Перейти к содержанию

Enderal - The Shards of Order (SureAI)


Рекомендуемые сообщения

Nope. Большинство модов на Нексусе именно такой гламур и добавляют. Статуэтку "самый коньюнктурный мод" Эндераль не получает лишь из-за отсутствия сисек и бронетрусов.

 

Еще об Эндерале:

- В Эндерале коровы летают. Нет, серьезно. И они очень няшные.

- Неписей стремились сделать более похожими на Нерим/Обливион. Скайрим, конечно, так не изуродуешь, но немцы постарались.

- ГГ опять противостоят мужики в красных рясах. Как оригинально!

- Второй раз отправлен с квестом из Арка. Второй раз точка выполнения квеста - впритык к остановке местного транспорта. Надеюсь, это совпадение. Иначе выпил фасттревела будет выглядеть как выпил ванильной прокачки.

- Еще не середина мейнквеста, а ключевые неписи наговорили на небольшую повесть. Английскую версию ждать уже стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- В Эндерале коровы летают. Нет, серьезно. И они очень няшные.

Те самые Myrad'ы, с которыми силт-страйдер-стайл фэст трэвел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые по Нериму персонажи там, кстати, не встречаются? Вообще, что можно сказать про сюжет Эндерала? О чём он вообще? Можно под спойлер.

 

Интересные диалоги? СюрАИ наняли Эрика Шмитта или Эрленда Лу и никому не сказали? Простите мой цинизм, но сюжет Нерима не сильно оторвался от фанфиков юных школьниц.

 

ИМХО, сама задумка сюжета Нерима была достаточно хороша, в цирк его превращали детали: тайная магическая организация на прекрасно просматриваемом из города холме, диалоги "- Упс, кажется, в пещере, в которую я пригласил пару сотен человек, совершенно случайно завелись тролли и всех поубивали. Ты единственный выживший, сорян. Кстати, не хочешь вступить в нашу организацию? - Конечно!" и проработка персонажей, после которой ты искренне не понимал, почему ГГ продолжает поддерживать этих отвратительных, считающих себя французской революцией мудил, и до сих пор не перешёл на сторону Баратеона и/или Светлых Богов. Короче, по моим воспоминаниям, это был тот случай, когда настолько плохо, что даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые по Нериму персонажи там, кстати, не встречаются?
Кроме фамилии "Арантиаль", которую ключевые персонажи склоняют на все лады, не заметил. Но они наверняка есть.
Вообще, что можно сказать про сюжет Эндерала? О чём он вообще?
К тому, что озвучено в
, увы, добавить нечего. Мои познания в немецком скромны, развитие сюжета строится на кат-сценах и тоннах диалогов, квесты безлики (найти непися - поговорить - найти другого - поговорить - найти записку - почитать - убить монстра - поговорить - проводить чувака в город - поговорить - зачистить данж - поговорить - поговорить - поговорить...). Колоритных персонажей нет, запоминающихся событий тоже. Я выполнил примерно дюжину заданий основной сюжетной линии, прежде чем снес игру, но суть уловить не успел. К действиям ГГ можно привязать какой хочешь мотив и сюжет - от спасения мира до его уничтожения, от одноклеточного супергероизма до запутанной интриги.

 

Может Капострофик лучше разобрался. Или Редмен.

 

ИМХО, сама задумка сюжета Нерима была достаточно хороша, в цирк его превращали детали
Не в бровь а в глаз. За сюжетными поворотами следить было интересно, а вот реализация отдельных моментов вызывала то недоумение, то фейспалм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал Q&A по Эндералу; персонажи из Нерима встречаются, с его событий прошло два с половиной года.

 

В общем, "суть такова...": некая группа людей после буквальной смерти богов, которым все поклонялись, решила возойти в статус богов, и не просто таких, чтобы религия васяпупкинизм была, а всемогущих. Ну или наоборот — не просто всемогущих, а чтоб все поклонялись, не знаю/не помню.

Концовка, слышал, печальная.

 

Не помню, ГГ-то от этого что — но он вот таким лохом был, чтобы заразиться колдовской лихорадкой (arcanic fever), из-за которой любое неправильное движение приближает его ближе к смерти. На самом деле эта игровая механика ограничивает количество выпитых зелий (которые, как я написал, действуют не сразу) и повышает процент чего-то там, что на сотне процентов убивает ГГ. Ещё его медленно убивает пребывание в местах, в которых много магической энергии. Понизить этот уровень можно выпиванием так называемой амброзии (эффект -20%), которую можно достать только у алхимиков за бешеные деньги или в путешествиях, либо использованием перка, который позволяет использовать заклинание, понижающее процент (-15%), но только раз в день. От лихорадки он не избавится до конца сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Капострофик лучше разобрался. Или Редмен.
Не, я с немецким не дружу, вообще с иностранными языками не дружу в силу остро выраженного лингвистического идиотизма. Жду вот русской версии.

За игрой слежу и посмотреть хочу. В т.ч. интересно сравнить с Неримом. Так что медовый месяц у меня ещё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На английский подфорум на сайте SureAI добавился перевод любопытного поста.

В этом посте указаны некоторые вещи, которые по тем или иным причинам не попали в немецкий релиз (но могут появиться уже позже). Сильно грубо говоря, это вещи вроде сюжетки Гражданской войны и гражданки в целом в Skyrim, которые были обрезаны в связи с заветным дедлайном 11.11.11.

Итак.

 

Гильдейская сюжетная линия — Золотой серп: Золотой серп — длинная сюжетная линия в Арке, связанная с купеческой гильдией «Золотой серп» и килеанским Союзом Сахарного Острова. Она нелинейна и имеет 5 концовок. К релизу тестирование её не успело завершиться, но в будущем патче она будет присутствовать.

Больше бардов: на текущий момент есть только один тип голосов для бардов, причём женский — мужской и второй женский немы. На самом деле они закончены, но нам придётся добавлять несжатые файлы — получится патч в 200 мегабайт. А ещё (очень-очень красивая) песня не закончена. Мы всё это добавим, когда нагрузка на сервера станет меньше.

Система катсцен: те, кто долго следили за разработкой Эндерала, знают, что это за система такая. Изначально планировалось сделать некоторые сюжетные моменты кинематографичными. Система-то была функциональная, но тестирование некоторых углов камеры было правда сложное, и пришлось бы забираться слишком глубоко в движок. Так что её достоинства не окупили бы усилий, в неё вложенных, и могло возникнуть множество непредвиденных проблем.

Полёт в реальном времени: особенно разочаровывающий случай. Один из кодеров потратил на него несколько месяцев и даже полностью реализовал в игре. Но в конце концов это был провал, поскольку Creation Engine попросту не смог осилить нагрузку, и даже на хай-эндовых системах были часты краши. Пробовали всё, что можно — не получилось, так что пришлось остаться на классическом решении "strider".

Гильдейская сюжетная линия — Ралата: наиболее болезненная потеря. В этой сюжетке рассказывалось про одноименный культ в Подземном городе, ведомый так называемым "Батюшкой". Протагонист встречал Тараэля, молчаливого этерна, зачистившего культ и планировавшего убить Батюшку. Эти четыре квеста были совершенно удивительными, и представляли также много отсылок к "Мяснику Арка" — много тёмных делишек, похожих на последовательности с Папочкой с несколькими классными интригами и, благодаря прекрасно сдизайненному Подземному городу Джулианом (Sagantor), уникальная атмосфера. Квест был уже почти полностью озвучен и частично реализован, но в итоге член команды покинул её, чтобы работать над другим (ещё не выпущенным) мобильным проектом.

Исторический квест Джеспара: дополнительный квест о тёмном прошлом Джеспара, начинающийся в начале второго акта (ключевое слово Silvercloud). Та же проблема, что и у остальных квестов.

Исторический квест Калии: дополнительный квест о происхождении семьи Калии.

Исторический квест Юслана: квест из двух частей, углубляющийся в тему "Моря Случайностей" (разных реальностей), также проливающий немного света на прошлое Юслана Ша'Рима. Ключевая точка квеста — магическое устройство "Миропреобразователь", которое Юслан пытается восстановить. Оно позволяет его пользователю путешествовать между реальностями. Этот квест тоже пришлось отбросить из-за того, что к концу разработки у нас осталось только двое из пяти сценаристов квестов.

Сюжетная линия — Кайме: проходит в Дюнвилле. Начиная не столь необычного кажущегося убийства игрок встречает сериального убийцу Кайме. И этот квест тоже был под ответственностью ушедшего члена команды.

Побочный квест — Свет и Тень: ещё один квест в Осыпанной Пустыне о двух необычных детях по имени Свет и Тень и каменном идоле. Мрачная/сюрреалистичная атмосфера, классная предыстория и две концовки. Один из любимых квестов, но опять же. Время.

Класс Друид: этот был убран относительно рано, но в начале планировалось больше, чем «только» девять классов, которые есть в игре. Друид должен был уметь превращаться в иные формы. И это тоже было отброшено в связи с недостатком времени.

Больше синергий: больше эффектов среди талантов. Также отброшено из-за недостатка времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно грубо говоря, это вещи вроде сюжетки Гражданской войны и гражданки в целом в Skyrim, которые были обрезаны в связи с заветным дедлайном 11.11.11.
Всегда было интересно, почему все считают, что эти вещи были обрезаны в связи с дедлайном, а не, скажем, в связи с изменением концепции, и что там вообще было что обрезать (пара торчащих квестовых хвостов - это какие-то мелочи). Комментариев разработчиков на этот счёт я не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно, почему все считают, что эти вещи были обрезаны в связи с дедлайном, а не, скажем, в связи с изменением концепции, и что там вообще было что обрезать (пара торчащих квестовых хвостов - это какие-то мелочи). Комментариев разработчиков на этот счёт я не припомню.

Немного чтива на этот счёт

The underlying framework of the civil war was designed to be a completely dynamic series of campaigns for holds, incorporating elements of strategy and diplomacy to bring your opponent down. In the planned version, it's my guess that the designers were going to create some kind of map menu for the player to decide which hold he wanted to hit next, and allow the enemy to counterattack as well. Regardless, each hold was to be won by doing up to TWELVE RADIANT QUESTS, as opposed to up to TWO in vanilla skyrim. There were quest rewards, series of dialogue, and it was far more dynamic than any other kind of radiant quest in Skyrim. Dialogue was recorded, scenes were created, and scripts were set up. Somewhere along the line, likely in the last stages of development, the devs look like they ran out of time and could not complete the dynamic campaign. So what they did was hardcode the gears of this radiant masterpiece to ONLY allow a very limited set of quests that operated entirely linearly.

 

I was looking through the civil war scripts just to try to figure out how to check which side had won and discovered quite the rabbit hole. Attacking and defending any/every hold capital, burning down mills, recruiting giants, encouraging soldiers to defect... we got a really cut down version of what was planned. A lot of the scripting is still there. The icing on the cake is the recorded dialog for Galmar/Rikke to start these quests is still in the files.

I also found some stuff referring to capturing and holding mines, mills, and farms as some sort of resource system. Recruiting 'warrior' and Orc allies, blackmailing stewards, intercepting couriers, rescuing people from prison, assassinating COs, purchasing land and setting patrols, and attacking settlements.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ночью вышла английская версия. Стою на раздаче — двадцать минут назад скачал установочный пакет.

Да-да, всё надо перекачивать заново, если раньше немецкая версия стояла, по-другому никак.

