Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.

Вероятно заменю их на статуи, или еще что - просто ниши смотрятся голо.

 

2-ой скрин: что за странная дуга на полу около камина? Игра света и тени? Загородительная линия "Ближе к огню не подходить" ?)

Развертка текстуры такая. Нужно подумать чего там можно сделать с ней.

5-ый - в этом шикарном проходе со свечами пол отчего-то кажется неровным - в виде равнобедренной трапеции с низкой высотой (края уходят вниз, да ещё и не очень удачно состыкуются с текстурой стен). В правом нижнем углу (на арке) видно место стыковки двух моделек - белый "шов" (или это мне кажется и в игре, а не в редакторе будет лучше?)

Он неровный и есть - исходные айледские модели из которых я портировал под морровинд задуманы именно так - с неровным полом. И кстати, в обливионе до изумления неряшливо сделаны многие модели. Как будто студент или любитель вроде меня делал.

Что касается шва - я не совсем могу понять как это происходит. То ли при конвертации моделей некая погрешность возникает, то ли в обливионе они такие же, то ли конструктор глючит - иногда бывает нужно в поле где задается угол поворота модели нолик стереть, и написать заново - и все становится хорошо. А в игре, когда туман включен, да, швов не видно.

9-ый - в зале-лектории только тройка люстр со свечами, да пара магических факелов, а светло как днём. Любо убавить освещение, либо добавить источники света.

Исправлю. Уже после расстановки источников света немного увеличил яркость люстр в другом интерьере, а здесь такие же висят. Вообще моя самая жуткая головная боль - это свет. Как же нужно ненавидеть человечество, чтобы сделать такую уродскую систему освещения... В большом помещении расстановка света занимает у меня иногда два-три часа.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новые текстуры стен везде подходят. :thumbup:

 

Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.

Я бы оставил как есть, внушительно смотрится. Мало ли, вдруг их анимировать можно в случае нападения? Кроме того, статуи наверняка сливаться со стенами будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил как есть, внушительно смотрится. Мало ли, вдруг их анимировать можно в случае нападения? Кроме того, статуи наверняка сливаться со стенами будут.

Не знаю мне доспехи показалась черезчур габаритные. А статуям можно будет текстурку особую подогнать чтобы не сливалось со стенами. Доспехи же перенести в оружейный зал если таков имеется.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что касается шва...

В морке две соседние модели по-разному освещаются, если у них различаются углы разворота.

В обле почти все модели сделаны в 4-х вариантах, чтоб их можно было расставлять без вращения.

Свето-тени по шву зависят от позиций освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно, особенно лаборатория и библиотека, но вот светильник на 7ом скрине уж очень уличный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно, особенно лаборатория и библиотека, но вот светильник на 7ом скрине уж очень уличный

Я его давно ненавижу. Глаза мозолит, но замены пока нет. Нужно переделать в максе - все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы могут быть со светильниками, в обле есть много разных...

вот здесь пара уличных и внутренних:

http://fullrest.ru/forum/topic/35414-bs-highhall-1c/page__view__findpost__p__642472

или тут по одному:

http://fullrest.ru/forum/topic/35403-bs-mausoleum-1c/page__view__findpost__p__642246

http://fullrest.ru/forum/topic/35400-battlespire-1c/page__view__findpost__p__642198

http://fullrest.ru/forum/topic/35389-catakatosh-1c/page__view__findpost__p__641975

http://fullrest.ru/forum/topic/35392-lighthouse-1c/page__view__findpost__p__642038

 

по картинкам можно выбрать подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы могут быть со светильниками, в обле есть много разных...

По картинкам можно выбрать подходящий.

