Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, где можно почитать рассовые фишки, особенности, скилы (ну думаю понимаете о чем я)? Желательно на русском (с инглишем я на ВЫ). Спасибо за ранее. Просто хочу посмотреть, под воина с двуручной секирой и тяжелых доспехах, кто лучше подойдет из Доминиона))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь знает, где можно почитать рассовые фишки, особенности, скилы (ну думаю понимаете о чем я)? Желательно на русском (с инглишем я на ВЫ). Спасибо за ранее. Просто хочу посмотреть, под воина с двуручной секирой и тяжелых доспехах, кто лучше подойдет из Доминиона))).

В Доминионе все одинаково плохи для этой роли. Хотя если взять Рыцаря Дракона или Храмовника и удариться в классовые абилки, то лучше всего наверное пойдёт альтмер с его повышенной маной, быстрой регенерацией и увеличением огненного дамага.

Изменено пользователем Keller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tesonline...erscrolls-facts

в самом низу страницы, правда там написано, что уточняется. Но думаю общая картина видна.

Изменено пользователем feytrolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://docs.google....p=sharing#gid=0

 

тут есть расовые пассивки на инглише

 

http://www.tesonline...erscrolls-facts

в самом низу страницы, правда там написано, что уточняется. Но думаю общая картина видна.

 

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь отменял подписку на электронную версию. Как это делается, и какие пролемы возникают, долго ли деньги возвращают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления :Скайрим, только с журналом, чатом, онлайном и множеством новых возможностей. От квестов пока в восторге, пока еще не встречал "убей-принеси", я такого даже не во всех синглах видел. СВТОР пока курит в сторонке. Убивать из лука в стелсе мишек, а потом добивать какой-нибудь убер атакой - это пять. Рыбалка (нужна приманка, например кишки медведя того же), собирание травы как в Скайриме, ловля бабочек. Все выглядит очень красиво, чат я даже не сразу нашел. Такое ощущение, что и не ММО вовсе. Разве что пару раз напряг какой-то игрок, который без штанов прыжками передвигался, я его зарепортил вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупая мышь, тупая боёвка, бедные на декор локации, глючные диалоги, после которых пропадает управление, постоянные ошибки при логине. И maintenance спустя несколько часов после запуска.

Из тех четырех часов как началась сессия, нормально поиграл от силы полтора. Всё остальное - вышеперечисленные проблемы.

Не получается сложить впечатление об игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления :Скайрим, только с журналом, чатом, онлайном и множеством новых возможностей.
И с ремонтом. И с даэдрическими руинами (хотя, вообще-то, эта локация была в каком-то плане Обливиона). И, кстати, почему ты не в нашей гильдии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с ремонтом. И с даэдрическими руинами (хотя, вообще-то, эта локация была в каком-то плане Обливиона). И, кстати, почему ты не в нашей гильдии?

Я ж из мамбла ушел, решил не портить впечатления об игре и погрузиться в атмосферу без посторонних. Вступлю потом.

Тупая мышь, тупая боёвка, бедные на декор локации, глючные диалоги, после которых пропадает управление, постоянные ошибки при логине

Чем не угодила мышь? Поясни. И боёвка. Можно даже двумя топорами блоки ставить, да что там, можно ЛУКОМ блок ставить. Из стелса повышенный урон, множество умений. Я молчу про дизайн локаций, он явно на уровне Высоцкого или даже выше на уровне Скайрима как минимум. Снежок приятный, метель, водичка. На холме волк стоит, на берегу парочка грязекрабов. Обычно в ММО сразу бросается в глаза толпа однотипных врагов в локации, которые респавнятся постоянно и у них нет какой-либо модели поведения, а тут на выходе из деревушки я нашел двух волков, медведя в берлоге, тех же грязекрабов и все. Пострелял в кроликов, убил огненным шаром свинью. На это, кстати, сразу отреагировали. Прыгаешь по камням в пещере, а тут сундук, журнал путешественника. А задание со шпионом Доминиона, там где среди иллюзий надо найти настоящего? Вот это пещера так пещера, пока всю не обыскал - не вышел. На какой-то книжкой полке записка с заданием. Полутал какие-то рецепты и выучил их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж из мамбла ушел, решил не портить впечатления об игре и погрузиться в атмосферу без посторонних. Вступлю потом.

Там для открытия фишек типа общего хранилища, нужно 10 лиц в гильде. Надо по быстрому набрать бы.

Чем не угодила мышь? Поясни. И боёвка. Можно даже двумя топорами блоки ставить, да что там, можно ЛУКОМ блок ставить. Из стелса повышенный урон, множество умений. Я молчу про дизайн локаций, он явно на уровне Высоцкого или даже выше на уровне Скайрима как минимум. Снежок приятный, метель, водичка. На холме волк стоит, на берегу парочка грязекрабов. Обычно в ММО сразу бросается в глаза толпа однотипных врагов в локации, которые респавнятся постоянно и у них нет какой-либо модели поведения, а тут на выходе из деревушки я нашел двух волков, медведя в берлоге, тех же грязекрабов и все. Пострелял в кроликов, убил огненным шаром свинью. На это, кстати, сразу отреагировали. Прыгаешь по камням в пещере, а тут сундук, журнал путешественника. А задание со шпионом Доминиона, там где среди иллюзий надо найти настоящего? Вот это пещера так пещера, пока всю не обыскал - не вышел. На какой-то книжкой полке записка с заданием. Полутал какие-то рецепты и выучил их.

Сложно объяснить, но чего-то в ней не хватает. Субъективно ж. Боёвка - банальное закликивание. Ставить блок луком - то еще достоинство, ага. Вот умения понравились. Особенно get-over-here-цепь, жаль бьёт недалеко. Локации местами пустоваты, деталей не хватает. Однотипные враги респавнятся постоянно. "Скелет респавнится через пять секунд" - цитирую Туббупега.

Эксплорингом пока не занимался особо. Ибо заканчиваешь разговаривать с неписем, диалог глючит и управление персонажем не возвращается. Приходится делать лог офф, а потом можно 20 минут пытаться залогиниться, что заставляет бугуртить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с ремонтом. И с даэдрическими руинами (хотя, вообще-то, эта локация была в каком-то плане Обливиона). И, кстати, почему ты не в нашей гильдии?

Ремонт снаряжения вернули? Хм разве на территории Морровинда нет даэдрических руин? Я помница видел их в каком то пре релизном скриншоте. На нем ещё кагути были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги глючили скорее всего перед отключением серверов, наверное из-за наплыва их отрубили, или что-то включить хотят, черт его знает. Дак Скурим тоже закликивание, только там у тебя в руке меч и щит, а тут у тебя в руке все те же меч и щит, но помимо этого ты можешь ударить парочкой умений, которые разблокировал. У меча ночи есть телепорт к противнику, например. Играю, кстати, от первого лица. Не знаю, есть ли смысл в бете качаться, но мир исследовать определенно есть желание.

 

Хм разве на территории Морровинда нет даэдрических руин?

Мы начали за Пакт вроде как, и игра начинается в Скайриме за Пакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплорингом пока не занимался особо. Ибо заканчиваешь разговаривать с неписем, диалог глючит и управление персонажем не возвращается. Приходится делать лог офф, а потом можно 20 минут пытаться залогиниться, что заставляет бугуртить.
Проще подождать полторы минуты, и всё проходит.

 

В Бликроке над пропастью сидит скелет норда, рядом воткнут топор, на снегу стоит кружка, а сам скелет в позе лотоса)

 

Играю, кстати, от первого лица.
Аналогично. Так гораздо приятнее.

Пока нравится больше, чем Скайрим. Практически всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще подождать полторы минуты, и всё проходит.

Ждал дольше полутора минут.

 

Диалоги глючили скорее всего перед отключением серверов, наверное из-за наплыва их отрубили, или что-то включить хотят, черт его знает. Дак Скурим тоже закликивание, только там у тебя в руке меч и щит, а тут у тебя в руке все те же меч и щит, но помимо этого ты можешь ударить парочкой умений, которые разблокировал. У меча ночи есть телепорт к противнику, например. Играю, кстати, от первого лица. Не знаю, есть ли смысл в бете качаться, но мир исследовать определенно есть желание.

В скуриме интеллект у мобов посильнее, что ли. Да и закликивание более зрелищное. Здесь же больше пошаговую стратегию напоминает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нравится больше, чем Скайрим. Практически всем.

Пока я еще мало где побывал, хотя успел еще за Бретона начать (так у меня Данмер), но сразу видно, что дизайнеры поработали и есть что исследовать. В чате кто-то написал, что игра поощряет эксплоринг, я с тем человеком согласен. Я беспокоюсь пока только за квесты, которые будут дальше. Уж слишком хорошо для ММО выглядит ситуация с заданиями, но не думаю, что разработчики дальше расслабились. И эндгейм контент. Надеюсь, что потом игра будет что-то предлагать игроку. Я специально особо не следил за ТЕСО, но не хотелось бы повторения истории СВТОРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал дольше полутора минут.
Я подождал три минуты. Вообще, не надеялся нормально поиграть, потому что у моего провайдера пинг может достигать одной секунды, а тут, в принципе, нормально играется, лагов почти не было. Глюки бывают, ещё и с таким пингом, ну что ж, бета есть бета.

 

В скуриме интеллект у мобов посильнее, что ли. Да и закликивание более зрелищное. Здесь же больше пошаговую стратегию напоминает.
Это пока. Первые десять уровней даже врагов эпичных нету. К тому же, здесь даже слабые враги не прут тупо напролом, как в Скайриме, а шифтятся из стороны в сторону. У животных, кстати, АИ другой, они бегут прямо к игроку.

 

 

Надеюсь, что потом игра будет что-то предлагать игроку.
Хотят выдавать крупные обновления каждые пару месяцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бликроке над пропастью сидит скелет норда, рядом воткнут топор, на снегу стоит кружка, а сам скелет в позе лотоса)

Фенюкс, сделай пожалуйста скриншот - мне аж зарисовать сие захотелось.(пм, пожааалуйста ^^)

А то тесо я удалил ;3(long story)

Кстати, ничего в Хаммерфеле не было слышно/видно про Поющих? А то я в прошлый раз пропустил этоть момент.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенюкс, сделай пожалуйста скриншот - мне аж зарисовать сие захотелось.(пм, пожааалуйста ^^)
Окееей.

Кстати, никто не видел, есть ли возможность убирать интерфейс с экрана полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вам, ребята, а мне сперва не понравилась игра. Показалась какой-то тусклой, мрачной, скупой на детали и вообще, не то. Да и лока начальная странная. Но потом с настройками поколдовал, побегал по зоне побольше, вкачал пару уровней и понял, что эта игра как минимум на уровне Скайрима. Насчет выше, не знаю еще) Нужно смотреть. Но пока что все нравится. Разве что некоторые глюки досаждают. Но это, очевидно, из-за сырости версии и потом уберут, надеюсь)

 

И да... Еще...) Генерация персонажа! Вот за неё отдельный плюс! Если немного покрутить треугольничек, а потом еще и в ручную дорабатывать, то получаются уникальне персонажи)))

Изменено пользователем Треганум Марк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скелет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/ceYQgd80.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/drC0c1FJ.png

 

 

Кланнфиры очень понравились вблизи.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/ESETNbaH.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, закончил исследование острова Бликрок, по поводу чего решил поделиться впечатлениями. Оторвался от игры с трудом буквально на несколько минут.

 

Итак, Хладная Гавань. Очень красиво выполненная локация с сильной атмосферой. Радует, что сделали этот план непохожим на остальные. Все эти трубы, шестеренки, даэдрические руны...Красота, да и только. Персонажи получились хоть не особо оригинальные, но колоритные, тот же Кедвел меня просто очаровал. Побег получился довольно быстрым и Гавань не успела надоесть.

Далее, Бликрок. Возможно, на волне первых впечатлений я преувеличиваю, но мне остров показался более "нордическим", чем собственно Скайрим. Очень атмосферая местность. А квесты...Скайрим тут в подметки не годится. Больше всего понравилось задание, где нужно было вызывать дух драконьего жреца. И еще одно, где культисты с помощью Сигила в шахте создали план Обливиона. Кстати, кто проходил, чья там статуя находится? На акавири смахивает...

Многочисленные мелкие детали в лучших традициях серии. Книжки, записки, всякие другие мелочи.

 

Только что уплыли оттуда и оказались на побережье у Бал Фойена. Я прямо слезу пустил, когда увидел это... Огромные грибы, пепел, падающий с неба, вьючные гуары и нетчи...Архитектура аргонианских домов понравилась. Действительно, оригинально.

Все, не могу больше. Бал Фойен ждет.

Ах да, забыл самое главное. Это ТЕС в полном смысле слова. Это ТЕС поболее, чем некоторые сингловые части

Изменено пользователем nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что линия Эбонхарта нравится гораздо больше Доминиона. Если бы еще не убогий дизайн доспехов, на Ординаторов без боли не взглянешь. Я так понимаю, линии Гильдии Магов и Бойцов для всех фракций идентичны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...