Марк К. Марцелл Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 http://pic.fullrest.ru/upl/t/u8TZHzij_150x150.jpg* В тему буду складывать мелкие моды, которые образовались в процессе теста или игры в Morrowind [Fullrest Repack] v.4Моды вычищены в МЕЕ и в нём же могут быть отредактированы или подогнаны для совместимости. Мои старые моды - там же, где и были. Минорное улучшение лагеря Одайн-Аххе под ГнисисомФикс для духов предков (Ancestor Ghost)Полезные зелья Силы ВолиДорога к форту Дариус (фикс для MFR)Книги учёта Имперской комиссииMFR Respawn hotfixСвитки на заказЧары на заказ * by ProfessorSeverus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Марк, крепость получилась очень интересной, и нужно дать ей дальнейшую жизнь, но не в формате именно имперского форта.Да. Например, поместье Ретан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 >Мод для тех, кого смущает обилие указателей в самых глухих углах игровой карты, создающих впечатление, что через Молаг Амур и Грейзленд имперцы проложили сеть федеральных шоссе.А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно?Данмеры, большей частью, сами не так давно на острове живут. И добрая половина поселений основана так же недавно. С другой стороны, "сетью федеральных дорог" мог обеспокоиться Храм, паломники-то на остров, наверное, всегда плавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Добрая половина? Не думаю. Максимум, на остров не пускали Телванни и некоторых Хлаалу. Даже Балмора очень древний город, а вот поселения ХГМнутого Дома и деревеньки ещё старше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Добрая половина? Не думаю. Максимум, на остров не пускали Телванни и некоторых Хлаалу. Даже Балмора очень древний город, а вот поселения ХГМнутого Дома и деревеньки ещё старше.Хм. Определенно новые - это Пелагиад, Кальдера, Тель Вос, Замок Эбенгард, все плантации Хлаалу, и, понятное дело, три крепости, что строятся в процессе игры (впрочем, к ним и указателей нет).Гнизис, Маар Ган, Молаг Мар, очевидно, существовали как храмовые поселения; Суран и Вос - просто деревни. Дагон Фел стоит еще со времен нордского господства над Вварденфеллом, вроде как (хотя не известно, жил ли там кто-нибудь до Армистица). Точно известно, что еще с Первой Эры существуют Балмора и Тель-Арун. Насчет всего остального уверенности нет, можно предположить, что существовали Сейда-Нин и Альд Велоти (сугубо из-за названия) и Альд-Рун и башни наиболее старых Тельванни, но и так уже слишком много выходит для округа, который "был практически не населен и не развит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А то, что указатели не имеют отношения к имперцам, т.е. ставили не они, а данмеры и давно?Где об этом сказано? но и так уже слишком много выходит для округа, который "был практически не населен и не развит".Ну, если предположить. что "в реальности" Вварденфелл может быть в десяток-другой раз больше, чем в игре, то не так уж много. К слову о поселениях. Бал Фел тоже был городом с "людными улицами". Судя по руинам, был очень давно. Добавил ещё один мини-мод: Мосты (Аскадианские Острова) Описание: Замена хлипких деревянных мостиков на Аскадианских Островах на полноценные каменные, более сответствующие нагрузке и статусу дорог в этой местности. Заменены мосты на дорогах Вивек-Балмора, Балмора-Суран, мост к востоку от Поселения Телванни. Деревянный мост к северу от доков Вивека заменён на причал, так как дорога подходит к нему только с одной стороны.Версия: 1.0Скачать: http://fullrest.ru/f.../mkm_AI_bridgeshttp://fullrest.ru/uploads/screens/40_7273_8809b6a03273c5b8027a8bcdfdefc5d7.jpg http://fullrest.ru/uploads/screens/40_7273_be98c22d3a3451b869aa16ac61e2623e.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Где об этом сказано?В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует. Мосты (Аскадианские Острова)Хм, а может стоит добавить вместо хлаальских мостов велотийские, если ближе к Вивеку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует.Логично. С другой стороны, в игре иного шрифта просто нет. Двемерик не в счёт. Хм, а может стоит добавить вместо хлаальских мостов велотийские, если ближе к Вивеку?Делал. Смотрится хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 К слову о поселениях. Бал Фел тоже был городом с "людными улицами". Судя по руинам, был очень давно.Его и основали чуть не в Меретийскую Эру. В оригинале все указатели даэдрикшрифтом. Его почти никто, кроме данмеров, не использует.Дорожные указатели в оригинале написаны неразборчиво, но непохоже на даэдрицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.Даже можно было бы из панциря жука сделать, тоже атмосферненько будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Каменный практичней. Поставил его и он не одну сотню лет простоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.Ну, дерева там хватет. Его даже рубить и сушить не нужно. Камни - это хорошо. И панцири - мысль интересная. Вот только из меня что моделлер, что текстурщик - что переводчик с квенья на клингонский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ну поставьте уже разные) В одном месте каменный, в другом из жука, в третьем деревянный импортный, в четвёртом лапку страйдера приспособить. А я предлагаю не убирать указатели, а заменить некоторые. К примеру в Эшленде и тому подобных лавовых пустошах поставить не деревянные (где дерево в дефиците), а каменные. Так мне кажется логичней и атмосферней.