Malbogatra Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Ну, скорее башни из металла, а камни только на нижних частях - с этого ракурса лучше видно соотношение:Там сделано так: из камня сложены узкие круглые трубы типа заводских, на них на каждом этаже смонтированы открытые площадки из металла, которые соединены металличекой же винтовой лестницей. С затылочной стороны эти площадки башни прикрыты голобовато-белым явно металлическим листом, по всей высоте башни. На верхушки каждой башни расположен металлический лепесток косо срезающий ее верх. Говоря "металл" и "металлический" я имею ввиду, что из камня такой формы детали сделать абсолютно невозможно.Я всегда относился к Цитадели не как к замку, а скорее как орбитальной станции. Поэтому камень несмотря на красоту мне кажется менее уместен. Ну раз пошла такая пьянка среди уважаемых людей, значит, делаю два варианта. Игрок пусть сам выберет модель по которой шпиль будет реконструироваться. И еще негодяи-разработчики второй рог сломали. В трейлере видно это... Как думаете мне с этим поступить?1)Игнорировать отломанный рог и сделать как на моих скринах.2)Сделать как есть - сломанным.3)Сделать ему замену той же формы - из стальных конструкций (вроде металлического рога-каркаса с обвеской) Изменено 4 января, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не понял про второй рог, твой концепт крайне похож на модель из трейлераА раз различие, если оно есть, в глаза не бросается, то и наплевать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 И еще негодяи-разработчики второй рог сломали. В трейлере видно это... Как думаете мне с этим поступить?1)Игнорировать отломанный рог и сделать как на моих скринах.2)Сделать как есть - сломанным.3)Сделать ему замену той же формы - из стальных конструкций (вроде металлического рога-каркаса с обвеской)Без рога совсем не труъ будет. Имхо, сделать наполовину обломаным, а остальное - третий вариант. Не понял про второй рог, твой концепт крайне похож на модель из трейлераКонцепт похож на целую модель, а по сюжету - должен быть похож на разрушенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Не понял про второй рог, твой концепт крайне похож на модель из трейлераА раз различие, если оно есть, в глаза не бросается, то и наплевать )В конце событий оригинальной игры, Бэтлспайр был сильно поврежден. Вот тут видно как он покоцан:http://pic.fullrest.ru/upl/t/4Yf8BPFf_150x150.jpg Темная зубчатая штука на заднем плане и есть остатки рога. А события моего плагина происходят после событий оригинальной игры и должны учитывать все изменения которые произошли с цитаделью. Однако, поскольку без рога шпиль на себя не похож, я ему в восстановленном варианте к обломку приделаю эдакий рогозаменитель научного назначения - ажурная конструкция типа вышек сотовой связи или эйфелевой башни :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Аааа, ну тогда да, отломить до середины и потом достроить железяками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ажурная конструкция типа вышек сотовой связи или эйфелевой башни :) И каждый непись женскаго полу будет мечтать сфоткаться на ёё фоне )) Идею поддерживаю. Разве что, быть может, среднюю часть рога всё же сделать из листов металла, а верхушку - из арматуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 И каждый непись женскаго полу будет мечтать сфоткаться на ёё фоне ))Я ее сделаю такой неприглядной, что не будет мечтать :)Идею поддерживаю. Разве что, быть может, среднюю часть рога всё же сделать из листов металла, а верхушку - из арматуры.Отлично. Будем работать по этому плану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Закончил проектировку жилого яруса цитадели. Примерно так это выглядит:http://pic.fullrest.ru/upl/t/bQLIcKt4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jCQuXwCM_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ёперный театр, прямо рандомные подземелья Даггерфола. Клево на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А как же миникарта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 С миникартой все будет путем, там где нужно это - весь объем будет разделен на блоки по нескольку комнат. Это я просто составил общий план жилых уровней крепости. В каждом из помещений приведенных на скрине от 300 до 1100 объектов, поэтому, если сделать их единым блоком, комп в лучшем случае будет чудовищно тормозить, а в худшем - повиснет. P.S.Кстати, все эти и остальные помещения реально вписываются в габариты Черепа :) Все правдоподобно настолько, насколько это возможно в таком фантастическом мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Здорово. А то в Морровинде несоответствие размеров экстерьеров и интерьеров - это печальная традиция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Столкнулся с какой-то ересью при тестировании модели Черепа. Попав в локацию с моделью, игрок намертво впечатывается в пространство, причем все что можно делать - это крутить головой из стороны в сторону. Дело не в коллизиях, и не в глюке модели. Она просто слишком большая. Если уменьшить модель хотя бы вдвое - глюк пропадает. Я много раз слышал, что игра некорректно обрабатывает большие модели, но вижу такое безобразие впервые. Коллеги, кто-нибудь сталкивался с глюками связанными со слишком большими моделями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А разрезать её можно? Части эдак на 3-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Чтоб замораживался - не видел.А в Высоких залах (моделька острова большая) можно было спокойно сойти с края и топать по воздуху.Пришлось делать крутые края, при соскальзывании в низ или подпрыгнув перс уже нормально падает в низ. И еще в низу пришлось ставить черную площадку (перевернутую, чтоб не видно было),чтоб перс мог падать до нее. Иначе пролетев немного вниз он оказывался в верху (где появился). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) А разрезать её можно? Части эдак на 3-4?Да все возможно. Я даже думаю, это неизбежно. Только придется вертекс-пайнт переделывать при резке, но это не беда. Сложность будет в том, что швы видны. Я пока не придумал как исправить это. Вижу два выхода:1)Оформить швы как... швы! Т.е. как трещины или неровности черепа.2)Теоретически можно как-то поправить нормали вдоль шва, но тут я еще не проверял как это будет работать. ...можно было спокойно сойти с края и топать по воздуху. Пришлось делать крутые края, при соскальзывании в низ или подпрыгнув перс уже нормально падает вниз.Та же беда. И крутой край здесь не помогает. У меня края не просто крутые - они отвесные. Не фига это им не помогает. Перс бежит за край меша до тех пор, пока не остановится или не подпрыгнет. Тогда только улетает вниз. И еще в низу пришлось ставить черную площадку (перевернутую, чтоб не видно было),чтоб перс мог падать до нее. Иначе пролетев немного вниз он оказывался в верху (где появился).У меня таже проблема, решаю пока так же. Изменено 22 января, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 > У меня края не просто крутые - они отвесныеВот с них он и бежит... надо что бы скальзил в низ по склону (60 град), тогда падает.Хотя, если идти против скольжения замедляя скорость, то иногда мне удавалось спуститься и топать по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Разрезал модель на 14 частей. Все проблемы пропали - мир, дружба, жвачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Идею поддерживаю. Разве что, быть может, среднюю часть рога всё же сделать из листов металла, а верхушку - из арматуры.Примерно вот что получилось:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HKCNUDKR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T68h4kUa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zmNPDzva_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7dfzXbkp_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А что за сопли? Как видно, доки для звёздных галер - выше, так что назначение этих мостиков очень и очень под вопросом. Разве что горки в Обливион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Это вовсе даже не сопли, а оснастка "насеста" ведущего из Окулатус Драконариум. Предположительно.UPD. А понял. Ты про мостки в ноздрях... Да хрен его знает, возможно оттуда спускали приборы которым мешают магические возмущения цитадели. Или сбрасывали оттуда мусор в пакетах. Нижняя часть Черепа пока в разработке, поэтому ответа у меня пока нет.Да кстати, а Звездная Гавань внутри черепа. Галера если помнишь в оригинальной игре была внутри цитадели. И уходила в свои путешествия оттуда же. Хотя, возможно она могла и так двигаться, в Пустоте. В любом случае, из Звездной Гавани проход ведет в задней части черепа, и пристань по логике находится именно там. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На как там Баттлспайр, а то давно новостей не слышно? Делается или не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Первая редакция плагина (без сюжета и квестов) готова. Доделываю мелочи вроде наполнения сундуков и шкафов, а также, навожу порядок в путях моделей и текстур. В данный момент работа над плагином приостанновлена в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами. Планирую продолжить во второй половине апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельги Виглаффсон Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Интересная идея, хотелось бы увидеть её в живую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги, может кто нибудь подсказать, почему при переносе файла плагина с комьютера на компьютер происходит такое изменение яркости источников света? Единственная замеченная мной разница - использование GFM_1C на одном из компов. Кто-нибудь знает, GFM_1С изменяет настройки яркости?http://pic.fullrest.ru/upl/t/USUoh1ia_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RfWrgLAY_150x150.jpg Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти