Scarab-Phoenix Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ни разу не видела и не слышала о том, чтобы рядовым бета-тестерам предоставили возможность тестировать весь релизный контент.Marvel Heroes. Регулярно выходящие обновления тестируются на отдельном сервере, любой желающий может туда зайти. При этом альфа-тестирование ведётся силами разработчиков в закрытых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вы меня извините, но вы уже четвёртый круг насвистуете о ваших личных понятиях бета-теста и того видел ли ты/не видел ли ты. Простите, что так встрял в рекурсивную дискуссию. Мне больше интересно успеют.ли они отшлифовать самые важные моменты игры, а также вопрос выдержки серверов ;3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ни разу не видела и не слышала о том, чтобы рядовым бета-тестерам предоставили возможность тестировать весь релизный контент. Практически любой PTS в ММО. Мне больше интересно успеют.ли они отшлифовать самые важные моменты игры, а также вопрос выдержки серверов ;3Мы об этом и говорим, несколько ушли в сторону.Самые важные конечно успеют, а вот баги будут ловить и баланс запиливать в первые месяцы игры (т.к. с небольшой группой его не отладить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А это не мое мнение.Вот например: https://en.wikipedia...life_cycle#BetaThe alpha phase usually ends with a feature freeze, indicating that no more features will be added to the software. At this time, the software is said to be feature complete.Альфа-тестирование заканчивается заморозкой функционала (контента).Слово usually в словаре посмотри И вообще там написано именно то, что говорил я, а не ты. Никаких 100% контента, обязательных для беты, даже близко по ссылке нет Внутренними документами можно назвать версии "зю" и "ы", но принятые в индустрии стадии разработки от этого местами не поменяются и не исчезнут. Сначала запиливают контент, потом его тестируют, если кто-то делает иначе - то они релизят де-факто бету и перекладывают бремя тестирования на первую волну пользователей.Опять какие-то выдумки. Контент ТЕСО запилен на 100%. Окно ввода контента закрыто официально в декабре альфами, которые некорректно назвали бетой.Почему назвали - слово привычнее, сделать видимость, иное, не имеет значения.По той ссылке, что ты дал почитай основную цель беты и хватит выдумывать свои собственные критерии Впрочем для нас тоже значение имеют не термины, а отсутствие адекватного тестирования перед релизом, если у них там не полсотни тысяч внутренних тестеров. В результате чего де-факто бетой, по принятым стадиям разработки, станет релиз.Бета проводится силами обычных тестеров (игроков). Принятые стадии только у тебя в голове. Но ты не знаешь ни о них, ни о том, в каком формате проходят тесты ТЕСО. Зато выводов понаделал на год вперёд Практически любой PTS в ММО.ПТС есть и в ТЕСО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 И вообще там написано именно то, что говорил я, а не ты. Никаких 100% контентах обязательных для беты, даже близко по ссылке нет Feature complete - это и есть 100% контента. Цель беты - проверить всё. Весь функционал и контент. Можно обозвать бетой хоть первый макет, смысл не изменится. Тестирование небольшой группой сотрудников и отдельных приглашенных для полноценной отладки ММО неадекватно, это традиционно стадия альфа-теста. Хотя бы пары месяцев массового тестирования feature complete версии со всем наполнением не было и до релиза не будет. Из чего наиболее вероятный сценарий - на рынок выводится заведомо сырой продукт с ожиданиями, что первые юзеры это простят, протестируют за собственный счет, а там уже его доведут до готовности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Feature complete - это и есть 100% контента.Где это обязательное условие? Без слов дженерал и южуали? Цель беты - проверить всё. Весь функционал и контент. Можно обозвать бетой хоть первый макет, смысл не изменится.Цель беты проверить юзабилити конечного продукта. Т.е. бету можно проводить (и проводили) фокусную. Был список законченных фич и элементов, на который и делался упор в бете Тестирование небольшой группой сотрудников и отдельных приглашенных для полноценной отладки ММО неадекватно, это традиционно стадия альфа-теста. Хотя бы пары месяцев массового тестирования feature complete версии со всем наполнением не было и до релиза не будет.