Дерево не в дефиците. Корень пробочника также используют. Хорошее дерево в дефиците. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Камни - это хорошо. И панцири - мысль интересная. Вот только из меня что моделлер, что текстурщик - что переводчик с квенья на клингонский.В принципе, мне кажется, смоделить не сложно, вот только дизайн несколько опишите, лучше изобразительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) >Данмеры, большей частью, сами не так давно на острове живут.Думается, давнее имперцев) >Где об этом сказано?Об чём именно? Я так думаю, что имперцы не пишут указатели на даэдрике, не так ли? >но непохоже на даэдрицу.Ну а на что похожее, чем на даэдрик? Автор, верни все указатели. Добавь новых и атмосферных, если хочется менять этот аспект. Убирание совершенно необоснованно. П.С. Правильно ли я помню, что все указатели содержат одну и ту же надпись на даэдрике? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Думается, давнее имперцев)Некоторые, безусловно, давнее. Другие же точно так же в четырнадцатом году заселились. Ну а на что похожее, чем на даэдрик?Честно говоря, на рукописный английский. Не углубляясь в чудиновщину, разобрать на них что-либо невозможно, но я не могу даже приблизительно сопоставить какие-либо даэдрические буквы с этими каракулями. Зато явно видно, что там слова записанны в строчку, тогда как данмеры пишут даэдрицу в столбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В принципе, мне кажется, смоделить не сложно, вот только дизайн несколько опишите, лучше изобразительно.Есть мысли насчёт дизайна каменных и "жучиных" указателей. Как только удастся внятно их нарисовать - выложу. Автор, верни все указатели.Легко и прямо сейчас, силой мысли на всех компьютерах страны. Вам нужно лишь немного мне помочь и выключить мод в лаунчере ))) Убирание совершенно необоснованно.Интересно, отсутствие указателей на каждом перекрёстке в населённых кочевыми татарами Приазовских и Причерноморских степях 400 лет назад тоже совершенно необосновано? Там ведь также империя была - Высокая Порта. Причём татары ей действительно подчинялись, а не как эшлендеры - выгоняли миссионеров пинками. Это если сравнивать с Грейзлендом. Молаг Амур можно с Кавказом сравнить той же эпохи - с его малонаселёнными труднодоступными районами. Там указателей не было тоже совершено необоснованно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) >тогда как данмеры пишут даэдрицу в столбик.На баннерах. Однако на свитках даэдрица в строку.>Вам нужно лишь немного мне помочь и выключить мод в лаунчере )))Я и не включал)>Там указателей не было тоже совершено необоснованно? Там их не было по факту, а тут они были по факту. И убраны без всякой весомой причины. И всё же параллель с реалом как то... Ну при чём тут Морровинд и Кавказ?)) Хорошей идеей было бы сделать отличающиеся надписи на указателях. И добавить новых стилизованных и дифференцированных в зависимости от района указателей. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Я и не включал)А зачем тогда сыр-бор? ) Там их не было по факту, а тут они были по факту. И? Ну при чём тут Морровинд и Кавказ?))При том, что указатели через каждые 200 метров - как-то некомильфо для местностей с населением в 1,5 человека на квадратный километр. Для этого и проводились параллели с историческими реалиями. Если это не весомая причина, то даже не знаю, что и сказать. На баннерах. Однако на свитках даэдрица в строку.Кстати о свитках, данмерах и даэдрице. Странно, что имперцы также пишут свитки даэдрицей, не так ли? Хорошей идеей было бы сделать отличающиеся надписи на указателях. И добавить новых стилизованных и дифференцированных в зависимости от района указателей.Тут где-то есть ссылка на соответствующий английский мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 >А зачем тогда сыр-бор? )Я высказал моё мнение) Какой такой сыр-бор?))>И?И убраны без всякой весомой причины. Исторические параллели в фэнтези игре смотрятся просто нелепо.>Для этого и проводились параллели с историческими реалиями.Данные параллели некорректны. На Кавказе или где то там ещё не хотели ставить, а тут поставили.>даже не знаю, что и сказать.)>Странно, что имперцы также пишут свитки даэдрицей, не так ли?В Обливионе такие же тексты?>Тут где-то есть ссылка на соответствующий английский мод. Спасибо за совет, но мне не нужен такой мод. Я писал для тебя, если бы мне хотелось изменить указатели, я изменил бы их. Лично мне нравятся стандартные указатели. Я не понимаю, что побудило их убрать и причины видятся мне притянутыми. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Я не понимаю, что побудило их убрать и причины видятся мне притянутыми.У нас разный взгляд на проблему и весомость причин. Предлагаю на этом закрыть дискуссию. В Обливионе такие же тексты?В Обливионе свитки вообще читать невозможно, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 У нас разный взгляд на проблему и весомость причин. Предлагаю на этом закрыть дискуссию. поддерживаю В Обливионе свитки вообще читать невозможно, насколько я помню.да, их читать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 а что за реплейсер деревьев аскадианских островов на скрине с мостами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 а что за реплейсер деревьев аскадианских островов на скрине с мостами?M[FR]1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти