Malbogatra Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.Вероятно заменю их на статуи, или еще что - просто ниши смотрятся голо. 2-ой скрин: что за странная дуга на полу около камина? Игра света и тени? Загородительная линия "Ближе к огню не подходить" ?)Развертка текстуры такая. Нужно подумать чего там можно сделать с ней.5-ый - в этом шикарном проходе со свечами пол отчего-то кажется неровным - в виде равнобедренной трапеции с низкой высотой (края уходят вниз, да ещё и не очень удачно состыкуются с текстурой стен). В правом нижнем углу (на арке) видно место стыковки двух моделек - белый "шов" (или это мне кажется и в игре, а не в редакторе будет лучше?)Он неровный и есть - исходные айледские модели из которых я портировал под морровинд задуманы именно так - с неровным полом. И кстати, в обливионе до изумления неряшливо сделаны многие модели. Как будто студент или любитель вроде меня делал.Что касается шва - я не совсем могу понять как это происходит. То ли при конвертации моделей некая погрешность возникает, то ли в обливионе они такие же, то ли конструктор глючит - иногда бывает нужно в поле где задается угол поворота модели нолик стереть, и написать заново - и все становится хорошо. А в игре, когда туман включен, да, швов не видно.9-ый - в зале-лектории только тройка люстр со свечами, да пара магических факелов, а светло как днём. Любо убавить освещение, либо добавить источники света.Исправлю. Уже после расстановки источников света немного увеличил яркость люстр в другом интерьере, а здесь такие же висят. Вообще моя самая жуткая головная боль - это свет. Как же нужно ненавидеть человечество, чтобы сделать такую уродскую систему освещения... В большом помещении расстановка света занимает у меня иногда два-три часа. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Новые текстуры стен везде подходят. Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.Я бы оставил как есть, внушительно смотрится. Мало ли, вдруг их анимировать можно в случае нападения? Кроме того, статуи наверняка сливаться со стенами будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Я бы оставил как есть, внушительно смотрится. Мало ли, вдруг их анимировать можно в случае нападения? Кроме того, статуи наверняка сливаться со стенами будут.Не знаю мне доспехи показалась черезчур габаритные. А статуям можно будет текстурку особую подогнать чтобы не сливалось со стенами. Доспехи же перенести в оружейный зал если таков имеется. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 > Что касается шва...В морке две соседние модели по-разному освещаются, если у них различаются углы разворота.В обле почти все модели сделаны в 4-х вариантах, чтоб их можно было расставлять без вращения.Свето-тени по шву зависят от позиций освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Все прекрасно, особенно лаборатория и библиотека, но вот светильник на 7ом скрине уж очень уличный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Все прекрасно, особенно лаборатория и библиотека, но вот светильник на 7ом скрине уж очень уличныйЯ его давно ненавижу. Глаза мозолит, но замены пока нет. Нужно переделать в максе - все руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Какие проблемы могут быть со светильниками, в обле есть много разных...вот здесь пара уличных и внутренних:http://fullrest.ru/forum/topic/35414-bs-highhall-1c/page__view__findpost__p__642472или тут по одному:http://fullrest.ru/forum/topic/35403-bs-mausoleum-1c/page__view__findpost__p__642246http://fullrest.ru/forum/topic/35400-battlespire-1c/page__view__findpost__p__642198http://fullrest.ru/forum/topic/35389-catakatosh-1c/page__view__findpost__p__641975http://fullrest.ru/forum/topic/35392-lighthouse-1c/page__view__findpost__p__642038 по картинкам можно выбрать подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Какие проблемы могут быть со светильниками, в обле есть много разных...По картинкам можно выбрать подходящий.Спасибо за ссылки. Я знаю все эти плаги, но похоже пропустил в них много полезного. А маяк вообще не видел. А проблемы не со светильниками, а скорее, со временем - работы еще валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Доброй ночи, дамы и господа. Хочу попросить помощи у моделлеров. Кто может составить краткое описание того как в 3dsmax делать коллизии? Поскольку в моделировании я темен и невежественнен до полного изумления, мне понадобилось пара месяцев, чтобы понять, что если я не делаю коллизии, то игра их делает сама. Как умеет. Боюсь, что меня это вовсе не устраивает - много детальных моделей со столь же сложными коллизиями, не могут не ухудшать fps. Мои подозрения справедливы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Боюсь, что меня это вовсе не устраивает - много детальных моделей со столь же сложными коллизиями, не могут не ухудшать fps. Мои подозрения справедливы?Весьма. Причем удар по FPS может быть очень сильный. Плюс это увеличивает риск застряваний, проваливаний, и тому подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Плюс это увеличивает риск застряваний, проваливаний, и тому подобного.Уже ощутил. И еще меня до невозможности бесит дерганье камеры, когда герой спускается по ступенькам - теперь я понял, для чего на них всегда делают плоскость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 > как в 3dsmax делать коллизии?я не знаю как в максе, а в nif-файле это просто обычная меша без цвета, в оснвном набор простых прямоугольников.все они находятся в одной ветке: NiNode c Flags=3 (Hidden)только NiNode переименован в RootCollisionNode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 я не знаю как в максе, а в nif-файле это просто обычная меша без цвета, в оснвном набор простых прямоугольников. Все они находятся в одной ветке: NiNode c Flags=3 (Hidden)только NiNode переименован в RootCollisionNode.Спасибо, помогло. Первые модели с правильной коллизией уже готовы, наконец-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Кухни Бэтлспайра. "...Кухня цитадели рассчитана на готовку для нескольких сотен учеников, мастеров и стражей. Кроме того, несколько больших печей обогревают цитадель при помощи целой сети воздуховодов, по которым горячий воздух циркулирует внутри стен, согревая их. Первичный проект предполагал нагрев воздуха при помощи магии, однако, спустя несколько лет, имперские ученые обнаружили вредные эманации испускаемые сырой магической энергией, текущей через магомеханическое ядро цитадели. После этого открытия система отопления жилых помещений была перепроектирована и приведена в современное состояние. Технические помещения отапливаются по старому проекту.""История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Несколько скриншотов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/gKPSAI94_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/z21HH2HX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vaHrAlcR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0PVjKVJD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fToeC4as_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QFMRycgR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TtfOZwje_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/KMOLxTVt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kIwxINk9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R3MlKgyK_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Я так понимаю, это раняя версия? Так всё вроде здорово, но освещения маловато, это всё-таки кухня, нужно видеть, что ты делаешь и из чего ты это делаешь. Свободное пространство хорошо бы столами заставить - на чём готовят-то? Судя по буфетам в стенах, повара/поварята/кухарки тоже были поголовно волшебники, летать умели и прямо в воздухе стряпали, поэтому и столы были не нужны. Потолки для кухни высоковаты. Нерационально. Для магов нормально, но я всё-таки предполагаю, что повара не умеют левитировать. Яблоки повернуть, чтобы не лежали все черенками вверх. Восьмая картинка: это дрова внизу или рулеты? Или рулоны ткани? Стоит добавить:Мешки с мукой и не только.Печи для хлебобулочных изделий.Бочки с вином и солениями.Банки и склянки с различными приправами (без которых на средневековой кухне не обойтись). И просто всякие сушёные растения на верёвках, свисающих с потолка/стен.Горы грязной посуды. Место, где её мыть и шкафы, куда складывать. Тарелки, кувшины, миски, подносы, вилки, ножи и прочее.Запас дров для очагов и печей.Ещё кучу всего. Волшебники любят поесть. Хотя нет, это не те волшебники. С другой стороны, какие ещё есть в этом месте способы приятно провести время?Можно сделать холодильную комнату с инеевыми атронахами с висящими тушами, а также сугробами, сосульками и прочей бладмуновской атрибутикой. Для примера. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Sag(e)ant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Свободное пространство хорошо бы столами заставить - на чём готовят-то? Судя по буфетам в стенах, повара/поварята/кухарки тоже были поголовно волшебники, летать умели и прямо в воздухе стряпали, поэтому и столы были не нужны.Ну что ты! Разве Бэтлспайр такое волшебное место что даже кухонная прислуга может летать? Никакой левитации! Разумеется, только заурядный, банальнейший телекинез.Яблоки повернуть, чтобы не лежали все черенками вверх. Восьмая картинка: это дрова внизу или рулеты? Или рулоны ткани?Модели такие :( этож не моего производства, я их чесно ук.. унес с... а, не помню откуда, в общем!Стоит добавить:Мешки с мукой и не только. Печи для хлебобулочных изделий. Бочки с вином и солениями.Уже добавил :)Горы грязной посуды. Тарелки, кувшины, миски, подносы, вилки, ножи и прочее.Это я умею. Можно сказать это немногое, что я умею делать просто блестяще.Запас дров для очагов и печей.Уже есть, но явно на зиму не хватит...С другой стороны, какие ещё есть в этом месте способы приятно провести время?Хм. Может.. товарищеский матч со сборной Мертвых Земель?Можно сделать холодильную комнату с инеевыми атронахами с висящими тушами, а также сугробами, сосульками и прочей бладмуновской атрибутикой.Пацталом :) Обязательно сделаю морозилку с Ледяным Монархом :) чтобы ученики мороженное не таскали :) А вместо паровой мясорубки двемеров - посадить одного даэдрота... Хотя... наверное качество продукта на выходе будет сильно падать. А ладно, все равно общепит никто не заметит:) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Кухни Бэтлспайра."Кухня цитадели рассчитана на готовку для нескольких сотен учеников.....Технические помещения отапливаются по старому проектуА такое описание будет у каждой комнаты? Кухни кстати сделаны отлично. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А такое описание будет у каждой комнаты?Да, теперь все помещения, скриншоты которых я буду выкладывать, будет сопровождаться небольшим описанием, если можно так выразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну что ты! Разве Бэтлспайр такое волшебное место что даже кухонная прислуга может летать? Никакой левитации! Разумеется, только заурядный, банальнейший телекинез.Забыл про него совсем. Книга, описывающая то, как выглядел процесс готовки, надеюсь, будет? Хм. Может.. товарищеский матч со сборной Мертвых Земель?Да, менталитет у этих волшебников не тот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да, теперь все помещения, скриншоты которых я буду выкладывать, будет сопровождаться небольшим описанием, если можно так выразится.Не забудь потом все описания реализовать в книжечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Забыл про него совсем. Книга, описывающая то, как выглядел процесс готовки, надеюсь, будет?Ох. Если получится, хочу сделать эдакого босса: всбесившийся набор для резки мяса и овощей управляемых расстроившимся заклятие телекинеза :) Но из меня моделлер тот еще :) Я и статики то со скрипом делаю, а уж существ... >Не забудь потом все описания реализовать в книжечку.Всенепременно. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 На счет посуды, да и мебели можешь в моих плагах посмотреть на картинках.Там есть много разного... есть из чего выбрать, чтоб не тратить лишнее время на импорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Да, гляну и туда - ресурсы вещь полезная, и на импорт действительно времени немало уходит.UPDATE:Спасибо, посмотрел, кое-что обязательно утяну. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов. В общем от исходной кухни осталось немного, вот обновленный вариант:http://pic.fullrest.ru/upl/t/NZnoNSsc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kIodm1Iz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvWEoftg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IzlgXDPo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5tesFoXd_150x150.jpgP.S. А холодильник я таки-сделал.P.P.S. Грязную посуду заказывали? Получите.http://pic.fullrest.ru/upl/t/PwulxqXn_150x150.jpg Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Мило. Учитывай, что Переварины могут обронить, оставить что-нибудь в кухнях, что превысит лимит в 1000 объектов.Надо бы посмотреть потом освещение в игре - источников его на скринах тоже не шибко много, значит не должно быть очень светло. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти