Перейти к содержанию

Modresources by Tyd


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда я научусь моделить существ - тогда будут. Но есть у Антареса Ледяной Монарх, который почти один в один скаевский атронах льда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине от сталгрима есть оружие, в базе архиву проставлен тэг "оружие". А в архиве оружия нет. Так задумано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно... Кстати, сталгрим готов.

На скриншоте виден баг в районе... эммм... гульфика. Дырка, через которую просвечивает фон. По идее, у людей там должен располагаться таз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. К сожалению, так и не понял, как убрать - и таз, и бёдра заскиненны и когда-то были частями одной модели, так что почему они рвутся в CS - загадка.

 

На скрине от сталгрима есть оружие, в базе архиву проставлен тэг "оружие". А в архиве оружия нет. Так задумано?

Уже исправил, но перезалить не могу.

Вот пока на дропбокс ссыль.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. К сожалению, так и не понял, как убрать - и таз, и бёдра заскиненны и когда-то были частями одной модели, так что почему они рвутся в CS - загадка.

А можно вопрос? Зачем для каждого бодипарта отдельный файл модели? Почему бы не сделать одним файлом, как в Better Bodys или Better Clothes и т. д... Тогда и меньше проблем с дырами в модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? Зачем для каждого бодипарта отдельный файл модели? Почему бы не сделать одним файлом, как в Better Bodys или Better Clothes и т. д... Тогда и меньше проблем с дырами в модели.

Pluginless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на странице же написано - бесплагинный реплейсер. То есть, просто заменяю оригинальные игровые модельки новыми, не трогая CS вообще, чтобы была совместимость с прочими модами на броники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря. Надо было аттачить (правильно) а потом, при экспорте, все бы разбилось. Осталось бы только шейпы по нужным нодам разложить и никаких разрывов. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если я просто скопирую полные поножи во все три модели (groin, upperleg, knee) то будут ли бодипарты отображаться без разрывов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Технический вопрос по "рептилиям".

В некоторых моделях(во всех, кроме гуара) используются так называемые карты нормалей без текстур эффекта. Это имеет какой-то особый смысл на движке Морровинда или в них нет необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический вопрос по "рептилиям".

В некоторых моделях(во всех, кроме гуара) используются так называемые карты нормалей без текстур эффекта. Это имеет какой-то особый смысл на движке Морровинда или в них нет необходимости?

Я не уловил смысла в текстурах эффекта - с ними гадко и вырвиглазно, без них норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь без текстур эффекта теряется смысл в наличии карт нормалей(рефлект бампа или как ещё их называют). Так как все неровности передаваемые картами нормалей видны только с текстур эффектом.

Читал о особенностях "рефлект-бампа" в Морровинде на форуме и в парочке туториалов, потому удивился, увидев карты нормалей без текстур эффекта. У некоторых моддеров уже видел подобное. Вот и хочу узнать, в этом есть какой-то смысл или они просто для забития видеопамяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Tyddyner, а тебе не сложно переделать ретекстур сталгримской брони так, чтобы это был отдельный самостоятельный сет в игре?

UPD: Уже не надо, сам справился, хотя мог бы хоть как то отреагировать на вопрос.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за то, что не посещал тему. Как я уже замечал выше, ВСЕ мои модресурсы абсолютно свободны во всех отношениях, кроме ограничений, налагаемых законом, и даже если вы что-то сделали уже и выложили - просто уведомите меня (и Ежа, если вдруг плагин с также использует его ресурсы) что и где используется.

Итак, начал работу над уникальным Гнисисом.

Выглядит классно. Идея уникального дома для гетмана тоже хороша. Принципиально пока не вижу, к чему придраться, а непринципиально не принципиально. Сетку путей только проверь, чтобы деревенские снаружи не спотыкались о вытянутые "клыки".

Спасибо. Только вот как править пути?

Вот ещё пара скриншотиков - теперь уже новый храм, пока только экстерьер:

 

CS:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/l8yDu7mf_320x193.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/QEPcSxBD_320x194.png

 

Игра:

1.Вид сверху и крыша:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C2FnYNb8_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dmkLq7ck_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1yiADoUX_320x180.jpg

 

2. Как и у обычного данмерского храма, у него есть огороженный дворик (а также тут новый стяг, который пытается изображать пепельную маску):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U4CvyXwQ_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fory9W89_320x180.jpg

 

3. А вот последствия землетрясения извержения/данмеры лентяи/в Гнисисе живёт нищая быдлота:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DqN2VlEU_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lf5GATOI_320x180.jpg

Вообще-то это сделано для того, чтобы торговцев не двигать.

 

А теперь к грустному:

1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?

2. Как заставить баннер развеваться? Для нового стяга я заменил текстуру баннеру f/furn_banner_temple_02.nif, который используется для надписи "Данмерский Храм" и сохранил его под новым именем в другую папку. Когда я выбираю эту "новую" модель баннера, вкладка animation становится серой, хотя если выбрать любой другой старый баннер в качестве модели, она остаётся нажимаемой. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только вот как править пути?

Вот тут разжевал вроде http://fullrest.ru/forum/topic/36013-tes-iii-cs-v-kartinkah/

А теперь к грустному:

1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?

Что значит " в игре"? В конструкторе не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут разжевал вроде http://fullrest.ru/f...cs-v-kartinkah/

Ага, спасибо.

Что значит " в игре"? В конструкторе не подойдет?

Именно в игре. Позже придётся выпускать патчи совместимости для NOM и др., но пока мне надо дисейблнуть объект изнутри игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь к грустному:

1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?

Не понял что за фиолетовые кубики, которые должны быть видимыми и которые надо удалить.

2. Как заставить баннер развеваться? Для нового стяга я заменил текстуру баннеру f/furn_banner_temple_02.nif, который используется для надписи "Данмерский Храм" и сохранил его под новым именем в другую папку. Когда я выбираю эту "новую" модель баннера, вкладка animation становится серой, хотя если выбрать любой другой старый баннер в качестве модели, она остаётся нажимаемой. ЧЯДНТ?

Так там еще есть f/xfurn_banner_temple_02.nif и f/xfurn_banner_temple_02.kf их тоже нужно скопировать и заменить текстуру в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...