Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) http://i.imgur.com/KRuCsZ8.png Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim, конверсией для TES IV:Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Основные событие должны развернуться на одноименном материке, в начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал. К сожалению вернутся на Нерим у нас не выйдет, но и континента размером в 40 квадратных километров должно хватить для долгих путешествий и исследований. Медиа:http://pic.fullrest.ru/upl/t/9Gy2Qrhz_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pXODJj0d_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0VjVRnjZ_640x361.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/x0fbhCAN_640x360.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/YI7sYCrN_640x360.png https://www.youtube.com/watch?v=cQog9lkyH8k Оригинальный пост: Команда SureAI, известная по серии модов Arkwend (для Морроувинда) и Nehrim (для Обливиона) - кто не в курсе, это тотальные конверсии с событиями в собственном уникальном мире - передумала завязывать с моддингом и начала проект под Скайрим под названием Enderal - The Shards of Order. Сайт проекта: http://enderal.de/ (немецкая и английская версии) На русском языке о проекте можно почитать на ТА: http://ХочуВБан.ru/news/343/ Скриншоты прилагаются. Годика через 3-4 будет таки повод запустить Скайрим. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/17.gif Изменено 13 декабря, 2014 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А вот и анонс Project 5, как и обещалось. Чем в своё время порадовал "Нерим" - так это отличной режессурой. Сюжет же, а именно его отдельные ходы - дикий, бредовый ужас, принесённый в жертву геймплею и этой самой режессуре. Уж лучше бефездовские штампы, чем такое. Надеюсь, в этот раз ребята смогут реализовать эту сторону игры лучше. Хотя я лично так и так поиграю. Годика через 3-4 будет таки повод запустить Скайрим. А "Андоран:Пролог" вобще не вариант, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Это второй проект, в котором я уверен. Я в нем уверен даже больше чем в Андоране.Я до сих пор помню их Cube для Фоллаута, не сомневаюсь, что с техническими возможностями Скайрима, у SureAi получится отличная игра. Алсо, если хотите, можете запостить эту новость у себя, этот текст будет официальным русским. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А "Андоран:Пролог" вобще не вариант, да? За то время, что Андоран создаётся, рекламируется и меняет платформы, SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов. Ради А:П держать Скайрим нет смысла. Может, они на ТЕС6 переедут, когда тот выйдет. не сомневаюсь, что с техническими возможностями Скайрима, у SureAi получится отличная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 За то время, что Андоран создаётся, рекламируется и меняет платформы, SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов. Ради А:П держать Скайрим нет смысла. Может, они на ТЕС6 переедут, когда тот выйдет.Ну, кстати не пачку. А один Нерим и Cube для Фоллаута. Арктвенд был выпущен еще в 2007, Андоран же позже начал разрабатываться, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ну раз пошли считать, то Myar Aranath, Arktwend, Cube и Nehrim. Из них только Куб не является глобалой. Плюс я встречал на файлообменниках небольшие моды, подписанные Сюрами. Впрочем, на оффсайте их нет, так что можем не учитывать. Мало ли, что оно и кем из команды сделано. Что до Андорана, то в бородатом году кто-то из команды говорил, что мод начинал разрабатываться под Морковку, но перешёл на Обливу, так как там движок лучше и возможностей больше. В прошлом году, когда посыпались насмешки из-за переезда, прозвучала фраза, что он лишь задумывался под 3-и Свитки. Так что я х/з. Желающие могут спросить Викарта. Что до Арктвенда, его зарелизили в феврале 2006-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Я в курсе, насчет всех их плагинов. Я перечислял лишь те, которые вроде как вышли за то время, что разрабатывался Андоран. Собственно, если Андоран начали в 2007, то тогда всего Нерим и Куб (и то, это плагин). Меня смутила вот эта фраза "SureAI зарелизили два тотал-конвершна и пачку отличных модов", не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Два дня тому назад мододелы из SureAI Team презентовали первые обои Enderal в различных разрешениях. Выглядит довольно-таки интересно, ежели если не всё, то хотя бы многое, что изображено на обоях, попадет в релиз. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Можно было и ссылочку приложить.Вот тут различные обои разных размеров. http://sureai.de/forum/viewtopic.php?p=50622#p50622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нибетор Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Очень хорошо, что они решили сделать новую игру. Nehrim очень хорошая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Команда SureAI "написала" письмо из Enderal и приложила парочку новых скринов. Оригинал смотреть тут.Ниже привожу вольный перевод сего творения. Запечатанное письмо из Эндераля "...