винипух Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо...всё получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
винипух Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ребят, а как можно блокировать ID игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forcemaster Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Когда TESO только недавно вышел, мне подруга прислала свою находку в игре - песенку про нетчей. А я взял и по-приколу записал её под гитару в пародийном стиле =) Недавно в игру вернулся и вспомнил. Поделюсь, может кому настроение поднимет)) Forcemaster - Netches All Around (TES-O song).mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forxros Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите:Хочу играть магом и за Эбонхартский пакт,а у них для магов самая подходящая расса-это данмеры,которых я не очень люблю(наверное скайрим сказывается).Если я создам мага-имперца,то не стану ли я ущемленным магом,т.к имперцы это больше танк-раса(ну или хотя бы для милишников)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Вы можете купить в магазине за короны доступ ко всем расам за любой альянс и играть, скажем, бретоном или альтмером. Но выбор расы не настолько критичен, чтобы называть какую-либо расу ущербной. Серьезно, умение играть значит гораздо больше, чем разница в расовых бонусах. Многое зависит от класса, маги - это, по сути, не сорки, как можно подумать по ошибке, а любой класс и даже роль, чей приоритетный ресурс - магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите:Хочу играть магом и за Эбонхартский пакт,а у них для магов самая подходящая расса-это данмеры,которых я не очень люблю(наверное скайрим сказывается).Можно спокойно сделать аргонианца-мага и играть им) Расовые бонусы никаких имба-преимуществ не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forxros Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо за помощь))Кстати еще 1 вопрос(тупой причем наверное):В игре можно у брони менять внешку,а можно легкой броне придать вид хеви? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Нет, но можно надеть костюм поверх брони и быть магом в тяжелой броне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacka1 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 давно за новостями не следил. Разрабы чёнить упоминали о возможности редактировать внешность в будущем? (для меня это важно ибо орк у меня получился каким то косячным, а начинать заново не вариант ибо я его прокачал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Пользователь VerboseQuips на официальном форуме обратил внимание на некоторые мелкие детали сюжета, которые вместе складываются в интересную картину. Если кому-то интересно, коротко перескажу эти мысли: Очень уж много фактов отсылают нас к пакту, который саключил Сота Сил с Дейдрическими князьями в 2090 первой эры.Во-первых, повод для этого дал Молаг Бал, уничтожив Гильвердейл. А сами переговоры происходили в Хладной Гавани. Учитывая слова Бала о том, что его поражение в сражение с главным героем - лишь малый шаг в большой партии, который в итоге может пойти на пользу его планам, заставляет думать о том, что партия эта началась задолго до падения первого якоря, а Гильвердейл был разрушен вовсе не из-за меланхолии хаджитского царька.Во-вторых, на Совете в Хладной Гавани в 2090 присутствовали ключевые для Сота Сила и всех Данмеров фигуры, в том числе - все четыре столпа Дома забот. Зато не было Мефалы, которая числится в Предтечах, причем является предтечей сами знаете кого. Особенно интригует это в свете того, что сейчас ее царство находится в разработке.В-третьих, неожиданно всплывает в памяти такой персонаж как Босриэль, дочь герцога Морнхолда и Туралы Скефингтон, данмерской ведьмы, которую приняля в Даггерфольском шабаше. И отсылок на этого персонажа довольно много, хоть они и притянуты за уши: Босриэль исчезла из деревушки ведьм после атаки одного из орочьих кланов. Ребенка посчитали погибшей (именно поэтому Дагон смог померятся силами с Альмалексией на развлинах Морнхолда), но, кто знает, может, она была похищена орками и еще всплывет где-то в связи с последним DLC. А наводит на мысли о ней необычные обстоятельства ее рождения. На свет ей помог появится один из Айлейдов. Тут всплывает то, что Умарил, будучи королём Айлейдов, был любимчиком Меридии, главной соперницы Бала в конфликте TESO.Ну и раз уж заговорили о любимчиках Меридии, как не вспомнить Дериена Готье, которого ни оборотни, ни вампиры так и не смогли свести в могилу и заразить своим проклятьем. А учитывая обстаятельства его исчезновения и его камео в Орсиниуме, мы можем с уверенностью сказать, что мы его еще точно увидим, и он сыграет в сюжете не последнюю роль. Подробнее можно почитать здесь: http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/231771/trying-to-figure-out-what-comes-next-using-the-lore-spoilers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riar Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Разрабы чёнить упоминали о возможности редактировать внешность в будущем? Услуги цирюльника (смена внешности) в разработке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Пользователь VerboseQuips на официальном форуме обратил внимание на некоторые мелкие детали сюжета, которые вместе складываются в интересную картину. Если кому-то интересно, коротко перескажу эти мысли:Во-первых,Во-вторых,В-третьих,Три пункта! К тому же, ТЕСО было переведено в Стим, хотя с самого начала этого не планировалось! Всё сходится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Странная реакция - я никого не пытался задеть, никому не навязывал своих идей, более того - даже не высказывал никаких теорий, просто указал на некоторые факты, о которых здесь пока никто не упоминал, ничего более. Зачем же сразу проявлять агрессию?Но это всё мелочи, я лишь хотел направить беседу в русло обсуждения перспектив дальнейшего развития сюжета. Например, какие перспективы ожидают Ротгар и Орсиниум в целом, и увидим ли мы события, приведшие к тому, что ко временам Симулякра орки из вновь укрепившегося государства вновь скатились до состояния даже не отдельных разрозненных племен, но до дикарей, которых население Империи, по крайней мере - залива Илиак, воспринимала скорее как чудовищ, а не как полноценных разумных существ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Не увидим. И дело не в сюжете, а в том, что дополнение платное и обязано предоставлять фиксированный опыт игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Странная реакция - я никого не пытался задеть, никому не навязывал своих идей, более того - даже не высказывал никаких теорий, просто указал на некоторые факты, о которых здесь пока никто не упоминал, ничего более. Зачем же сразу проявлять агрессию?Никакой агрессии, обычная ирония - некоторые люди слишком усердно ищут скрытый смысл в случайных вещах. Про Сота Сила тут уже говорилось, были намёки на его общий проект с Вивеком, и это уже больше похоже на правду.Времена Симулякрума будут через 700 лет, за это время что угодно могло случиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizzak Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Может кто знает нон-таргет дорабатываться будет?)а то как то совсем не нон-таргет куда не убеги а плюха прилетит, да и по цели так же летит навел - махнул - успел убежать - меч ударил в дерево полетела кровь прошел урон)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Undying_Sun Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Может кто знает нон-таргет дорабатываться будет?)а то как то совсем не нон-таргет куда не убеги а плюха прилетит, да и по цели так же летит навел - махнул - успел убежать - меч ударил в дерево полетела кровь прошел урон))От плюх можно уворачиваться (роллдождиться). Насчет доработки - информации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizzak Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 От плюх можно уворачиваться (роллдождиться). Насчет доработки - информации нет.Роллдоджиться??час в тесо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riar Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 роллдождиться? roll dodge - "кувырок- уворот". Двойное нажатие кнопки направления - и персонаж в кувырке отпрыгивает в соответствующую сторону. Если остался запас выносливости (стамины), конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizzak Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) roll dodge - "кувырок- уворот". Двойное нажатие кнопки направления - и персонаж в кувырке отпрыгивает в соответствующую сторону. Если остался запас выносливости (стамины), конечно же. благодарю) а с проседанием фпс кто как борется?конфиг i3-2120 4gb gtx550ti, фрапс скачет от 100 до 15, особенно в бою фпс просидает дико! играл на средних, блюр и тени в конфиге отключил Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Kenneth Barkved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riar Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ради интереса в данном случае я бы попробовал банально чуть уменьшить разрешение и посмотреть на результат. Ещё не так давно была ситуация, когда у человека игра задействовала только одно ядро...А вообще, похоже, в игре у каждого могут быть "индивидуальные" глюки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 В первую очередь стоит отключать Ambient Occlusion и Distortion, отражения в воде снизить до медиума, помогает также снижение обзора со 100% до 50-70%. Тени особо не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ради интереса в данном случае я бы попробовал банально чуть уменьшить разрешение и посмотреть на результат. Ещё не так давно была ситуация, когда у человека игра задействовала только одно ядро...А вообще, похоже, в игре у каждого могут быть "индивидуальные" глюки. Разрешение экрана в играх вообще не нужно трогать. Никогда. Оно должно равняться стандартному разрешению МОНИТОРА и не должно (если, конечно, вам не плевать на зрение) меняться. Подобным способом решали проблему слабых видеокарт лет 10-15 назад, когда в ходу были ЭЛТ-мониторы, которые благодаря своему устройству позволяли работать с произвольным разрешением.Проблема, разумеется, в завышенных настройках графики - в одних сценах видеокарта справляется с нагрузкой, а в других уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Undying_Sun Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Проблема, разумеется, в завышенных настройках графики - в одних сценах видеокарта справляется с нагрузкой, а в других уже нет.Но ведь раньше не было таких тотальных и резких скачков фпс Играю с беты, настройки графики не менял, ноутбук тот же, система не переустанавливалась, софт новый не ставился, стыдно сказать, даже драйвера видеокарты не обновлялись. Все было гладко до какого-то из глобальных обновлений А после выхода Орсиниума тоже пришлось отключить в графике все, что только можно, потому что иначе даже камера поворачивалась с просадками до 2-4 фпс. Впрочем, оно все равно осталось, но реже. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Undying_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thavie Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Орсиниум жесткий получился, даже по сравнению с Краглорном на выходе, с его утечками памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти