Naty Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вот какая проблема. Пытаюсь импортировать модели из Perfect World в Блендер для перегона в Моррик - по идее в нем можно редактировать их, то есть он не должан коверкать развертку! Однако при экспорте в obj или 3ds вся развертка текстуры оказывается собранной в одну точку. -.- Кто-нибудь знает где у него настройка НЕ трогать развертку?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Попробуй эту точку просто увеличить, то есть scale, у меня в этом была проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Scale где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хоть в максе, импортируй свою obj в макс, примени модификатор Unwrap UVW, нажми edit и увеличь развертку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти