Перейти к содержанию

Обсуждение игровых антагонистов и их сравнения.


Ivar

Рекомендуемые сообщения

Внимания данная Тема может содержать Спойлеры

Эта тема предназначена для обсуждений антагонистов разных игр и из сравнения друг с другом .Пожалуйста указывайте название игры из которой происходит персонаж.Пример Повелитель(Fallout) и Повелитель (Overlord).Прячьте важную сюжетную информицию под кат.

Начну я сам.И так Архитектор(Dragon age Awakening) и Повелитель (Fallout).Я не знаю как тут убирать под кат. :sos:

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким критериям, простите, их нужно сравнивать? И зачем?

По этим: цели, средства, мотивы, факты биографии, психическое состояние, происхождения, интеллект,харизма и главное их ошибки. вам мало?

Зачем уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим: цели, средства, мотивы, факты биографии, психическое состояние, происхождения, интеллект,харизма и главное их ошибки. вам мало?

Зачем уже сказали.

Да. Начнём с того, что сравнивать фентезюшного и постъядерного антагонистов - это всё равно, что сравнивать фентезюшного и постъядерного антагонистов.

Я не понимаю, как это в принципе можно сделать. Не соизволишь ли привести пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Начнём с того, что сравнивать фентезюшного и постъядерного антагонистов - это всё равно, что сравнивать фентезюшного и постъядерного антагонистов.

Я не понимаю, как это в принципе можно сделать. Не соизволишь ли привести пример?

Это был пример персонажей с одинаковыми прозвищами.Повелитель из Overlord это протагонист.И скажите мне пожалуйста как скрыть текст. :sos:

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был пример персонажей с одинаковыми прозвищами.Повелитель из Overlord это протагонист.И скажите мне пожалуйста как скрыть текст.

 

вот так ([ spoiler][ /spoiler])

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот так ([ spoiler][ /spoiler])

 

Благодарю. Чуть позже напишу обещанное сравнение

Архитектор(Dragon age Awakening) и Повелитель (Fallout).

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл оказуалить тему и сделать чтото вроде "запоминающиеся\любимые персонажи", вне зависимости от их мировоззрения и роли (тоесть какие угодно игровые персонажи которые понравились)? И при желании аргументировать, чем нравится тот или иной герой\злодей\"еще не определился кто он" итп? Хотя это просто идея, можете проигнорировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл оказуалить тему и сделать чтото вроде "запоминающиеся\любимые персонажи", вне зависимости от их мировоззрения и роли? И при желании аргументировать, чем нравится тот или иной герой\злодей\"еще не определился кто он" итп? Хотя это просто идея, можете проигнорировать.

Лучше сделать новую тему.

обещанные рассуждения

 

Архитектор(Dragon age Awakening) и Повелитель (Fallout).

Начнём с целей. Архитектор желает дать порождениям Тьмы разум и остановит Мор.

Повелитель же создать единство сообщества существ, наилучшим образом приспособленных к жизни в постъядерном мире.

А теперь рассмотрим их методы.

Первый видит решение в то что бы превратить всех разумных существ в гибриды с порождениями Тьмы. И с их помощью дать разум свои сородичам через разрыв их связи с древними богами.

Второй же для достижения своей цели собирается превратить населения пустоши в супермутантов.

Самое главное это их ошибки. Они общие.

Оба неспособны понять чувства других.

Не могут трезво взглянут на свои планы.

И главное оба не видят критической ошибки в своих действиях.

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там за архитектор, но Доктор Ричард Грей описанной тобой херней не страдал. Ну, не настолько, насколько это у тебя написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, нашими противниками сегодня станут два прямых конкурента - космические приключенские игры, посвящённые спасению галактики от страшных злодеев.

 

Первый участник - Космическая приключенская игра "Петька и Василий Иванович спасают Галактику":

 

 

 

http://www.metagames.ru/screenshots_copy/pc/P/Petka_1/4.jpg

 

http://www.metagames.ru/screenshots_copy/pc/P/Petka_1/5.jpg

 

 

 

Второй участник - Космическая приключенская игра "Mass Effect 3" (Шепард спасает Галактику):

 

 

 

http://images.encyclopediadramatica.se/3/30/YoDawgMassEffect3.jpg

 

 

 

 

http://habrastorage.org/storage2/06e/73d/c6e/06e73dc6e4ee80ff2f62dffa5f7ef4fe.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Жюри тщательнейшим образом взвесило все аргументы, достоинства и недостатки, отягчающие и смягчающие обстоятельства, и пришло к финальному решению.

Итак, Good citizens of the Empire, we have a Wiener! The combatant from the blue team is not wearing his battle raiment!

 

 

Участник 1 набирает 3 очка из 10 возможных: первое за то, что злодей есть, второе за качественную инфильтрацию, третье за наличие чувства юмора, четвёртое за открытый финал, но -1 за отсутствие визуальных эффектов.

 

Участник 2 набирает 1 очко из 10 возможных: первое за то, что злодей есть, второе за то, что он не очевиден изначально, третье за визуальные эффекты, но -1 за то, что это подросток с детскими идеями, которые с детским же абсолютизмом преподносятся как истина в последней инстанции, и -1 за сломанную логику.

 

Победителем становится космическая приключенческая игра "Петька и Василий Иванович спасают Галактику".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там за архитектор, но Доктор Ричард Грей описанной тобой херней не страдал. Ну, не настолько, насколько это у тебя написано.

Что мог преувеличить не отрицаю. Но можно по конкретней?

 

Varg это было бы смешно не будь это правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...