Перейти к содержанию

Enderal - The Shards of Order (SureAI)


Рекомендуемые сообщения

Минимальные требования:

CPU: Intel Core2Duo E7400

RAM: 3,5 GB (x32) или 4 GB (x64)

Видеокарта: GeForce 9800 GTX 1GB или GeForceGTS 250

HDD: 13GB

Установленная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim (DLC не требуются)

 

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core I7-920

RAM: 6 GB

Видеокарта: GeForce GTX 560Ti или GeForce GTX 660Ti (с AA)

HDD: 13GB

Установленная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim (DLC не требуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отлично, под рекомендованные уложился. Хотя и в сравнении со Скаем выросли они... Ещё круче, чем неримовские в сравнении с облой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, какая красота! Отличная фоновая озвучка. Что хорошо. Виды напоминают Нерим. Что, в общем, неплохо. Но в каждой сцене - что-нибудь алогично-вырвиглазное, "школьником для красоты прилепленное" (жаровня-светильник у мельницы, поток из-под крепости на утесе, лампа у креста и др). Что плохо. И чего я в том же Нериме не наблюдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красиво, но как-то уж слишком коридорно, что ли. В основном показаны виды, где нельзя ни шагу вправо или влево сделать, ибо скалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красиво, но как-то уж слишком коридорно, что ли. В основном показаны виды, где нельзя ни шагу вправо или влево сделать, ибо скалы.

Поделки Сюров в целом более коридорны, чем Свитки. Хотя не могу сказать, чтобы это испортило впечатление от Арктвенда или Нерима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вермина, драугры и скайримские водяные орехи... Мда, с контентом у них совсем негусто.

Тоже норма сюровских работ. 60-70% ванильного контента, остальное клепается самостоятельно / заимствуется из модов, чьи авторы не чахнут над копирайтами.

 

1. Как, все же, раздражают водопады на скалистых пиках (когда их много). Но замок сложили хорошо.

2. Ну, какой же глобал мод без музея... Двери с решетками-холодильниками - примитив.

3. А тут все профессионально. Практически последний Вор.

4. Аналогично. Только ФарКрай какой-нить.

5. Да, земляные орехи. Но смотрится годно.

6. Это прямо хорошо. Не знаю, ванильные ли ресурсы.

7. Классический Сюровский Интерьер Заброшенного Здания :-)

 

Кали, спасибо за скрины.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Эта не водопады. Эта канализация.

Не суть. Чтобы выливать столько воды, нужно ее как-то на этот скалистый пик доставить. Водопады в таких местах - явление уникальное. В иных случаях - водопровод высокого давления или мощный итсмэджик, что сложно и затратно. Т.е. одна такая локация на регион - нормально. Больше - глупость и безвкусица. Это раз.

Зачем столько воды в замке в высоких ебенях? Это же высокая влажность, наледь, сосульки, гидроразрывы, собачий холод, плесень и т.д. Все это должно чем-то оправдываться. Например, секретным заводом по производству водяных големов или работающим от проточной воды супермагическим щитом на все княжество. Такие штуки тоже пачками не лепят - дорого. Это два.

 

Таких хитро выпендренных мест на скудных скринах от Сюров я уже вижу больше одного. Закрадывается мысль, что у них там не тайные фабрики големов, а "чтобы было красивенько". Как бронетрусы от Кристы.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... остальное клепается самостоятельно / заимствуется из модов, чьи авторы не чахнут над копирайтами.

Не, в этой серии они раскошелились. Забавно, что мы выбрали одного и того же автора ресурсов. Набор для Литура был куплен еще в 2012, емнип.
Это прямо хорошо. Не знаю, ванильные ли ресурсы.
Не, Мануфактурино творчество. У нас тоже такое е. Некоторые элементы светились еще в Халлгаре, но в основном пойдет на остров Андоран.
Классический Сюровский Интерьер Заброшенного Здания
О, канатом прикрепили шмот к потолку. Я тож собирался так колдерам шмот паковать, только с помощью сетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, канатом прикрепили шмот к потолку. Я тож собирался так колдерам шмот паковать, только с помощью сетки.

Сеткой - более правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суть. Чтобы выливать столько воды, нужно ее как-то на этот скалистый пик доставить. Водопады в таких местах - явление уникальное.

Это не вершина горной цепи. Только уступ. Значит выше есть снега. А раз так - воды там хватит.

 

Зачем столько воды в замке в высоких ебенях? Это же высокая влажность, наледь, сосульки, гидроразрывы, собачий холод, плесень и т.д. Все это должно чем-то оправдываться. Например, секретным заводом по производству водяных големов или работающим от проточной воды супермагическим щитом на все княжество. Такие штуки тоже пачками не лепят - дорого. Это два.

Нужно знать что это за здание. Может это свечной заводик общественная баня. Ну и что, что недалеко от границы снегов:) Правда тогде зачем там голубятня?

Самое тут интересное, что к дохренаметровой колонне, которая непонятно зачем держит всю эту джигурду в воздухе, претензий нет. А ведь это как раз и есть Главные Бронетрусы - безжалостные и беспощадные.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое тут интересное, что к дохренаметровой колонне, которая непонятно зачем держит всю эту джигурду в воздухе, претензий нет

Это для маскировки! В трейлерах ее нема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это свечной заводик общественная баня.

Ну, если так, тогда вопросов нет :-) Голубятня для тех, у кого из сеней одежду сперли - послать весточку домой, чтобы запасные рейтузы принесли.

 

Самое тут интересное, что к дохренаметровой колонне, которая непонятно зачем держит всю эту джигурду в воздухе, претензий нет. А ведь это как раз и есть Главные Бронетрусы - безжалостные и беспощадные.

Колонна, хоть и выглядит достаточно авангардно, мне показалась элементом Монументального Зодчества Древних (тм), присутствующего в любой фэнтези (и не только) игре и отличающегося гигантизмом, непонятностью (нелогичностью) и древностью (кэп). Хотя, возможно, я не прав.

Сей архетип не выбивается из общего стиля Сюров - сумрачного немецкого лоу-фэнтези с шикарным левелдизом. В отличие от трусов.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то многовато воды выливается. Как они столько туда доставляют?

Сообщающимися сосудами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я б поиграл. Но русскую версию ждать дольше всего :(.

Ну, где-то через полгода после релиза Бефплэнет выкатят перевод. Но тут ещё английская версия почти на релизе будет, так что можно и в неё сыграть.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...