Вевик Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не понял что за фиолетовые кубики, которые должны быть видимыми и которые надо удалить.Маркеры эффектов - дыма, брызгов воды, etc.Так там еще есть f/xfurn_banner_temple_02.nif и f/xfurn_banner_temple_02.kf их тоже нужно скопировать и заменить текстуру в первом.Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Маркеры эффектов - дыма, брызгов воды, etc.Напрашивается ответ, так же как и все остальное. Либо глобал скриптом, либо делаешь эффект активатором и вешаешь на него скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Сильно выделяется на фоне остальной редоранской архитектуры. Мне было бы(и будет) достаточно поменять текстуры в Гнизисе.Кстати о текстурах: это такой микс из текстур Коннари и некоего Lougian? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Сильно выделяется на фоне остальной редоранской архитектуры. Мне было бы(и будет) достаточно поменять текстуры в Гнизисе.Тогда выкладывайте - видел для редоранских городов только заменитель Маар Гана.Кстати о текстурах: это такой микс из текстур Коннари и некоего Lougian?Да, и ещё от дядюшки Курио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Если твой реплейсер, Тид, использует оригинальные текстуры, это гуд. Проблем с внешним видом быть не должно - у каждого редоранские дома будут полностью соответствовать друг другу и прочим поселениям в игре. Отдельно ретекстурить Гнисис, имхо, не стоит - будет выпадать из контекста игры либо требовать доводки под каждую кастомную сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Пока все ждут (ну хотя бы кто-то, надеюсь) Уникальный Гнисис, релизнул на беседкофоруме своё видение двух моделек.1.) Форт Дариус: http://i.imgur.com/frBEyK6.jpg http://i.imgur.com/R47gFGX.jpg Скачать новый крутой форт Дариус с крышей. 2.) Велотийский дом с полуцилиндрической крышей http://i.imgur.com/oIKPdCd.png http://i.imgur.com/akvhMsT.png Скачать новый крутой велотийский дом с крышей, как у храмов. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman-cool Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Пока все ждут (ну хотя бы кто-то, надеюсь) Уникальный Гнисис, релизнул на беседкофоруме своё видение двух моделек. Согласен с 1 комментом на том форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тогда выкладывайте - видел для редоранских городов только заменитель Маар Гана. Не готово, только в планах. Сейчас доделываю форт Иниевой бабочки, после думал взяться за Суран, но можно и за Гнизис. В планах сделать те города и форты, что уже сделаны другими мододелами, но по своим стандартам.И не знаю насколько правильно было бы выкладывать мод с чужим ретекстуром, своего-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра. Алсо, кажется Апель в каментах затралел всех буржуев, спровоцировав дискуссию о крышах)) Изменено 8 октября, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра.Есть определенные сомнения. Когда есть две текстуры с одинаковым именем - одна в папку Textures, а другая в какой-нибудь подпапке, движок может загружать ту, что в Textures, даже если в модели указан путь с подпапкой.Можено, впрочем, добавить к "tx_*название*.dds" еще какой-нибудь префикс, а потом пакетно переименовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а потом пакетно переименовать. ну вот только это и смущает, я например так не умею. Хотелось бы просто иметь возможность закинуть понравившийся ретекстур в нужную папку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Можно батник сделать для неумеющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Можно батник сделать для неумеющих. отличная мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А нельзя сделать так, чтобы можно было поставить любой ретекстур по желанию? (Что если пути к текстурам в моделях прописать как Textures\Gnisis\tx_*название*.dds?) Тогда в теории в папку Gnisis можно будет закинуть любой рекрекстур Редорана какой хочешь. На практике - не знаю, как отнесётся к этому движок морра."Гладко было на бумаге..." Движок морра к этому отнесётся, гм, адекватно в половине случаев. Как Вивек Муатру положит, да как Меридия на неё присядет. А вот TES CS - неадекватно. Он упорно будет видеть старшую в иерархии текстуру (к которой ведёт меньше директорий), если внутри папки Data Files есть две одинаковых текстуры.Откуда я это знаю? Есть такой мод, который рандомизирует имперские форты - то есть, каждой крепости даёт уникальные модели с уникальными текстурами, где и модели и текстуры различаются только путями, но не именами. Пытался с ним работать, чтобы грузилось правильно - и бросил к чертям. Не для людей такие муки.Алсо, кажется Апель в каментах затралел всех буржуев, спровоцировав дискуссию о крышах))Он был попячен в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Есть такой мод, который рандомизирует имперские форты - то есть, каждой крепости даёт уникальные модели с уникальными текстурами, где и модели и текстуры различаются только путями, но не именами. Пытался с ним работать, чтобы грузилось правильно - и бросил к чертям. Не для людей такие муки. я тоже с него удивлялся - в Дистант Ленде МГЕ правильные текстуры создаёт, а вблизи - у всех одинаково-стандартные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 я тоже с него удивлялся - в Дистант Ленде МГЕ правильные текстуры создаёт, а вблизи - у всех одинаково-стандартные.Та же петрушка была с текстурами от Валити - хотел создать поросшую мхом виллу в Гнаар Мок. Посмотрел возможные варианты реализации и пришёл к выводу, что лучше по-старинке: скопипастил - переименовал - привязал - сунул назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы. Хорошая ли идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы. Хорошая ли идея?Там напротив старая крепость. Пещера Коала рядом. Можно предположить, что когда-то это был один город, и обыграть эту идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Думаю добавить в Гнисис (или куда-нибудь рядом,, например, около крепости) немного индорильских руин - ведь как известно из "Четырёх Поклонников Бениты" Гнисис явно был не меньше современной нам Балморы.Интереснее, что по той же книге там и индорильские поместья, собственно, были. Так-то Гнизис всегда, казалось бы, деревней был, но вот...Впрочем, там неподалеку еще вокруг Штурдумца руины есть - может, они тоже к древнему Гнизису относились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Там, скорее, даготическая деревня была, если судить по Когорунским развалинам. Но вот кто знает, какая была стркутура у Великих Домов тогда?Сейчас понял, что старомонрхолдских и других руин недостаточно. Сижу и экспортирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Там, скорее, даготическая деревня была, если судить по Когорунским развалинам.Там вообще место занятное - слева даэдры, справа двемеры...А развалины - штука довольно обезличенная, так что не факт. Но вот кто знает, какая была стркутура у Великих Домов тогда?Гнизис, по идее, возник уже после апофеоза Трибунала, так что структура должна быть более-менее известной.Возможно, что когда Вварденфелл был еще закрытой храмовой резиденцией, индорильцы там селились по линии Храма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Там вообще место занятное - слева даэдры, справа двемеры...Ну, на Вварденфелле везде так. Или почти везде. Сейчас понял, что старомонрхолдских и других руин недостаточно. Сижу и экспортирую.Интересно. Больше напоминает Хаммерфелл, но и руины вокруг крепостей Ресдайна - тоже. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Добавил улучшенную броню Королевской Стражи, которую все желающие могли также скачать на нексусе.Скриншотики там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Мой анлорный ретекстур Массера и Секунды - "Умирающие Миры". Добавляет на луны высыхающие мелководные океаны, видные с Нирна, а Секунда ещё и озеленяется.Качать с базы (и да, добавление файлов кривое и интуитивно непонятное).http://pic.fullrest.ru/upl/t/jY7j5onF_640x360.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/oRBMYORW_640x360.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Жутковато. Любителям дементного Морроувинда понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения