Перейти к содержанию

TESO: клан Фуллреста (Пакт, Европа). !ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ ТУТ!


Рекомендуемые сообщения

Что-то я пропустил это...

Я так и не понял смысла такой системы еще в ГВ2...

 

Можно делать достаточно интересные структуры альянсов. Например: ролеплей сообщество - ролеплей сообщество русскоговорящих - пакт эбенхарт - ваббаджак. Входить одновременно во все.

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 748
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно делать достаточно интересные структуры альянсов. Например: ролеплей сообщество - ролеплей сообщество русскоговорящих - пакт эбенхарт - ваббаджак. Входить одновременно во все.

Я об этом тоже подумал, но все сразу не разовьешь ведь. А нам обещают повышение статуса, дома гильдии, одежда с гравировкой и т.п. вкусности. Как тогда достичь этого для всех гильдий в которых ты состоишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом тоже подумал, но все сразу не разовьешь ведь. А нам обещают повышение статуса, дома гильдии, одежда с гравировкой и т.п. вкусности. Как тогда достичь этого для всех гильдий в которых ты состоишь?

 

При той структуре, которую я описала, благополучие объединяющих гильдий держится на составных гильдиях. Таким образом, нет смысла работать на всё рп сообщество, а только лишь на благосостояние своей гильдии (ну и помогать соратникам по эбенхарту), и тогда все выиграют.

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от этих филиалов? Толку плодить гильдии? Все это уже проходили и проводить экспансию Сиродила в составе единой гильдии гораздо проще. А то еще начнутся внутренние распри по поводу того кому из сателлитов отойдет какой-нибудь Королл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от этих филиалов? Толку плодить гильдии? Все это уже проходили и проводить экспансию Сиродила в составе единой гильдии гораздо проще. А то еще начнутся внутренние распри по поводу того кому из сателлитов отойдет какой-нибудь Королл

 

Непосредственно тут - вопрос приоритетов. В первую очередь вам надо взять Сиродиил или играть в приятном коллективе? Как мы видим, тут уже возможно два мнения, и уже как минимум две гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно тут - вопрос приоритетов. В первую очередь вам надо взять Сиродиил или играть в приятном коллективе? Как мы видим, тут уже возможно два мнения, и уже как минимум две гильдии.
Тот, кто хочет рубиться в Киродииле - рубится в Киродииле. Штабные крысы сидят в штабе. Путешественники путешествуют. И вот хоть убейте, не вижу, зачем при этом три гильдии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто хочет рубиться в Киродииле - рубится в Киродииле. Штабные крысы сидят в штабе. Путешественники путешествуют. И вот хоть убейте, не вижу, зачем при этом три гильдии.

Вот как раз из-за такого отношения они и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филиалы нужны тогда и только тогда, когда достигнут предел численности клана. Иначе говоря при наличии прокачки клана даже самая распоследняя "штабная крыса" выгоднее клану, чем ничего. Остальное можно и нужно распределять иными способами, вроде отдельных комнат в том же РК и отдельных веток на клановом форуме. Вот как-то так :kalian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз из-за такого отношения они и нужны.
Ещё раз. Зачем? Все состоят в одной гильдии, каждый играет, как ему охота. Как три гильдии сразу, только одна гильдия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна доставлять положительные эмоции, это главное. Если начинается работа в игре, то это разделяют не все. Главное в большой гильдии, чтобы не было одинакового подхода ко всем, тогда каждый найдет дело по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в большой гильдии, чтобы не было одинакового подхода ко всем

Я первый выйду на баррикады, когда найдутся такие люди. В смысле, способные через месяц-два после назначения их ЛПР, относиться индивидуально... ну, пусть не совсем к каждому, но хотя бы не шаблонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу гильдия должна быть одна. Это удобно и для поиска партнеров по квестам, и для захвата терреторий, и для тех же путишествий. Или вы думаете, что гильдия это банальный клуб по интересам?

Если у гильдии есть лимит членов, то при условии успешного развития создание филиала не избежно. Им, к примеру, может быть что-то на подобие школы, а в основной гильдии будет ограничение по уровню. Но сразу же распылятся на тридцать три гильдии по пять человек в составе одного альянса нет смысла, ибо лебедь рак и щука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу гильдия должна быть одна. Это удобно и для поиска партнеров по квестам, и для захвата терреторий, и для тех же путишествий. Или вы думаете, что гильдия это банальный клуб по интересам?

Если у гильдии есть лимит членов, то при условии успешного развития создание филиала не избежно. Им, к примеру, может быть что-то на подобие школы, а в основной гильдии будет ограничение по уровню. Но сразу же распылятся на тридцать три гильдии по пять человек в составе одного альянса нет смысла, ибо лебедь рак и щука.

 

А в чём, собсно, разница, если, по-сути, альянс - тоже гильдия, в тех условиях, которые разработчики предлагают?)

А вообще да, гильдия - это клуб по интересам. Или что, работа, что-ли?)

 

Вот про эти два мнения я и говорила. Далее у нас получается что: есть я, с вот этим вот мнением, и вы с другим (это пример). Как-то сомнительно, что мы уживёмся в одной гильдии при столь разных подходах. Будут постоянные несогласия, и, в конечном счёте, лебедь рак и щука в пределах одной гильдии. Это не хорошо.

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём, собсно, разница, если, по-сути, альянс - тоже гильдия, в тех условиях, которые разработчики предлагают?)
Разница в том, что "Мы все в одной гильдии и не распыляем силы" и "Мы создадим каждый свою гильдию, с Барензией и шезарринами" - это разные подходы.

 

Вот и возвращаемся к вопросу:

А я вообще не понимаю, зачем делать десяток разных гильдий, если можно сделать одну, более сильную, чем сумма составляющих.

 

Ну это как выбор "Одна копилка, которая накапливает бонусы от количественных и качественных достижений всех её членов" или "Много маленьких копилочек, каждая из который заведомо слабее, чем одна большая копилка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что "Мы все в одной гильдии и не распыляем силы" и "Мы создадим каждый свою гильдию, с Барензией и шезарринами" - это разные подходы.

 

Вот и возвращаемся к вопросу:

А я вообще не понимаю, зачем делать десяток разных гильдий, если можно сделать одну, более сильную, чем сумма составляющих.

 

Ну это как выбор "Одна копилка, которая накапливает бонусы от количественных и качественных достижений всех её членов" или "Много маленьких копилочек, каждая из который заведомо слабее, чем одна большая копилка".

 

Есть одновременно и большая и маленькие. Есть, так же, такое дело, что реалии демонстрируют нам множество гильдий, даже если кто-то и пытается всех объёденить в одну - они просто не объединятся. По поводу силы: в даркфолле было несколько русскоязычных гильдий, одна из них насчитывала 100 с чем-то человек, во второй было 8. Они были равны по эффективности, как ни странно, потому что в первой был разброд и шатание из-за количества людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реалии демонстрируют нам множество гильдий, даже если кто-то и пытается всех объёденить в одну - они просто не объединятся.
Возникает резонный вопрос - зачем сразу дробить то, что позже будет гораздо сложнее сложить воедино?

 

По поводу силы: в даркфолле было несколько русскоязычных гильдий, одна из них насчитывала 100 с чем-то человек, во второй было 8. Они были равны по эффективности, как ни странно, потому что в первой был разброд и шатание из-за количества людей.
Мы ещё не знаем всех абсолютно деталей присвоения бонусов в ТЕСО, и можно предположить, что количество также имеет значение.

Что такое "даркфолл" я даже не знаю, но предположу, что это какая-то чисто ПвПшная игра, в которой восемь задротов будут сильнее ста не таких задротов, только из-за правил самой игры. А ТЕСО поощряет исследования мира и гораздо гибче в отношении стилей игры. Можно, например, путешествовать, вообще не участвуя в ПвП, не задротствуя, не занимаясь крафтингом, и при этом вносить вклад в развитие гильдии и получение ей бонусов.

 

По поводу силы: в даркфолле было несколько русскоязычных гильдий, одна из них насчитывала 100 с чем-то человек, во второй было 8. Они были равны по эффективности, как ни странно, потому что в первой был разброд и шатание из-за количества людей.
А ещё вопрос - если они были равны по эффективности, то одна гильдия, состоящая из этих 108 человек, не была бы вдвое сильнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает резонный вопрос - зачем сразу дробить то, что позже будет гораздо сложнее сложить воедино?

 

Мы ещё не знаем всех абсолютно деталей присвоения бонусов в ТЕСО, и можно предположить, что количество также имеет значение.

Что такое "даркфолл" я даже не знаю, но предположу, что это какая-то чисто ПвПшная игра, в которой восемь задротов будут сильнее ста не таких задротов, только из-за правил самой игры. А ТЕСО поощряет исследования мира и гораздо гибче в отношении стилей игры. Можно, например, путешествовать, вообще не участвуя в ПвП, не задротствуя, не занимаясь крафтингом, и при этом вносить вклад в развитие гильдии и получение ей бонусов.

 

А ещё вопрос - если они были равны по эффективности, то одна гильдия, состоящая из этих 108 человек, не была бы вдвое сильнее?

 

Ну, как я и говорила выше, чтобы не оказаться в одной гильдии с кем-то неприятным. А если терпеть каждого неприятного согильдейца, то получится какое-то задротство на эффективность.

Зачем предполагать, если есть википедия?

Они были одной гильдией, и они в конечном счёте распались, и стали лучше порознь.

Я не знаю, как будет в ТЕСО, никто пока не знает. Могу пожелать удачи в объединении всех-всех-всех. Но мой опыт подсказывает, что из этой затеи ничего не выйдет изначально, и альянсы - наиболее эффективная структура для объединения.

 

Кстати, ежели всё так сурьёзно, то где, собственно, это самое большое объединение, лидер, условия приёма?

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alise, из за того, что наше мнение не совпадает с вашим вы уже говорите, что мы не уживемся в одной гильдии. А в споре как извесно рождается истина.

По моему корень всех зол состоит в том, что каждый солдать желает стать генералом, а в одной гильдии этого добится не просто. В нашу официальную гильдию никто никого не будет загонять, просто одна гильдия это найболее выгодное положение. И опять же как вы предлагаете распредилять захваченые терретории? А если мы с вами сможем вместе удержать от силы полторы штуки то как мы решим кому они отойдут? По моему опыту из за таких вот мелочей и наступает раскол в альянсах, при чем довольно часто.

 

Я вас умоляю, какие условия приема? Что бы написать статут мы должны как миниму знать все условности игры.

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alise, из за того, что наше мнение не совпадает с вашим вы уже говорите, что мы не уживемся в одной гильдии. А в споре как извесно рождается истина.

По моему корень всех зол состоит в том, что каждый солдать желает стать генералом, а в одной гильдии этого добится не просто. В нашу официальную гильдию никто никого не будет загонять, просто одна гильдия это найболее выгодное положение. И опять же как вы предлагаете распредилять захваченые терретории? А если мы с вами сможем вместе удержать от силы полторы штуки то как мы решим кому они отойдут? По моему опыту из за таких вот мелочей и наступает раскол в альянсах, при чем довольно часто.

 

Это был пример, я специально подчеркнула. Что же касается генеральства, то я хоть сейчас могу отдать свой "титул" любому своему нынешнему соклановцу, для меня не принципиально быть главой, для меня принципиально быть в таком или похожем клане, как тот, что я делаю. Кстати, из меня не очень хороший ПвП или ПвЕ лидер, эти должности занимаются другими людьми, с опытом. Это опять же, к вопросу о генеральстве. Что же касается "что кому" - то это прекрасно считается по вкладу, начиная от простого "кол-во убитых врагов", и заканчивая договорённостями перед захватом.

Изменено пользователем Alise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же вы предлагаете сотрудничать нам с вами, если вы играете за Доминион?

 

Всё что я говорю, имеется ввиду только в пределах каждой фракции в отдельности. Какой смысл в нефракционном сотрудничестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как выбор "Одна копилка, которая накапливает бонусы от количественных и качественных достижений всех её членов" или "Много маленьких копилочек, каждая из который заведомо слабее, чем одна большая копилка".

 

А как вам такая идея:

Гильдия при создании выбирает какую-либо направленность (даже идей нет).

Т.е. в зависимости от направленности, будут различные бонусы.

 

Но вообще я соглашусь со сказанным выше - пока не увидим, как там все будет обустроено, спорить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где, собственно, это самое большое объединение, лидер, условия приёма?
А где сама игра? Ещё никто не знает, на что рассчитывать. Точно такой же вопрос задавался буквально пару страниц назад (тыц), можно было ознакомиться, сама тема не такая уж большая. И там же и ответили. С тех пор кардинальных изменений не было.

 

 

А как вам такая идея:

Гильдия при создании выбирает какую-либо направленность (даже идей нет).

Т.е. в зависимости от направленности, будут различные бонусы.

Идея прекрасная, но мы ещё не знаем, кажется, как об этом думают сами разработчики, что гораздо важнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сама игра? Ещё никто не знает, на что рассчитывать. Точно такой же вопрос задавался буквально пару страниц назад (тыц), можно было ознакомиться, сама тема не такая уж большая. И там же и ответили. С тех пор кардинальных изменений не было.

 

 

Идея прекрасная, но мы ещё не знаем, кажется, как об этом думают сами разработчики, что гораздо важнее.

 

Собственно, проблем в том, что если объединять действительно всех - то это уже точно нужно начинать заранее. Хотя бы чтоб никто не разбежался, а то ведь разбегаются уже. Потом поздненько будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден согласиться с вышеизложенными мнениями по поводу одного сильного клана. Но тогда снова возвращаюсь к вопросу: смысл от вводимой разработчиками возможности вступления сразу в несколько гильдий? Вопрос относится к тем людям, которые выступают за "Единую...гильдию". Изменено пользователем McArth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...