Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Ответ из Твиттера насчёт джунглей в Киродииле.

#ESO's Cyrodiil is based on current Tamriel lore. The original "endless jungle" description is considered a transcription error.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ответ из Твиттера насчёт джунглей в Киродииле.

#ESO's Cyrodiil is based on current Tamriel lore. The original "endless jungle" description is considered a transcription error.

Ну-ну, знаем мы эти ошибки трансрипции.Не могли что-нибудь пооригинальней придумать.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, во вторую и в третью эпоху были полюса Силы которые бодались за Тамриэль: это Цаэски-иммигранты с драконоборцами(будущие клинки) из Скайрима и альтмерские вампиры с псиджиками. Все остальные были пешками.
Какие-такие вампиры?

Что до цаэсок, то, как ранее считалось, к этому моменту они уже слились в Риммен.

 

Ответ из Твиттера насчёт джунглей в Киродииле.
Bo-o-oring.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-такие вампиры?

Что до цаэсок, то, как ранее считалось, к этому моменту они уже слились в Риммен.

 

Про альтмеров-вампиров не слышал, а вот насчет цаэсок - так тех же как раз и слили туда почти насильно, после того, как перебодали как раз в этом противостоянии, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про альтмеров-вампиров не слышал, а вот насчет цаэсок - так тех же как раз и слили туда почти насильно, после того, как перебодали как раз в этом противостоянии, не?
Так это, как я понимаю, до событий TESO было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, как я понимаю, до событий TESO было.

 

Дык конечно. Дык речь-то не об этом. Они же потом во Второй Эре отвоевывать обратно вернулись) Неудачно правда. А потом уже при Ионите Уриэль Пятый сам всему Акавиру вкатить пытался, правда перестарался, потянул пупочную мышцу и умер. Такие дела.

Изменено пользователем Vandheer Lorde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык конечно. Дык речь-то не об этом. Они же потом во Второй Эре отвоевывать обратно вернулись) Неудачно правда.
Не "потом", а "до того".

Какое отношение это имееет ко сабжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по-моему это и происходит в частности в тесо, не? Завоевательный поход цаэсков?

Так это, как я понимаю, до событий TESO было.

За 9 лет, если быть точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по-моему это и происходит в частности в тесо, не? Завоевательный поход цаэсков?

Заварушка с ESO началась 578 году:

Four years ago, in 2E 578, an arcane explosion of energy in the Imperial City set off mystical aftershocks that swept across Nirn. Mages died or went mad. Supernatural abominations from the plane of Oblivion, the Daedra, appeared in greater numbers than ever before. The constellation of the Serpent grew so large that it dominated the night sky.

It is a time of strife and unrest. Armies of revenants and dark spirits manifest in every corner of Tamriel. Winters grow colder and crops fail. Mystics are plagued by nightmares and portents of doom.

Десять лет спустя получаеться, то есть 582 год. Смотрим в Хронологию дату Акавирское вторжение: 2Э 572 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, все, сдаюсь, согласен, категорически неправ) Уступаю знатокам лора, к числу коих сам себя ни в коем случае не причисляю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и увидели геймплей. Видео судя по всему довольно старое, скорей всего именно его показывали журналистам на закрытых презентациях, начиная с E3.

В целом боевка выглядит интересно, хочется пощупать. А вот что действительно впечатлило, это интерфейс, точнее почти полное его отсутствие. Миникарта и пару окошечек, и по сути все. Также интересно выглядит то, как привязана камера, выглядит действительно не как мморпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и увидели геймплей. Видео судя по всему довольно старое, скорей всего именно его показывали журналистам на закрытых презентациях, начиная с E3.

В целом боевка выглядит интересно, хочется пощупать. А вот что действительно впечатлило, это интерфейс, точнее почти полное его отсутствие. Миникарта и пару окошечек, и по сути все. Также интересно выглядит то, как привязана камера, выглядит действительно не как мморпг.

 

Да, а еще брызги когда прыгаешь в воду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и все комментарии?

Положения ощущительные. Ну вы понели.

В городе был гуар. Интересно, а почему верховых животных ещё не упоминали?

Заметил уменьшение популяции мухоморов. Но появились лисички и опята.

Мммм, что ещё... Доспехи выше пояса проработаны хорошо, ниже пояса - плохо. Неясно, можно ли комбинировать запчасти от разной брони.

Квамы.

Соул Кейрн.

Неплохие пейзажи.

Одна из локаций называлась "плантацией Дро'дары", кажется.

Пониженная мультяшность по сравнению с более ранними снимками. Немного мультяшнее, чем Скайрим, но в глаза не очень сильно бросается.

Двемерские руины! Те, где куча труб. Очень отличаются от скайримских по дизайну. Притом, что скайримские потом тоже показали. Неужели дизайн двемерских руин всё-таки будет разным в различных провинциях?

Упомянули, что можно стать вампиром или оборотнем. Мне по барабану, просто говорю.

Осада... Сумбурно, но снова ощущения неплохие.

Бои? Амалюр Амалюром. В том смысле, что привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду играть и другим не советую. Игра зашкварена. Думаю, вы все догадались, чем. Нельзя так нагло отрицать представленный во всех играх ТЕС факт, что Киродиил был покрыт джунглями, а его климат изменило демиургическое вмешательство Талоса (подчеркиваю этот факт!). Если этот кусок лора выкинуть, весь мир посыпется как карточный домик. Даже на оффоруме не придумали вменяемое объяснение этому "феномену". :\ Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так нагло отрицать представленный во всех играх ТЕС факт, что Киродиил был покрыт джунглями, а его климат изменило демиургическое вмешательство Талоса (подчеркиваю этот факт!). Если этот кусок лора выкинуть, весь мир посыпется как карточный домик. Даже на оффоруме не придумали вменяемое объяснение этому "феномену". :\
Bo-o-oring.
После такого я для себя решил считать это отдельной вселенной и даже уверился в том, что джунглей было гораздо больше, чем я считал ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерские руины! Те, где куча труб. Очень отличаются от скайримских по дизайну. Притом, что скайримские потом тоже показали. Неужели дизайн двемерских руин всё-таки будет разным в различных провинциях?

Если учесть что Вварденфелла пока не будет то мы наконец увидим архитектуру континентальных двемеров.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял совершенно, поясни. :)
Раньше я всегда защищал точку зрения насчёт того, что слово "джунгли" применялось в преувеличенном смысле - оно означает не только привычные нам ...джунгли, но и "заросли", например. Это помогало считать влияние Многоголового Талоса на климат не таким радикальным. Но сейчас... уже наплевать на такие мелочи, и по моему мнению, что Обла, что ТЕСО имеют свой, ретконовский, незамутнённый лор. Вот пусть у них будет свой лор, а у Морровинда со Скайримом - свой.

 

 

И увижу два с половиной подземных зала.Я хочу надземные постройки.
Сильно сомневаюсь, что они будут - в континентальной части удобная для бурения почва, и геоклин расположен на гораздо большей глубине. И даже если будут, то не будут отличаться от надземных построек Вварденфелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю так, Феникс, хотя твое мнение интересное. В Обливионе серьезных ретконов я тоже не увидел: там были скорее умолчания и недоделки, и было их, ИМХО, гораздо больше, чем в Скайриме. Возьмем, хотя бы, зафейленную тему мотыльков. В ТЕСО же какой-то альтернативный мир, и мне это не нравится - потому что почему бы не сделать, как в сингловых играх? о__О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе серьезных ретконов я тоже не увидел: там были скорее умолчания и недоделки
Изменённый Имперский Город по сравнению с Путеводителем и Ну-Мантией. Впрочем, это оффтоп, не будем в этой теме углубляться.

 

 

Карта района Морнхолда. Тамриэль Ребилтовцы совершат массовый суицид.

 

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1108/3e/f955752cf6498b457387bbcb0d73d03e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел видео нормально (первый раз было в garry's mode, видео проектировалось на стену а мимо бегали игроки и все вокруг взрывали =D), увидел еще пару вкусных для себя вещей. Во-первых, боевка. Она более физическая чем я думал. То есть я понимаю, что это мморпг, все просчитывается компьютером, и вообще, несмотря на общую динамику, по факту не является экшн-боевкой, в привычном нам понимании. Удары могут графически мазать, а урон будет проходить, и прочее. Это все понятно, но вот то, как в боевке враги реагируют на попадания, мне очень понравилось. Они не просто прерывают атаку или каст, а действительно отшатываются от ударов, получая урон. Когда били паучка всем скопом, это было отлично видно, её при каждом ударе дергало. Также и игроки отшатываются от ударов, а от особо сильных даже разлетаются, с соответствующей анимацией. Мне кажется это очень сильно повлияет на внешнюю динамику боя, как по мне, даже на альфе он выглядит достойно сингловых игр.

Кувырки и стелс. Ухху! Также засветили карту, на альтаре перемещений. Приятный стиль. Да и вообще, у самой игры стиль очень приятный. Обливион был пластилиновым и отчасти мультяшным, Скайрим суровым, но каким-то тесным, вызывая клаустрофобии даже на открытых пространствах, да и цвета в основном были серые, даже у самых ярких красок был тусклый оттенок. Тут же мы видим стиль, где разные места выглядят по разному, но все вместе выглядит...ну вообщем так как и должно)) Да, где-то текстурки стоит подтянуть, но это ведь альфа. Обычно в плане графики и анимаций на альфе куда хуже. Ах да, звездопад на фоне ярко синего неба потрясен *_*

 

Вообщем выглядит лучше чем я думал. Прыжки, то как закрплена камера, интерфейс. Все вызывает только позитивные эмоции.

А насчет Лора...я как-то всегда его воспринимал через призму героя. То есть мне нравится вселенная, я люблю читать книги внутриигровые, вникать в историю. Но плевать мне на не соответствия, разделенные таким временным периодом. Мой герой, у которого украли душу во второй эре, не будет знать, что в Сиродиле должны быть джунгли! Он будет видеть, что их там нет. А книги, могут и врать. В конце концов, TES всегда делал ставку на то, что он мир для героя. Зачем мне сранивать опыт моего Данмера в TESO с опытом моего имперца в Обливионе? Пусть будет написана новая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...