Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Если бы еще не убогий дизайн доспехов, на Ординаторов без боли не взглянешь.

А можно скриншот упомянутых доспехов Ординаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, никто не видел, есть ли возможность убирать интерфейс с экрана полностью?

В настройках управления есть. Можно назначит кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо разобрался с чатом. Для приватных диалогов использовть можно тока мыло или есть какие-то команды типа /wisper?

Только whisper, а так да, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скелет.

 

 

 

Интерфейс прямо вылитый Скайрим. Только шрифты другие.

 

Кланнфиры очень понравились вблизи.

Неужели в TES завезли годную одёжку. Ужас Клана чего в городе околачивается? Спелл суммона уже выучил?

 

P.S. А скрин мировой карты можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл самое главное. Это ТЕС в полном смысле слова. Это ТЕС поболее, чем некоторые сингловые части
Вот, прямо мои слова.

 

 

В настройках управления есть. Можно назначит кнопку.
О, спасибо.

 

 

Не особо разобрался с чатом. Для приватных диалогов использовть можно тока мыло или есть какие-то команды типа /wisper?
Есть и приватные каналы в настройках чата.

 

 

Неужели в TES завезли годную одёжку. Ужас Клана чего в городе околачивается? Спелл суммона уже выучил?
Не, это не мой, это какого-то мага фамилиар. Видимо, тогда проще относились к вызову даэдра.

 

P.S. А скрин мировой карты можно?
К сожалению, пока нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивар, убогим ординаторским доспехам удивлялись еще после анонса ТЕСО, ничего не изменилось.

 

Куда скриншоты сохраняются, или они не делаются? В папке с игрой не нашел скриншотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал час на Строс'м Кай, или как там его звать, поучаствовал в каких-то пиратских разборках. Похоже, это была часть мейнквеста. Смысл в том, чтобы найти и спасти из вражеского лагеря троих пленников. Как я понял от квестодателя, одиночному игроку этот квест следует проходить в стелс-режиме, облачившись в одежду, снятую с трупа одного из пиратов. Однако одежды на трупах я так и не нашёл, за то пройти было несложно безо всякого стелса, ибо толпа хаотично мечущихся туда-сюда игроков рвала на куски несчастных едва успевающих респавниться пиратов, и всё вокруг выло песнь страданий.

А потом мой перс упал, а я не Познал - возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера? И почему при этом мне пишут, что повредилась экипировка, но я даже параметра такого у неё не увидел? И вообще с такой скоростью происходящего лично мне довольно трудно успевать разбираться.

Но в целом неприязни не вызвало. Завтра если будет время - создам Эбенгардского перса и присоединюсь к вам.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, насчёт толпы игроков точно сказано. Ты вроде как залазишь в заброшенный старый храм, в котором велик местное таинственное зло... но внутри оказывается столько народа, что думается, что ты на базар попал, а не в храм. Зашёл в комнату, в которой только что произошло таинственное убийство, и как бы наш гг первый увидел место преступления... правда, на этом месте почему-то топчится парочка незнакомцев-игроков, которые (кстати, веьсма правдиво) пробежали мимо и скрылись куда-то. Все эти квесты уникальны для каждого игрока, но почему-то враги и локации у них сделали общими. Возможно, будет приятно встретить человека посреди здоровенной пещеры где-нибудь уровне на 50-60.Но на стартовых и низкоуровневых локациях творится броуновское движение, которое хоронит всякие представления об атмосфере TES. Нет там атмосферы.

Гм... хорошо, что этого от неё лично я точно не ждал. Правда, чего ждал, тоже под вопросом, но время покажет. В целом ощущения - не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я какой-то не такой сервер выбрал(не выбирал точнее вообще), но в той пещере где я был - там бегали какие-то игроки, но совсем не мешали и монстры были целы в большинстве своем. На природе тоже редкие волки и кролики бегали, никому не нужные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достиг 15ого уровня, хочу в сиродил пройти, посмотреть что да как. Но стоят невидимые стены, которые дальше не пускают. В Patch Notes написано:

 

Access the Alliance War in Cyrodiil.

TEST GOALS

 

For this test, we have a few goals we’d like you to try to reach while playing the game.

  • Attain level 10 on at least one character.
  • Reach Rank 10 in any crafting skill.
  • Find and complete at least one group dungeon.
  • Travel to Cyrodiil and participate in the Alliance War.

Как попасть в сиродил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял от квестодателя, одиночному игроку этот квест следует проходить в стелс-режиме, облачившись в одежду, снятую с трупа одного из пиратов. Однако одежды на трупах я так и не нашёл, за то пройти было несложно безо всякого стелса, ибо толпа хаотично мечущихся туда-сюда игроков рвала на куски несчастных едва успевающих респавниться пиратов, и всё вокруг выло песнь страданий.
Одежду надо снимать не с любого пирата, а с одного конкретного) У меня один раз не появился, потом игра вылетела, а после загрузки искомый труп таки появился.

 

А потом мой перс упал, а я не Познал - возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера? И почему при этом мне пишут, что повредилась экипировка, но я даже параметра такого у неё не увидел?
Да, можно на месте, но без потерь, кажется, только на ранних уровнях.

Когда наводишь на броню, например, высвечивается зелёная шкала в стиле Скайрима, это и есть состояние экипировки.

 

 

Но на стартовых и низкоуровневых локациях творится броуновское движение, которое хоронит всякие представления об атмосфере TES. Нет там атмосферы.
Нету ощущения того, что играешь один? Странно...

 

Вообще, другие игроки не мешают совершенно. Не раз путал других игроков с неигровыми персонажами. Приятно видеть, что мир живёт более активной жизнью, чем марионетки в Скайриме или Обливионе. Захожу в сигнальную башню на Бликроке, смотрю - стоит бандит посередине комнаты и занимается своими делами, меня не заметил, я пригнулся и спрятался за мебелью, чтобы выстрелить из режима скрытности, выпустил в него пару стрел, и только после этого осознал, что там не компьютерный персонаж, а живой игрок))

Ну а генератор персонажа просто бесподобен - на выходе получаются абсолютно лорные и антуражные герои, никаких розовых или зелёных волос, как многие боялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хартленд Морровинда же, в отличие от Бликрока, получился слишком "корейским" и неубедительным. Очень всё аляписто и аружно, не успеваешь поторговать, как сюжетная линия всё несёт и несёт тебя вперёд. Зато там есть (по крайней мере, был в Бал Фойене) М'айк Лжец.

 

как стащить бутылку в первом трактире Стоунфоллза?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понял как попасть в сиродил, на войну. И после пары замесов понял, что милишники - ударное мясо, которое обречено на слив. Контроляться милишников здраво, а ХП теряют быстро. Крюк, у драгонкинда крайне убог. Любая кочка, любой листочик и цель к тебе не подтянется. А если игрок будет сразу же жать назад, то он не подтянется в упор. Так же у некоторых игроков замечал некий анти-контроль, который не давал их подтянуть. В Соло пвп может и хорош этот крюк, но в осадах - нет. Со стен и на стены не вытягивает.

 

Те, кто играет рогами, способности у рог на сколько хорошо дают мобильность?

Хочу сделать мага, но не чистого, а помесь. Лук с магией, драгонкинг с посохом предложил человек в топике другом, либо стелс+посохи, либо тамплер+лук или посох.

Уже побегал магом в хеви с двуруком.

Начал пробовать рогу с посохом, но пока времени не было побегать и апнуть уровень.

возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера?

Что бы воскреснуть в ПвЕ - нужны камни душ, с душой твоего уровня.

В ПвП тебя могут поднять ТОЛЬКО другие игроки с камнем душ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, другие игроки не мешают совершенно. Не раз путал других игроков с неигровыми персонажами.

 

вот этим и мешают) Мельтешат вокруг, хорошо хоть атаковать их нельзя по ошибке)

 

Но сделано всё казуально, не по-корейски. Возможности подраться из-за квестового моба не дадут)) Как в Ла2, где из-за огромного кол-ва игроков после открытия РуОффа произошёл завал с квестом на 1ю профу. Говорят, админам даже пришлось ночью дополнительно квестовых мобов спавнить, иначе невозможно было пройти.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, сперва игра мне не понравилась. Но потом поправил настройки, поиграл более вдумчиво и понял, что это действительно ТЕС, а не какая-то корейская поделка. И даже получше, впринципе, чем варкрафт. Я, написав это, исхожу из тех впечатлений, которые получил играя в ВоВ в первый раз. Но там, в варкрафте, мне при первом взгляде сразу зацепило, а потом было легкое огорчение от однообразности квестов, персонажей и скудного окружения. А тут же, во первых, радость от того, что атмосферу ТЕС не похерили, ну а дальше, следует отметить, что даже самые первые задания сделаны отлично. Конечно, я не столь хорошо знаю англесский, но квесты понять могу, как и проникнуться их мыслью. Пока что больше всего понравилось задание с тушением пожаров. Очень динамичное и яркое. Напоминает, как будто и правда в гуще иноземного вторжения. Магия понраилась. Интересно сделана. И скилы тоже весьма интригуют. А наполненность... Когда видишь те же самые гробницы, как в Скайриме, это радует. А даэдрические катакомбы сделаны как в Морровинде. Тоже приятно. Да и игроки не мешают. Наоборот, очень оживляют мир, как мне кажется. Особенно хорошо это чувствуется, когда в одиночку шел по подземелью, то и дело боясь, что мобы сольют, дошел до конца, а там в главном сундуке уже ковыряются отмычками человек 5! Это весьма динамично. Делает мир ТЕС не зависящим от конкретного игрока. Пока что все хорошо. 7.5 из 10. Ну а дальше видно будет. Из минусов пока что только мелкие баги, да огрехи в боевке. Надеюсь, подправят с выходом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как стащить бутылку в первом трактире Стоунфоллза?

 

Если ты про вино "Слёзы озера Амайя", то надо

 

уговорить подвыпившего посетителя запеть -

это отвлечет трактирщика XDDD

 

 

Мы об этом писали на тесонлайнчике:

http://www.tesonline.ru/news/news-tes-online-latest-preview-mmorpg-elder-scrolls-online-hands-on-preview-4th

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто играет рогами, способности у рог на сколько хорошо дают мобильность?

По личным ощущениям, выхлоп очень маленький - от ударов всё равно не убежишь, милишные мобы кусают с больших дистанций. А ты сам можешь запросто промахнуться и вообще не надамажить мобу или надамажить не тому, если будешь сильно вертеться. Но вот дальний бой конечно имба и решает все вопросы, так что да, качай лук, не пожалеешь.

Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрвствуйте, не знаю куда писать, поэтому задам вопрос сдесь)

начал за босмеров, в Khenarthi's Roost вроде бы всё сделал, и меня отправляют в Auridon, но я не знаю, как туда попасть, уже всё оббегал))

помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разобрался,как открывать сундуки. к некоторым подбегаю-вообще нельзя открыть. к другим одна попытка,к следующим - две. плюс сам процесс открывания непонятен. объясните пожалуйста все про систему с сундуками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если данный вопрос не относится к НДА ответьте пожалуйста. Как работают уклонения?

 

У НБ есть умение Размытие (Blur) (В течение 20 секунд атакующие вас имеют 22%-ный шанс промахнуться) это улонение ? Или это именно промах ?

А у средней брони активка Уклонение (Evasion) (На 20 секунд у персонажа появляется 30% шанс уклона.). В чем тогда ее отличие, т.к. я понял всегда существует возможность уклониться (перекатиться в сторону ну и т.д и на эти перекаты будет тратиться выносливость) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активировал бетку, сразу ошибки интерфейса показывает 4 штуки. Окно на 27" мониторе не особо мешает, но убрать бы хотелось (крест не закрывает, кнопка тоже). Так и не понял некоторые моменты:

1) С сундуками: кто успел - тот и съел?

2) С боевкой: нельзя задеть своих?

3) С квестами: одинаковые для всех, совместно выполнять один нельзя?

 

По атмосфере - Скайрим, хотя я играл в него пару раз. Не испортили - это факт, но подписка, конечно, жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...