Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Буду ждать релиза, и удачи тебе в разработке.

Спасибо.

И еще один достаточно важный вопрос к сообществу. В нелинейности есть одна сложность - сложность выбора. Вот в чем суть проблемы. Ваш персонаж - это ваше альтер эго, аватар в игровой вселенной. Что означает RPG вы все прекрасно знаете. Но многие ли из вас отыгрывают в игре некоего персонажа, а не идеализированную версия самого себя? В линейной игре никакого особого значения эта тонкость не имеет. Но вот как только у игрока появляется возможность выбора, проблема встает во весь рост. Кто делает выбор: вы или персонаж? Поясню на примере. Многие из вас , наверное, помнят такие игры как Врата Бальдура, и (в особенности) «Planescape: Torment». В любом диалоге вам предоставляется несколько вариантов выбора. Казалось бы, выбор делает сам игрок, сидящий перед компьютером. Однако, проходя игру другим персонажем, можно увидеть варианты ответа, которых прошлый раз не было. Это означает, что возможность выбора некоторых вариантов ответов ограничена свойствами самого персонажа: харизмой, интеллектом или мировоззрением.

Как вы думаете, по какому из путей идти правильнее? Ограничивать варианты ответа параметрами персонажа или оставить выбор полностью за игроком? Как всегда, прошу отвечать аргументированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но многие ли из вас отыгрывают в игре некоего персонажа, а не идеализированную версия самого себя?

Отыгрываю персонажа.

 

Кто делает выбор: вы или персонаж?

Стараюсь не выходить из образа своего персонажа.

 

Как вы думаете, по какому из путей идти правильнее? Ограничивать варианты ответа параметрами персонажа или оставить выбор полностью за игроком?

 

По мне так можно вести огранничение по параметрам, потому как это придает большее вживленние в роль своего персонажа и оценку воих способностей, свобода должна быть но умеренных количествах. Как раз если брать на примере Planescape: Torment , то по мне система диалогов представилась великолепной и многогранной, информация доступна по степени возможностей и способностей персонажа, а не идеального себя.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но многие ли из вас отыгрывают в игре некоего персонажа, а не идеализированную версия самого себя?
А вот это по разному бывает - и так, и эдак.

 

Казалось бы, выбор делает сам игрок, сидящий перед компьютером. Однако, проходя игру другим персонажем, можно увидеть варианты ответа, которых прошлый раз не было. Это означает, что возможность выбора некоторых вариантов ответов ограничена свойствами самого персонажа: харизмой, интеллектом или мировоззрением.

Как вы думаете, по какому из путей идти правильнее? Ограничивать варианты ответа параметрами персонажа или оставить выбор полностью за игроком? Как всегда, прошу отвечать аргументированно.

По-моему, все все равно сводится к выбору игрока. Только в первом варианте выбор игрока более непрямой.

В конце концов, это сам игрок определяет, какие свойства персонажа ему развивать. И, в конечном счете, если игрок всю игру методично придерживался для своего персонажа темного мировоззрения или принципиально не развивал персонажу интеллект, то, скорее всего, он и в данном случае выберет соответствующие варианты.

С другой же стороны, если он выберет вариант, резко отличающийся от того, что персонаж делал раньше - это будет довольно нелогично и нереалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переделал основные текстуры цитадели. Первый скрин - исходный вариант, второй - исправленный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CPCtexUh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gsNmevjM_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал основные текстуры цитадели. Первый скрин - исходный вариант, второй - исправленный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CPCtexUh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gsNmevjM_150x150.jpg

Огромнейшая разница! Теперь выглядит очень органично и подходит по стилю.

 

 

И еще один достаточно важный вопрос к сообществу. В нелинейности есть одна сложность - сложность выбора. Вот в чем суть проблемы. Ваш персонаж - это ваше альтер эго, аватар в игровой вселенной. Что означает RPG вы все прекрасно знаете. Но многие ли из вас отыгрывают в игре некоего персонажа, а не идеализированную версия самого себя? В линейной игре никакого особого значения эта тонкость не имеет. Но вот как только у игрока появляется возможность выбора, проблема встает во весь рост. Кто делает выбор: вы или персонаж? Поясню на примере. Многие из вас , наверное, помнят такие игры как Врата Бальдура, и (в особенности) «Planescape: Torment». В любом диалоге вам предоставляется несколько вариантов выбора. Казалось бы, выбор делает сам игрок, сидящий перед компьютером. Однако, проходя игру другим персонажем, можно увидеть варианты ответа, которых прошлый раз не было. Это означает, что возможность выбора некоторых вариантов ответов ограничена свойствами самого персонажа: харизмой, интеллектом или мировоззрением.

Как вы думаете, по какому из путей идти правильнее? Ограничивать варианты ответа параметрами персонажа или оставить выбор полностью за игроком? Как всегда, прошу отвечать аргументированно.

В Морровинде, к сожалению, не полностью используются заложенные возможности ролевой системы. Особенно это касается диалогов. Характеристики (в основном Харизма) влияют только на отношение какого-нибудь непися к главному герою и вследствие этого на доступность его ответа. Но они никак не влияют на развилки в сюжете. Выбор всегда делает игрок.

Ты можешь исправить это положение и привязать развилки к характеристикам героя, но на мой взгляд, это не самый удачный момент, чтобы отходить от варианта, который избрали разработчики. Пусть игрок сам решает, как поступить и какой ответ выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал основные текстуры цитадели. Первый скрин - исходный вариант, второй - исправленный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CPCtexUh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gsNmevjM_150x150.jpg

 

Молодец сделал просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо книжные завалы. Увы гра не располагает таким количеством индивидуальных книг. Будешь делать много одинаковых? или тут какой-то более хитрый ход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо книжные завалы. Увы гра не располагает таким количеством индивидуальных книг. Будешь делать много одинаковых? или тут какой-то более хитрый ход?

Пока это пяток моделей больших стопок книг собранных из оригинальных мешей, и кое-чего стянутого с "планеты". Стопки типа такой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qcSqcvQd_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти стопки представляют собой декорации, или контейнеры? Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти стопки представляют собой декорации, или контейнеры?

Контейнеры, разумеется.

UPDATE: Еще несколько видов Архива Тайн. Освещен Архив магическими огнями - холодными, так как вносить источники открытого огня в Архив категорически запрещено.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/veYo6ILb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fXVQHDPC_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/nUbuePJ8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UGx9fHUZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GUxSyuD5_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько видов Архива Тайн
Вау! Текстуры на книгах - собственные, или будут юзаться ванильные, т.е. с реплейсерами будет дружить?

 

вносить источники открытого огня в Архив категорически запрещено.
Скрипт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Текстуры на книгах - собственные, или будут юзаться ванильные, т.е. с реплейсерами будет дружить?

Большинство - ванильные, но для разнообразия пришлось добавить и свои, ну не свои конечно, но честно скомунизженные с чужих модресурсов. А, еще че-то сам делал, но не вспомню, использовал ли самоделки или еще нет...

 

Скрипт?

Если это возможно то на этапе написания скриптов займусь этим. Тут еще нужно подумать чуток, как лучше это реализовать без ущерба игре. Кстати, такие стопки книг конечно, смотрятся неряшливо немного, но в игре это объяснено сюжетом. После падения Цитадели один из выживших магов ожидая помощи извне, приводил в порядок все книги и научные труды, которые ему удалось спасти со всей разоренной цитадели. Этот беспорядок - его прерванная на середине работа. Башня Знаний - это единственное безопасное место во всей цитадели, и попасть в нее игроку получится далеко не сразу. Игроку придется искать в этой библиотеке ответы на многие, многие вопросы главного квеста. Так что ему придется в поисках нужной строки в нужной книге буквально перерыть всю библиотеку.

UPDATE. Кстати, левитация запрещена во всей Цитадели, а потому, вполне возможно, что для того чтобы достать нужную книгу с самого верха книжной башни понадобится высокий навык акробатики или даже телекинез... Также планирую использовать спрятанные книги и ключи заложенные внутрь (вероятно скрипт).

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроку придется искать в этой библиотеке ответы на многие, многие вопросы главного квеста. Так что ему придется в поисках нужной строки в нужной книге буквально перерыть всю библиотеку.

У мода будут свои книги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мода будут свои книги?

А как без этого? Стилистика книг Морровинда сюда не подойдет. Только не стоит полагать что будут притчи в стиле оригинальной игры. Будет так сказать техническая литература по исследованиям проводимых ранее в цитадели, ее устройству, управлению механизмами и информация об сопредельных планах. Ну и пара "еретических" трудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как без этого?

Без книг плохо. Я просто неожидал что сюжет предлогает ещё и нахожденния ответов главного квеста в книгах. Это же шикарно будет.

 

Будет так сказать техническая литература по исследованиям проводимых ранее в цитадели, ее устройству, управлению механизмами и информация об сопредельных планах. Ну и пара "еретических" трудов.

 

Любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наброски Лектория (Главный лекционный зал совмещенный с Музеем естествознания):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VvZPUChm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZHQ9xNJG_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наброски Лектория (Главный лекционный зал совмещенный с Музеем естествознания):

Мне почему то кажется что люстры висят не ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наброски Лектория (Главный лекционный зал совмещенный с Музеем естествознания):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VvZPUChm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZHQ9xNJG_150x150.jpg

Неплохо. Хотя идея проводить лекции в музее - не лучшая с точки зрения восприятия материала аудиторией. Отвлекаться будут, экспонаты от скуки портить. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Хотя идея проводить лекции в музее - не лучшая с точки зрения восприятия материала аудиторией. Отвлекаться будут, экспонаты от скуки портить. ))

Отвлекаться они будут до первой практики по изгнанию даэдра :) горе тем кто не писал лекции :) Зато если на протяжении семестра со стены рядом с твоей скамьей на тебя скалится морда паука-даэдра, то увидев его вживую, возможно наделаешь меньше кирпичей...

Да кстати о кирпичах и даэдрах. Как ви думаете, стоит ли делать комнаты-тренажеры, и если да, то какого типа? У меня есть несколько вариантов. Первый вариант - это что-то среднее между Кузницей Атронахов и тренажерным залом из плагина "личная мобильная база". Второй вариант несколько отличается. Я встречал упоминание, о том, что экзамен на боевого мага проводился не в реальности, а в некоем симуляторе, что ли. Ученик не мог умереть, только провалить экзамен. Из чего я делаю вывод что в Цитадели существует некий симулятор боевых действий. Словом, добро пожаловать в матрицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал упоминание, о том, что экзамен на боевого мага проводился не в реальности, а в некоем симуляторе, что ли. Ученик не мог умереть, только провалить экзамен. Из чего я делаю вывод что в Цитадели существует некий симулятор боевых действий. Словом, добро пожаловать в матрицу.
Соус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соус?

Признаться не уловил о чем это ты... Но если говорить о боевой магии, то скорее жаркое или запеканка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...