Перейти к содержанию

Скрытые "особенности" AIEscort, player


Рекомендуемые сообщения

Не один час я убил пытаясь понять, почему два NPC (босс и его охранник, который привёл игрока к нему для беседы) вместо того, чтобы начать совместно лупить игрока если тот нападёт на босса, ни с того ни с сего начинают мочить друг друга. Причина оказалась в команде AIEscort. Второй NPC "помнил", что когда-то первый конвоировал игрока, и потому считал его в одной команде с ним. И поэтому после команды StartCombat, player атаковал вместо игрока первого NPC если тот был ближе! А тот давал сдачи, и поехало.

 

Пришлось делать боссу проверку цели через GetTarget. Сначала пытался делать наоборот -- у охранника делать AIFollow на босса, чтобы босс "понял", что охранник на его стороне. Это помогло в том плане, что босс перестал нападать на охранника, но и охранник почему-то перестал нападать на игрока, и вообще впал в полный аутизм, не реагируя ни на что. Вот такие вот грабли.

 

Update: Экспериментируя случайно открыл значение загадочного 6-го параметра AIEscort. В MSFD синтаксис этой команды указан так:

 

 

AIEscort, "Actor ID", duration, x, y, z, [reset]

 

При этом про [reset] написано, что неизвестно на что он влияет. Так вот (барабанная дробь), если его задать равным 1, то после того, как AIEscort отработает, NPC "выходит из команды игрока", и на него больше не нападают другие неписи отрабатывая StartCombat, player.

По-видимому, это относится и к AIFollow.

 

 

Наверное это надо в MSFD внести.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...