Появился багтрекер, а ещё игроки всё-таки уже нашли несколько мест, которые остались на немецком. На твиттере SureAI что-то писалось про то, что какие бы проблемы не были в английской версии, её всё равно выпустят до завтра и пропатчат уже потом, потому что, мол, откладывать релиз дальше уже невежливо.

 

Правка: на что обратил внимание

  • Архив от мусора почищен, но не всего
  • Английская озвучка обыкновенная
  • С английским текстом уже по-другому воспринимается
  • Ммм... на вторую луну...
  • Проблема, для которой я месяц назад сделал твик и релизнул на Нексусе, была исправлена; мод скрыл.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немцам удалось чудо: они сделали игру, которая не похожа на Готику. На что же она похожа? Ну... Я бы сказал, ощущения от неё, как от неплохой фэнтези-книжки. Подача сюжета на высоте, есть кат-сцены, погружение во внутренний мир напарников (порой вынужденное), сам сюжет (к сожалению, избранность открывается довольно рано, но есть, как в том анекдоте, нюанс... а может, и несколько нюансов), атмосфера, а хорошая озвучка — немцы переплюнули наших локализаторов — даже частично скрывает огрехи деревянных анимаций, виной которым движок. Сразу видно, что разработчиков не сковывали возрастные рейтинги: тема секса не раскрыта, но упоминается, а обезумевшие селяне, размазывающие тела своих жен кирками, идут в комплекте.

Приятно, что у сторонних заданий есть последствия. Ещё приятнее, что сами задания, даже когда являют собой исследования подземелий, зачастую кроют в себе что-нибудь интересное. Гильдий в классическом (TES'овском) понимании нет, но есть теневые правители Подземного города Rhalâta, с которыми я не нашёл, как связаться. Борделя тоже не нашёл. Зато есть банк, который можно обнести.

Что не понравилось: прокачка персонажа. Сделана ужасно, явно для того, чтобы выделиться и выпендриться.

 

В целом поиграть можно даже тем, кто, как я, предыдущих частей в глаза не видел и мало знает о лоре. Благо о нём всегда готовы поведать жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось: прокачка персонажа. Сделана ужасно, явно чтобы выделиться и выпендриться.
Нельзя ли поподробнее о прокачке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли поподробнее о прокачке?

Марцелл собственно уже всё сказал вроде.

В общем, похожа на таковую в FO4, разве что навыки есть — за почти каждое действие (убиение, зельеварение, зачарование, всё такое) получаешь опыт, получаешь достаточное количество опыта — повышаешь уровень. При повышении уровня можно повысить здоровье, ману или стамину, причём не статически на 10, как в основополагающем скуриме, а почему-то на 9, 8 и 11 единиц соответственно. Ещё получаешь статическое количество очков обучения (5), ремёсел (3) и переименованное очко перка — очко памяти. Последнее требуется для выбора пассивной или активной способности в меню медитации — т.н. странном месте, где можно выбрать специализации.

 

Очки обучения и ремёсел, понятное дело, требуются для повышения навыков. Их нужно использовать при употреблении книг (кстати, у всех расходников осталась иконка яблока). Есть четыре типа книг — уровень ученика, адепта, эксперта и мастера, повышают навыки до предела в 25, 50, 75 и 100 соответственно. Загвоздка в том, что они стоят бешеные деньги — для повышения одного навыка до предела нужно 50 тысяч у.е., а дом, например, в рыночном квартале Арка стоит 1200 у.е.. Типа, чтоб было на что деньги тратить. Вот только деньги как раз добывать трудно, если только ты не грабишь банк, напичканный золотыми слитками. Лут чаще всего никудышный.

 

Иногда можно находить книги, бесплатно дающие эти очки, в течение квестов (коих не так уж много — меньше девяноста, из которых тридцать штук майнквест. В скуриме более 400, на заметку.).

 

Ремёслами считаются алхимия, зачаровывание, взлом, риторика (красноречие), карманничество и ремесло... то есть кузнечное дело. Все остальные навыки отвечают за очки обучения.

 

Левелинг есть, вроде бы Морровиндовского типа. В пустыню на юго-востоке лучше на прогулку не ходить.

 

Многие навыки, особенно ремесленные, жутко понерфили.

 

Некоторые деревья специализаций сродны и при вложении 10 очков памяти в оба из них примерно на 19 уровне можно закончить квест "Искусство боя" и получить бонус, соответствующий классу сродства.

 

А ещё... Для того, чтобы игрок не танковал сложные энкаунтеры, нажравшись зелий (они, кстати, чаще всего действуют в течение времени, — я уже об этом писал), есть колдовская лихорадка. Повторюсь, только уже с исправлениями: при использовании не-собственноручно сделанных зелий и любых лечащих заклинаний, кроме свитков, у протагониста повышается уровень лихорадки, который при приближении к 100% наказывает того всякими слабостями к магии, а при 100% убивает. Понижается амброзией (зельем, которое можно только найти или купить у алхимиков за весомую сумму) и перком из древа тауматурга (тауматургию в игру не возвращали, нет). В течение главного сюжета происходит определённое событие, которое каким-то образом облегчает переношение болезни. Я так и не понял, как — у разных игроков, похоже, разный эффект. Например, у кого-то на Реддите повышение уровня от зелий и заклинаний уменьшилось в два раза, у моего же персонажа откуда-то возник бафф в 100 хп. И вроде бы у всех пропадает эффект от мест, в которых, мол, слишком много магии. Хотя как будто бы не везде. В общем, слабое место.

 

Правка: лечиться можно не только колдунством, но и едой, но сырая действует только вне боя, а приготовленная единовременно даёт небольшой бонус и также вне боя насыщает на определённый период времени, исчисляющийся в реальных минутах.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо большое. Тут интересен широкий спектр мнений, самых разных. Пока сказанное не отпугивает.

А как со связкой зелья+зачарования - можно сделать уберзелья или зачаровать с их помощью убершмотки, обеспечивающие игрока своеобразным "бессмертием", как в Скайриме-Обле-Морре? Я для эксперимента делал везде шмотки с почти мгновенным восстановлением маны/здоровья/стамины, самоубиться можно было, токо спрыгнув с высокой башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть унылейшую систему прокачки с помощью этих очков памяти (воспоминаний). Тебе придётся каждый раз скакать, аки горный козёл, в специальную локацию, чтобы там выбирать себе нужные (и почти бесполезные) перки. Для обладателей слабых компов наслаждение долгими загрузками гарантировано.

 

У меня уже накопилось в общей сложности больше восьмидесяти очков ремёсел, воспоминаний и навыков, которые я не могу потратить, ибо за часовое задание дают 500 пенни, а на книжку уровня Ученика уходит 170. В итоге раскачки почти не происходит.

 

Ах да, сложность нормальная. Играю на Адепте, лёгкости не ощущаю, подчас приходится бегать от врагов. И отсутствие регенерации здоровья + повышение лихорадки из-за лечебных зелий и заклятий тоже не дают заскучать. А уж цены на амброзию! Спасает только перк «Пожирание душ», которые восстанавливает здоровье и ману, когда высасываешь остатки жизненных сил из тел павших врагов и превращаешь их в кучки слизи.

Ага, спасибо большое. Тут интересен широкий спектр мнений, самых разных. Пока сказанное не отпугивает.

Сугубо моё мнение же. Лично мне совсем не нравится. Без денег ты никто, можешь хоть сто лет тренировать магию, но высот в ней не достигнешь. А с деньгами — архимаг за час. Откуда доставать пенни — ума не приложу, наиграл уже много часов, а меньше двух тысяч накопил. Выполнять же радиант-задания за 200 золотых и меньше — маразм, как по мне.

А как со связкой зелья+зачарования - можно сделать уберзелья или зачаровать с их помощью убершмотки, обеспечивающие игрока своеобразным "бессмертием", как в Скайриме-Обле-Морре? Я для эксперимента делал везде шмотки с почти мгновенным восстановлением маны/здоровья/стамины, самоубиться можно было, токо спрыгнув с высокой башни.

Такой фигнёй стоит заниматься, когда уже прошёл сюжетку. Хотя потом, кажется, уже не поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиант-квестов нет, кстати. Те, что на досках объявлений, придуманы разработчиками и заканчиваются.

 

К концу прохождения основного сюжета появляется точка невозврата, о которой информирует игра и к моменту которой ещё можно поделать что-нибудь ещё, а уже далее игра невозможна.

 

Зачарование и алхимия не скалируются относительно уровня и кажется даже уровня навыка, так что уберзелья вряд ли сваришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

 

Я наиграл 45 часов пока не снёс ундурул и it не began to dawn on me that everything i just did may have been a colossal waste of time.

 

Нарратив интригует, но геймплей, стабильность, безбажность и баланс шораи (как вообще произносится?) в процессе увлекательного написания диалогов для романтических и не совсем приключений Пророка, Джеспара Даль'Варека и Калии Сакареш потеряли либо поломали.

 

 

Всё сюжетное в Enderal, кроме каких-то из концовок — хитроумная игра антагонистов, отчасти связанная с общим БП, от них не зависящим (хотя и активно поддерживаемым), включая протагониста после пролога игры. Потому что после него он умер, возродившись как часть ПЛАНА. И это печалит. Потому что может философский подтекст и задумывался, как мрачный, но послевкусие от него явно не удовлетворяющее, и даже не заставляющее задуматься над тем, что разработчики недоговорили, а просто огорчающее и изнурительное.

 

 

Какие-то области были сделаны недурно (песни бардов), какие-то провоцируют лицоруку (подавляющее большинство персонажей имеют такой же спектр занятий, как и завсегдатаи трактира Аррилла, и я говорю не о заполнителях типа пьяных гостей и курящих горожанах, а ещё кто бы там не отвечал за внешность неписей, он явно халявил), да сильные и слабые места у всех бывают, но нельзя же, чтобы это превращалось в хаос из собранных в кучу игровых элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Как сообщает команда переводчиков с Bethplanet, локализованная русскоязычная версия Enderal: The Shards of Order будет доступна летом 2017 года. Дата релиза уже определена, но будет объявлена позже.

Чтобы немного скрасить ожидание, на Bethplanet выпустили тизер-трейлер дополнения для Enderal — Enderal: Forgotten Stories (Забытые истории) с русскими субтитрами. Это дополнение также переводится, но сроки перевода пока неизвестны.

 

https://www.youtube.com/watch?v=LPdAroXhdTo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает команда переводчиков с Bethplanet, локализованная русскоязычная версия Enderal: The Shards of Order будет доступна летом 2017 года. Дата релиза уже определена, но будет объявлена позже.

Чтобы немного скрасить ожидание, на Bethplanet выпустили тизер-трейлер дополнения для Enderal — Enderal: Forgotten Stories (Забытые истории) с русскими субтитрами. Это дополнение также переводится, но сроки перевода пока неизвестны.

 

https://www.youtube.com/watch?v=LPdAroXhdTo

 

Если они хотели похвастаться переводом - то он у них кривой. Субтитры бы хоть вычитали... пару раз очень явно не те падежи и лица стоят, словно через гугл переводили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть, замечаются с первого просмотра. Допускаю, что это не ошибки самого перевода, а опечатки того, кто субтитры в ролик добавлял; такое случается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть, замечаются с первого просмотра. Допускаю, что это не ошибки самого перевода, а опечатки того, кто субтитры в ролик добавлял; такое случается.

Шут их знает. Нерим перевели неплохо, но прорву косяков так и не дочистили. Может, тут то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...