Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Игра будет стоить 60$ при покупке. В стоимость входит первый месяц игры. Последующая плата, как уже было известно, составляет 15$ в месяц.

https://twitter.com/...809983918325761

 

Ех..эта модель оплаты, пол штуки - сразу, а потом ещё по 120... b2p ну где же ты >_<

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра будет стоить 60$ при покупке. В стоимость входит первый месяц игры. Последующая плата, как уже было известно, составляет 15$ в месяц.

https://twitter.com/...809983918325761

 

А обязательно надо будет покупать коробку за 60$? или можно будет скачать и проплатить за месяц?... и еще Кто то слышал про локализацию игры в странах СНГ? говорят что Бетешда не особо торопиться с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательно надо будет покупать коробку за 60$? или можно будет скачать и проплатить за месяц?... и еще Кто то слышал про локализацию игры в странах СНГ? говорят что Бетешда не особо торопиться с этим.

Обязательно. Насчёт локализации - мы знаем только то, что на старте её не будет ;3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заскринил Молаг Бала:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BPV0dGnO_150x150.jpg

Надо ещё поискать, возможно ещё вариации есть есть. Этот не сильно впечатляет ;3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие наблюдения об изменениях с прошлого теста:

- поменялся выход из плана. В конце нужно побить стража в плане Молаг Балаг, это довольно легко

- появился лут в сундуках (отмычки, предметы для крафта, топор, одежда, вода, рецепты, золото в плане есть)

- людей практически нет, хотя стоп. Я вообще игроков толком не вижу, кажется я выбрал удачное время для игры.

- опять создавать чара, а я только прошел все квесты за остров стартовый покинул, вот беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскринил Молаг Бала:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BPV0dGnO_150x150.jpg

И где там Молаг Бал? Голограмма какая-то. В этом отношении статуи из прошлых игр ничем не хуже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот это видимо Молаг Бал, поскольку после него появляется страж, которого-то как раз и надо убить.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось попасть на бету. Играл, ясное дело, за хаджита. Не вижу смысла повторять уже известное, но есть несколько интересных моментов. Да, написано сумбурно и под впечатлениями, но все же...

 

После появления на берегу Привала Хенарти, первое что бросилось в глаза - это зеленые алиты, много алитов. Фауна острова весьма разнообразна.

Дальше я пошел в ближайшее поселение. По дороге заметил, что овец гораздо больше чем алитов. Наткнулся на хаджита, видимо пастуха, который был возле стада овец. Можно предположить, что на острове распространено овцеводство.

Пришел в небольшой городок. В нем очень много мостов. Вообще всю архитектуру, которую я видел, можно разделить на два типа: старые каменные храмы и новые деревянные здания. Пошел вслед за НПС, которая направилась в местный храм. Когда она начала молится, начал светится ярчайший свет. Видимо, это и есть свет лун. Вышел и уже было темно. Тут-то и началось самое интересное.

 

Решил пойти в магазин. Выглядит как эдакий открытый ресторан. Хаджит в фартухе, готовил что-то очень похожее на шаурму. Да и собака в клетке какбэ намекает. Смотрю налево - облокотившись об столб, лежит обдолбанный хаджит и его отчитывает хаджитка, при этом что-то записывая. Смотрю направо - еще один, лежит в позе трупа, но шевелится. Подошел и увидел, что за магазином лежит третий хаджит, но не один. Возле него сидела, видимо, жена и молилась, поставив рядом свечку.Так, как ничем помочь не мог - я пошел дальше.

Пришел на что-то вроде рынка. Наблюдал интересную картину: Ночь. Сидят два хаджиты на траве, за рынком, отдыхают. Тут один говорит что-то типо "Надо бы поесть", начинает красться к лавке. Подкрадывается и начинает есть прям из корзины... Ну ок.

 

Зашел в ближайший дом, который выглядел богато, и увидел не менее интересную картину: Комната, предположительно кабинет и в ней стоит хаджит. В одном из углов комнаты стоит большая клетка, в которой сложены ценные вещи (картины, вазы и т.д.). Безопасность...

