Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вразрез с негативным предубеждением, MorrOblivion оказался неплох и проходился на ура, отдавая приступами ностальгии. Даже было более интересно проходить, сравнивая по памяти, что же забыли разработчики плагина добавить там, здесь? Так же ли сложно будет пройти этот момент здесь, или же в оригинальном морровинде было веселее?

Но учитывая, что он не конфликтует ни с Deadly reflex, ни с чем-то ещё, я получил уникальный букет ощущений.

Хотя MorrOblivion ещё не дошёл до релизной версии, он также поддерживается - недавно вышел апдейт до 0.53.

Хотя что не доделано, то касается парочки моментов с вещами с зачарованием на использование, и кое-каких моментов, связанных в большей степени с Булдмуном, нежели с Трибуналом, Вварденфелл готов на все 99.

(см. тему )

 

Механика геймплея и боев в Skyrim меня не особо радует, так как не должным образом отрегулирована изначально, однако то что есть, уже на голову выше того, что было в моррике или обливоне.

 

В данном же случае возможностей у редактора куда больше, основная работа по переносу Oblivion-контента заверешена, и тысячи игроков уже облизываются в предвкушении.

 

Сотрудничество с командой Андоран принесло плодотворные результаты.

Уже во всю кипит работа.

 

Для тех кто хочет помочь в разработке, но не владеет особыми навыками в модостроительстве, скриптинге и тд! Пожалуйста, окажите помощь в создании NPC!

Для тех кто не владеет английским языком предлагается оффициальная русская тема на форуме проекта с подробным описанием, что делать и как:

http://morroblivion....3#comment-14754

 

Для тех кто знает английский:

http://morroblivion....3#comment-14754

 

И помните! чем больше людей будет задействовано! тем быстрее мы увидим данное долгожданное дополнение!

 

Скриншоты можно посмотреть или так: http://vk.com/album-27555631_158714145

 

или так:

http://cs405120.user...VWQEDqq-qfU.jpg

http://cs405120.user..._nq5dELTzsA.jpg

http://cs405120.user...r-WJUNQHuXk.jpg

http://cs405120.user...rtflkwTklb4.jpg

http://cs405120.user...Nmgs7yxFNNw.jpg

http://cs405120.user...5yhR4iUGhhQ.jpg

http://cs405120.user...ZSWPe_NJBvM.jpg

http://cs405120.user...g6RjsusMgMo.jpg

http://cs405120.user...revx3PaN_Eg.jpg

http://cs405120.user...zD0zCVQFMLU.jpg

http://cs405120.user...5jj6WDfRHA0.jpg

http://cs405120.user...vg21Ex2mjAE.jpg

 

p.s.: тех, кого интересует копирайт, юридический вопрос данного мероприятия, лучше сходите и почитайте оф. форум, вопрос неоднократно обсуждался. Анонсов, рекламы - никаких не было и не будет, т.к. лучше в спящей красавице не будить чудовище, и все это прекрасно понимают.

Поэтому просьба не подымать на сторонних (высоко посещаемых зарубежных) сайтах "шумиху" и не выкладывать ссылки на сайт команды публично. (На нексусах, например, их вырезают модеры, где бы такая ссылка не проскочила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О господе, опять. Судя по скриншотам, пока лишь просто перенесли территории и оружие. И то - ни травы, ни нормальных карт нормалей, ничо нету. Ждём проект через года три так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О господе, опять. Судя по скриншотам, пока лишь просто перенесли территории и оружие. И то - ни травы, ни нормальных карт нормалей, ничо нету. Ждём проект через года три так.

Травы в морровинде вообще то и не было, это раз. А два - вещь анлорная, морровинд совсем не тот, который описан в лоре скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть в Морру на все новых движках, это такой своеобразный олдфаговский фетиш) Мне этого пожалуй никогда не понять, хотя Морровинд люблю всем сердцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скриншотам все выглядит не так плохо как могло бы быть ;); вообще это мечта всех поклонников морровинда - узреть его на новом движке;

альдрун порадовал, каменная текстура на домах кальдеры не нравится - сильно напоминает текстуру забора из пакета карла для обливиона и вот эти ветвистые деревья у маяка в сейда нин тоже

 

лучше не перекидывать стандартные игровые деревья, да дело сложное - слепить новые меши, текстуры, что практически равносильно созданию игры с нуля, осмелится ли кто, ну а просто перекинуть то что было в моровинде на новый движок без существенных изменений как-то неинтересно

 

а без травы сейчас никуда, 10 лет прошло как никак или сколько там, благо модов на нее полно

 

вобщем удачи, посмотрим что получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины довольно хороши, хоть и есть притензии к используемым текстурам.

Вопрос с травой можно решить так:

1. Использовать модели, имеющиеся в оригинальной игре и засадить ими большую площадь. (См. горький берег и эшленд)

2. Вместо тайлов текстур, обозначающих траву, использовать модели, небольшой высоты и с той же гаммой.

 

Что действительно плохо: это то, что контент моровинда не расчитан на прокачанного персонажа, тем более, настолько как он усилен в Скайриме. Первые 10 уровней натикают очень быстро, да и много мощных перков, сильно ослабят противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В данном же случае возможностей у редактора куда больше, основная работа по переносу Oblivion-контента заверешена, и тысячи игроков уже облизываются в предвкушении.

 

Облскайрим раньше появиться чем морроскайрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раскопал ссылки, собрался, установил и сделал по-быстрому.

 

 

Любопытная вещь. Жаль, что настолько сырая. Скара там нету, что ли?

Ещё, говорят, нельзя будет соединить лендмасс Морроскайрима со Скайримом из-за дурацких границ Скайримовского лендмасса.

http://img.photobucket.com/albums/v225/SliVeROVeRloRD/Skyrim-landmass.jpg

 

Остаётся подождать, пока доделают до конца, поставить плагины на Атрибуты Третьей Эры и скриптовые навыки Морровинда, и старость будет счастливой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не было. Ну, то есть так-то скар кажется есть, но я не нашел его модели, как и моделей Вивека. Да и модели без коллизий все, то есть я сквозь них проходил.

Да, из-за границ не получится. Скорее всего будет какой-нибудь маг-волшебник перемещающий, как было с Трибуналом. Кстати, есть и Морнхолд, но там все грустно как-то, поэтому я и не вставил этот кусочек, там вообще каждая локация Морнхолда - отдельный мир, не сделано еще как надо. Ну, и да, у меня нет текстур земли местами, не знаю, откуда их взять пока что.

По мере апдейта скорее всего буду дальше снимать ролики, все равно работа особо быстро не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере апдейта скорее всего буду дальше снимать ролики, все равно работа особо быстро не идет.
Ролик, кстати, как всегда на высоте.

 

У меня не было. Ну, то есть так-то скар кажется есть, но я не нашел его модели, как и моделей Вивека. Да и модели без коллизий все, то есть я сквозь них проходил.

Да, из-за границ не получится. Скорее всего будет какой-нибудь маг-волшебник перемещающий, как было с Трибуналом. Кстати, есть и Морнхолд, но там все грустно как-то, поэтому я и не вставил этот кусочек, там вообще каждая локация Морнхолда - отдельный мир, не сделано еще как надо. Ну, и да, у меня нет текстур земли местами, не знаю, откуда их взять пока что.

Они же из Морробливиона его конвертируют вроде?

Когда всё доделают, получится три игровых мира + ещё Андоран. Очень хорошо, вот только когда всё это произойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик, кстати, как всегда на высоте.

Благодарю.

 

Они же из Морробливиона его конвертируют вроде?

Когда всё доделают, получится три игровых мира + ещё Андоран. Очень хорошо, вот только когда всё это произойдёт...

Ну да, оттуда. Через конвертер Андорана. Но я не никогда не видел Солтсхейм в Обливионе, но если он там был, значит и в Скайриме будет.

А когда все будет - думаю через полгода будет бета, без диалогов, хотя нпс активно прорабатываются сейчас, точнее идет процесс конвертации какой-то. Потом кто-нибудь соберется и будет активно переносить сюжетку. Суммарно через полтора года будет играбельная версия, если активность не будет спадать. Про Андоран не скажу ничего, не знаю банально.

 

На самом деле сейчас на треть сделан ландшафт. Есть модели городов, есть все деревья, растительность, ландшафты в целом выглядят терпимо. Интерьеры я не смотрел, но они тоже есть, позже как-нибудь засниму. Коллизии на моделях правятся сейчас, там редактируют их, благо есть скрипт для макса, работа идет немного быстрее. Самая сложность - объекты со скелетом, так что когда будут животные, нпс и одежда - не знаю. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ролик в новостную ленту бы прикрутить.
Думаю, они уже это сообразили. Только написать, чтобы не сильно плевались на шестиугольные модельки грибов.

 

 

На самом деле сейчас на треть сделан ландшафт. Есть модели городов, есть все деревья, растительность, ландшафты в целом выглядят терпимо. Интерьеры я не смотрел, но они тоже есть, позже как-нибудь засниму. Коллизии на моделях правятся сейчас, там редактируют их, благо есть скрипт для макса, работа идет немного быстрее. Самая сложность - объекты со скелетом, так что когда будут животные, нпс и одежда - не знаю. Как-то так.
А Вивек есть? Было бы интересно на него посмотреть, может, сделаешь ролик по самым интересным местам игры? Буду очень благодарен, да и остальным будет любопытно посмотреть.

Какие вообще местности сделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они уже это сообразили. Только написать, чтобы не сильно плевались на шестиугольные модельки грибов.

Я думаю народ поймёт, что проект далек от релиза.

 

На самом деле сейчас на треть сделан ландшафт.

А Призрачный Предел есть, или хотя бы "голая" Красная гора?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вивек есть? Было бы интересно на него посмотреть, может, сделаешь ролик по самым интересным местам игры? Буду очень благодарен, да и остальным будет любопытно посмотреть.

Какие вообще местности сделаны?

Есть статуя. Вообще, это выглядит убого, я показал то, что смотрибельно. Вивек там наполовину, зданий плазы нет, например. Вообще, самые интересные места показаны в видео. Есть, конечно, еще Гнисис, Дагон Фел там, но это мелочи. Призрачного предела нет, т.к. там анимация, на Красную гору я не поднимался еще.

Во-первых, не все модели у меня есть, во-вторых, не везде есть текстуры земли, ландшафт выглядит убого, хоть и прикручен лод, в некоторых местах земли нет, просто вода видна в ячейке.

 

Я правда показал самое более-менее вкусное, остальное не стоит того, чтобы показывать отдельно. Максимум на каких-нибудь скриншотах.

 

Это карта мира.

 

 

Собственно, какая карта - такой и ландшафт. Это уже сделано почти все.

Красная гора

post-7125-0-30814900-1342879586_thumb.png

 

Район Телванни

post-7125-0-39888500-1342879619_thumb.png

 

Сломанные ячейки южной части вместе с Вивеком

post-7125-0-76146100-1342879651_thumb.png

 

Район Шигората.

post-7125-0-78555200-1342879553_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео kalian. :thumbsup:

Ну пойдем по животрепещащим вопросам.

С новой версией конвертера, уже нет дырок в земле, есть текстуры той самой земли (на видео видно, что все было серое), также сконвертированы наконец большие меши, такие как Вивековские плазы, Скар и тд, есть трава. (ну это по различиям от видео). Есм этого еще нет в паблике.

 

Перенос Морробливиона занял полгода. По сути, нужно только сделать квесты и НПС. Если кто-то хчоет помочь, это может ускорить данный промежуток. Модели будут заменены на более современные (не скаевские, по сути как морровские, только не угловатые и тд), там где это возможно то будут вставлены скаевские аналоги (ели, мох, наппример). текстуры тоже будут заменены на высококачественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пойдем по животрепещащим вопросам.
Спасибо за ответы. Читал твои сообщения на форуме Моррскайрима.

Если хочешь, можем закрепить твоё сообщение в начале этого топика, чтобы ты мог дополнять его последней информацией. Проект этот для Фуллреста особо актуален, так как здесь обитает самая упоротая преданная армия любителей Морровинда) Поэтому было бы интересно следить за обновлениями.

 

С новой версией конвертера, уже нет дырок в земле, есть текстуры той самой земли (на видео видно, что все было серое), также сконвертированы наконец большие меши, такие как Вивековские плазы, Скар и тд, есть трава. (ну это по различиям от видео). Есм этого еще нет в паблике.
Здорово! А когда будет публичный доступ?

 

Перенос Морробливиона занял полгода. По сути, нужно только сделать квесты и НПС. Если кто-то хчоет помочь, это может ускорить данный промежуток. Модели будут заменены на более современные (не скаевские, по сути как морровские, только не угловатые и тд), там где это возможно то будут вставлены скаевские аналоги (ели, мох, наппример). текстуры тоже будут заменены на высококачественные.
Думаю, желающие найдутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы хорошо, я смог бы поддерживать актуальность)
Закрепил твоё сообщение первым, можешь его редактировать и дополнять. Новости лучше выкладывать прямо в теме, чтобы народ видел обновление. Заранее спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео kalian. :thumbsup:

Ну пойдем по животрепещащим вопросам.

С новой версией конвертера, уже нет дырок в земле, есть текстуры той самой земли (на видео видно, что все было серое), также сконвертированы наконец большие меши, такие как Вивековские плазы, Скар и тд, есть трава. (ну это по различиям от видео). Есм этого еще нет в паблике.

О, это здорово. Отличные новости.

И да, всегда пожалуйста.

 

О, вышел новый мастер файл, видимо это и имелось ввиду. Подожду моделей, может выложат, потом гляну как оно в игре все.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Scarab-Framer!

 

Добавил актуальные новости, общее описании для понимания происходящего, скрины из последней версии, а также описание установки для желающих побаловаться.

 

Все последующие новости будут с указанием даты апаться в мейнпосте, а старые заноситься, также с датой, под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...