Марк К. Марцелл Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg* В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости. Мои старые моды - там же, где и были. Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под ГнисисомФикс для духов предков (Ancestor Ghost)Полезные зелья Силы ВолиДорога к форту Дариус (фикс для MFR)Книги учёта Имперской комиссииMFR Respawn hotfixСвитки на заказЧары на заказ * by ProfessorSeverus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 К слову, как впечатления от такой сборочки? Бегать теперь поинтереснее стало?Если играть без ДЛ, компаса, карты, дверных маркеров и указателей на дорогах, но с МФР, плаваньем и ТР - интереснее. Когда путешествуешь - сверяешься по солнцу, звёздам, запоминаешь ориентиры. Бури волей-неволей приходится где-то пересиживать, иначе теряешься нафиг. Где раньше мчался на автопилоте, глядя на указатели и не замечая ничего вокруг (кроме выскакивающих на тебя тварей) - теперь трусишь не спеша, любуешься видами (чтобы нужный поворот не пропустить). Метки на поворотах тоже удобно оставлять (особенно в Молаг Амур). Воду обходишь стороной или ищешь брод (последнее стало вообще геймплейным открытием). Левитацию используешь осторожно. В общем, специфики хватает. Теоретически, если начинать так играть, территорию будешь знать не хуже, чем в Dark Souls. Впрочем, мы тут давно ветераны - и так всё знаем. Но взглянуть на старую игру под несколько новым углом таким вот способом можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я что-то где-то когда-то как-то спрашивал на счёт замены карты на статическую и куда делась прога с Нексуса, но за давностью времени забыл, а тут опять захотелось так побегать. Кто-то может недавно ставил - подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Я что-то где-то когда-то как-то спрашивал на счёт замены карты на статическую и куда делась прога с Нексуса, но за давностью времени забыл, а тут опять захотелось так побегать.Если ты это имеешь в виду под статической картой, то оно здесь: http://morrowind.nex...om/mods/26348/? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Сами карты тут: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104 Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"?Тоже такая мысль в голову пришла. Было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Сами карты тут: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9104 Может, мануал по такому "игровому стилю" написать и бросить отдельным топиком в "обсуждение игры"? Обеими руками за! В следующей версии репак обязательно сделаю опциональным подключением такого минихардкортруолдскул пака, идея реально просто отличная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ну а пока мануал пишется, вот ещё одна вещица: MKM DeviantArt Splash Pack for Old Monitors Так случилось, что за пару дней пришлось перебрать over9000 плагинов, посмотрев каждый в игре. Я являюсь поклонником оригинальных сплешей, плюс в МФР они хорошо дополнены, но тут что-то приелись. Потому, в процессе расслабленного кликания по Девианту, подобрал две дюжины работ для замены. Пак подойдёт далеко не всем, т.к. заточен под старый монитор 4:3, 1280*1024 пикс. (впрочем, подавляющее большинство артов всё равно пришлось сильно растянуть). Больше подробностей под катом. MKM DeviantArt Splash Packv 1.0 - 24 splashes-------------------Набор заставок для Морроувинда. Сделан из фанатских работ, выложенных на сайте DeviantArt.com. Тематика - преимущественно пейзаж, городской пейзаж.Рекомендуется для мониторов 4:3.-------------------Установка - скопировать папку Splash в папку Morrowind\Data Files (подтвердить замену, если нужно).-------------------К сожалению, обзвонить всех авторов не получилось, поэтому в случае появления вопросов насчёт авторских прав обязательно свяжитесь с автором сборки.-------------------Список художников, чьи работы использовались: Cowboypunk http://cowboypunk.deviantart.com/Demi-urgic http://demi-urgic.deviantart.com/Demi-urgic http://demi-urgic.deviantart.com/Eldanaro http://eldanaro.deviantart.com/IgorLevchenko http://igorlevchenko.deviantart.com/Isriana http://isriana.deviantart.com/Jedi-Art-Trick http://jedi-art-trick.deviantart.com/LeKsoTiger http://leksotiger.deviantart.com/Lelek1980 http://lelek1980.deviantart.com/MagusVerus http://magusverus.deviantart.com/Melkiahn http://melkiahn.deviantart.com/Minomi9 http://minomi9.deviantart.com/Monartt http://monartt.deviantart.com/Saito00 http://saito00.deviantart.com/Swietopelk http://swietopelk.deviantart.com/TheMinttu http://theminttu.deviantart.com/ Примеры артов (загрузил на ФР, т.к. не нашёл, где на Девианте превью): http://pic.fullrest.ru/upl/t/bqZ5RXwI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v3UsxpVw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OH25nkpw_150x150.jpg Скачать:http://rghost.ru/48892257 Изменено 19 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Хе хе) Почти все арты у меня уже сидят в коллекции на будующие доп сплеши к МФР 1.5) Но все равно спасибо! Лишил меня части работ сплешевых) И да, есть кой какие, коих у меня нету. Да и вообще, какое это может быть пиратство, если автор указан? Мы же их не продаем, епрст.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Хе хе) Почти все арты у меня уже сидят в коллекции на будующие доп сплеши к МФР 1.5) Но все равно спасибо! Лишил меня части работ сплешевых) И да, есть кой какие, коих у меня нету.Только придётся их таки перерабатывать для высоких разрешений, иначе на широкоформатниках начнётся растянутый ужас. Либо устанавливать их опционально - "Набор заставок не для игры на широкоформатных разрешениях".Выглядят-то здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Под широкий формат переработать не проблема. Проблема - высокие разрешения. 95% артов - очень скромного размера, так что на мониторах за 20 дюймов получается пиксельная мешанина. Придётся выкручиваться, делать какие-то рамки, подложки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Сделал гайд, как и обещал: http://fullrest.ru/forum/topic/38939-igra-bez-karti-ili-kak-zabluditsja-i-utonut-v-mo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) В связи с тем, что до Морки руки доходят всё реже, выкладываю из ящика некоторые не завершённые, но играбельные вещи (чтобы не пропали при очередной замене ОСи или железа). В первом посте:- StoneWood Pass. Версия для ванили завершена. В версии для МФР не везде рассадил траву.- MKM SeydaNeen. Небольшой LoreFriendly expansion. Понравится тем, кто хочет чего-то свежего, но не видит смысла делать из Сейда Нин село-переросток, город или крепость. Не закончены три интерьера. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Забэкапил) Как раз сегодня/завтра посмотрю, как смотрится на репаке, тогда и отпишусь по тесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сегодня, пока на сцене своим чередом шла репетиция, в голову (без объявления войны) закралось воспоминание - когда-то я яростно повыпиливал дорожные знаки, показавшиеся мне через чур имперскими, из удаленных районов Вварденфелла. И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу. Поскольку в штанкетах не было необходимости, взял лист А4, ручку и набросал эскизы когда-то придуманных, но так и не запиленных дорожных знаков из жучиных лапок, палок, целых и нарезанных надкрылий и прочего мусора. Не знаю, зачем конкретно оно здесь, но пусть будет. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kw7MjgtV_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу.Что в самом деле? Да я гений.Но кожаные указатели в условиях диких мест как-то ненадежно смотрятся. Нужно что-нибудь потверже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Потырят же, на половички и заплатки для порток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сегодня, пока на сцене своим чередом шла репетиция, в голову (без объявления войны) закралось воспоминание - когда-то я яростно повыпиливал дорожные знаки, показавшиеся мне через чур имперскими, из удаленных районов Вварденфелла. И СэмКей резонно предложил разработать им альтернативу. Поскольку в штанкетах не было необходимости, взял лист А4, ручку и набросал эскизы когда-то придуманных, но так и не запиленных дорожных знаков из жучиных лапок, палок, целых и нарезанных надкрылий и прочего мусора. Не знаю, зачем конкретно оно здесь, но пусть будет. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kw7MjgtV_150x150.jpgЧорт, красота какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да я гений.Да я и не сомневался Но кожаные указатели в условиях диких мест как-то ненадежно смотрятся. Нужно что-нибудь потверже. Может и ненадежно. А может кожу какой-нибудь дрянью обрабатывают. Например, из подкрыльных желез скальных наездников (которые в моровую бурю летают - и хоть бы хны). Вообще, если ты о баннерах на лапках и столбах, то я их видел из того же материала, что знаки торговцев всяких. Или баннеры в Вивеке. Вывески в Маар Гане и Молаг Маре висят ведь как-то. Материал потверже - хитин из надкрылий жуков (крайний правый верхний рисунок; на самом нижнем рисунке надкрылье распилили надвое - версия для указателя сразу на несколько городов по одной дороге). Потырят же, на половички и заплатки для порток. Аааа! Так вот почему в моем плагине остались только имперские указатели возле имперских городов... Часть, конечно, возьмут несознательные граждане. Но вряд ли дорожные указатели прямо из такого хорошего хитина будут делать... На самом деле, тут фантазия сильно довлеет над какими-то практическими соображениями (например, что не надо на тесемках что-то вешать в ветреных местах - лучше жестко закрепить). Но Морроувинд за 12 лет стал настолько привычным и обыденным, что нынче хочется немного необычного и вехк-пойми-как устроенного и дагот-знает-чем обоснованного. Чорт, красота какая. В твоих устах эта похвала дорогого стоит. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Атмосферненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А для кого эти указатели в диких местах? Для эшлендеров? Нужны ли указатели дикарям, у которых для тридцати видов пепла есть отдельные названия в языке и которые по его цвету могут сказать сколько осталось до дома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А для кого эти указатели в диких местах? Для эшлендеров? Нужны ли указатели дикарям, у которых для тридцати видов пепла есть отдельные названия в языке и которые по его цвету могут сказать сколько осталось до дома?для игрока, ведь это игра, мать его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 для игрока, ведь это игра, мать егоНе аргумент, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Не аргумент, имхо.ты за погружение в максимально аутеинтичный мир? В целом, может быть и такое мнение, не спорю Но тогда лютый мастхев - это статичная карта без указателя. Без этого вообще нет смысла мучаться с указателями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ты за погружение в максимально аутеинтичный мир? В целом, может быть и такое мнение, не спорюНо тогда лютый мастхев - это статичная карта без указателя. Без этого вообще нет смысла мучаться с указателямиДа, я использую этот плагин. Но должен признать, эскизы указателей получились очень хороши. Возможно, стоит из-за их колорита допустить, что указатели нужны не только для пепельноземельцев, но и для каких-нибудь паломников и торговцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) но и для каких-нибудь паломников и торговцев.А также путешественников, шахтеров, странствующих ремесленников и магов, военных - в общем, оседлых меров Вварденфелла, не умеющих, подобно диким эшлендерам, с малых лет свободно ориентироваться по знакам окружающего мира. С учетом плагина, убирающего "имперские" дорожные указатели, такие знаки могли бы стоять на Горьком Берегу, Западном Нагорье (где проходят дороги от Балморы и Альд Руна к Хуулу, Гнисису и Альд Велоти), Эшленде в районе Альд Руна (в непосредственных владениях Дома Редоран), на дорогах к Призрачным Вратам, в Молаг Амуре (к северу от Аскадианских островов, где есть населенные пещеры и велотийские башни, а также ресдайнийская крепость под контролем Редоран, и на путях паломников возле Молаг Мара и сухопутных маршрутах из Молаг Мара в Вивек, Суран и Балмору). В совсем диких районах, на островах Телванни, территориях, где кочуют эшлендеры, указатели, как по мне, лишние. Как и дороги. И, да, джентльмены - моделить, анимировать, создавать и натягивать текстуры я не умею и научиться не смогу. Так что только делюсь мыслями на бумаге, увы. Изменено 26 января, 2016 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти