Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg*

 

В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4

Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости.

 

Мои старые моды - там же, где и были.

 

Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под Гнисисом

Фикс для духов предков (Ancestor Ghost)

Полезные зелья Силы Воли

Дорога к форту Дариус (фикс для MFR)

Книги учёта Имперской комиссии

MFR Respawn hotfix

Свитки на заказ

Чары на заказ

 

 

* by ProfessorSeverus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

К слову, как впечатления от такой сборочки? Бегать теперь поинтереснее стало?

Если играть без ДЛ, компаса, карты, дверных маркеров и указателей на дорогах, но с МФР, плаваньем и ТР - интереснее. Когда путешествуешь - сверяешься по солнцу, звёздам, запоминаешь ориентиры. Бури волей-неволей приходится где-то пересиживать, иначе теряешься нафиг. Где раньше мчался на автопилоте, глядя на указатели и не замечая ничего вокруг (кроме выскакивающих на тебя тварей) - теперь трусишь не спеша, любуешься видами (чтобы нужный поворот не пропустить). Метки на поворотах тоже удобно оставлять (особенно в Молаг Амур). Воду обходишь стороной или ищешь брод (последнее стало вообще геймплейным открытием). Левитацию используешь осторожно. В общем, специфики хватает.

 

Теоретически, если начинать так играть, территорию будешь знать не хуже, чем в Dark Souls. Впрочем, мы тут давно ветераны - и так всё знаем. Но взглянуть на старую игру под несколько новым углом таким вот способом можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то где-то когда-то как-то спрашивал на счёт замены карты на статическую и куда делась прога с Нексуса, но за давностью времени забыл, а тут опять захотелось так побегать. Кто-то может недавно ставил - подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то где-то когда-то как-то спрашивал на счёт замены карты на статическую и куда делась прога с Нексуса, но за давностью времени забыл, а тут опять захотелось так побегать.

Если ты это имеешь в виду под статической картой, то оно здесь: http://morrowind.nex...om/mods/26348/?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами карты тут: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104

 

Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"?
Тоже такая мысль в голову пришла. Было бы неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами карты тут: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104

 

Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"?

 

Обеими руками за! В следующей версии репак обязательно сделаю опциональным подключением такого минихардкортруолдскул пака, идея реально просто отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока мануал пишется, вот ещё одна вещица:

 

MKM DeviantArt Splash Pack for Old Monitors

 

Так случилось, что за пару дней пришлось перебрать over9000 плагинов, посмотрев каждый в игре. Я являюсь поклонником оригинальных сплешей, плюс в МФР они хорошо дополнены, но тут что-то приелись. Потому, в процессе расслабленного кликания по Девианту, подобрал две дюжины работ для замены.

 

Пак подойдёт далеко не всем, т.к. заточен под старый монитор 4:3, 1280*1024 пикс. (впрочем, подавляющее большинство артов всё равно пришлось сильно растянуть).

 

Больше подробностей под катом.

 

 

 

MKM DeviantArt Splash Pack

v 1.0 - 24 splashes

-------------------

Набор заставок для Морроувинда. Сделан из фанатских работ, выложенных на сайте DeviantArt.com. Тематика - преимущественно пейзаж, городской пейзаж.

Рекомендуется для мониторов 4:3.

-------------------

Установка - скопировать папку Splash в папку Morrowind\Data Files (подтвердить замену, если нужно).

-------------------

К сожалению, обзвонить всех авторов не получилось, поэтому в случае появления вопросов насчёт авторских прав обязательно свяжитесь с автором сборки.

-------------------

Список художников, чьи работы использовались:

 

Cowboypunk http://cowboypunk.deviantart.com/

Demi-urgic http://demi-urgic.deviantart.com/

Demi-urgic http://demi-urgic.deviantart.com/

Eldanaro http://eldanaro.deviantart.com/

IgorLevchenko http://igorlevchenko.deviantart.com/

Isriana http://isriana.deviantart.com/

Jedi-Art-Trick http://jedi-art-trick.deviantart.com/

LeKsoTiger http://leksotiger.deviantart.com/

Lelek1980 http://lelek1980.deviantart.com/

MagusVerus http://magusverus.deviantart.com/

Melkiahn http://melkiahn.deviantart.com/

Minomi9 http://minomi9.deviantart.com/

Monartt http://monartt.deviantart.com/

Saito00 http://saito00.deviantart.com/

Swietopelk http://swietopelk.deviantart.com/

TheMinttu http://theminttu.deviantart.com/

 

Примеры артов (загрузил на ФР, т.к. не нашёл, где на Девианте превью):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bqZ5RXwI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v3UsxpVw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OH25nkpw_150x150.jpg

 

 

 

Скачать:

http://rghost.ru/48892257

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе) Почти все арты у меня уже сидят в коллекции на будующие доп сплеши к МФР 1.5) Но все равно спасибо! Лишил меня части работ сплешевых) И да, есть кой какие, коих у меня нету.

 

Да и вообще, какое это может быть пиратство, если автор указан? Мы же их не продаем, епрст..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе) Почти все арты у меня уже сидят в коллекции на будующие доп сплеши к МФР 1.5) Но все равно спасибо! Лишил меня части работ сплешевых) И да, есть кой какие, коих у меня нету.

Только придётся их таки перерабатывать для высоких разрешений, иначе на широкоформатниках начнётся растянутый ужас. Либо устанавливать их опционально - "Набор заставок не для игры на широкоформатных разрешениях".

Выглядят-то здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под широкий формат переработать не проблема. Проблема - высокие разрешения. 95% артов - очень скромного размера, так что на мониторах за 20 дюймов получается пиксельная мешанина. Придётся выкручиваться, делать какие-то рамки, подложки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с тем, что до Морки руки доходят всё реже, выкладываю из ящика некоторые не завершённые, но играбельные вещи (чтобы не пропали при очередной замене ОСи или железа). В первом посте:

- StoneWood Pass. Версия для ванили завершена. В версии для МФР не везде рассадил траву.

- MKM SeydaNeen. Небольшой LoreFriendly expansion. Понравится тем, кто хочет чего-то свежего, но не видит смысла делать из Сейда Нин село-переросток, город или крепость. Не закончены три интерьера.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забэкапил) Как раз сегодня/завтра посмотрю, как смотрится на репаке, тогда и отпишусь по тесту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня, пока на сцене своим чередом шла репетиция, в голову (без объявления войны) закралось воспоминание - когда-то я яростно повыпиливал дорожные знаки, показавшиеся мне через чур имперскими, из удаленных районов Вварденфелла. И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу.

 

Поскольку в штанкетах не было необходимости, взял лист А4, ручку и набросал эскизы когда-то придуманных, но так и не запиленных дорожных знаков из жучиных лапок, палок, целых и нарезанных надкрылий и прочего мусора. Не знаю, зачем конкретно оно здесь, но пусть будет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kw7MjgtV_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу.

Что в самом деле? Да я гений.

Но кожаные указатели в условиях диких мест как-то ненадежно смотрятся. Нужно что-нибудь потверже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, пока на сцене своим чередом шла репетиция, в голову (без объявления войны) закралось воспоминание - когда-то я яростно повыпиливал дорожные знаки, показавшиеся мне через чур имперскими, из удаленных районов Вварденфелла. И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу.

 

Поскольку в штанкетах не было необходимости, взял лист А4, ручку и набросал эскизы когда-то придуманных, но так и не запиленных дорожных знаков из жучиных лапок, палок, целых и нарезанных надкрылий и прочего мусора. Не знаю, зачем конкретно оно здесь, но пусть будет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kw7MjgtV_150x150.jpg

Чорт, красота какая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я гений.
Да я и не сомневался :-)
Но кожаные указатели в условиях диких мест как-то ненадежно смотрятся. Нужно что-нибудь потверже.
Может и ненадежно. А может кожу какой-нибудь дрянью обрабатывают. Например, из подкрыльных желез скальных наездников (которые в моровую бурю летают - и хоть бы хны). Вообще, если ты о баннерах на лапках и столбах, то я их видел из того же материала, что знаки торговцев всяких. Или баннеры в Вивеке. Вывески в Маар Гане и Молаг Маре висят ведь как-то. Материал потверже - хитин из надкрылий жуков (крайний правый верхний рисунок; на самом нижнем рисунке надкрылье распилили надвое - версия для указателя сразу на несколько городов по одной дороге).

 

Потырят же, на половички и заплатки для порток.
Аааа! Так вот почему в моем плагине остались только имперские указатели возле имперских городов... :-)

Часть, конечно, возьмут несознательные граждане. Но вряд ли дорожные указатели прямо из такого хорошего хитина будут делать...

 

На самом деле, тут фантазия сильно довлеет над какими-то практическими соображениями (например, что не надо на тесемках что-то вешать в ветреных местах - лучше жестко закрепить). Но Морроувинд за 12 лет стал настолько привычным и обыденным, что нынче хочется немного необычного и вехк-пойми-как устроенного и дагот-знает-чем обоснованного.

 

Чорт, красота какая.
В твоих устах эта похвала дорогого стоит. Спасибо :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого эти указатели в диких местах? Для эшлендеров? Нужны ли указатели дикарям, у которых для тридцати видов пепла есть отдельные названия в языке и которые по его цвету могут сказать сколько осталось до дома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого эти указатели в диких местах? Для эшлендеров? Нужны ли указатели дикарям, у которых для тридцати видов пепла есть отдельные названия в языке и которые по его цвету могут сказать сколько осталось до дома?

для игрока, ведь это игра, мать его
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аргумент, имхо.

ты за погружение в максимально аутеинтичный мир? В целом, может быть и такое мнение, не спорю

 

Но тогда лютый мастхев - это статичная карта без указателя. Без этого вообще нет смысла мучаться с указателями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты за погружение в максимально аутеинтичный мир? В целом, может быть и такое мнение, не спорю

Но тогда лютый мастхев - это статичная карта без указателя. Без этого вообще нет смысла мучаться с указателями

Да, я использую этот плагин. Но должен признать, эскизы указателей получились очень хороши. Возможно, стоит из-за их колорита допустить, что указатели нужны не только для пепельноземельцев, но и для каких-нибудь паломников и торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и для каких-нибудь паломников и торговцев.
А также путешественников, шахтеров, странствующих ремесленников и магов, военных - в общем, оседлых меров Вварденфелла, не умеющих, подобно диким эшлендерам, с малых лет свободно ориентироваться по знакам окружающего мира.

 

С учетом плагина, убирающего "имперские" дорожные указатели, такие знаки могли бы стоять на Горьком Берегу, Западном Нагорье (где проходят дороги от Балморы и Альд Руна к Хуулу, Гнисису и Альд Велоти), Эшленде в районе Альд Руна (в непосредственных владениях Дома Редоран), на дорогах к Призрачным Вратам, в Молаг Амуре (к северу от Аскадианских островов, где есть населенные пещеры и велотийские башни, а также ресдайнийская крепость под контролем Редоран, и на путях паломников возле Молаг Мара и сухопутных маршрутах из Молаг Мара в Вивек, Суран и Балмору). В совсем диких районах, на островах Телванни, территориях, где кочуют эшлендеры, указатели, как по мне, лишние. Как и дороги.

 

И, да, джентльмены - моделить, анимировать, создавать и натягивать текстуры я не умею и научиться не смогу. Так что только делюсь мыслями на бумаге, увы.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...