Перейти к содержанию

Modresources by Tyd


Рекомендуемые сообщения

Не понял что за фиолетовые кубики, которые должны быть видимыми и которые надо удалить.

Маркеры эффектов - дыма, брызгов воды, etc.

Так там еще есть f/xfurn_banner_temple_02.nif и f/xfurn_banner_temple_02.kf их тоже нужно скопировать и заменить текстуру в первом.

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маркеры эффектов - дыма, брызгов воды, etc.

Напрашивается ответ, так же как и все остальное. Либо глобал скриптом, либо делаешь эффект активатором и вешаешь на него скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно выделяется на фоне остальной редоранской архитектуры. Мне было бы(и будет) достаточно поменять текстуры в Гнизисе.

Кстати о текстурах: это такой микс из текстур Коннари и некоего Lougian?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно выделяется на фоне остальной редоранской архитектуры. Мне было бы(и будет) достаточно поменять текстуры в Гнизисе.

Тогда выкладывайте - видел для редоранских городов только заменитель Маар Гана.

Кстати о текстурах: это такой микс из текстур Коннари и некоего Lougian?

Да, и ещё от дядюшки Курио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твой реплейсер, Тид, использует оригинальные текстуры, это гуд. Проблем с внешним видом быть не должно - у каждого редоранские дома будут полностью соответствовать друг другу и прочим поселениям в игре. Отдельно ретекстурить Гнисис, имхо, не стоит - будет выпадать из контекста игры либо требовать доводки под каждую кастомную сборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ждут (ну хотя бы кто-то, надеюсь) Уникальный Гнисис, релизнул на беседкофоруме своё видение двух моделек.

1.) Форт Дариус:

 

 

http://i.imgur.com/frBEyK6.jpg

 

http://i.imgur.com/R47gFGX.jpg

 

 

Скачать новый крутой форт Дариус с крышей.

 

2.) Велотийский дом с полуцилиндрической крышей

 

 

http://i.imgur.com/oIKPdCd.png

 

http://i.imgur.com/akvhMsT.png

 

 

Скачать новый крутой велотийский дом с крышей, как у храмов.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все ждут (ну хотя бы кто-то, надеюсь) Уникальный Гнисис, релизнул на беседкофоруме своё видение двух моделек.

 

Согласен с 1 комментом на том форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выкладывайте - видел для редоранских городов только заменитель Маар Гана.

 

Не готово, только в планах. Сейчас доделываю форт Иниевой бабочки, после думал взяться за Суран, но можно и за Гнизис. В планах сделать те города и форты, что уже сделаны другими мододелами, но по своим стандартам.

И не знаю насколько правильно было бы выкладывать мод с чужим ретекстуром, своего-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра.

 

Алсо, кажется Апель в каментах затралел всех буржуев, спровоцировав дискуссию о крышах))

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра.
Есть определенные сомнения. Когда есть две текстуры с одинаковым именем - одна в папку Textures, а другая в какой-нибудь подпапке, движок может загружать ту, что в Textures, даже если в модели указан путь с подпапкой.

Можено, впрочем, добавить к "tx_*название*.dds" еще какой-нибудь префикс, а потом пакетно переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом пакетно переименовать.

 

ну вот только это и смущает, я например так не умею. Хотелось бы просто иметь возможность закинуть понравившийся ретекстур в нужную папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра.

"Гладко было на бумаге..." Движок морра к этому отнесётся, гм, адекватно в половине случаев. Как Вивек Муатру положит, да как Меридия на неё присядет. А вот TES CS - неадекватно. Он упорно будет видеть старшую в иерархии текстуру (к которой ведёт меньше директорий), если внутри папки Data Files есть две одинаковых текстуры.

Откуда я это знаю? Есть такой мод, который рандомизирует имперские форты - то есть, каждой крепости даёт уникальные модели с уникальными текстурами, где и модели и текстуры различаются только путями, но не именами. Пытался с ним работать, чтобы грузилось правильно - и бросил к чертям. Не для людей такие муки.

Алсо, кажется Апель в каментах затралел всех буржуев, спровоцировав дискуссию о крышах))

Он был попячен в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой мод, который рандомизирует имперские форты - то есть, каждой крепости даёт уникальные модели с уникальными текстурами, где и модели и текстуры различаются только путями, но не именами. Пытался с ним работать, чтобы грузилось правильно - и бросил к чертям. Не для людей такие муки.

 

я тоже с него удивлялся - в Дистант Ленде МГЕ правильные текстуры создаёт, а вблизи - у всех одинаково-стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже с него удивлялся - в Дистант Ленде МГЕ правильные текстуры создаёт, а вблизи - у всех одинаково-стандартные.

Та же петрушка была с текстурами от Валити - хотел создать поросшую мхом виллу в Гнаар Мок. Посмотрел возможные варианты реализации и пришёл к выводу, что лучше по-старинке: скопипастил - переименовал - привязал - сунул назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы. Хорошая ли идея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы. Хорошая ли идея?

Там напротив старая крепость. Пещера Коала рядом. Можно предположить, что когда-то это был один город, и обыграть эту идею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы.
Интереснее, что по той же книге там и индорильские поместья, собственно, были. Так-то Гнизис всегда, казалось бы, деревней был, но вот...

Впрочем, там неподалеку еще вокруг Штурдумца руины есть - может, они тоже к древнему Гнизису относились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, скорее, даготическая деревня была, если судить по Когорунским развалинам. Но вот кто знает, какая была стркутура у Великих Домов тогда?

Сейчас понял, что старомонрхолдских и других руин недостаточно. Сижу и экспортирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, скорее, даготическая деревня была, если судить по Когорунским развалинам.
Там вообще место занятное - слева даэдры, справа двемеры...

А развалины - штука довольно обезличенная, так что не факт.

 

Но вот кто знает, какая была стркутура у Великих Домов тогда?
Гнизис, по идее, возник уже после апофеоза Трибунала, так что структура должна быть более-менее известной.

Возможно, что когда Вварденфелл был еще закрытой храмовой резиденцией, индорильцы там селились по линии Храма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще место занятное - слева даэдры, справа двемеры...
Ну, на Вварденфелле везде так. Или почти везде.

 

Сейчас понял, что старомонрхолдских и других руин недостаточно. Сижу и экспортирую.
Интересно. Больше напоминает Хаммерфелл, но и руины вокруг крепостей Ресдайна - тоже. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавил улучшенную броню Королевской Стражи, которую все желающие могли также скачать на нексусе.

Скриншотики там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мой анлорный ретекстур Массера и Секунды - "Умирающие Миры". Добавляет на луны высыхающие мелководные океаны, видные с Нирна, а Секунда ещё и озеленяется.

Качать с базы (и да, добавление файлов кривое и интуитивно непонятное).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jY7j5onF_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/oRBMYORW_640x360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...