Спасибо за ссылки. Я знаю все эти плаги, но похоже пропустил в них много полезного. А маяк вообще не видел. А проблемы не со светильниками, а скорее, со временем - работы еще валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, дамы и господа. Хочу попросить помощи у моделлеров. Кто может составить краткое описание того как в 3dsmax делать коллизии? Поскольку в моделировании я темен и невежественнен до полного изумления, мне понадобилось пара месяцев, чтобы понять, что если я не делаю коллизии, то игра их делает сама. Как умеет. Боюсь, что меня это вовсе не устраивает - много детальных моделей со столь же сложными коллизиями, не могут не ухудшать fps. Мои подозрения справедливы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что меня это вовсе не устраивает - много детальных моделей со столь же сложными коллизиями, не могут не ухудшать fps. Мои подозрения справедливы?
Весьма. Причем удар по FPS может быть очень сильный. Плюс это увеличивает риск застряваний, проваливаний, и тому подобного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс это увеличивает риск застряваний, проваливаний, и тому подобного.

Уже ощутил. И еще меня до невозможности бесит дерганье камеры, когда герой спускается по ступенькам - теперь я понял, для чего на них всегда делают плоскость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> как в 3dsmax делать коллизии?

я не знаю как в максе, а в nif-файле это просто обычная меша без цвета, в оснвном набор простых прямоугольников.

все они находятся в одной ветке: NiNode c Flags=3 (Hidden)

только NiNode переименован в RootCollisionNode.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как в максе, а в nif-файле это просто обычная меша без цвета, в оснвном набор простых прямоугольников. Все они находятся в одной ветке: NiNode c Flags=3 (Hidden)

только NiNode переименован в RootCollisionNode.

Спасибо, помогло. Первые модели с правильной коллизией уже готовы, наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кухни Бэтлспайра. "...Кухня цитадели рассчитана на готовку для нескольких сотен учеников, мастеров и стражей. Кроме того, несколько больших печей обогревают цитадель при помощи целой сети воздуховодов, по которым горячий воздух циркулирует внутри стен, согревая их. Первичный проект предполагал нагрев воздуха при помощи магии, однако, спустя несколько лет, имперские ученые обнаружили вредные эманации испускаемые сырой магической энергией, текущей через магомеханическое ядро цитадели. После этого открытия система отопления жилых помещений была перепроектирована и приведена в современное состояние. Технические помещения отапливаются по старому проекту."

"История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Несколько скриншотов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gKPSAI94_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/z21HH2HX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vaHrAlcR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0PVjKVJD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fToeC4as_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QFMRycgR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TtfOZwje_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/KMOLxTVt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kIwxINk9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R3MlKgyK_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это раняя версия? Так всё вроде здорово, но освещения маловато, это всё-таки кухня, нужно видеть, что ты делаешь и из чего ты это делаешь. Свободное пространство хорошо бы столами заставить - на чём готовят-то? Судя по буфетам в стенах, повара/поварята/кухарки тоже были поголовно волшебники, летать умели и прямо в воздухе стряпали, поэтому и столы были не нужны. :-D Потолки для кухни высоковаты. Нерационально. Для магов нормально, но я всё-таки предполагаю, что повара не умеют левитировать. Яблоки повернуть, чтобы не лежали все черенками вверх. Восьмая картинка: это дрова внизу или рулеты? Или рулоны ткани? :-)

 

Стоит добавить:

  • Мешки с мукой и не только.
  • Печи для хлебобулочных изделий.
  • Бочки с вином и солениями.
  • Банки и склянки с различными приправами (без которых на средневековой кухне не обойтись). И просто всякие сушёные растения на верёвках, свисающих с потолка/стен.
  • Горы грязной посуды. Место, где её мыть и шкафы, куда складывать. Тарелки, кувшины, миски, подносы, вилки, ножи и прочее.
  • Запас дров для очагов и печей.
  • Ещё кучу всего. Волшебники любят поесть. Хотя нет, это не те волшебники. С другой стороны, какие ещё есть в этом месте способы приятно провести время?

Можно сделать холодильную комнату с инеевыми атронахами с висящими тушами, а также сугробами, сосульками и прочей бладмуновской атрибутикой.

 

Для примера.

Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободное пространство хорошо бы столами заставить - на чём готовят-то? Судя по буфетам в стенах, повара/поварята/кухарки тоже были поголовно волшебники, летать умели и прямо в воздухе стряпали, поэтому и столы были не нужны.

Ну что ты! Разве Бэтлспайр такое волшебное место что даже кухонная прислуга может летать? Никакой левитации! Разумеется, только заурядный, банальнейший телекинез.

Яблоки повернуть, чтобы не лежали все черенками вверх. Восьмая картинка: это дрова внизу или рулеты? Или рулоны ткани?

Модели такие :( этож не моего производства, я их чесно ук.. унес с... а, не помню откуда, в общем!

Стоит добавить:

Мешки с мукой и не только. Печи для хлебобулочных изделий. Бочки с вином и солениями.

Уже добавил :)

Горы грязной посуды. Тарелки, кувшины, миски, подносы, вилки, ножи и прочее.

Это я умею. Можно сказать это немногое, что я умею делать просто блестяще.

Запас дров для очагов и печей.

Уже есть, но явно на зиму не хватит...

С другой стороны, какие ещё есть в этом месте способы приятно провести время?

Хм. Может.. товарищеский матч со сборной Мертвых Земель?

Можно сделать холодильную комнату с инеевыми атронахами с висящими тушами, а также сугробами, сосульками и прочей бладмуновской атрибутикой.

Пацталом :) Обязательно сделаю морозилку с Ледяным Монархом :) чтобы ученики мороженное не таскали :) А вместо паровой мясорубки двемеров - посадить одного даэдрота... Хотя... наверное качество продукта на выходе будет сильно падать. А ладно, все равно общепит никто не заметит:)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кухни Бэтлспайра."Кухня цитадели рассчитана на готовку для нескольких сотен учеников.....

Технические помещения отапливаются по старому проекту

А такое описание будет у каждой комнаты?

 

Кухни кстати сделаны отлично.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое описание будет у каждой комнаты?

Да, теперь все помещения, скриншоты которых я буду выкладывать, будет сопровождаться небольшим описанием, если можно так выразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты! Разве Бэтлспайр такое волшебное место что даже кухонная прислуга может летать? Никакой левитации! Разумеется, только заурядный, банальнейший телекинез.

Забыл про него совсем. Книга, описывающая то, как выглядел процесс готовки, надеюсь, будет?

 

Хм. Может.. товарищеский матч со сборной Мертвых Земель?

Да, менталитет у этих волшебников не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь все помещения, скриншоты которых я буду выкладывать, будет сопровождаться небольшим описанием, если можно так выразится.

Не забудь потом все описания реализовать в книжечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про него совсем. Книга, описывающая то, как выглядел процесс готовки, надеюсь, будет?

Ох. Если получится, хочу сделать эдакого босса: всбесившийся набор для резки мяса и овощей управляемых расстроившимся заклятие телекинеза :) Но из меня моделлер тот еще :) Я и статики то со скрипом делаю, а уж существ...

 

>Не забудь потом все описания реализовать в книжечку.

Всенепременно.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет посуды, да и мебели можешь в моих плагах посмотреть на картинках.

Там есть много разного... есть из чего выбрать, чтоб не тратить лишнее время на импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гляну и туда - ресурсы вещь полезная, и на импорт действительно времени немало уходит.

UPDATE:Спасибо, посмотрел, кое-что обязательно утяну.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов. В общем от исходной кухни осталось немного, вот обновленный вариант:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NZnoNSsc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kIodm1Iz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvWEoftg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IzlgXDPo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5tesFoXd_150x150.jpg

P.S. А холодильник я таки-сделал.

P.P.S. Грязную посуду заказывали? Получите.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PwulxqXn_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мило. Учитывай, что Переварины могут обронить, оставить что-нибудь в кухнях, что превысит лимит в 1000 объектов.

Надо бы посмотреть потом освещение в игре - источников его на скринах тоже не шибко много, значит не должно быть очень светло.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...