Sag(e)ant Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Согласен, теперь света многовато. Я бы подвесил по люстре на каждый "квадрат" потолка (можно взять для этого люстры поменьше, если есть, чтобы не слишком щедро для кухни было) и опустил их пониже, чтобы наверху стало темно. Если буфеты будет не видно - можно к ним отдельные подсвечники на стены приделать. В остальном же всё отлично, даже круче, чем я себе это представлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Согласен, теперь света многовато. Я бы подвесил по люстре на каждый "квадрат" потолка (можно взять для этого люстры поменьше, если есть, чтобы не слишком щедро для кухни было) и опустил их пониже, чтобы наверху стало темно. Если буфеты будет не видно - можно к ним отдельные подсвечники на стены приделать. В остальном же всё отлично, даже круче, чем я себе это представлял.Так это в редакторе. В игре может выглядеть темнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А, ну, тогда прошу скринов из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 К сожалению, в игре только светлее чем в редакторе... Думаю над этим. Сложности все те же: большие модели стен комнаты освещены сильнее чем удаленная от люстры мелочь. Поэтому стены гораздо светлее, чем должны быть. Попробую сделать материал моделей стен и залов более темным через нифоскоп. Посмотрим что выйдет.P.S.Рубеж в тысячу объектов перевалил. В игре вроде траблов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 В крайнем случае можно использовать только невидимые источники света. Люстры вообще "выключить", а свет распределить "лампочками". Хотя модели поправить, конечно, правильней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов.Можно пообъединять модели - насколько стоящих рядом стопок посуды можно склеить в одну, кусок стены с крюками и висящими куропатками (это же кухня, правильно? на кухнях в книгах всегда куропатки) или корзинами, группы по четыре или пять ящиков и т. д. В конце концов, фрагменты стен тоже можно посклеивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Изменил свойства материала стен - затемнил вполовину. Для сравнения старый вариант и новый (освещение не менялось):http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvWEoftg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZhsFTJam_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VqfNbvTv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/asNYTxFy_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имперский судья Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Инквизиция одобряет изменения так лучше Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Имперский судья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Затемнённый вариант понравился больше. До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов.Горы не обязательно можно маленькие кучки составить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 "Арборетум. Служебное помещение при лаборатории Алхимии, расположенное в Глазницах Черепа. Это помещение было освоено значительно позднее большинства остальных залов Второго Яруса, так как Глазницы яляются естественными внешними пустотами Черепа, и непосредственно соприкасаются с удушающей пустотой и мертвящим холодом Забвения. Кроме того, ситуацию осложняли вредоносные эманации звездного света изливаемого на его поверхность. Однако, во времена третьего Настоятеля Академии, Атагоала Гаарблартры, в мастерских Университета Таинств были изготовлены 660 магическим образом подготовленных кварцевых стекол, из которых на каркасе из двемерика были собраны две гигантские полусферы. Эти полусферы закрепили на Черепе таким образом, чтобы они полностью изолировали собой внутреннее пространство Глазниц от пустоты Забвения. Тридцатью годами позднее, каркас этих сфер был усилен адамантиновыми элементами, а сами сферы были включены в состав барьерных чар Внешнего Периметра Арканиума. Первые годы помещения Глазниц использовались для наблюдения за Забвением, однако, неизбежное магическое искажение кварцем изображения Внешней Пустоты, и введение в строй Большого Планарного Проектора, привели к тому, что наблюдения приняли виртуальный характер, а сами помещения были заброшены на длительное время.Во времена пятого Настоятеля Академии, нехватка свободных помещений внутри Черепа (в то время Колледжи на Хребте и Ребрах еще не были построены) заставила расконсервировать Глазницы. После незначительного ремонта каркаса кварцевых куполов помещения были причислены к лаборатории Алхимии, и засажены растениями и грибами. На сегодняшний день, в Арборетуме проводятся множество научных исследований, например, оценка влияния эманаций Забвения на растительный мир Нирна. Следует отметить, что помимо Арборетума, существует также Сад Пустоты, в котором культивируются растения и грибы, не требующие какой-либо защиты от дыхания Забвения.""История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Несколько скриншотов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kc3AXVPv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/YHe5w9jl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DX7nCj5K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9BHPsrXR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ojqhvDbW_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Неплохая история и отличные скрины. Только я бы двемерик с адамантином не мешал, а оставил что-нибудь одно. Слишком пафосно выходит.Арбортеум будет заброшен на момент попадания туда ГГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Арбортеум будет заброшен на момент попадания туда ГГ?Не просто заброшен. Оба купола полностью вымерзли, так как Внешний Периметр был отключен много лет назад, а один купол еще и пробит, и потому находится там без скаф.. эээ.. об этом я пока что умолчу. Спустившись по внешней поверхности Черепа, через дыру в куполе Арборетума можно будет при определенных условиях проникнуть на заблокированный уровень цитадели. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Хм. А что тогда там делают растения из Нирна? Они же должны были помереть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Смотри шапку темы :) Скрины которые я выкладываю, показывают восстановленную и обжитую цитадель. Разоренной и разрушенной ее увидит только сам игрок. Сейчас же я делаю только ознакомительную часть плагина - без квестов, сюжета и различных ништяков. Просто жилище игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Смотри шапку темы :) Скрины которые я выкладываю, показывают восстановленную и обжитую цитадель. Разоренной и разрушенной ее увидит только сам игрок. Сейчас же я делаю только ознакомительную часть плагина - без квестов, сюжета и различных ништяков. Просто жилище игроку.Понятно ) Ну тогда всё ок. Белые грибы - глициния из ТЕС4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да. Очень грибы мне нравятся, поэтому возьму все из обливиона и скайрима :) Кстати, сейчас начал работу над Музеем Естественных Наук. Вырабатываю концепцию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Окончательный предварительный вариант арборетума - в CS (последний со включенным светом):http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQVHsJe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pPLgUPB5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/h2YB7Kd2_150x150.jpg Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вышло весьма хорошо. Особенно эффектно смотриться глазницы черепа Батлспайра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Поддерживаю, получилось хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Заценить бы это в игре.На вид - шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа.У меня хоть и нет опыта в тестировании, но я обязательно помогу чем смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа.К НГ поставлю таки Морровинд и с удовольствием потестирую.У меня хоть и нет опыта в тестировании, но я обязательно помогу чем смогу.А там опыт и не нужен. Нужно уметь подмечать недостатки, недоработки, шероховатости технического, логического, эстетического плана, записывать всё это с указанием "ляпа", локации и местонахождения, можно и скрины делать. Много ещё доделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Много ещё доделывать?Сложно сказать. По локациям - осталась примерно две трети. По ресурсам разным (моделям, текстурам) - готово почти все, а это очень немало. Примерно 90% всего мода - новые модели. Сейчас обдумываю концепции некоторых помещений, и переделываю модель Черепа (это самое слабое место, как ни крути) а FreeBird мне помогает в этом, за что ей отдельное спасибо. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) "Музей Естествознания. В центральном зале второго яруса расположен Музей Естествознания. Как и следует из его названия, в этом помещении представлены уникальные коллекции животных и минералов, собраные как в Нирне и его малоисследованых планах-спутниках, так и в весьма удаленных планах Забвения.Музей Естествознания был создан при втором Настоятеле, на основе трёх отдельных коллекций — коллекции фауны Морровинда и Чернотопья принадлежавшей известному имперскому ученому Хэнсу Слоуну, коллекции минералов мага-зачарователя Харлиуса, а также коллекции фауны Имперской провинции собранной Робертом Коттоном. Позднее, собрание было значительно расширено, за счет уникальных минералов и существ доставляемых в цитадель в ходе исследовательских экспедиций в планы Забвения.Первоначально коллекция включала в себя также и разумных представителей исследуемых планов, однако, при третьем Настоятеле, эти экспонаты исключили из общего собрания по этическим причинам. На сегодняшний день, в Музее присутствуют лишь черепа разумных существ, сами же исключенные экспонаты собраны в закрытых для посещения студеозусами залах Кунтскамеры, и используются лишь в некоторых специфичных научных работах (см. руководство "Основы прикладной некромантии инопланарных существ"). Со времени основания Музея, собрание постоянно расширялось, не в последней мере за счет других частных коллекций. Так, коллекция эбонитов Скайрима, попала в собрание при тёмных обстоятельствах. Коллегия Винтерхолда из которой были вывезены эти экспонаты, до сих пор требует их возвращения назад.Позднее, во времена пятого Настоятеля, когда Академия переживала особенно бурный период роста, собрание было более детально классифицировано и поделено на отделы, при этом, ботанический отдел собрания был заменен на коллекцию живых растений, размещенную в отстроенном тогда же Арборетуме. Со времени завершения инвентаризации сотрудниками Музея издается ежегодник, в котором описываются все изменения произошедшии в собрании за отчетный период"."История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Скриншот пока только один:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t639uNuH_150x150.jpgP.S.Все-таки ухожу в заслуженный отпуск - ухожу, всем передрягам назло :) Изменено 6 октября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти