫТИЮ ПРОЭКТА. :jad:

 

Если это отсылка к закрытию проекта по ЛОТР то там не Беседка постаралась. А сама она влезет в дела модинга фанатов, если в нем появится элемент коммерции

 

 

 

Если модели будут подходящие, например, для Солтхейма - они будут использованы. Насчет брони есть сомнения, скорей всего в ДЛЦ она будет совершенно отличаться от оригинальной морровской

Так а эбонит с двемерской броней из Скайрима или из Морровинда конвертированное?

Я бы ничего не менял что бы проще для восприятия на ряду со Скайримом было. Хотя двемеров можно и морровских. Кланы та разные. А вот дэйдрик к примеру особо отличатся не должен.

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...