Перейти к содержанию

Enderal - The Shards of Order (SureAI)


Рекомендуемые сообщения

Не, без языка оно совсем не то. Или хотя бы субтитры.

А ванильные (упс) модельки разве кого-то смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

>2016 год

>ванильные моделкьи

Нерим, ЕМНИП, вообще был построен целиком на ванилле и модресурсах. Тут хоть что-то своё появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ванильные (упс) модельки разве кого-то смущают?

Двемерские автоматоны невероятно, ажно в краску вгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве только этим :). Но предположу, что геймеры сумеют абстрагироваться от образа "двемерский" и будут воспринимать актёров как просто "ходячие железяки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в том мире не было двемеров, наверное.

Там был (а в Нериме даже встречается) звёздный народец - нечто среднее между тесовскими двемерами и технически продвинутыми гномами дженерик фэнтези. Так что использование двемерского сета - в рамках заданного канона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Потратить 400 рэ на Скай, или подождать репака с пиратбэя - вот в чем вопрос... Подожду, пожалуй, 2-3 месяца - выйдет версия на анлийском и первая полудюжина патчей к ней. А дальше видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратить 400 рэ на Скай, или подождать репака с пиратбэя - вот в чем вопрос...

Для запуска лаунчера нужен только запущенный Стим и имеющийся скурим. Если скурим расположен не в дефолтной директории Стима (Steam\steamapps\common\Skyrim или как-то так) -- лаунчер следует скинуть в его папку. Наверное. Я на этот счёт не проверял.

Если скурим избавлен от зависимости от стима, то перед установкой надо бэкапнуть старую библиотеку Steam API, и после установки скопировать обратно, так как в процессе установки она заменяется.

Если же не избавлен -- ничего такого делать не нужно, вестимо, но возможны побочные эффекты от самого Стима.

 

Итак, я поиграл вчера немного, и что могу сказать (без спойлеров):

  • Немецкий дюже непонятен. В процессе игры ГГ подаёт какие-то (только в голове) мысли об обстановке, и то, что они непонятны, обескураживает.
  • Используется SkyUI с новыми иконками. RaceMenu не используется.
  • Деревья перков из Скайрима вырублены насовсем, из-за чего меню по табу выглядит странновато
  • Растительность классная и на производительность (как мне кажется) почти не влияет. Если и влияет, то оно того стоит.
  • Лаунчер багнутый и иногда неадекватно реагирует на правки ini ручками. А ещё он немецкий, да.
  • Ляпы и недосмотры есть. В одном из очень ранних диалогов (чуть ли не самому первому) в доступных для ответа репликах одна и та же повторялась. Кроме того, в редакторе персонажа персонаж держит руки так, как если бы у него они были связаны (а на них ничего нет), хотя это можно отключить настройкой в ini. Ещё если на местности, куда ГГ попадает в самом начале игры, забраться высоко, можно увидеть чёрную бездну за островом. Карта в этот момент недоступна.
  • Доступны при его создании четыре расы - полу-этерны, полу-аразильцы, полу-кайренцы и полу-киленцы (как-то так, если ничего не путаю). Пресетов (типажей) мало или нет совсем. Я ещё посмотрел Skyrim.esm в редакторе и заметил ещё несколько рас: чистокровные этерны и эндеральцы. Все расы имеют идентификаторы оригинальных рас. Аразильцы созданы на основе нордов (хотя сами напоминают босмеров, только намного выше), кайренцы с редгардов, полу-этерны с альтмеров, кого сильно напоминают, наконец, киленцы вроде бы с бретонов. Чистокровные этерны - данмеры. Коты и аргониане тоже есть в плагинах, но думаю, в игре их нет.
  • Драконы в плагинах есть, называются также драконами, только по-немецки.
  • Игровой опыт совершенно отличен от такового от Скайрима. Не знаю, как описать.
  • Ресурсы Скайрима используют по-максимуму. Например, некий механизм, встречаемый в начале игры, имеет в качестве активатора... увеличенное святилище Мары. После выхода из храма, опять же встречаемого в начале игры, справа встречается статуя Дибеллы. Двемерские предметы есть, но переименованы (я не понял, что означают новые названия).
  • Заклинания делятся на ранги. Чем отличаются заклы разных рангов, я ещё не разузнал.
  • Заклинания требуют меньше маны, но она и восстанавливается намного медленнее.
  • Здоровье не восстанавливается само совсем.
  • Зелья действуют не сразу же, а по происшествию времени.
  • Уровни получаются путём получения очков опыта... вот только я и в этом не разобрался ещё.
  • Противники умирают быстро, но и сам умираешь за примерно такое же количество тычек. Усиливает это нерегенерация здоровья.
  • Много (очень много) грибов и их видов.
  • Мир очень красивый, ощутимо красивее монохромного оригинала.
  • Новое снаряжение неплохо выглядит.
  • Смертей по сюжету как у Джорджа Мартина. По крайней мере в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска лаунчера нужен только запущенный Стим и имеющийся скурим. Если скурим расположен не в дефолтной директории Стима (Steam\steamapps\common\Skyrim или как-то так) -- лаунчер следует скинуть в его папку. Наверное. Я на этот счёт не проверял.

Если скурим избавлен от зависимости от стима, то перед установкой надо бэкапнуть старую библиотеку Steam API, и после установки скопировать обратно, так как в процессе установки она заменяется.

Если же не избавлен -- ничего такого делать не нужно, вестимо, но возможны побочные эффекты от самого Стима.

Скайрим - репак от Механиков. Сейчас попробую его завести.

 

Деревья перков из Скайрима вырублены насовсем
Это они зря.
Не знаю, как описать.
Прокачка навыков при использовании (как в Свитках, только в 10 раз медленнее). Плюс экспа за монстров, открытие новых локаций, выполнение квестов, нахождение рун и т.д. Плюс учителя (учат за бабло и свободные очки опыта). Плюс книги навыков. Плюс книги и растюшки, добавляющие чего-нибудь к навыкам, параметрам и свободные очки опыта. Так? Или переделали?
Например, некий механизм, встречаемый в начале игры, имеет в качестве активатора... увеличенное святилище Мары. После выхода из храма, опять же встречаемого в начале игры, справа встречается статуя Дибеллы. Двемерские предметы есть, но переименованы (я не понял, что означают новые названия).
Это нормально (с)
Чем отличаются заклы разных рангов, я ещё не разузнал.
Мощностью. Чтобы выучить заклинания высоких рангов, нужен высокий уровень навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы в английской версии была немецкая озвучка.

 

Это они зря.

Если вернули атрибутно-классовую систему, плевать на деревья. Или не вернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не вернули?

Классовую -- точно вернули. Насчёт атрибутов не проверял.

Деревья перков заменены... чем-то подобным. И снова я в этом не разбирался.

Мощностью. Чтобы выучить заклинания высоких рангов, нужен высокий уровень навыка.

Спасибо, капитан.

Главное, чтобы в английской версии была немецкая озвучка.

Выбор между английской и немецкой озвучкой будет.

Прокачка навыков при использовании (как в Свитках, только в 10 раз медленнее). Плюс экспа за монстров, открытие новых локаций, выполнение квестов, нахождение рун и т.д. Плюс учителя (учат за бабло и свободные очки опыта). Плюс книги навыков. Плюс книги и растюшки, добавляющие чего-нибудь к навыкам, параметрам и свободные очки опыта. Так? Или переделали?

Я не про геймплей, а про так называемую атмосферу вообще. Разница разительнее, чем между Морровиндом и Облой (хотя плохой пример).

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, капитан.
Разузнал уже? :-)
Я не про геймплей, а про так называемую атмосферу вообще.
Хм. Арктвенд весьма сильно отличался от Морроувинда по ощущениям. Нерим выглядел доведенным до ума Обливионом с сильным привкусом второй Готики. Заинтриговал прямо.
Классовую -- точно вернули. Насчёт атрибутов не проверял.

Деревья перков заменены... чем-то подобным. И снова я в этом не разбирался.

Опять две дюжины постоянно висящих в памяти скриптов. И вчетверо больше при каждом чихе. Эх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать. Луна одна, имеет текстуру Массера. Гм, можно было бы и пооригинальнее...

Интересно будет почитать объяснение в их лоре. В предыдущих играх-то было две. Не просто так ведь выпилили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод Капострофика работает, за что ему огромное спасибо. Игра запустилась без проблем.

 

Первое чувство от игры - раздражение.

 

- Производительность. Мне не так повезло с железом - Скайрим идет гладко, Скайрим с модами чуток подтупливает, Эндераль заметно тормозит. Убрал ползунки графики до четверти - отчасти попустило.