В другой комнате видел кошку, обычную кошку с именем, но она молчала. Не знаю, была это разновидность хаджитов или нет. Вообще, где-то 80% населения острова - хаджиты, что логично.

На фоне хаджитов, другие расы альянса выглядят как-то тускло.

 

Ну и напоследок стоит заметить, что чуть-ли не в каждом доме стоит кальян. Думаю, хватит, хоть это далеко не все интересное.

Игра стоящая, чувствуется дух серии. Да и в плане MMO игра не подкачала, чего только стоит хорошая графика, адекватное управление и отсутствие казуальщины.

Изменено пользователем Greed_Mooran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где скачать клиент, подскажите пожалуйста?

Ну... тест уже почти закончен, если вы получали заветный код, то после его регистрации на сайте Зенимакс у вас на странице появляется надпись "Download client". Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от беты.

Сразу говорю, я играла за Альдмерский Доминион и, совсем немного, за Ковенант Даггерфолла.

 

Морровинд в шутку называли «симулятором ходьбы». Так вот, ESO это звание заслуживает полностью. Большинство квестов (особенно на стартовом острове) представляют из себе «сходи из точки А в точку В, поговори с NPC, бери награду». Они вроде и хорошие (заданий в стиле «принеси десять шкур волков» вообще нет), но в то же время их абсолютно неинтересно слушать. Все слишком наигранно и фальшиво, персонажи картонные. Я конечно понимаю, что это ММО, но тут большую часть геймлея ты либо ходишь, либо с кем-нибудь говоришь, так что это очень существенный недостаток. Гринд как таковой вообще отсутствует (за мобов даже опыта не дают).

Стоит так же отметить, что Боссы, с которыми мне удалось сразиться, довольно сильные противники и просто «закликать» их не получиться.

 

Атмосфера TES. Ее я не нашла, пардонте. Убери «The Elder Scrolls» из заголовка и игра сразу станет чем-то по мотивам очередного дженерик DnD-сеттинга.

 

Фауна была впихнута абы как. Волки на Строс М’Кае? Ха! На стартовом острове АД водятся алиты и карликовые гуары. Если в других ММО это можно спихнуть на наполнение области контентом для гринда, то тут смысла в подобных решениях я не вижу. Что с ними, что без них.

 

Очень много забагованных квестов, разработчикам предстоит еще много работы.

 

Хоть мне и совершенно не нравится художественный стиль игры, внимание к деталям радует. Например, в одном из городов Ауридона на коробках сидят несколько кошек и у каждой есть свое имя.

 

В целом мои впечатления скорее более негативные, чем позитивные. Игра наскучила мне за два дня и теперь я точно уверена в том, что не куплю ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гринд как таковой вообще отсутствует (за мобов даже опыта не дают).
Это недостаток? о_О

 

Ха! На стартовом острове АД водятся алиты и карликовые гуары. Если в других ММО это можно спихнуть на наполнение области контентом для гринда, то тут смысла в подобных решениях я не вижу. Что с ними, что без них.
А если б вы не бегали и не искали мобов для гринда, то прочитали бы книгу, в которой тамриэльским по бумаге говорится, что фауна Привала Хенарти разнообразна из-за того, что здесь были выпущены животные с проходящих кораблей, многие из которых прижились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это недостаток? о_О

Нет.

А если б вы не бегали и не искали мобов для гринда, то прочитали бы книгу, в которой тамриэльским по бумаге говорится, что фауна Привала Хенарти разнообразна из-за того, что здесь были выпущены животные с проходящих кораблей, многие из которых прижились.

Ну тогда ладно, претензии отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Ну тогда ладно, претензии отпадают.

Просто у меня ощущение, что я из нескольких десятков скриншотов, присланных мне вчера, узнал больше об игре, чем вы из бета-теста. Я видел диалоги, рассказывающие о катавасии с Амулетом Королей, агрессию интервенцев, запутанный конфликт с местными представителями властей, руины замков, оставшиеся от двух предыдущих Империй, ритуалы и загадки. Атмосферы ТЕС и проработанности там больше, чем в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мобов дают опыт, но мало :kalian:

Гриндквесты встречаются в более поздних локациях, но их процент не велик (по отношению к другим ММОРПГ) :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слишком наигранно и фальшиво, персонажи картонные.

Вы забыли добавить, что это личное мнение :) Потому что я с вами не соглашусь категорически, думаю, не я одна. Персонажи озвучены очень качественно, эмоции отображены хорошо, каждый самый простой квест - целая история, некоторые печальные, некоторые смешные. Выбор присутствует, и последствия предугадать не всегда можно. Квесты, к слову, значительно разнообразнее, чем в Скайриме.

тут большую часть геймлея ты либо ходишь, либо с кем-нибудь говоришь, так что это очень существенный недостаток

То же самое можно сказать про любую РПГ :) Ведь если слушать неинтересно, читать неинтересно, изучать мир неинтересно - то да, "ходить и говорить". Если прямо совсем неинтересно - то смею предположить, это просто не ваша игра.

Изменено пользователем Thavi Sparrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли добавить, что это личное мнение :)
Субъективщина (особенно собственные впечатления) - это всегда личное мнение, поэтому не нуждается в особой табличке)

В Морровинде тоже было так: "большую часть геймлея ты либо ходишь, либо с кем-нибудь говоришь". А чего ещё можно было ждать от настоящей РПГ (а не экшена с ролевыми элементами)? Вот, дожили, называется. Рубилова мало? Гринда мало? Для этого есть Diablo и безмозглые донатные ММОРПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень коротко о своих, разумеется, субъективных впечатлениях:

Резюме такое - это хорошая ММО, которая к тому же настоящая РПГ, сконцентрированная на процессе, а не на результате. Другими словами, в ней доставляет сам процесс игры, который никак не воспринимается стандартным качем ради сферического капа в вакууме. Уровни имеют очень мало значения, обращаешь внимание на них только при покупке или изготовлении экипировки.

 

Что хорошего

Сюжет: гораздо увлекательнее Скайрима и Обливиона, заметно, что разработчики очень старались не дать игроку заскучать.

Квесты: тоже лучше Скайрима, разнообразнее и интереснее, некоторые с ощутимой возможностью выбора, последствия которого сложно предугадать. Имеются в наличии как простые квесты, так и квесты с подвохом, загадки тоже присутствуют.

Музыка: ближе к Морровинду, красивая, не напрягающая и не оттягивающая на себя внимание. Помню, в ГВ2 меня сильно раздражали веселенькие мелодии в городах, как же я тогда тосковала по саундтреку лотро!

Озвучка: просто отличная. Голосов много, эмоции передают отлично, актеры старались. Шеогорат, например, точно не подкачал :)

Графика: на высоком уровне. Особенно если обратить внимание на детали, типа облаков, меняющейся резкости предметов в отдалении, глубины теней и прочего. Подземелья, например, дивно хороши, со всеми этими наворотами освещения - не отличить от Скайрима.Стилистка, правда, несколько отличается, думаю, основная причина таки в полигонах.

Редактор персонажей: мерам дали, наконец, возможность выглядеть хорошо. Данмеры просто изумительно хороши! Из орка можно сделать монстра, но зато какого! Аргониане стали интереснее по сравнению с другими частями серии.

 

Что плохого

Анимация: не бог весть что, могло быть лучше. Но терпимо.

Субтитры: на данный момент они есть только в квестах, все побочные монологи и диалоги персонажей мы можем только слышать, но не читать. Порой это просто невозможно, из-за шума окружения или схватки, или простой неразборчивости речи. Надеюсь, что субтитры все-таки добавят.

Лошади Т_Т Они просто ужасны, и кормить-выращивать этих бедняг не возникает никакого желания.

И все :) Больше негативных моментов вспомнить не могу. Были баги, вылеты, ошибки, но это был стресс-тест, так что ничего удивительно в этом нет.

 

Как результат: покупать буду точно. Сколько поиграю - не имею представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и своими впечатлениями.

 

Оформление игры:

Интерфейс вполне удобный, главное что не перегруженный различными панельками, миникартой на весь верхний угол и прочими атрибутами ММО. Интерфейс группы (как большой, так и малой) тоже лаконично вписывается в общую картинку. Не знаю правда каково приходится хиллам :)

Сами персонажи прорисованы качественно, что не скажешь про броню и оружие (надеюсь это справедливо только для лоулвл). А вот с НПС заметил такой парадокс: на ультрахае они отвратительны. Глянцевые, "мертвые" лица... Где привычные морщины/складки, растрепанные волосы и тд.? Однако стоит снизить графику и привычный (для меня) ТЕС возвращается. Еще маленький момент: рост персонажей. При создании выбирал в настройках чуть ниже среднего, а в итоге вокруг меня одни шпалы бегали.. )

 

геймплей:

Вполне в духе ТЕС, внимание к деталям, окружающие мобы, постройки и т.д Для полного погружения лично мне не хватает знаний в англ. языке ((

Почти все диалоги просто проматывал, исключение квесты гильдии Магов и Бойцов, д и главный квест. В общем квесты радуют:

да приходится побегать туда-сюда, но тем не менее это будет поинтереснее чем убивать 100500 одинаковых мобов в поисках каких-нибудь 10 шкурок.

 

Ближе к ночи удалось пройти данж - и это было amazing. Без танка, стандартных тактик, абилок, голоса наконец. Супер впечатления. А главное отличное пати набранное "с карты". Без психа, ливов, После прохождения обменялись синими шмотками под класс персонажа) Понятно, что конец бета-ивента и "лишний" шмот никомуне нужен, но все же.

 

Жаль не удалось заценить пвп, но надеюсь еще будут инвайты, а там уже и до релиза не далеко.

 

 

В итоге если оценивать то что я увидел в эти выходные по шкале от 1 до 10 - твердая семерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли добавить, что это личное мнение :)

Естественно, ведь это мое впечатление от беты. :)

Просто у меня ощущение, что я из нескольких десятков скриншотов, присланных мне вчера, узнал больше об игре, чем вы из бета-теста. Я видел диалоги, рассказывающие о катавасии с Амулетом Королей, агрессию интервенцев, запутанный конфликт с местными представителями властей, руины замков, оставшиеся от двух предыдущих Империй, ритуалы и загадки. Атмосферы ТЕС и проработанности там больше, чем в Скайриме.

Вы хотите убедить меня в том, что я неправильно играла и поэтому игра мне быстро наскучила? Извините, что не залила вас фанбойскими соплями. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите убедить меня в том, что я неправильно играла и поэтому игра мне быстро наскучила? Извините, что не залила вас фанбойскими соплями. :unsure:
Так мы говорили о присутствии атмосферы ТЕС или о том, почему игра наскучила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы говорили о присутствии атмосферы ТЕС или о том, почему игра наскучила?

О какой атмосфере ТЕС может идти речь, если

Хоть мне и совершенно не нравится художественный стиль игры

, который является одной из составляющих атмосферы?

Изменено пользователем Reniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой атмосфере ТЕС может идти речь, если

 

, который является одной из составляющих атмосферы?

Атмосфера, как и количество души - это такая эфемерная вещь, которую линейкой или амперметром не измерить. И в то время как я пытался объективно показать сохранение сеттинга (погружение в который является не меньшей составляющей атмосферы), в ответ я получал оценку, являющуюся полнейшей вкусовщиной. Поскольку спорить с вкусовщиной невозможно, то я и не спорил. Но если один пользователь не оценил в силу своих пристрастий художественный стиль (который выполнен почти полностью в духе Скайрима, кстати), то это ещё не значит, что нужной атмосферы в игре нет. Нужно нечто большее, чтобы показать её отсутствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если один пользователь не оценил в силу своих пристрастий художественный стиль (который выполнен почти полностью в духе Скайрима, кстати), то это ещё не значит, что нужной атмосферы в игре нет.

Ну так я и написал, как она может вообще может рассуждать об атмосфере ТЕС, если ей не нравится художественный стиль ТЕСО, который выполнен в духе Скайрима?

...

Атмосфера TES. Ее я не нашла, пардонте.

...

Хоть мне и совершенно не нравится художественный стиль игры

Изменено пользователем Reniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...