Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

знакомым и незнакомым местам Тамриэля, пропустить кружечку мацта)

А не смущает, что этот весь Тамриэль создаётся командой меньшей, чем работала над всего одной частью в 3-5 играх серии, за половину времени?

Вот и думайте, какой томреэль они создадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не является. Что у нас такого массового есть? Total War, начиная с Rome? Вроде, вполне тянется без мультяшного стиля. В чем же тогда причина?

 

Может, в том, что это не ММО, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в том, что это не ММО, не?

Затраты на передачу информации по сети с лихвой окупает масштабность. Да и про сетевую игру некто забыл?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на передачу информации в ММО с лихвой окупает масштабность. Да и про сетевую игру некто забыл?

 

А кому-то слово Havok знакомо? А, нет, хрен с ним, он этого не дает. Лучше Hero. Знакомо? Hero Engine?

Изменено пользователем Vandheer Lorde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-то слово Havok знакомо? А, нет, хрен с ним, он этого не дает. Лучше Hero. Знакомо? Hero Engine?

Знакомо. Почему нет. Вот только разработчики говорили о собственном движке. Это первое. Второе. Какая разница для производительности в тысяче полигонов, которая растянута до трехручного меча, соответствуя стилю игры, меж тысячей полигонов, которые изображают оружие реалистичное? Тысяча она есть тысяча. Текстура она и есть текстура. 512*512, например. Так почему нельзя эти 512 пикселей заполнить нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он может быть привлекательным для любителей Древних Свитков? За счёт переиначенного с ног на голову ЛОРа? Или мультяшного стиля? Я пока не вижу ничего привлекательного в ТЕС0, как в проекте по вселенной ДС. Он даже как простая онлайн игра, не факт, что будет хорошим.

 

За счёт возможности участия в эпических событиях тысячелетней давности. Я считаю, что ЛОР любой условен, 1000 лет, если чо прошло.

Изменено пользователем Pelagius the Mad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо. Почему нет. Вот только разработчики говорили о собственном движке. Это первое. Второе. Какая разница для производительности в тысяче полигонов, которая растянута до трехручного меча, соответствуя стилю игры, меж тысячей полигонов, которые изображают оружие реалистичное? Тысяча она есть тысяча. Текстура она и есть текстура. 512*512, например. Так почему нельзя эти 512 пикселей заполнить нормально?

 

Ну, во-первых, я только сегодня перевел это интервью, так что знаю я, что они там говорили. Они говорили, что как базис у них взят Хиро.

 

С другой стороны, ты прав насчет текстур. Просто то, о чем я говорю, было проблемой при 3-ем поколении шейдеров. Они-то еще тупенькие довольно были. На 11 Директе это уже пофиксено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, я только сегодня перевел это интервью, так что знаю я, что они там говорили. Они говорили, что как базис у них взят Хиро.

 

С другой стороны, ты прав насчет текстур. Просто то, о чем я говорю, было проблемой при 3-ем поколении шейдеров. Они-то еще тупенькие довольно были. На 11 Директе это уже пофиксено

Ну раз базировались на Hero Engine и ничего не исправили, то это нелестно говорит о них.

Ну так все же проблема в том, что определенная компоновка одного количества полигонов тормозит и приходится заменить другой или в чем-то втором?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз базировались на Hero Engine и ничего не исправили, то это нелестно говорит о них.

Ну так все же проблема в том, что определенная компоновка одного количества полигонов тормозит и приходится заменить другой или в чем-то втором?

 

Не, они кое-что поменяли, но оставили много родных шейдеров.

 

Да, проблема примерно в этом. Была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема примерно в этом. Была.

Как-то мое грубое мышление неспособно представить, что полигоны вытянутые так -- тормозят, а вытянутые так -- не тормозят. Впрочем. Без возможности самому помагичить над моделями ничего не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мое грубое мышление неспособно представить, что полигоны вытянутые так -- тормозят, а вытянутые так -- не тормозят. Впрочем. Без возможности самому помагичить над моделями ничего не узнаем.

 

Я вертел как-то раз такое у знакомого в Блендере. Это иногда влияет, особенно если сложная светодинамика присутствует. Как например в том же одиннадцатом директе. Но там, судя по всему, как-то по-другому это исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! не надо ссориться!

Зенимакс всегда нанимала лучших программистов и quality assurance в игровой индустрии

я в них верю! они нам помогут! [:-}

 

И не важно, что в новом ТЕСО объединяются рабы и рабовладельцы для захвата никогда не нужных им территорий.

Не важно, что Хай Рок внезапно объединил свои многочисленные карликовые королевства с вечно ненавистными орками, чтобы завоевать территорию в двадцать раз превосходящую Хай Рок....

 

Программисты Зенимакса знают свое дело, они не подведут!

Они никогда не подводили.

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не важно, что в новом ТЕСО объединяются рабы и рабовладельцы для захвата никогда не нужных им территорий.

Не важно, что Хай Рок внезапно объединил свои многочисленные карликовые королевства с вечно ненавистными орками, чтобы завоевать территорию в двадцать раз превосходящую Хай Рок....

Аргументов бы побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программисты Зенимакса знают свое дело, они не подведут!

Дык у Zenimax Online все новые программисты: не те, кто работает в Zenimax Studios)

 

Они никогда не подводили.

Ты будешь смеяться - но пока так и есть :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у Zenimax Online все новые программисты: не те, кто работает в Zenimax Studios)

есть такая штука - кадровая политика

сомневаюсь что критерии подбора персонала будут в дочерней компании отличаться

 

для сравнения, графика другой онлайн игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнения, графика другой онлайн игры

Каковы её системные требования и сколько игроков может находиться в кадре одновременно?

 

Посмотрел. У гоблинов вдвое меньше полигонов, чем у скриба из Моррки, персонажи более мультяшные, чем в ТЕСО, объекты на расстоянии выглядят мутными, многие предметы подгружаются только на небольшой дистанции от игрока, боёвка на том же уровне, только больше вспышек и дёргания. Ах, лица вблизи, да, лица шикарны. Что-нибудь ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 400 на 400 бои

игру делают 50 человек против 250 о ZO

Каковы её системные требования и сколько игроков может находиться в кадре одновременно?

 

Посмотрел. У гоблинов вдвое меньше полигонов, чем у скриба из Моррки, персонажи более мультяшные, чем в ТЕСО, объекты на расстоянии выглядят мутными, многие предметы подгружаются только на небольшой дистанции от игрока, боёвка на том же уровне, только больше вспышек и дёргания. Ах, лица вблизи, да, лица шикарны. Что-нибудь ещё?

http://steparu.com/images/stories/0912/bdpa/13.jpg

графика хуже чем в ТЕСО согласен

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 400 на 400 бои

....

http://steparu.com/i...912/bdpa/13.jpg

И системные требования там какие? Если с такой графой сделать 800 двигающихся персонажей, то, боюсь усе будет не то что лагать, а висеть намертво)

Зная азиатов, игра может свестись к "нагринди 100500 мобов и получи 1 уровень из овер 9000" с довольно большой вероятностью. Выходит она в последнем квартале 2013 года? Да еще в корее или японии? Это до евро обт ждать еще около года... Нужно читать отзывы и смотреть на рабочий вариант, там все может быть не так радужно и отрендеренно. ТЕСО пока значительно ближе, плюс несет европейский геймплей построенный на квестах и историях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнения, графика другой онлайн игры

да,впечатляет! Я видела ещё 2 игры, у которых графика даже круче этой (забыла названия, сорри),

но всё таки TESO - Морроувинд и всё такое))

Я даже с плохой графикой согласна играть, у меня ваще Морроувинд ванильный, привыкла =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю откуда столько негатива в адрес этого замечательного проекта! Надеюсь "Бетэзда" сделает всё как всегда великолепно. Хотя, причин для паники нет - начиная с Морровинда, все игры серии ТЕС были шедеврами, причём каждая последующая лучше предыдущей. А успех Dishonoreda?.. Нет, плохие игры эти ребята не делают принцыпиально. Сам я люблю и серию ТЕС, и ММО игры, только вот любимые "сингловки" уже перепройдены по 30 раз во время командировок, где выхода в интернет, ксожалению, нет, а из хороших, атмосферных и интересных ММО остались только EverQuest 2 и старый добрый ВоВ. Но несмотря на все прелести "старички" уже порядком поднадоели, да и графика в этих играх далека от желаемой. Все новые ММО, как правильно выше заметили всем недовольные критики, катострофически неудачны, либо по непонятным причинам не переведены на русский язык.

Сам очень жду очередного "бетэздовского" шедевра и распостраняю ссылку на петицыю, выложенную на этом сайте. Очень жалко будет, если в такую игру не получится поиграть из-за незнания языка.

Ну и вцелом... Плюсы: 1)Приятная глазу графика; 2)Хорошо извесный, любимый мир; 3)Большие возможности для создания своего персонажа и стиля игры; 4)Колоссальные просторы для отыгрыша роли; 5)Интересная задумка с реализацией глобальных ПвП сражений в специально отведённой для этого "песочнице" (ПвП не будет мешать спокойному ПвЕ)... Минусы: 1)Из-за отсутствия разных серверов нашему славному народу придётся играть вместе с америкосами, легушатниками, косоглазыми и фашистами, и даже если игру переведут, для спокойной игры придётся отключиться от глобальных чатов и играть в своей компании просто хотябы для того чтобы банально понимать кто тебе что сказал, не говоря уже о ролевой составляющей игры, которая с иностранцами невозможна. 2)Будет печально, если разработчики не откроют земли всех трёх альянсов для общего доступа. Пускай даже в землях врага будет опасно, пускай там тебя даже другие игроки убить смогут, но тайком пробраться и пошпионить или устроить дерзкую партизанскую вылазку на территорию врага - святое дело) Грустно будет лишиться этой возможности. Ну... А остальное пока идиально) Ждём с нетерпением!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А успех Dishonoreda?.

*шепотом* его беседка не делала, она его издавала.

Собственно и TESO не совсем беседка делает...хотя все бесспорно связано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь то не о количестве полигонов и текселей

а о грамотной настройке освещения и шейдеров

ну и плюс вменяемый реалистичный дизайн

поликов там поменьше чем в Скайриме

 

а Зенимакс Онлайн это почти Бетезда - начальник у них один - Тодд Ховард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у Zenimax Online все новые программисты: не те, кто работает в Zenimax Studios)
Нет никаких Zenimax Studios - есть BGS.

 

Хотя, причин для паники нет - начиная с Морровинда, все игры серии ТЕС были шедеврами, причём каждая последующая лучше предыдущей.
Ага. Давнстар, например. Или Штормхолд. Или Обливион.

 

а Зенимакс Онлайн это почти Бетезда - начальник у них один - Тодд Ховард
Тодд и в Беседе-то не совсем начальник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...