Вообще-то бета-тест (ПТС) уже давно как массовый и feature complete Нет только ПЗ, но они и не входили в стартовый набор фич Из чего наиболее вероятный сценарий - на рынок выводится заведомо сырой продукт с ожиданиями, что первые юзеры это простят, протестируют за собственный счет, а там уже его доведут до готовности.Подвязывай с наркотой Изменено 2 февраля, 2014 пользователем skuzko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Господа, вы, как сказал Ла_Коста, уже какую страницу переливаете из пустого в порожнее. Давайте, что ли, сменим тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Цель беты проверить юзабилити конечного продукта. Т.е. бету можно проводить (и проводили) фокусную. Был список законченных фич и элементов, на который и делался упор в бете Только в таком случае этот список фич и элементов и получается релизного качества. "Можно" делать много чего, например можно выпустить сырую бетку в качестве релиза, не они будут первыми и не они последними. Подвязывай с наркотой Если судить по гонору, ты являешься как минимум одним из приглашенных на закрытое тестирование всего.Тогда действительно сменим тему - расскажи, как там у вас, есть уже гильдии с full clear, насколько важно держать Киродил, часто он меняет хозяина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Только в таком случае этот список фич и элементов и получается релизного качества."Можно" делать много чего, например можно выпустить сырую бетку в качестве релиза, не они будут первыми и не они последними.Вот только этап фокусного тестирования фич закончился в декабре. Массовое тестирование (со значительным увеличением количества тестеров) нацелено на проверку всего контента в совокупности Если судить по гонору, ты являешься как минимум одним из приглашенных на закрытое тестирование всего.Не являюсь, но знаю многих приглашённых Тогда действительно сменим тему - расскажи, как там у вас, есть уже гильдии с full clear, насколько важно держать Киродил, часто он меняет хозяина?Вроде есть такие гильдии. Контент проходится очень быстро из-за увеличенных рейтов (сейчас рейты снизили).Сиродиил важен пока только для ПВП-гильдий. ПВЕшники на него не особо обращают внимание (Имперский Город закрыт), на сколько я знаю На последний вопрос ответа не знаю, просто не интересовался. На релизе всё равно будет по другому в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feytrolle Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Будет ли возможность сменить оружейную специализацию, как 1ую (которую на 1ом лвл взяли), так и 2ую ? И будет ли возможность замораживать оружейную специализацию. Это позволит создавать более универсальных героев.Т.е. допустим сейчас в гильдии не хватает танка для рейда, переключился на меч с щитом, не хватает доп хила, взял посох восстановления, нету дд - все остальное. ну или допустим у боса высокая защита от магии, взял физическое оружие (или наоборот). Прокачка займет время, но она не пропадет даром.P.S. и да можно будет статы (стамина, хп, мана) сбрасывать ? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем feytrolle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Будет ли возможность сменить оружейную специализацию, как 1ую (которую на 1ом лвл взяли), так и 2ую ?В любой момент можно пользоваться любым оружием. Оружейные "специализации" ничем не отличаются от таковых в синглах. Скиллпоинты вложенные во что угодно, можно перераспределить за отдельную плату (в голде) И будет ли возможность замораживать оружейную специализацию. Нет и не нужно. Никаких ограничений на прокачать все виды оружия и брони нет. Ограничения только на скиллпоинты, но и их довольно много P.S. и да можно будет статы (стамина, хп, мана) сбрасывать ?Можно, за отдельную плату в голде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот только этап фокусного тестирования фич закончился в декабре. Массовое тестирование (со значительным увеличением количества тестеров) нацелено на проверку всего контента в совокупности Как можно проверять весь контент, когда часть контента закрыта, а часть недопилена?Борьба за Имперский город заявлена главной фичей, и именно там нужно длительное и массовое (десятки тысяч минимум) тестирование хода кампаний. Не являюсь, но знаю многих приглашённых Так знать все знают. У нас только в гильдии один постоянный участник (не стресса), еще один в дружественной. Плюются на сильную недопиленность, что сюжетки можно считать что нет после TOR и TSW, по боевке мнения разные. Что игра сырая и план допилить к апрелю утопичен сходятся вообще все кто имел дело. Wildstar по степени доработанности, опять же по отзывам, небо и земля в сравнении (хотя мне она в принципе не интересна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Как можно проверять весь контент, когда часть контента закрыта, а часть недопилена?Борьба за Имперский город заявлена главной фичей, и именно там нужно длительное и массовое (десятки тысяч минимум) тестирование хода кампаний.На релизе Имперского Города не будет. С год назад уже говорили Пока борьба только за титул Императора. Её тестируют ещё с осени (если не с конца лета, не помню уже) И для уменьшения количества переливов Императора было уже запилено немало изменений, как и против "войны с воротами" (кто в ГВ2 играл, тот поймёт) Так знать все знают. У нас только в гильдии один постоянный участник (не стресса), еще один в дружественной. Плюются на сильную недопиленность, что сюжетки можно считать что нет после TOR и TSW, по боевке мнения разные. Что игра сырая и план допилить к апрелю утопичен сходятся вообще все кто имел дело. Wildstar по степени доработанности, опять же по отзывам, небо и земля в сравнении (хотя мне она в принципе не интересна).Вайлдстар просто адовый багодром по сравнению с ТЕСО, так что не надо (по отзывам тех, кто был и там и там).В последнем патче в ТЕСО поправили около 50% багнутых квестов и большую часть критов.Основная сюжетка как и в сингле ТЕС дело десятое (подход к квестам совершенно другой в сравнении с СВТОР) Багов много, никто не спорит. Но ты же утверждал, что контента нет и нет бета-тестирования. А это ложь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Пока борьба только за титул Императора. Её тестируют ещё с осени (если не с конца лета, не помню уже) Ее да. Но с титулом императора все просто - кому по жизни делать нефиг, кроме как набивать максимум очков, тот и получит. Если ничего не изменили и он все еще дается по сумме очков. Так что нормальному человеку этот элемент игры проще игнорировать. Основная сюжетка как и в сингле ТЕС дело десятое (подход к квестам совершенно другой в сравнении с СВТОР) Любая сюжетка. Подход-не подход, пишут что интереса не вызывает, так, объясняет зачем ты палкой машешь. Багов много, никто не спорит. Но ты же утверждал, что контента нет и нет бета-тестирования. А это ложь Вроде бы проехали уже? По традиционному определению бетой является feature complete версия и она тестируется полностью, а feature testing относится к стадии альфы. Доступ к feature complete версии есть только у сотрудников и специальных тестеров. Полноценной массовой беты, где будет всё и будут сотни тысяч игроков, не будет. Точнее будет, но в виде спешно собранного к круглой дате "релиза". А вот когда игра будет действительно готова, можно только пока гадать. Готова - это когда сделано всё, что обещалось (не к 4 апреля, а вообще) и все это прошло тестирование и фиксы в том числе баланса. Скорее всего к концу года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ее да. Но с титулом императора все просто - кому по жизни делать нефиг, кроме как набивать максимум очков, тот и получит. Если ничего не изменили и он все еще дается по сумме очков. Так что нормальному человеку этот элемент игры проще игнорировать.У простого человека есть ранги, доступ к аукциону и прочие ништяки за хонор.Любая сюжетка. Подход-не подход, пишут что интереса не вызывает, так, объясняет зачем ты палкой машешь.Кому как. Мне вполне норм (у меня более 150 выполненных квестов) Есть нестандартные сюжетные линии, есть просто интересные, есть обычные. Как в синглах ТЕС Вроде бы проехали уже? По традиционному определению бетой является feature complete версия и она тестируется полностью, а feature testing относится к стадии альфы. Доступ к feature complete версии есть только у сотрудников и специальных тестеров. Полноценной массовой беты, где будет всё и будут сотни тысяч игроков, не будет.Сотни тысяч и не нужно. Они кроме создания нагрузки ничего не сделают (читать сотни тысяч репортов никто не будет). Доступ есть у бета-тестеров, их только летом было более 2К человек, соответственно сейчас их ещё больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сотни тысяч и не нужно. Они кроме создания нагрузки ничего не сделают (читать сотни тысяч репортов никто не будет). Как ты предполагаешь проверять баланс кампаний с тысячами игроков на каждой стороне, не имея такого количества, а надо еще и иметь несколько таких кампаний, чтобы все не сводилось к фактору случайности?Собрать по 100 тел на капе и сделать рубилово как раз и есть стресс-тест. Готовая игра - это та, где помимо прочего проверен и исправлен баланс, а не просто где клиент перестал вылетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Как ты предполагаешь проверять баланс кампаний с тысячами игроков на каждой стороне, не имея такого количества, а надо еще и иметь несколько таких кампаний, чтобы все не сводилось к фактору случайности?Собрать по 100 тел на капе и сделать рубилово как раз и есть стресс-тест.В ноябрьском стресстесте участвовало 300К тел, в январском ещё больше Баланс кампаний тестировать на тестах без многомесячного ОБТ вообще не представляется возможным Готовая игра - это та, где помимо прочего проверен и исправлен баланс, а не просто где клиент перестал вылетать.Классовый баланс правят. Баланс кампаний проверить вообще нереально, да и изменится он 100500 раз до конца релиза. Никто особо и не будет стараться, если вайп впереди Исправить динамический баланс (а именно такой он в Сиродиилах) до релиза невозможно по определению, т.к. меняется вне зависимости от механики, а от человеческого фактора (количества и качества игроков в той или иной кампании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Баланс кампаний тестировать на тестах без многомесячного ОБТ вообще не представляется возможным Почему такие ОБТ в ММО и проводятся. Обычно только для подписчиков, но именно порядка хотя бы месяца. Выпуск игры без ОБТ - это просто перенос связанной с ОБТ работы (и для разрабов, и для игроков) на первый месяц (и более) после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Почему такие ОБТ в ММО и проводятся. Обычно только для подписчиков, но именно порядка хотя бы месяца.Это не спасло ВАХу, хотя там был только на ру-ЗБТ месяц. Однако многие косяки всплыли уже после релиза, несмотря, что количество игроков не сильно изменилось, просто на релизе себя игроки ведут по-другому Выпуск игры без ОБТ - это просто перенос ОБТ на первый месяц (и более) после релиза.Нет, это вообще ни к чему. Полномасштабное тестирование не выявит основные проблемы в РвР. Техническая сторона уже протестирована, как и инструментарий (динамические очереди и отказ в приписке к кампании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Данные с ОБТ, хотя после релиза игроки и могут повести себя иначе - это гораздо больше, чем вообще никаких данных кроме небольшой группы про-тестеров. Сделать хотя бы близкий к готовому продукт к релизу можно, было бы желание. Сингловые игры, хотя сегодня далеко не все, время от времени доводят до готовности. Но онлайн в ММО гарантирует прохождение патчей и всегда можно отмазаться "завтраком", а круглая дата явно берет верх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Данные с ОБТ, хотя после релиза игроки и могут повести себя иначе - это гораздо больше, чем вообще никаких данных кроме небольшой группы про-тестеров.Данные о чём? О том будут ли переливать? Я итак могу сказать, что будут. Как будут переливать? Придумают на ОБТ ли, или после, не суть. Главное придумать способы реагирования на постоянные "изобретения" в переливах кампаний Те же методы экономического воздействия на баланс во время ОБТ вообще никак не проверить, т.к. на ОБТ всем игрокам пофигу на экономику (вайп же скоро) Сделать хотя бы близкий к готовому продукт к релизу можно, было бы желание. Сингловые игры, хотя сегодня далеко не все, время от времени доводят до готовности. Но онлайн в ММО гарантирует прохождение патчей и всегда можно отмазаться "завтраком", а круглая дата явно берет верх.В ГВ2 ВвВвВ доводят до ума уже 1,5 года и будут доводить и дальше. Балансировка и улучшение это бесконечный процесс в ММОРПГ Тут главное, что техническую сторону Сиродиила уже почти полностью вылизали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У GW2 очень устойчивая экономическая и игровая модель. B2P = кто купил, тот зацеплен, плюс постоянный прогресс истории мира, сам мир открыт и используется игроками, игра очень хорошо удерживает игроков. ESO - жесткий левельно-контентный theme park с подпиской, такие игры проходят (sic) и уходят обратно в "домашнюю" ММО. Вопрос не в том, запилят они баланс или нет, понятно что его можно и нужно оттачивать вечно. Вопрос в том, успеют ли они запилить полноценные, достаточно адекватные и долгосрочные PvP (он же AvA) и endgame PvE аспекты до того, как их накроет отток пришедших за контентом игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У GW2 очень устойчивая экономическая и игровая модель. B2P = кто купил, тот зацеплен, плюс постоянный прогресс истории мира, сам мир открыт и используется игроками, игра очень хорошо удерживает игроков.Это не имеет никакого отношения к тому, что я написал. По мне ВвВвВ было и год назад более чем в приличном состоянии. И изменения там не потому, что оно бета, а потому что разработчики оттачивают геймплей и вводят новые элементы ESO - жесткий левельно-контентный theme park с подпиской, такие игры проходят (sic) и уходят обратно в "домашнюю" ММО.Этих прыгунов ничем не удержишь. Да и не надо. Пусть себе прыгают из проекта в проект. Главное деньгу свою оставят и то хлеб Вопрос не в том, запилят они баланс или нет, понятно что его можно и нужно оттачивать вечно. Вопрос в том, успеют ли они запилить полноценные, достаточно адекватные и долгосрочные PvP (он же AvA) и endgame PvE аспекты до того, как их накроет отток пришедших за контентом игроков.Зоны 50+ народу нравятся, про остальной ПВЕ-контент у меня очень мало инфы, но отзывы скорее положительные (с оговоркой, что надо хардкорных ПВЕшеров спрашивать, а таких я в бете не знаю).Насколько будет долгосрочным ПВП в Сиродииле не покажет ни один ОБТ. С виду всё хорошо (с технической стороны просто отлично). Но что там будет реально можно сказать только по результатам первой кампании (3 месяца от релиза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feytrolle Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Насколько будет долгосрочным ПВП в Сиродииле не покажет ни один ОБТ. С виду всё хорошо (с технической стороны просто отлично). Но что там будет реально можно сказать только по результатам первой кампании (3 месяца от релиза) Думаю более менее показательные результаты будут во 2-ой компании, т.к. в 1-ой большинство народу будет бегать и качаться и просто изучать мир. И мощные гильдии еще не сформируются для того, чтоб вести какие-то захватческие действия. Да много народу будет начинать новых персонажей, чтоб поиграть за другие альянсы и посмотреть их квесты и основную сюжетку. Все это мои домыслы. P..S. существует большая прослойка людей, которая ждет видео и отзывов от игроков и критиков, чтоб решить брать или не брать игру. Если игра "выстрелит", то TESO в течении первого полугодия ждет постоянный прилив игроков, а с этим и ситуация в Сиродииле может поменяться. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем feytrolle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmons Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Думаю более менее показательные результаты будут во 2-ой компании, т.к. в 1-ой большинство народу будет бегать и качаться и просто изучать мир. И мощные гильдии еще не сформируются для того, чтоб вести какие-то захватческие действия. Да много народу будет начинать новых персонажей, чтоб поиграть за другие альянсы и посмотреть их квесты и основную сюжетку. Все это мои домыслы. P..S. существует большая прослойка людей, которая ждет видео и отзывов от игроков и критиков, чтоб решить брать или не брать игру. Если игра "выстрелит", то TESO в течении первого полугодия ждет постоянный прилив игроков, а с этим и ситуация в Сиродииле может поменяться.сюжетка, как я понял из увиденных мной стримов, у всех одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти