Перейти к содержанию

TESO - Обсуждение, вопросы, впечатления


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Альтмерка с человеческой кожей, в бронелифчике, с акавирской катаной

Уважаемый Пелинал, сделай что нибудь с ними, в твоей манере... пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форт Уста Сфинкса – Sphinxmoth

Вообще правильнее будет перевод Форт Мотылька-Сфинкса, или Форт Сфинксовой Бабочки.

Пример во 2-м предложеннии:

Оригинал.

http://www.imperial-library.info/content/mixed-unit-tactics

Перевод:

http://fullrest.ru/morrowind/books/mixed-unit-tactics

Перевод:

http://fullrest.ru/oblivion/books/book2-common-manual-mixed-unit-tactics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще правильнее будет перевод Форт Мотылька-Сфинкса, или Форт Сфинксовой Бабочки.

 

Спасибо тебе большое! Исправим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-модель всё-еще неизвестна ? Хотелось бы не Pay-to-win, но и не подписку (так как устаревшая модель оплаты и лично для меня участие "налогов" неприемлемо).. Мне и друзьям понравилось как GW 2 реализовали, держим кулаки за нечто похожее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-модель всё-еще неизвестна ?

 

Да: всё ещё помалкивают об этом.

Как только появится инфа - моментально сообщим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю в версии игры 1.0 будет доступно для исследования меньшинство Тамриэля. К примеру на Саммерсетах нам будет доступен только Ауридон. Тогда в Морровинде мы поначалу сможем гулять только вокруг Морнхолда, в Скайриме вокруг Виндхельма и т.д. И видимо со временем будут добавлять кусок за кусочком. Если делать это достаточно грамотно. то можно обойтись и без абон. платы. Игроки просто будут покупать себе раз в квартал аддон с очередным кусочком территории для каждой фракции. А как достроят Тамриэль - есть масса продолжений (если проект конечно себя не исчерпает). Это и другие континенты, и планы Обливиона, и бог его знает на что еще способен воспаленный мозг создателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в полной ....... от того что они напридумывали про Доминион, это ж вообще бредни :

 

В это же время босмеры и хаджиты страдали от собственных бед и отчаянно нуждались в союзниках; именно так расы пришли к объединению в составе Доминиона.

Это вообще тупо ответ НЕТ :

Для босмеров каннибализм имеет скорее ритуальное значение, а ритуалы эти совершаются в в частном порядке: в кругу семьи или в составе небольшой сплоченной группы.

Фак...

Согласно lore, территория Валенвуда представляет собой те же джунгли и чащи, что и в нашем мире, но только в очень гиперболизированном виде (что-то я такого не находил).

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное слоупок, но откуда дровишки, что меши из ТЕСО негодны для плагиностроения? В идейном предшественнике, Тёмных временах Камелота, кавайные нифы, которые легко и просто портируются в морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное слоупок, но откуда дровишки, что меши из ТЕСО негодны для плагиностроения? В идейном предшественнике, Тёмных временах Камелота, кавайные нифы, которые легко и просто портируются в морровинд.
Ну так Камелот и был на NetImmerse. А TESO пока непонятно на чем - судя по тому, что они говорят, что "разработали с нуля", то, видимо, передрали ранее лицензированный Hero Engine.

Да и не столь важно, нифы там, или не нифы, конвертор на крайний случай можно сообразить, но какой смысл портировать специфически-онлайновую графику? Она представляет собой разве что концептуальную ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки дизайна и графики меши ТЕСО страшны, как МРЯУ.

и LORE ценности никакой. ибо оная в ТЕСО отсодомирована самым жестоким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пролистал несколько первых и несколько последних страниц темы и хочу изложить свое мнение насчет некоторых аспектов. Насчет таргетинга со стрелами: может быть если ты навел перекрестие правильно, то не стрела будет лететь антиархимедово, а лук будет наводиться правильно, на ход самостоятельно (хотя это маловероятно из-за непредсказуемости движения, и монстров, и игроков).

Насчет дома Теллвани: возможно таким способом разрабы сделают что-то вроде Дома Телванни в каждом союзе, и игроки смогут переходить из союза в союз.

Что-то чую я подвох в осаде городов. На экране даже в видео показано по-моему больше 200 человек, а значит следует вывод, что осады будут проходить не в реальном времени, а просто как мультик, исход которого вычисляется сравнением статов всех заявившихся на осаду с обеих сторон.

Я поклонник ТЕС с Морры, и мне кажется что ТЕСО неплохая задумка, но:

1. Она выпустится слишком рано(если конечно не будут откладывать релиз, который должен состояться примерно в сентябре 2013 (т.к. бетатест должен начаться весной-летом)). Сделали бы ещё парочку тес, а потом уже можно будет и графику получше сделать и вообще все подогнать. Т.к. мне кажется что в 2015-2017 году уже ни у кого не будет слишком слабых компов, под которые графика и ухудшивалась.

2. ТЕСО будет хорошей, если хорошими будут люди. Побольше ролевиков, поменьше тех, кому лишь бы пообзывать всех малолетками да поматериться в свое удовольствие. Тогда походы на какого-нибудь босса будут выглядеть не:

"Собираю пати на моба 63лвла в данжоне, куплю парочку заг на двемерский доспех, лут пополам."

а:

"Люди (Название союза)! Жители деревни Рорикстед в опасности! Рядом с ними, в пещере, расположился ужасный монстр. Пойдемте же, спасем невинных!"

Насчет высокий и верховный: тут действительно проблема перевода, и можно считать что верховный производно-синоним от слова высокий. Так как в скайриме (могу не точно помнить но в какой то тес точно) были не Высшие, не верховные, а высокие эльфы. И здесь уж точно правильнее будет перевести не так

Про способ оплаты: мне кажется что и подписка будет неплоха, если просто представить что это пэй-энд-плэй, т.к. там есть вариант бесконечно вечной подписки. Которая стоит также, как и подписка примерно на год.

Прочитал несколько сообщение на тему: с Морровинда Bethesda делает хорошие TES. Простите меня, но И Арена, и Даггерфолл были играми-новаторами. До этого жанры квест были гораздо хуже. Просто лучше сделать не давали технологии того времени. А фанат ТЕС я только с Морры потому что по времени застал её. Однако сейчас скачалмыженезапиратство купил Арену. И сейчас играю в неё изредка.

Много споров и насчет разделения ZS ZOS Bethesda и т.д. Так вот. Это все одна компания. Bethesda Game Studios. Все остальное - дочерние, но все-таки независимые автономные компании.

Глобальная мысль насчет англ языка и русской локализации. А что если нам, фуллрестовцам начать делать свою базу знания английского языка ТЕСО? Для начала переводить только какие-нибудь уникальные в ТЕС слова, как кимеры, Дагот Ур (да-да, даже имена могут быть непонятны и писаться совсем по другому). И вот зашел в игру, увидел новый иероглиф, пошел на сайт, посмотрел перевод, запомнил. Так можно сделать псевдо-русскую локализацию.

И последнее: насчет движка. Они использовали Хиро Енджин (щас буду пересказывать просмотренные интервью с разрабами) только чтобы пробовать, изобретать, примерять некоторые детали, пока не разработают новый движок специально под ТЕСО. Так что будет ошибочно полагать, что целиком и полностью все стыбзено с Олд Варс Репаблик

Пока все, может ещё что-нибудь в голову взбредет, так я сразу сюда [:-}

Изменено пользователем ElderScrollsер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть перевод этой статьи.

 

Перевод этой статьи у нас уже пару дней как готов;

в графике публикаций она запланирована на воскресенье.

 

Но если читатель просит - не вопрос, запилим сегодня, так что -

следите за новостями! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото (хоть англ и знаю но читать было лень, тем более скоро будет перевод) напоминает таргетинг скайрима, никакого высвечивания нету, так что пока можно думать о фри таргетинге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото (хоть англ и знаю но читать было лень, тем более скоро будет перевод) напоминает таргетинг скайрима, никакого высвечивания нету, так что пока можно думать о фри таргетинге

 

Для тех, кому не терпится узнать подробности о таргетинге,

разместили отрывок из статьи на страничке нашей стимовской группы по TES Online, велкам! И присоединяйтесь жеж, там иногда ньюсы появляются быстрей, чем у нас на тесонлайне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод этой статьи у нас уже пару дней как готов;

в графике публикаций она запланирована на воскресенье.

 

Но если читатель просит - не вопрос, запилим сегодня, так что -

следите за новостями! )

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре вобще будет лор?Или тупое сплошное месиво?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре вобще будет лор?Или тупое сплошное месиво?

Будет мясо на чуть-чуть знакомых локациях :yahoo: , хотя я верю что у них что-то получится, и фанаты ТЕС смогут найти для себя что-то новое.

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре вобще будет лор?Или тупое сплошное месиво?

http://fullrest.ru/forum/topic/37853-lor-i-elder-scrolls-online-tak-li-oni-nesovmestimi/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное видео сегодня выложили.

про хотбар сказано, на 5 минуте: "2 атаки оружием, 5 классовых способностей и ультимативную способность"

вроде меньше было скиллов на панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лор сраться не буду, Драуг няша, мне особенно понравилось, что то как он запинал игрока выглядело достаточно физически. То есть буквально с огромной скоростью бил, а потом еще и отбросил так)

Про другой ролик сказать нечего, почти все знал. Кроме того, что скилы без отката, это интересно. Спасибо за информацию, боевка обещает быть очень увлекательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...