- Картинка. Настолько же красивая, насколько безликая. Любая проходная изометрическая РПГ из Золотого века, только от первого лица. Те же декорации - пасторалька с домиком, трюм кораблика, камушки-в-пустоте (привет, Дизона!), пасторалька с водопадиками, пещерка технологически продвинутой вымершой расы, охотничий лагерёк у ручейка... Сакред или Культ или еще что. Цветовые решения - Обливион с графическим экстендером. Или Тропикал Скайрим. Плюс бешеный блюр и ДОФ.

Эндераль по параметру "Собственный стиль" пролетает как Скайриму, так и обоим своим предшественникам. Разве что Обливион настолько же был уныл.

- Левелдиз. Ребята себя перехитрили. От начала и до места до которого смог добраться - каждый квадратный метр перегружен объектами. Общее впечатление не как от тщательно проработанной локации, а как от калейдоскопа. Набор гламурных фотопесочниц, где ГГ может сделать неповторимое селфи с любого ракурса. Ну и производительность от этого никак не выигрывает.

- Долгое начало. Инфернально долгое. В Нериме два часа приходилось выбираться из стартовой шахты. Такой старт не вызывал восторга, но данж был интересный, не отнять, - в меру красивый, атмосферный, лутовый, квестовый и эксплорный. И управление никто не отбирал.

В Эндерале начало реализовано через кат-сцены и обмороки. Очнулся, сделал два шага, две-три минуты посмотрел кино, упал в обморок - загрузка - очнулся, сделал два шага... И так пять раз!.. как мне сначала показалось. После пятого - коротенькая пробежка, коротенькая реминисценция на шахту "Песнь Тьмы" и... - тада! - в шестой раз ГГ становится плохо. И в седьмой, не отходя от кассы. С п*здежом минут на 10 и постоянным кликаньем по репликам. Тут уже плохо стало мне, и игру пришлось закрыть. Все таки жанр визуальных новелл - не мое. А сколько еще идти до РПГ с открытым миром - Шармат его знает.

 

И, да, пиксельный товарищ сверху прав - без полпинты в системе прокачки не разберешься. Зато отрегулировать скорость ходьбы/бега/ползанья создателям было некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое начало. Инфернально долгое.

Вот тоже заметил. На Западе также на слишком скорое развитие сюжета жаловались. Немцы и знающие немецкий оправдывали тем, что Эндерал основан на диалогах, а сами диалоги интересные. Типа, упускаем половину фана.

Вот самому уже хотелось бы крикнуть "наконец-то! свобода!", а как пройдёшь десяток метров... фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные диалоги? СюрАИ наняли Эрика Шмитта или Эрленда Лу и никому не сказали? Простите мой цинизм, но сюжет Нерима не сильно оторвался от фанфиков юных школьниц. Книги читать было невозможно - жалкие потуги на Толкиена пополам с Арканумом. Если Эндераль покажет класс в письменном творчестве, я буду потрясен и съем свою шляпу.

 

На Западе также на слишком скорое развитие сюжета жаловались.
Это жаль. Нерим и Арктвенд радовали полновесными мейнквестами.

 

Еще час посидел в игре. Как раз в РПГ с открытым миром. Ожидал изменения впечатлений от игры. Не срослось.

- Красивости природы граничат с китчем, безвкусицей и аляповатостью. И смело пересекают границу при любом удобном случае. Тем, кто разнообразил Скайрим тропиками, эклектичными виллами и цветным Вайтраном, повезло больше - глаза не потекут, морда не скривится.

- Здоровенный косяк, известный пользователям Климата Тамриэля и других погодных модов с упором на солнышко и голубое небо - отвратный ДЛ. Беседка не зря выхолостила палитру Ская и укрыла скалы туманами. Без всего этого пейзажи Эндераля смотрятся как гуано старого гуара.

- Принцип "если шахта - то бандиты, если ферма - то зомби, если корчма - то пауки" возведен в абсолют. Ситуация усугубляется внушительным количеством оных шахт, ферм и корчм. А также разбитыми повозками на любой дороге через каждые 50 метров, разбойниками через каждые 30 и трупами/скелетами абсолютно везде. Пройдя от стартовой точки до Арка, понимаешь - в Эндерале началось Великое Переселение Народов. Орды бандитов в коже вырезали всех и везде, обойдя только города и крупные деревни. Если в Скайриме много убийц и грабителей, то здесь их в полтора-два раза больше. А мирного населения заметно меньше.

- Следом за варварами пришли животные. Лисы и козлы выходят на дорогу и нагло рассматривают идущего мимо ГГ. Если подойти близко - атакуют. Стаи волков занимают те участки дорог, где по недосмотру забыли добавить бандитов. Масса летающих и нелетающих птиц. Среди последних почему-то оказались голуби. Мелкие крабы норовят цапнуть за ногу у ручьев.

- Поле зрения у любого кречестя - 320 градусов. Учитывая буйную растительность и цветовой хаос, мешающие исключительно игроку, от бесконечного раша спасает только не слишком агрессивный АИ.

- Враги стали толще, боевка - более тормознутой, фана не добавилось, противники не поумнели.

- Система прокачки задумывалась как целиком своя. Есть параметры, есть навыки. Основные параметры прирастают с уровнем (экспа), навыки - с поеданием (да-да, вы не ослышались, - поеданием) сотен книжек, разбросанных под каждым кустом. По факту ролевка на 90% та же, что и в Скайриме, только называются элементы иначе, работают на громоздких скриптах и отображаются в отдельном меню. Зачем весь этот огород, если в результате и без того не блистательная ролевая система ванили стала еще хуже - не знаю.

 

Теперь о хорошем - Арк. Город большой, город детализированный, город живой, интересный и красивый. По первому впечатлению. Выходить за его стены в окружающий треш теперь никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жаль. Нерим и Арктвенд радовали полновесными мейнквестами.

Я имел в виду то, что загрузили майнквестом, а не то, что он короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что загрузили майнквестом, а не то, что он короткий.

Эвоно как. Тогда на этом направлении все хорошо :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил посмотреть, какие GMST изменены и какие именно.

Итак.

  • fMagicPCSkillCostScale — с 1 на 0.65 (множитель цены заклинания. У NPC остался тем же, 0.5)
  • fBarterMax — с 3.3 на 2.85 (множитель цены на уровне красноречия 0)
  • fBarterMin — c 2 на 1.75 (на уровне 100)
  • fDefaultHealth — с 100 на 40 (ну, понятно)
  • GMST автоприцела и поля в градусах, при попадении в которое можно взломать замок, не изменены
  • fShieldBaseFactor — с 45% на 55% (минимальный процент урона, блокируемый щитом)
  • fBlockWeaponBase — с 30% на 35% (то же для оружия)
  • fSneakBaseValue — с -15 на -19 (лёгкость стелса на нулевом уровне навыка)
  • fDetectionSneakLightMod — с 15 на 18 (сложность стелса на свету)
  • TimeScale — c 20 на 10 (множитель времени относительно реального; один игровой день проходит не за 72 реальные минуты, за 144. В Морровинде и Обливионе день проходил за 48 минут, кстати)
  • GMST, относящиеся к прыжку, не изменены
  • fDiffMultHPByPCVE — с 200% на 180% (множитель урона, который наносит игрок, на сложности Новичок)
  • fDiffMultHPToPCVE — с 50% на 60% (множитель урона, получаемого игроком, на этой же сложности)
  • fDiffMultHPByPCE — с 150% на 155% (то же для Ученика)
  • fDiffMultHPToPCE — c 75% на 80%
  • fDiffMultHPByPCN — c 100% на 115% (то же для Адепта)
  • fDiffMultHPToPCN — с 100% на 95%
  • fDiffMultHPByPCH — с 75% на 105% (то же для Эксперта)
  • fDiffMultHPToPCH — с 150% на 130%
  • fDiffMultHPByPCVH — с 50% на 90% (то же для Мастера)
  • fDiffMultHPToPCVH — с 200% на 155%
  • fMaxArmorRating — с 85% на 80% (максимум урона, который может отражать броня)

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее - очень высокая плотность локаций. Пять-шесть шагов от набитой крысами покинутой хижины до лагеря разбойников и десять шагов от лагеря разбойников до поляны с волками - в порядке вещей. Морроувинд покажется безжизненной пустыней после такого. Отсюда, похоже, пассивный АИ - монстрятник постоянно в прямой видимости друг у друга. Увеличить дистанцию агрессии - игра превратится в Ватерлоо.

 

Иду по мейнквесту. За пределами кат-сцен ничего интересного не происходит. Вообще. Желающим поиграть рекомендую все таки подождать английской версии или перевода от Бефпланет.

 

-------------------

 

Резюме: второй раз трюк с Неримом не прошел. Разогнать потенциал базовой игры может и вышло, но этот этап команда проскочила, доведя в итоге многие вещи (графика, детализация, плотность начинки, кат-сцены, диалоги, ролевая система) до абсурда. Если во время прогулки по Скайриму нет-нет да возникает желание тут улучшить, там добавить, то в Эндерале не покидает чувство, что четверть контента необходимо выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...