На протяжении тысячелетий Бог Мальфас был нашим Идеалом, нашим образцом, нашим призванием. Когда Мальфас умер, мы потеряли смысл, блеск его правления. Но мы его заменили. Через что-то более глубокое, за что мы боремся. Для поддержания общественного порядка на Эндерале, смерть Мальфаса держали в тайне - и потому существовала опасность, что рано или поздно истина просочиться наружу. Теалор Арантхеал, наш старый лидер, вернулся! И имел в своем багаже поддержку Магического Ордена /Ордена Магов/. Этот Орден был основан его сыном, Наратзулом Арантхеалом, для борбы с богами. Люди подобные Наратзулу Арантхеалу всегда найдутся, их эмоции делают их небезопасными, нестабильными, они принимают любую ложь, любую хитрость только из опасения, что она может быть правдой. Теалор - другой. Он так сдержан и благоразумен. А его великодушие достойно внимания. Сокрушать своих врагов, давая им возможность подружиться...Он пришел в Эндераль, в центр тысячелетней власти и бессилия, без армады, без большой армии, без претензий на власть. Но со своим видением... Теалор говорит о модели, которую мы не поняли, потому что еще не достигли его глубинного уровня понимания, своего рода разрушительной эволюции. Бесследные исчезновения целых цивилизаций, без признаков войны или уничтожения.Но мы знаем об этом. Мы - союз старых врагов, которые могут инвестировать все свои знания и всю свою мудрость в наше будущее, вместо того, чтобы тратиться на врага. Мы должны выстоять и отдать все. Наша недавно обретенная свобода не должна быть потеряна напрасно. Сегодня, достойные Паладины, мы получим спасение, освобождение, которое Боги и Судьба нам никогда не давали!.." Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 АрантхеалАрантеал. Или, точнее, Арантиаль. Ну ребята завернули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Что-то новенькое у них есть по скриншотам: http://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Curios.pnghttp://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Manor01.pnghttp://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Screen_4_-_Der_Dunkelwald.pnghttp://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Screen_6_-_Die_Festung.jpghttp://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Screen_7_-_Der_tote_Wald.png и новые обои: http://media.moddb.com/images/mods/1/21/20498/Elementalist-Wallpaper.png Ну и трек какой-то:http://www.youtube.com/watch?v=1WDhW5u9D5k&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Что немцы ни делают - получается Готика, и Нерим и Эндераль - не исключения. А еще, если не ошибаюсь, Нерим страдал дизайнерской гигантоманией и разношерстностью моделей. Где-то убогие первые модели от Lazarus'a (который все же стал в итоге отличным моделлером), а где-то и блестящие шедевральные цацки от jojjo. Надеюсь, что в этот раз им удастся от всего этого избавиться. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Саня Лютый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Интервью аж на пол часа + минут 10 геймплея: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Крутые катсцены, и ГГ в некоторых будет говорить :3http://www.youtube.com/watch?v=MlZCmxuUcAc&feature=player_embedded#at=31 Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Для ТЕС это в новинку. Выглядит неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Никогда не интересовался тотальными конверсиями. По-моему, довольно бессмысленная вещь. Как всегда, меня такие новости раздражают - потому что качественных лорных плагинов, затрагивающих другие территории, днем с огнем не сыщешь.=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тизер (относительно свежий): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Тизер (относительно свежий):Да собственно хорошо сделано! Изменено 30 января, 2014 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Вот Вам немного няш:http://www.sureai.de/gallery/upload/2014/01/24/20140124133512-9f4a1562.png Изменено 9 марта, 2014 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Что-то он мне напоминает кого-то, хотя выглядит он весьма неплохо. Кстати, вот карта всего мира. http://www.sureai.de/gallery/_data/i/upload/2013/12/26/20131226182223-7ec79b96-me.png Изменено 9 марта, 2014 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Обновил я первый пост в связи с тем, что права на редактирования сообщений у меня отчего-то до сих пор остались. А еще я общался с разработчиками, после чего даже небольшой обзор сделал, но приводить его не буду, лишь скину отдельные факты, которые не были озвучены как-то ранее:Площадь Эндерал охватывает 40 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;Континент состоит из разных климатических зон - пустыни, джугли, заснеженные районы и лесаКлассических гильдий не будет (вроде гильдий воров или бойцов);Планируются купеческая гильдия (Золотой серп) и гильдия похожая на мафию;Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континета. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и недопустить восстания.Планируются два компаньона для романтических отношений;Планируется система симпатий вроде той, что есть в играх похожих на Dragon Age.Не будет фасттревела, другая система перемещений - телепорты похожие на Нерим;Система крафта не зависит от перков, для создания нужны ингредиенты и чертеж;Скорее всего будет свой интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Развитие Нерима - это хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти