Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Суть в том, что у TES в последнее время появилась очень нехорошая тенденция к упрощению.
В последнее время - это уже лет 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вами управляет тот, кто вас злит. Управляете собой! , делайте свой мир и не кто вас не упрекнет! Онлайн тес бессмысленная игра с

бессмысленными идеями.

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может называться эта поделка ТЕСом, если:

-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего - традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;

-режим «от 3-го лица»; Ноу коментс!

-бои не будут проходить в режиме реального времени. Прелестно. Особенно в связке со словами "количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100"!

 

Это все. Финита. "Путешествия" и "поиск сокровищ" без камеры от 1го лица, реалтайма и прокачке при использвании навыков, это не ТЕС!

Заметьте! Разрабы стыдливо умалчивают о характеристиках, навыках(!), книгах и др. источниках лора и фирменной прокачки "помахал топором-качнул скилл". Видать их не будет.

 

-игроки не смогут иметь собственные дома; Ожидаемо. Хотя такую возможность ввести не так уж и сложно, просто "сейв" персонажа будет больше места занимать.

-вы не сможете превратиться ни в оборотня, ни в вампира; Вероятно добавят позже.

-«игра должна быть удобной для тех, кто ценит подобные ММО, но также важно, чтобы она устроила игроков в Скайрим»;

 

Единственный плюс - что наконец-то можно будет поглядеть на Саммерсет, Блек Марш и другие места. Хоть задерживаться там дольше чем на десяток уровней, не придется.

 

ЗЫ. Советую начать копить деньги. Чтобы когда бесдетка обанкротится на этой проделке, купить права на серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может называться эта поделка ТЕСом, если:

-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего - традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;

Это все. Финита. "Путешествия" и "поиск сокровищ" без камеры от 1го лица, реалтайма и прокачке при использвании навыков, это не ТЕС!

Заметьте! Разрабы стыдливо умалчивают о характеристиках, навыках(!), книгах и др. источниках лора и фирменной прокачки "помахал топором-качнул скилл". Видать их не будет.

Насколько я помню в Arena был опыт.А умалчивание, подождем увидим будут или нет.

И копить бесполезно.Это Зенимакс а не Бетесда.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило отлучиться, а тут отличные новости. Однако судя по опросу большинство олдфагов как всегда ворчит и кряхтит о том что всё не труЪ и орки зеленей были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-режим «от 3-го лица»; Ноу коментс!

Вон, в Моррке тоже был режим от третьего лица и ничего.

Как может называться эта поделка ТЕСом, если:

-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего - традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;

Кстати, а в Скайриме, часом, прокачка не на экспе от навыков ("Skill XP", как их на уеспе называют) строилась?

А вообще - не знаю, мне почему-то кажется, что оригинальная тесовская система под онлайн не подходит вообще.

-бои не будут проходить в режиме реального времени. Прелестно. Особенно в связке со словами "количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100"!

Времени на переделку у них в случае чего достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворчит и кряхтит о том что всё не труЪ и орки зеленей были.

 

А данмеры красноглазее, лор забористей и соблазнители буферистей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может называться эта поделка ТЕСом, если:
О, привет. Опять светишь незнанием игр?

 

-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего - традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;
Классов не было в ТЕС?

 

-режим «от 3-го лица»; Ноу коментс!
Редгард, Морроувинд, Обливион, Скайрим - это не ТЕС?

 

-бои не будут проходить в режиме реального времени. Прелестно. Особенно в связке со словами "количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100"!
Ещё непонятно, что имелось в виду. Я предполагаю, что имеются в виду сражения по расписанию. Нужно смотреть в оригинале статьи.

 

Это все. Финита. "Путешествия" и "поиск сокровищ" без камеры от 1го лица, реалтайма и прокачке при использвании навыков, это не ТЕС!
Редгард - это не ТЕС?

 

Заметьте! Разрабы стыдливо умалчивают о характеристиках, навыках(!), книгах и др. источниках лора и фирменной прокачки "помахал топором-качнул скилл". Видать их не будет.
Также они стыдливо умолчали о границах между провинциями, неигровых персонажах женского пола, ограничении уровня, заклинаниях и многих других вещах. Их тоже не будет?

 

 

Кстати, а в Скайриме, часом, прокачка не на экспе от навыков ("Skill XP", как их на уеспе называют) строилась?

А вообще - не знаю, мне почему-то кажется, что оригинальная тесовская система под онлайн не подходит вообще.Времени на переделку у них в случае чего достаточно.

Всё так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело - то ж сингл-плеерная игра была.
У нас не раз заходила речь о том, почему игрок в играх серии не может стать, например, Императором, и какие последствия для лора это бы несло. Теперь уже в лоре есть, что императорами были и орки, и аргонцы, и альтмеры.

 

Жалко, конечно, что за акавирцев не дадут поиграть. Хотя, может в аддоне...
Ага. В аддоне акавирцы будут пандами.

 

В последнее время - это уже лет 15.
Не, десять. В Морровинде на фоне общего упрощения хоть что-то усложняли. После него кроме боевки и поведения неписей не усложняют ничего.

 

-бои не будут проходить в режиме реального времени. Прелестно. Особенно в связке со словами "количество сражающихся друг с другом игроков – 100 v 100"!
Думаю, про реальное время - это или прогон, или ошибка перевода. В статье было написанно, что механика боев отличается от раел-тайм механники основной серии, но ничего про пошаговый режим или чего-то в этом роде не было.

 

Единственный плюс - что наконец-то можно будет поглядеть на Саммерсет, Блек Марш и другие места. Хоть задерживаться там дольше чем на десяток уровней, не придется.
Я сильно не уверен, что ММО-дизайнеры смогут воплотить эти места на том уровне, что бы это было плюсом. Концепты Аргонии смотрятся неплохо, но ничего выдающегося.

 

Вон, в Моррке тоже был режим от третьего лица и ничего.
В Морре был режим от первого лица.

С опциональной возможностью переключения.

 

...соблазнители буферистей.
Ну...

http://home.comcast.net/~mjonesgraphics/Batdark.JPGhttp://images.uesp.net/thumb/3/39/SI-npc-Female_Dark_Seducer.jpg/180px-SI-npc-Female_Dark_Seducer.jpg

 

А вот лор забористее стал нынче, но это совсем не заслуга Беседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно радует. Будет возможность в синшле возсоздать локации более-менее соответствующие ЛОРу. Например на континентальном Морроувинде или Эльсвеире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно радует. Будет возможность в синшле возсоздать локации более-менее соответствующие ЛОРу. Например на континентальном Морроувинде или Эльсвеире.
Это если провинции не будут показаны упрощённо, на манер Арены. А такое возможно. Так что Тамриэль Ребилтовцы, возможно, ничем не пострадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масштаб мира, и число населенных пунктов однозначно пострадает. А вот уникальным архитектурным стилям и достопримечательностям - быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масштаб мира, и число населенных пунктов однозначно пострадает.
Ну, в Арене с этим было более-менее нормально. Я другое имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте! Разрабы стыдливо умалчивают о характеристиках, навыках(!), книгах и др. источниках лора

Впечатлил список источников лора.

Это , видимо, тоже источник лора:

помахал топором-качнул скилл.

Скастовал спелл на себя - получил уровень. Вот уж что пропади пропадом - жалеть не буду.

-режим «от 3-го лица»; Ноу коментс!

В тесах стандартным является режим от первого лица с возможностью переключения в третье, в других играх ( не обязательно ММО) - от третьего с возможностью переключения в первое (в том же вове это выполняется легким движением пальца, прокручивающего колесо мыши). Я без труда использую оба, переключаясь по необходимости, а у кого-то, оказывается, могут быть с этим проблемы.

бг,арена, рейд,бг. арена, рейд,

За небольшой срок игры? Не верю. Котокльзьма и ЛФР?

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://27.media.tumblr.com/tumblr_m3ijjxoqqk1r6d5fmo1_500.jpg

 

Кальян, это ж [numinit]!) класс))

Короче, остаётся только с юмором относиться ко всему этому мморпг-шному безобразию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне всегда хотелось посмотреть на Морровинд во в Второй Эре - время расцвета как никак, АЛЬМСИВИ во всей красе и всё такое =) в общем, как человека с АГМ, всегда привлекали эти времена. Никогда не думала, что мое желание исполниться вот таким образом =(

 

Персонально для DesT =)

 

 

ГФШ ЛичКинг рейты х10! ГФШ Ката х5! :D Всегда считала мморпг ущербным жанром вообще, но как-то раз любопытство взяло вверх и решила с оным жанром ознакомиться. Так как предполагала, что это не мое, решила что сойдет и пиратка, так как глупо тратить деньги на то, во что играть скорее всего не будешь. С такими рейтами до хайлевельных бгшечек и пвп арены добралась довольно быстро, а в рейды я ходила два с половиной раза, так как коллективное убиение огроменных мобов не пришлось мне по нраву. Эту рутину игры на хайлевеле я не познала во всей красе, просто потому что мне надоело играть раньше, но мой небольшой опыт подсказывает что представляет она из себя именно то что я написала, ведь в Вовке заняться-то больше и нечем. Когда я начала играть мне просто было интересно смотреть то как сделали мир, нравилось просто так гулять, любоваться пейзажиками и обследовать просторы Азерота , нравилось смотреть на свои любимые расы (без сомнений выбрала Орду, ибо все они там), нравилась атмосфера, которая все таки там есть (только когда ее не нарушали другие игроки, кроме друга с которым мы играли)). Видимо, на этих чувствах я и докачалась до 80 лвл. А потом в мой прекрасный и эпичный Азерот, полный романтики, эх, наполовину существующий в моем воображении (оно старательно избавлялось от восклицательных знаков над головами нпс и прочих подобных вещей, а также допридумывало всё недостающее), наполовину на аццкой говнофришке, ворвалась суровая задротская реальность и разрушила прекрасную иллюзию. Тут я поняла, что я, со своими привычками игрока, играющего в нормальные рпг, явно не туда попала. Вот на хайлевеле я-то и познала Сутьтм - надо срочно одевать перса, иначе ты говно, тут уж не до любований пейзажиками, ага (потому что оказалось, что разница между одетым 80 лвл и неодетым 80 лвл просто чудовищная). А чтобы одеть перса нужно тратить очень много времени на однообразные и неинтересные действия. У меня не было ни времени (например, в рейды, чтобы шмот выбить, я не успевала ходить, так как заходила ненадолго ночью, а там часа два-три тратить надо и то не факт что что-нибудь достанется), ни интереса этим заниматься, ведь оказалось что даже пвп очень быстро приедается и становится неинтересным (а чтобы одеть перса за хонор надо очень много ходить на бг, это при том что рейты х10 и Орда всегда имела аликов). В итоге мне всё это очень надело и я удалила к черту игру и перса.

 

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масштаб мира, и число населенных пунктов однозначно пострадает.
Про масштаб уже сказали, что Скайрим, например, будет меньше, чем в TES V.

 

Впечатлил список источников лора.
Однако же про них действительно ничего не говорилось. Когда анонсировали Скайрим, Тодд сразу заявил - драконы из лора, ту'умы из лора, Хьялти там, Серобородые. Когда анонсировали книгу Киза, например, тоже сразу было заявленно, кто из Беседы занимается лором в этой книге.

Тут же пока ничего не заявили, кроме боянистого сюжета про аццкого сотону и высосанных из пальца фракций.

 

Скастовал спелл на себя - получил уровень. Вот уж что пропади пропадом - жалеть не буду.
Можно подумать, оторванная от реальности система с условными цифрами экспы чем-то лучше.

Система "используешь навык - качаешь навык" всегда была одним из достоинств серии - хотя окончательно уйти от нелепой условности распределения аттрибутов системе так и не удалось, но, по крайней мере, это лучше, чем "убей сотню кабанов топором и прокачай скилл карманной кражи".

 

В тесах стандартным является режим от первого лица с возможностью переключения в третье, в других играх ( не обязательно ММО) - от третьего с возможностью переключения в первое (в том же вове это выполняется легким движением пальца, прокручивающего колесо мыши). Я без труда использую оба, переключаясь по необходимости, а у кого-то, оказывается, могут быть с этим проблемы.
Здорово. Но, ходят слухи, существуют игры, в которых только какой-то один режим доступен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же про них действительно ничего не говорилось. Когда анонсировали Скайрим, Тодд сразу заявил - драконы из лора, ту'умы из лора, Хьялти там, Серобородые. Когда анонсировали книгу Киза, например, тоже сразу было заявленно, кто из Беседы занимается лором в этой книге.

Тут же пока ничего не заявили, кроме боянистого сюжета про аццкого сотону и высосанных из пальца фракций.

Дык ещё и анонса нормального не было.

Очень интересно, как они объяснят "невозможные альянсы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, статья на 16 страниц - вполне себе нормальный анонс.
Она ж ещё не вышла? Как знать, возможно, одновременно с ней будет нормальный анонс от других изданий. А то выяснится, что какие-то журналюги повыдумывали что-то, исказили информацию, или просто не предоставили её в полном объёме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ж ещё не вышла?
Но это же не мешает нам знать ее содержание.

 

А то выяснится, что какие-то журналюги повыдумывали что-то, исказили информацию, или просто не предоставили её в полном объёме.
Опять-таки - я ориентируюсь на анонсовый обзор Скайрима от того же издания. То есть предполагаю, что тут такой же уровень достоверности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же не мешает нам знать ее содержание.
И какие будут заклинания? Какие будут школы магии? Какие классы у каких фракций будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...