Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Говорили, что будет. Клялись, что не будут продавать всякую имбу, но кто ж их знает-то?Но пока-то нет :) Говорили, что будет магазин с услугами, упоминали переименование персонажей и гильдий, вот теперь можно туда добавить апгрейд до коллекционки.А что потом будет никто не знает, конечно. Поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Но имперцы к вопросу отношения вообще не имеют, поскольку Октавию тоже может выпасть из рейда данжа шмот со статами 56, выглядящий при этом ни разу не по имперски.Какая ему разница, что выпало? Он нажмет на кнопку и все, что захочет, будет выглядеть по-имперски. Transform Into Imperial Gear Transform any gear you own into Imperial styled gear. Давайте еще попереживаем о тех, кто не получит волшебной возможности играть любой расой за любой альянс только потому, что профукал предзаказ.За них-то чего переживать, в магазине купят анлок и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Но пока-то нет :) Говорили, что будет магазин с услугами, упоминали переименование персонажей и гильдий, вот теперь можно туда добавить апгрейд до коллекционки.Вот с этого всё и начинается Просто остаётся логический ряд: видно, что хотят срубить, видно, что могут срубить, следовательно, глупо надеяться на то, что не захотят срубить ещё больше. И ассортимент магазина не ограничится тремя упомянутыми предметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 За них-то чего переживать, в магазине купят анлок и все.Поделитесь хрустальным шаром, я тоже хочу видеть будущее! Он нажмет на кнопку и все, что захочет, будет выглядеть по-имперски.Если хочет постоянно ходить в имперском. Но и в этом случае Сиродильский ПвП доспех будет выглядеть круче, потому что он заслужен, а не добыт трансформацией. Внутриигровые понты, все дела :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Но и в этом случае Сиродильский ПвП доспех будет выглядеть круче, потому что он заслужен, а не добыт трансформацией.Не. Потому что куплен, что и позволяет трансформацию. А заслуживать может кто угодно.Впрочем, для кого-то это купленные понты, а кому-то на эти понты наплевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Поделитесь хрустальным шаром, я тоже хочу видеть будущее!Это официальная информация. С 4-го апреля можно будет апгрейдить любую учётку до Имперского Издания, что автоматически даёт доступ к Имперцам.Пока не ясно когда они сделают возможность внутриигрового анлока Имперцев. Пока ответили, что на момент релиза такой возможности не планируется (фактически дословно, как хотите так и понимайте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) а кому-то на эти понты наплеватьВидимо, мне наплевать, потому я и не вижу в этой трансформации никакого преимущества :3 А вот белая лошадь!... :DВот если бы был Daedric Edition... Не, все равно мне хватит родного данмерского, альтмерского, редгардского, бретонского и хаджитского стилей 8) Это официальная информация. С 4-го апреля можно будет апгрейдить любую учётку до Имперского Издания, что автоматически даёт доступ к Имперцам.Минутку, я говорила о бонусах предзаказа, а не о коллекционном издании :) "Давайте еще попереживаем о тех, кто не получит волшебной возможности играть любой расой за любой альянс только потому, что профукал предзаказ." Изменено 31 января, 2014 пользователем Thavi Sparrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В WoW можно купить акк с прокачанными хилом, танком и дд в шмоте с героиков 90 уровня, и? Не путаем транзакции между игроками с премиум фичами. Товарищ Варг, в WoW, да и в EVE, если слухи не врут, за реал можно купить только косметическую херню типа шапок или питомцев. Причём тут транзакции между игроками? Алсо, кто скажет, зачем тесонлайну целых 60 гигов свободного места на харде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Видимо, мне наплевать, потому я и не вижу в этой трансформации никакого преимущества :3Аналогично) "Давайте еще попереживаем о тех, кто не получит волшебной возможности играть любой расой за любой альянс только потому, что профукал предзаказ."Ну а добавить платный перенос персонажа в другой альянс - и вовсе пять минут делов. Алсо, кто скажет, зачем тесонлайну целых 60 гигов свободного места на харде?Для хардкора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Алсо, кто скажет, зачем тесонлайну целых 60 гигов свободного места на харде?Это очень хороший вопрос, потому что сейчас он занимает 29. Возможно, там не все зоны включены, а только стартовые и около того + Сиродиил. Ну а добавить платный перенос персонажа в другой альянс - и вовсе пять минут делов.Возможно, что и добавят, но мы же пока не знаем, будет ли такая возможность :) Вот я и прошу хрустальный шар, мне же интересно, какой будет ассортимент услуг в этом магазине :) Изменено 31 января, 2014 пользователем Thavi Sparrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Поделитесь хрустальным шаром, я тоже хочу видеть будущее!Шар поликарбонатный! Продиктовано экономическими соображениями. Все решения Zenimax диктуются тоже ими. Видимо, мне наплевать, потому я и не вижу в этой трансформации никакого преимуществаВид и просто имидж в ММО значит многое. Когда ты достиг потолка, собственно больше ничего и не остается. Вот приведу свой пример из другой ММО, где у меня как раз типа коллекционный аккаунт. Все, что он дает - халявные маунты и косметику и доступ в специальную зону. Стоит ли это платы? Чисто по цифрам конечно нет. Но по опыту игры - однозначно! В вип зоне не носятся идиоты на маунтах и в целом гораздо приятнее тусовка. Там паркуются ГМы основных PvE гильдий и просто многие продвинутые игроки, так что есть с кем поговорить и по делам и по душам, торговать и обмениваться крафтом удобно, т.к. трейдеры тоже там зависают, не надо искать по спискам. И вроде бы ничего не значит, кто где паркуется, но когда каждый день персов друг друга видишь, уже связь есть, знаем, кто что сегодня прошел, кто куда собирается, как дела, если кто-то гильдию сменил. В толпе такой тусовки нет, проверено, слишком проходной народ, бегают туда-сюда, только у випов сервисы в пределах клика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Алсо, кто скажет, зачем тесонлайну целых 60 гигов свободного места на харде?Обычно пишут с запасом. Пока клиент весит ~30ГБ. Вряд ли этот объём будет увеличен кардинально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вид и просто имидж в ММО значит многое. Когда ты достиг потолка, собственно больше ничего и не остается.Давайте не обобщать :3 Во-первых, значит не для всех. Во-вторых, имидж не ограничивается трансформации в имперский стиль, опять же, это не единственный даже способ надеть имперское. В-третьих, на "потолке" отлично найдутся "более другие" способы себя развлечь. Ну и, наконец, самыми понтовыми в играх всегда были не покупные вещи, а те, которые достаются наибольшим трудом, потому что они говорят не о кошельке владельца, а о его достижениях в данной конкретной игре. Почему никого не занимает вопрос, чем имперцы так заслужили возможность трансформации любой брони в свой стиль, а?) Деньги, деньги, а, может, другим тоже хочется в СВОЙ стиль трансформировать? Вот он где, дисбаланс ) Ладно, я сливаюсь из дискуссии, было довольно мило :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Почему никого не занимает вопрос, чем имперцы так заслужили возможность трансформации любой брони в свой стиль, а?) Деньги, деньги, а, может, другим тоже хочется в СВОЙ стиль трансформировать? Вот он где, дисбаланс )Бонус за "беды" причинённые любителям имеерцов.Честно говоря, мне бы ещё понравился вариант игры за Империю, довольно мощная клубничка. По-хардкору.А о стилях - большинство новичков обращают внимание на вид брони и предпочитают смотреть снаряжение такого персонажа. Таки "парадная" функция, в некотором смысле. Изменено 31 января, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Почему никого не занимает вопрос, чем имперцы так заслужили возможность трансформации любой брони в свой стиль, а?) Деньги, деньги, а, может, другим тоже хочется в СВОЙ стиль трансформировать? Так ответ известен: тем, что они премиумы, а остальные плебс.Наверняка через некоторое время после релиза можно будет приобрести и универсальный доступ. Ну или нельзя, но в шопе будут костюмы под разные стили брони. Есть спрос - будет предложение. А вообще конечно сейчас фанатам по сути предлагают заплатить за ключик к бете, только уже легально. За два месяца до релиза игра должна быть готова. Так, чтобы невнимательный игроку и не догадался, что это не релиз. В это время шлифуют баланс и отлавливают мелкие не мешающие прохождению баги - апдейт квеста в журнале не отображается, выпадает вещь не по уровню, камень плохо размещен. То, что сейчас, по последним сообщениям, никакая не бета, а альфа, т.е. незаконченная версия (в бете по определению все сделано и работает, но местами криво). Если они не супермены скоростной разработки, через два месяца игра будет в том состоянии, в котором пора открывать именно бета-тест, для проекта такого масштаба закрытый. Еще через месяца три после которого переводить в предрелиз, когда зафиксированы и контент, и баланс, делается открытый стресс-тест, исправляются баги уровня опечаток, готовится первый апдейт. Я бы в принципе не против, бета так бета, но с таким сырым релизом еще и отдельная плата за часть фич, а с руссиш швайн двойная - несколько неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А вообще конечно сейчас фанатам по сути предлагают заплатить за ключик к бете, только уже легально. Никто никакие ключи для беты официально не продаёт То, что сейчас, по последним сообщениям, никакая не бета, а альфа, т.е. незаконченная версия На данный момент в бета-версии нет только приключенческих зон Так что смени источники информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Копирайтеры - чудные люди, вот что придумали в этом магазине для того, чтобы подоступнее описать игровой мир: На северо-востоке расположились красные — временно заключившие соглашение Норды, Данмеры и Аргониане (дракон). На западе находятся голубые — союз Бретонцев, Орков и Редгардов, которые охраняют важные торговые дороги (лев). На юге живут желтые — объединение, в которое входят Альтмеры, Каджиты и Босмеры воюющие с Империей (птица). Покупать там, правда, не рекомендую не по этой причине, а потому, что они еще и накрутили стоимость неслабо :) руссиш швайнГосподи, как наверное страшно жить, когда вокруг одни ярлыки! Между прочим, мои друзья из буржуйской Европы, возмущены побольше россиян тем, что цена в евро отчего-то вовсе не равна эквиваленту цены в долларах. Я даже не знаю, какой ярлык налепить на них, у меня, знаете ли, опыта нет. Изменено 31 января, 2014 пользователем Thavi Sparrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skuzko Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Покупать там, правда, не рекомендую не по этой причине, а потому, что они еще и накрутили стоимость неслабо :)Не накрутили. Это ПС4-версия. Но доверия не вызывает. Дата релиза указана неверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не накрутили. Это ПС4-версия.Везет же PS-шникам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feytrolle Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Немного накрутили. на оф форуме беседки даже тема была. Шведы возмущались, что у них стоимость дороже чем у американцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efimshev Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Давно читаю, пишу впервые и все такое прочее. ТЕС онлайн лучшее, что предлагали в последние лет 15 из виртуальных миров для меня, от того решительно намерен поучаствовать в жизни новых свитков :) Я прочитал практически все статьи об игре, множество комментариев, многие обсуждения на форуме, но осталось несколько неразрешенных вопросов, которые меня очень интересуют, т.к. от ваших ответов (заранее спасибо) будет зависеть выбранный стиль моей игры. 1) про стелз написано многое, но кое что еще не понятно: пишут, что в пвп скрытности игрок будет полностью невидим помимо пятна на земле (поражаюсь людям, которые говорят что минимальные настройки и использование освещения сразу помогут найти противника - за 10 метров такое и не заметишь, имхо), но будет постоянный расход выносливости (стамины). Вопрос: как будут различаться скрытность в пвп и обычная? Сильный ли расход или постепенный, влияющий лишь на ощущение отсутствия восстановления выносливости? 2) вопрос про пвп и пве: значима ли часть тела, куда наносится урон? Т.е. Если нацелится в голову или в часть тела противника, которая одета в непрочные доспехи, то будет ли урон ощутимее? Или весь персонаж покрыт общей защитой, которая является суммой всех частей? 3) блок щитом и блок оружием на перевес - равны? В чем различия? Щит закрывает игрока полностью или, нанося удары по ногам, голове, можно нанести обычный урон? 4) блокировка оружием на перевес будет ли блокировать, например, магические атаки? Звучит, конечно, странно, но будет ли в порядке игрок, на которого послали волну холода/молнию, прикрывшись кинжалом? 5) возможно ли будет нападать на игроков своего альянса? Как "игра" понимает, что выстрелив/ударив по другому игроку, я не просто промахнулся, а специально проявил агрессию? (как нейтрально то звучит :) ) 6) где можно найти информацию по умениям рас? И к чему они предрасположены? (Не в броне/оружии, а в тактике, стратегии выживания). Благодарю за ответы и внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 1) про стелз написано многое, но кое что еще не понятно: пишут, что в пвп скрытности игрок будет полностью невидимпомимо пятна на земле (поражаюсь людям, которые говорят что минимальные настройки и использование освещениясразу помогут найти противника - за 10 метров такое и не заметишь, имхо), но будет постоянный расход выносливости(стамины).Вопрос: как будут различаться скрытность в пвп и обычная? Сильный ли расход или постепенный, влияющий лишь наощущение отсутствия восстановления выносливости? Обычная скрытность "жрёт" некое число маны, а во время невидимости она не регенирируется.Далее, дабы не цитировать сообщение буду отвечать по вашим же пунктам:2)Как цельная.3)У щита больший показатель блокируемого урона.4)Нет(я не уверен совсем, использовал уворот)5)Нападать - нет. Пока что, даже дуелей нет.Информация о умениях рас - та что имеется немного* устарела.Ах да, агрессия - скорее всего основано на псевдо-таргете, хоть вы и промазали, но другой игрок будет оповещён о вас. Но это моя псевдо-теория, а хоть что-то сказать смогу более разобравшись в механике >_< Изменено 31 января, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efimshev Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Т.е. если бить по щиту/блоку урон таки будет поступать - это радует. Так же приятно слышать, что стелз реализован не на малый период времени, т.е. у игроков будет возможность строить стратегию на внезапности и созданию засад. То, что нельзя атаковать свой альянс печалит лишь из-за возможности реализации братства наемных убийц. Искренне был бы рад, если заказы выдавались на устранение игроков, а не нпс, например, участников гильдии магов или войнов (я понимаю, что каждый игрок может состоять в нескольких гильдиях, но такая возможность значительно усилила бы ролевую атмосферу выбранного пути). А есть новости по прохождению сквозь игроков? На видео все бегают довольно красиво и я лично не заметил таких прохождения (может плохо смотрел). Т.е. можно ли будет блокировать своим телом продвижение противника? Раньше писали, что нет, но так же разработчики говорили об стратегическом использовании рельефа местности, например, узких проходов и подобном. Значит ли это, что игроки смогут продвигаться лишь по одному, или такая местность лишь дает возможность "лупить" не прицеливаясь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Как имперец, вы получите также скакуна и автоматическую возможность создавать вещи в имперском стиле. Все не-имперцы также смогут изучить эту способность после того, как найдут соответствующий расе стильВот и весь спор об имперском стиле :) Изменено 31 января, 2014 пользователем Thavi Sparrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Играть имперцем можно, но как я понял, по сюжету мы будим им противостоять и отбивать их Имперский городИмперцы живут НЕ только в Сиродииле. Вы сможете играть имперцем хоть за Доминион. В игре вы противостоите Империи. В Империи, как и в других провинциях, живут разные расы. Не нужно уж так сильно территориально привязывать расы, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти