Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда TESO только недавно вышел, мне подруга прислала свою находку в игре - песенку про нетчей. А я взял и по-приколу записал её под гитару в пародийном стиле =) Недавно в игру вернулся и вспомнил. Поделюсь, может кому настроение поднимет))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите:Хочу играть магом и за Эбонхартский пакт,а у них для магов самая подходящая расса-это данмеры,которых я не очень люблю(наверное скайрим сказывается).Если я создам мага-имперца,то не стану ли я ущемленным магом,т.к имперцы это больше танк-раса(ну или хотя бы для милишников)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете купить в магазине за короны доступ ко всем расам за любой альянс и играть, скажем, бретоном или альтмером. Но выбор расы не настолько критичен, чтобы называть какую-либо расу ущербной. Серьезно, умение играть значит гораздо больше, чем разница в расовых бонусах. Многое зависит от класса, маги - это, по сути, не сорки, как можно подумать по ошибке, а любой класс и даже роль, чей приоритетный ресурс - магия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:Хочу играть магом и за Эбонхартский пакт,а у них для магов самая подходящая расса-это данмеры,которых я не очень люблю(наверное скайрим сказывается).
Можно спокойно сделать аргонианца-мага и играть им) Расовые бонусы никаких имба-преимуществ не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь))

Кстати еще 1 вопрос(тупой причем наверное):В игре можно у брони менять внешку,а можно легкой броне придать вид хеви? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно за новостями не следил. Разрабы чёнить упоминали о возможности редактировать внешность в будущем? (для меня это важно ибо орк у меня получился каким то косячным, а начинать заново не вариант ибо я его прокачал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь VerboseQuips на официальном форуме обратил внимание на некоторые мелкие детали сюжета, которые вместе складываются в интересную картину. Если кому-то интересно, коротко перескажу эти мысли:

 

Очень уж много фактов отсылают нас к пакту, который саключил Сота Сил с Дейдрическими князьями в 2090 первой эры.

Во-первых, повод для этого дал Молаг Бал, уничтожив Гильвердейл. А сами переговоры происходили в Хладной Гавани. Учитывая слова Бала о том, что его поражение в сражение с главным героем - лишь малый шаг в большой партии, который в итоге может пойти на пользу его планам, заставляет думать о том, что партия эта началась задолго до падения первого якоря, а Гильвердейл был разрушен вовсе не из-за меланхолии хаджитского царька.

Во-вторых, на Совете в Хладной Гавани в 2090 присутствовали ключевые для Сота Сила и всех Данмеров фигуры, в том числе - все четыре столпа Дома забот. Зато не было Мефалы, которая числится в Предтечах, причем является предтечей сами знаете кого. Особенно интригует это в свете того, что сейчас ее царство находится в разработке.

В-третьих, неожиданно всплывает в памяти такой персонаж как Босриэль, дочь герцога Морнхолда и Туралы Скефингтон, данмерской ведьмы, которую приняля в Даггерфольском шабаше. И отсылок на этого персонажа довольно много, хоть они и притянуты за уши: Босриэль исчезла из деревушки ведьм после атаки одного из орочьих кланов. Ребенка посчитали погибшей (именно поэтому Дагон смог померятся силами с Альмалексией на развлинах Морнхолда), но, кто знает, может, она была похищена орками и еще всплывет где-то в связи с последним DLC. А наводит на мысли о ней необычные обстоятельства ее рождения. На свет ей помог появится один из Айлейдов. Тут всплывает то, что Умарил, будучи королём Айлейдов, был любимчиком Меридии, главной соперницы Бала в конфликте TESO.

Ну и раз уж заговорили о любимчиках Меридии, как не вспомнить Дериена Готье, которого ни оборотни, ни вампиры так и не смогли свести в могилу и заразить своим проклятьем. А учитывая обстаятельства его исчезновения и его камео в Орсиниуме, мы можем с уверенностью сказать, что мы его еще точно увидим, и он сыграет в сюжете не последнюю роль.

 

 

Подробнее можно почитать здесь: http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/231771/trying-to-figure-out-what-comes-next-using-the-lore-spoilers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы чёнить упоминали о возможности редактировать внешность в будущем?

 

Услуги цирюльника (смена внешности) в разработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь VerboseQuips на официальном форуме обратил внимание на некоторые мелкие детали сюжета, которые вместе складываются в интересную картину. Если кому-то интересно, коротко перескажу эти мысли:

Во-первых,

Во-вторых,

В-третьих,

Три пункта! К тому же, ТЕСО было переведено в Стим, хотя с самого начала этого не планировалось! Всё сходится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная реакция - я никого не пытался задеть, никому не навязывал своих идей, более того - даже не высказывал никаких теорий, просто указал на некоторые факты, о которых здесь пока никто не упоминал, ничего более. Зачем же сразу проявлять агрессию?

Но это всё мелочи, я лишь хотел направить беседу в русло обсуждения перспектив дальнейшего развития сюжета. Например,

какие перспективы ожидают Ротгар и Орсиниум в целом, и увидим ли мы события, приведшие к тому, что ко временам Симулякра орки из вновь укрепившегося государства вновь скатились до состояния даже не отдельных разрозненных племен, но до дикарей, которых население Империи, по крайней мере - залива Илиак, воспринимала скорее как чудовищ, а не как полноценных разумных существ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная реакция - я никого не пытался задеть, никому не навязывал своих идей, более того - даже не высказывал никаких теорий, просто указал на некоторые факты, о которых здесь пока никто не упоминал, ничего более. Зачем же сразу проявлять агрессию?
Никакой агрессии, обычная ирония - некоторые люди слишком усердно ищут скрытый смысл в случайных вещах. Про Сота Сила тут уже говорилось, были намёки на его общий проект с Вивеком, и это уже больше похоже на правду.

Времена Симулякрума будут через 700 лет, за это время что угодно могло случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Может кто знает нон-таргет дорабатываться будет?)а то как то совсем не нон-таргет куда не убеги а плюха прилетит, да и по цели так же летит навел - махнул - успел убежать - меч ударил в дерево полетела кровь прошел урон))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает нон-таргет дорабатываться будет?)а то как то совсем не нон-таргет куда не убеги а плюха прилетит, да и по цели так же летит навел - махнул - успел убежать - меч ударил в дерево полетела кровь прошел урон))

От плюх можно уворачиваться (роллдождиться). Насчет доработки - информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роллдождиться?

roll dodge - "кувырок- уворот". Двойное нажатие кнопки направления - и персонаж в кувырке отпрыгивает в соответствующую сторону. Если остался запас выносливости (стамины), конечно же. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roll dodge - "кувырок- уворот". Двойное нажатие кнопки направления - и персонаж в кувырке отпрыгивает в соответствующую сторону. Если остался запас выносливости (стамины), конечно же. :-)

благодарю)

 

а с проседанием фпс кто как борется?конфиг i3-2120 4gb gtx550ti, фрапс скачет от 100 до 15, особенно в бою фпс просидает дико! играл на средних, блюр и тени в конфиге отключил

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса в данном случае я бы попробовал банально чуть уменьшить разрешение и посмотреть на результат. Ещё не так давно была ситуация, когда у человека игра задействовала только одно ядро...

А вообще, похоже, в игре у каждого могут быть "индивидуальные" глюки. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь стоит отключать Ambient Occlusion и Distortion, отражения в воде снизить до медиума, помогает также снижение обзора со 100% до 50-70%. Тени особо не влияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса в данном случае я бы попробовал банально чуть уменьшить разрешение и посмотреть на результат. Ещё не так давно была ситуация, когда у человека игра задействовала только одно ядро...

А вообще, похоже, в игре у каждого могут быть "индивидуальные" глюки. :-)

Разрешение экрана в играх вообще не нужно трогать. Никогда. Оно должно равняться стандартному разрешению МОНИТОРА и не должно (если, конечно, вам не плевать на зрение) меняться. Подобным способом решали проблему слабых видеокарт лет 10-15 назад, когда в ходу были ЭЛТ-мониторы, которые благодаря своему устройству позволяли работать с произвольным разрешением.

Проблема, разумеется, в завышенных настройках графики - в одних сценах видеокарта справляется с нагрузкой, а в других уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, разумеется, в завышенных настройках графики - в одних сценах видеокарта справляется с нагрузкой, а в других уже нет.

Но ведь раньше не было таких тотальных и резких скачков фпс :dontknow: Играю с беты, настройки графики не менял, ноутбук тот же, система не переустанавливалась, софт новый не ставился, стыдно сказать, даже драйвера видеокарты не обновлялись. Все было гладко до какого-то из глобальных обновлений :dontknow: А после выхода Орсиниума тоже пришлось отключить в графике все, что только можно, потому что иначе даже камера поворачивалась с просадками до 2-4 фпс. Впрочем, оно все равно осталось, но реже.

Изменено пользователем Undying_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...