Вевик Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно... Кстати, сталгрим готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тид, будут Атронахи скаевские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Когда я научусь моделить существ - тогда будут. Но есть у Антареса Ледяной Монарх, который почти один в один скаевский атронах льда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 На скрине от сталгрима есть оружие, в базе архиву проставлен тэг "оружие". А в архиве оружия нет. Так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно... Кстати, сталгрим готов.На скриншоте виден баг в районе... эммм... гульфика. Дырка, через которую просвечивает фон. По идее, у людей там должен располагаться таз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Я знаю. К сожалению, так и не понял, как убрать - и таз, и бёдра заскиненны и когда-то были частями одной модели, так что почему они рвутся в CS - загадка. На скрине от сталгрима есть оружие, в базе архиву проставлен тэг "оружие". А в архиве оружия нет. Так задумано?Уже исправил, но перезалить не могу.Вот пока на дропбокс ссыль. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всё, что не можешь залить, кидай мне - на меня база не агрится)) Оформила, залила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я знаю. К сожалению, так и не понял, как убрать - и таз, и бёдра заскиненны и когда-то были частями одной модели, так что почему они рвутся в CS - загадка.А можно вопрос? Зачем для каждого бодипарта отдельный файл модели? Почему бы не сделать одним файлом, как в Better Bodys или Better Clothes и т. д... Тогда и меньше проблем с дырами в модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А можно вопрос? Зачем для каждого бодипарта отдельный файл модели? Почему бы не сделать одним файлом, как в Better Bodys или Better Clothes и т. д... Тогда и меньше проблем с дырами в модели.Pluginless. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Pluginless. Тыдди не коси под апеля, поясни по русски, мне тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну на странице же написано - бесплагинный реплейсер. То есть, просто заменяю оригинальные игровые модельки новыми, не трогая CS вообще, чтобы была совместимость с прочими модами на броники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А разбивал на бодипарты ты в Максе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Взял готовые из плагина Moranar'а и разбил в максе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Ну и зря. Надо было аттачить (правильно) а потом, при экспорте, все бы разбилось. Осталось бы только шейпы по нужным нодам разложить и никаких разрывов. Изменено 20 июня, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Хм, а если я просто скопирую полные поножи во все три модели (groin, upperleg, knee) то будут ли бодипарты отображаться без разрывов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я пробовал с из твоего мода. Разрывы уже в нифоскопе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Технический вопрос по "рептилиям".В некоторых моделях(во всех, кроме гуара) используются так называемые карты нормалей без текстур эффекта. Это имеет какой-то особый смысл на движке Морровинда или в них нет необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Технический вопрос по "рептилиям".В некоторых моделях(во всех, кроме гуара) используются так называемые карты нормалей без текстур эффекта. Это имеет какой-то особый смысл на движке Морровинда или в них нет необходимости?Я не уловил смысла в текстурах эффекта - с ними гадко и вырвиглазно, без них норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Но ведь без текстур эффекта теряется смысл в наличии карт нормалей(рефлект бампа или как ещё их называют). Так как все неровности передаваемые картами нормалей видны только с текстур эффектом.Читал о особенностях "рефлект-бампа" в Морровинде на форуме и в парочке туториалов, потому удивился, увидев карты нормалей без текстур эффекта. У некоторых моддеров уже видел подобное. Вот и хочу узнать, в этом есть какой-то смысл или они просто для забития видеопамяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Tyddyner, а тебе не сложно переделать ретекстур сталгримской брони так, чтобы это был отдельный самостоятельный сет в игре?UPD: Уже не надо, сам справился, хотя мог бы хоть как то отреагировать на вопрос. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Прошу прощения за то, что не посещал тему. Как я уже замечал выше, ВСЕ мои модресурсы абсолютно свободны во всех отношениях, кроме ограничений, налагаемых законом, и даже если вы что-то сделали уже и выложили - просто уведомите меня (и Ежа, если вдруг плагин с также использует его ресурсы) что и где используется.Итак, начал работу над уникальным Гнисисом.Выглядит классно. Идея уникального дома для гетмана тоже хороша. Принципиально пока не вижу, к чему придраться, а непринципиально не принципиально. Сетку путей только проверь, чтобы деревенские снаружи не спотыкались о вытянутые "клыки".Спасибо. Только вот как править пути?Вот ещё пара скриншотиков - теперь уже новый храм, пока только экстерьер: CS:http://pic.fullrest.ru/upl/t/l8yDu7mf_320x193.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/QEPcSxBD_320x194.png Игра:1.Вид сверху и крыша:http://pic.fullrest.ru/upl/t/C2FnYNb8_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dmkLq7ck_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1yiADoUX_320x180.jpg 2. Как и у обычного данмерского храма, у него есть огороженный дворик (а также тут новый стяг, который пытается изображать пепельную маску):http://pic.fullrest.ru/upl/t/U4CvyXwQ_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fory9W89_320x180.jpg 3. А вот последствия землетрясения извержения/данмеры лентяи/в Гнисисе живёт нищая быдлота:http://pic.fullrest.ru/upl/t/DqN2VlEU_320x180.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lf5GATOI_320x180.jpgВообще-то это сделано для того, чтобы торговцев не двигать. А теперь к грустному: 1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?2. Как заставить баннер развеваться? Для нового стяга я заменил текстуру баннеру f/furn_banner_temple_02.nif, который используется для надписи "Данмерский Храм" и сохранил его под новым именем в другую папку. Когда я выбираю эту "новую" модель баннера, вкладка animation становится серой, хотя если выбрать любой другой старый баннер в качестве модели, она остаётся нажимаемой. ЧЯДНТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Спасибо. Только вот как править пути?Вот тут разжевал вроде http://fullrest.ru/forum/topic/36013-tes-iii-cs-v-kartinkah/А теперь к грустному:1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?Что значит " в игре"? В конструкторе не подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вот тут разжевал вроде http://fullrest.ru/f...cs-v-kartinkah/Ага, спасибо.Что значит " в игре"? В конструкторе не подойдет?Именно в игре. Позже придётся выпускать патчи совместимости для NOM и др., но пока мне надо дисейблнуть объект изнутри игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А теперь к грустному:1. Как дисейблить эффекты в игре? То есть, как сделать видимыми маленькие фиолетовые кубики и удалить их?Не понял что за фиолетовые кубики, которые должны быть видимыми и которые надо удалить.2. Как заставить баннер развеваться? Для нового стяга я заменил текстуру баннеру f/furn_banner_temple_02.nif, который используется для надписи "Данмерский Храм" и сохранил его под новым именем в другую папку. Когда я выбираю эту "новую" модель баннера, вкладка animation становится серой, хотя если выбрать любой другой старый баннер в качестве модели, она остаётся нажимаемой. ЧЯДНТ?Так там еще есть f/xfurn_banner_temple_02.nif и f/xfurn_banner_temple_02.kf их тоже нужно скопировать и заменить текстуру в первом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения