Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Инструменты не отличаются от земных аналогов. Я бы их чуть изменил, чтобы были ближе к морроувиндской лютне. А так скрин хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ты прав. Однако, следует седлать два замечания. Во-первых, изменение корпуса гитары вызывает значительное изменение ее звука, и он такая какая она есть не на пустом месте, а потому что именно такая форма дает нужный звук. Во-торых, без тени кокетства скажу, что я - дерьмовый моделлер. Я конечно справлюсь с подобной задачей, куда же я денусь, однако у меня просто нет на это времени. Если в будущем появится время... Но я сомневаюсь что это произойдет - у меня еще не один и не два проекта, каждый из которых способен отнять все мое время.

А сейчас еще несколько скриншотов Каминного зала и небольшое ОБЪЯВЛЕНИЕ. Скрины:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uWFkHFtf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GoKxUyxb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tifn1y4g_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NP4vf7kq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ewJI1May_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9xFhPYNh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1CbHx3lY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cq22s61z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qsmr7i6X_150x150.jpg

А теперь объявление. Данная порция скриншотов последняя. Если вы обратили внимание, в основном я выкладывал скриншоты помещений, так скажем, бытового назначения. Теперь же я полностью закончил первый ярус цитадели, и добрался до тех помещений, внешний вид которых а также наполнение и описания будут засекречены до релиза. В связи с этим, я и прекращаю публикацию скринов и описаний. Ибо неинтересно же будет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструменты не отличаются от земных аналогов. Я бы их чуть изменил, чтобы были ближе к морроувиндской лютне. А так скрин хорош.
Хм. А по мне наоборот, морровиндовская лютня в имперских интерьерах несколько чужеродно смотрится, больно уж форма специфическая. Убирать, конечно, не стоит, мало ли, какой-нибудь маг-данмер с собой привез, но "земная"лютня там более к месту, имхо. К тому же музыканты с подобными инструментами были в Арене и Даггерфолле.

А вот гитара - не слишком ли современно выглядит? Когда такая форма окончательно сформировалась?

 

Некоторая мебель как-то слишком уж рубленно выглядит. Кушетка вот здесь вообще на какой-то пыточный аппарат из-за этого похожа. Сглаживание бы на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А по мне наоборот, морровиндовская лютня в имперских интерьерах несколько чужеродно смотрится, больно уж форма специфическая. Убирать, конечно, не стоит, мало ли, какой-нибудь маг-данмер с собой привез, но "земная"лютня там более к месту, имхо. К тому же музыканты с подобными инструментами были в Арене и Даггерфолле.

А вот гитара - не слишком ли современно выглядит? Когда такая форма окончательно сформировалась?

Не знаю. Примерно десятый век. Это модель латинской гитары - форма корпуса говорит об этом, а вот способов крепления колков и струн было очень много разных.

Вот кстати она крупным планом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U1oYU1W6_150x150.jpg

 

Некоторая мебель как-то слишком уж рубленно выглядит. Кушетка вот здесь вообще на какой-то пыточный аппарат из-за этого похожа. Сглаживание бы на них...

Да вот фиг. Я уже пробовал справиться с этим. Пока ничего не получилось - сглаживание почему-то не работает.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Примерно десятый век. Это модель латинской гитары - форма корпуса говорит об этом, а вот способов крепления колков и струн было очень много разных.

Вот кстати она крупным планом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U1oYU1W6_150x150.jpg

Ага, теперь понятно. Для сравнения:

http://www.fretspider.com/images/guitarra-latina.png

 

Тогда претензий нет.

 

Да вот фиг. Я уже пробовал справиться с этим. Пока ничего не получилось - сглаживание почему-то не работает.
Хгмм. А вертексы объединять пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь понятно. Для сравнения:

Красивый инструмент. Не фига себе - она десятиструнная?

 

Хгмм. А вертексы объединять пробовал?

Это пока у меня проблема - я еще не научился этого делать. В этой модели каждый полигон никак не связан с соседним - это полный конец обеда. Т.е. если выбрать редактирование элементов, то на этой модели элемент равнозначен полигону.

UPDATE.Ага. Справился с этой бедой... Это было на удивление просто. Спасибо тебе огромное за подсказку куда копать.

Вот как стало:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HMXZyvX6_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зал очень впечатлил. Дизайном предметов, помещения, светом.

 

Думаю, Дез, ты прав. Раз уж цитадель имперская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мемовирусы - это субмемоспоральные фрагменты кода, отличительной особенностью которых является спосбность к саморепликации и, в определенных условиях, к эт-адаптивным мутациям. Мемовирусы являются автономными элементами мемокода, имеющими внемемоспоральную стадию в своем жизненном цикле. Мемовирусы способны воспроизводится только внутри мемоспор, а вне последних не проявляют активности и ведут себя как абсолютно инертные куски мемокода, не представляющие собой никакой опасности. Природа их зарождения неясна, однако особенности строения большинства мемовирусов бесспорно указывает на их связь с брана-пространством.

Подавляющее большинство мемовирусов просто выполняют заложенные в их мемокод действия, в том числе наносящие вред как отдельно взятым хронокулам и мемоспорам, так и всему мемопотоку снорукавной оболочки. При этом, мемовирусы способны не только манопулировать мемокодом хронокулы, но и перемещаться за ее пределы, инфецируя любые мемоспоры, которые попадают в область их вредоносного воздействия. Интенсивность такого воздействия может колебаться в очень широких пределах - от оказания незначительных помех до полного разрушения зараженного мемокода.

Следует понимать, что разрушительное влияние мемовирусов, ограниченное мемосхемой работающего кристалла, представляет угрозу критического уровня для сознания и даже самой жизни живо-подключенного Навигатора, Оператора или Программатора, находящегося в псевдореальности построенной ментально-адаптированным трансреальностным интерпретатором цифровой архитектоники. Поэтому, все вирусы имеют индекс опасности согласно герметическому текстракту (код 1.3.1285-03).

Классификация мемовирусов на данный момент еще не устоялась, однако наши знания уже сегодня позволяют нам выделить пять основных категорий мемовирусов.

1)Категория мемовирусов-невидимок КЗШРТ-545АВА (по классификации лаборатории Крисио Каспурио). Данная категория - мемовирусы-невидимки. Они являются разновидностью резидентных мемовирусов. Такие вирусы фальсифицируют информацию прочитанную из кристаллов так, что мемоспора, которой предназначена эта информация, получает неверные данные. В случае, если с мемокристалла читается зараженная хронокула, вирус подменяет номера эхостраницы на аурбически индексированные. В итоге пользователь получает для чтения “чистый” код хронокулы. Таким образом, до тех пор пока вектор мемоспоры изменен вирусным кодом, сам вирус активен в Рукаве, и обнаружить его только анализируя аурбические индексы невозможно. Схожий механизм маскировки иногда используется и ЧИМ-вирусами.

Основная особенность таких мемовирусов - крайне малый шанс обнаружения вредоносного кода в мемопотоке и высокая устойчивость к любым методам воздействия, исключая (неразборчиво). Также вирусы данной категории характеризуются высокой степенью опасности.

2)Категория мемовирусов РООН45-ПРРЩЦ-32. Представители данной категории являются резидентными полиморфными мемовирусами, использующими разрыво-устойчивую экзоформу для опасной среды цифрового кристалла i386-INGENIUM III. Для установки своей резидентной копии в мемоспору и переключения в разрыво-устойчивую экзоформу, вирусом используется недокументированный интерфейс EMCI (Extended Mental Control Interface) драйвера расширенных мемоспор по схеме СЗСЗ. Вирус устойчив к блокировкам мемопроцесса, вследствие переключение Ядра в разрыво-устойчивую экзоформу для работы с наивысшим уровнем привилегий - режим супервизитатора.

3)Категория брана-пространственных вирусов БР45-Щ-342-ПРЦЖ. На мемевирусы данной категории стоит обратить особое внимание. Это - самые примитвные и древние из..." далее текст утрачен.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, у меня созрел вопрос. Дело в том, что создавая любые интерьеры, я всегда отталкивался от личности их хозяев. Кто они такие? Какими чертами обладают? Чем интересуются? Как проводят свой досуг? Каков их порядок дня? Ответив на все эти вопросы, я получаю в воображении некую обстановку, под которую подбираю модели с учетом специфики места, и роли этого выдуманного персонажа.

Именно так был выдуман один из моих любимых персонажей, данмер, маг-алхимик. Замкнутый, желчный, необщительный. Мастер своего дела, алхимией занимается скорее как искусством, а не как наукой. В свободное время играет на лютне, сочинает стихи, которые впрочем, почти всегда сжигает. Его интерес к алхимии (и, в частности, к компонентам внемундического происхождения) помог ему преодолеть его ненависть к имперцам, и привел его, сюда, в Бэтлспайр. Здесь он и остался. Преподает, участвует в деятельности Алхимической Лаборатории, а между делом, занимается своими собственными исследованиями посвященными растениям и их близким аналогам в сопредельных с Мундусом планах. Ни скем близко не общается, живет замкнуто. Вот такой персонаж.

Именно для него мне нужно было создать комнату. Я быстро прикинул что ему могло понадобиться в его деятельности и жизни, и набросал макет. Однако он меня не устроил - он почему-то совершенно не подходил своему хозяину. Тогда я взял и наполнил интерьер практически только одними морровиндовскими моделями - ничего напоминающего об империи. Вот что у меня тогда вышло:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6kI62smd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wdKQqpLd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IK6NoV4J_150x150.jpg

В общем-то обычный, разве что более детально пработанный морровиндовский интерьер. Но в общей картине цитадели он так выбивается из общей картины, что теперь вот я смотрю на скрины и думаю: а может ли вообще быть в Бэтлспайре настолько данмерский интерьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то обычный, разве что более детально пработанный морровиндовский интерьер. Но в общей картине цитадели он так выбивается из общей картины, что теперь вот я смотрю на скрины и думаю: а может ли вообще быть в Бэтлспайре настолько данмерский интерьер?

И меня один вопрос и одно предложение.

Насколько высок его статус в иерархии Бэтлспайра?

Попробуй убрать грибы.Они смотрятся очень странно внутри такого маленького помешивания.Если твой данмер так остро нуждается в кусочке родины то пусть завезет себе Морровиндскую флору в горшках.Двойная польза,с одной с стороны не так выбиваются из интерьера,и с другой дополнительный источник ингредиентов.

И свечи позади гобеленов вызывают у меня опасения на счет его психического здоровья.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грибы, допустим, смотрятся вполне не плохо, но вот лестница в грибах, во-первых, совершенно не к месту, во -вторых, выполнена ужасно. Да и стол в воздухе висит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грибы, допустим, смотрятся вполне не плохо, но вот лестница в грибах, во-первых, совершенно не к месту, во -вторых, выполнена ужасно. Да и стол в воздухе висит

Будь они поменьше я бы слово не сказал.И столик не висит в воздухе,он висит на ветке от комплекта архитектуры Тельвани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я смотрю на скрины и думаю: а может ли вообще быть в Бэтлспайре настолько данмерский интерьер?

В зависимости от характера хозяина, и главное принадлежности к одному из великих домов. Моё мнение? Не стоило бы добавлять гриб телвани, нет, идея с морровским интерьером неплоха. Но лучше стоит добавить что-либо данмерское, но совершенно не в телванийском стиле, а например велотийском. Зная телвани можно предположить что вряд-ли бы один из представителей этого дома стал бы профессором имперской аккадемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Анимункули двемеров - это магомеханические устройства высокой сложности, оставшиеся как наследие от некогда исчезнувшей расы двемер. Исследователей этих механизмов всегда ставили в тупик некоторые ключевые особенности их функционирования.

Главной загадкой, разумеется, всегда было то, откуда анимункули берут энергию для функционирования. После детального анализа двемерских созданий, некоторыми учеными выдвигались предположения, в дальнейшем не подвердившиеся, о внутреннем источнике энергии. На подобные догадки их подвигло обнаружение в некоторых из этих созданий различных камней душ, паровых котлов, но сколько не пытались воссоздать двемерских созданий в лабораторных условиях, любые подобные эксперименты оканчивались провалом. Тех слабых источников энергии что имелись внутри, явно не хватало для поддержания той поразительной активности, что демонстрировали исправные экземпляры артефактов.

Для того чтобы приоткрыть завесу тайны над этим вопросом, и получить практически неисчерпаемый источник магической энергии, коллективом ученых (поименный список которых приведен в Приложении А к данной работе) Имперской Академии Боевых Магов (под руководством Вашего покорного слуги) по приказу Властей и был запущен данный проект под кодовым названием "Исток".

Для решения этой интереснейшей инженерно-магической задачи нам следует для начала произвести классификацию анимункули, чем мы и займемся. Приступая к этому, безусловно, непростому вопросу, мы постараемся избежать обычной в таких случаях ошибки, которую совершают многие вполне достойные ученые: мы будем проводить наш анализ, опираясь не на количество ног и вооружение анимункули, а на их принципиальное строение.

Итак, все найденные на сегодняшний день виды анимункули по своему внутреннему строению вполне четко делятся на два типа: анимункули Вварденфелла, и Скайрима. Справедливости ради, должно упомянуть еще и анимункулей Хаммерфелла, однако по своему строению они во всем подобны вварденфелльским. Более распространенный и известный из них - это анимункули Вварденфелла, менее распространены артефакты клана Руркен, встречаемые в Скайриме.

Основные отличия во внутреннем строении (повторяюсь, мы не берем в расчет особенности реализации, наша задача обнаружить основополагающие отличия) заключаются в отсутствии в Вварденфелльских и Хаммерфелльских механизмах заряженных камней душ, а также сердечников, которые обязательны для всех скайримских артефактов. С анимункули Скайрима более или менее ясен ответ на вопрос об источнике энергии. Хотя чем обусловлен выбор подобной конструкции, мы поясним ниже.

Однако, приходиться признать, что камни душ не могут являться источником энергии для артефактов второго типа. Других источников энергии при анализе останков анимункулей найдено не было. Откуда же тогда вварденфелльские артефакты берут энергию?

На этот вопрос невозможно ответить, если не изучить условия, с учетом адаптации к которым создавались анимункули. Место, где зародилась технология их создания - это Вварденфелл. Горячий, засушливый климат, пепельные бури и близко подступающая к поверхности магма Красной Горы резко отличались от вечной мерзлоты Скайрима или скалистых утесов острова Строс М'Кай.

Далее, если мы углубимся во вварденфелльские руины, то заметим, что их устройство также отличается от остальных. В этих руинах большая часть общественных и рабочих залов располагалась близко к поверхности, в то время как на материке рядом с поверхностью расположены лишь небольшие проходы и кладовые, а основные залы находятся глубоко под землей. Из-за того, что в двемерских руинах вне Морровинда ключевые места подземелья были хорошо спрятаны, многие ученые полагали, что их и вовсе не существует. Такая преждевременная оценка привела к общему заблуждению, что на материке двемеры держали в лучшем случае аванпосты. Однако исследования доказывают, что это не так.

Также характерной чертой всех вварденфельских двемерских построек является наличие башен своеобразной, легко запоминающейся формы, с особыми кольцевыми элементами на острых шпилях. Господствующее среди кабинетных "ученых" мнение, что своей странной формой башни обязаны только архитектурным вкусам двемеров, основывается на невежестве и банальном незнании вопроса. В то время как любой исследователь, посетивший купол хотя бы одной башни понимает, что странные конструкции их крыш - это просто часть некоей невероятно сложной системы. Для понимания истинного их назначения нам придется отвлечься на время от двемеров и их механизмов, и обратиться к таким высоким материям как теория возникновения Мундуса и природа магии.

Как известно, источники магии в Смертном плане - это Магнус и звезды, которые суть есть дыры в Этериус проделанные теми эт'Ада, что покинули Смертный план. Ночью, когда магический плащ Магнуса не развернут над Нирном, планету окружает Забвение. Вернее не Забвение, а всего лишь Пустота, его тень - тень, которую оно отбрасывает на Мундус. Почему же мана живых существ восстанавливается во время ночного сна ничуть не хуже чем во время дневной медитации, ведь поток маны от Магнуса неизмеримо мощнее звездного? Ответ прост: в Нирне есть и иные источники магии.

Некоторые эт’Ада вложили лишь часть себя для создания Мундуса, другие же отдали себя полностью и стали Костями Земли. Ныне их сила течет в огненных венах земли, в ветрах, несущих облака, и в могучих морских течениях. Сердце Лорхана также осталось в Нирне и пропитало Смертный План своими эманациями. Нирн - это фактически живое существо, а магма, вода и ветер - это кровь планеты и одни из мощнейших носителей первородной Силы тех эт'Ада, что стали Костями Земли. Концентрация сырой магической энергии в элементах очень высока. Однако энергия каждого из элементов, по своим свойствам несколько отличается от магической энергии Этериуса. По своей сути, мана большинства живых существ, пополняется именно от небесных источников, и в первую очередь Солнца. Это обусловлено самим образом жизни меров и людей и животных. Разумеется, есть и исключения, например, вампиры, но речь сейчас идет не о них.

И тем не менее, исследования проведенные в рамках проекта "Завеса" убедительно доказали, что солнечный и звездный свет (как и любая другая сырая магическая энергия), как это не парадоксально, губителен для всего живого. Любое живое существо, которое поднимается достаточно высоко в горы чувствует как возрастает ярость солнца. Те же, кто поднимался еще выше, свидетельствовали о том, что наверху солнечный свет опаляет словно вампира любое живое существо. Источник жизни, магии и самого Бытия может стать и причиной гибели всего живого, ибо его свет может не только согревать, но и опалять. Однако жизнь в Нирне все же существует. Почему?

Именно потому, что в Нирне существуют и иные источники магии. Мертвые луны отражают на Нирн энергию Магнуса, попутно меняя ее полярность (что делает ее идеальным источником для темных чар). Расплавленные недра планеты содержат в себе необъятный океан энергии, а вращение планеты создает в нем магические течения, вихри и спирали, сливающиеся в исполинский невидимый щит, накрывающий Нирн невидимым панцирем. Именно этот щит и отсекает смертоносные аспекты из света звезд и солнца, он как сито отсеивает самые грубые эманации Этериуса, пропуская лишь чистую энергию, несущую жизнь всему Нирну. Этот же магический щит защищает Нирн от дыхания Забвения.

Двемеры тоже знали об этом. Именно поэтому, они исстари селились там, где Кровь Земли истекала из глубин на поверхность. В остальных местах Нирна жидкий огонь недр спрятан под неизмеримой толщей камня, и лишь в немногих местах он относительно доступен. Строс М'Кай, Красная Гора, вулканическая тундра Истмарка - неполный список подобных мест.

Разумеется, сырую энергию, текущую в магме также опасно использовать без очистки, как и энергию Этериуса, и двемеры понимали это. Они практически не использовали магическую энергию первородного огня в простых заклинаниях. Нет, они предоставили делать это своим машинам. Мы выяснили, что магическая энергия, извлекалась из магмы и проходила очистку при помощи сложного устройства названного нами инжениумом. Машины извлекали сырую энергию из магмы, очищали ее и насыщали уже очищенной энергией водный пар, который затем использовался для работы всех остальных агрегатов. Так было во всех поселениях двемеров.

Однако магма Красной Горы - это не просто Кровь Нирна. Ибо, как говорит легенда, некогда, Аэдра собрались в Адамантиновой Башне, чтобы обсудить, как наказать Лорхана за его обман других эт’Ада. Затем Тринимак вырвал сердце обманщика из его груди и выстрелил им в море из своего лука. Может эманации Божественной Силы с течением лет разъели кожу планеты, а может, Сердце в своем падении пробило ее, но в том месте, куда упало пылающее сердце бога, из раскаленных земных недр в подлунный мир многие века истекал жидкий огонь. Сталкиваясь с холодными водами Моря Призраков огонь угасал и обращался в камень, но новые и новые языки подземного пламени вырывались из глубин, затем чтобы угаснуть и застыть уродливыми каменными наростами. Так из волн Моря Призраков с течением лет возник могучий вулкан, известный ныне как Красная Гора.

Итак, Красная Гора возникла из-за Сердца Лорхана. Поэтому, ее магма помимо своей природной энергии несет в себе порочные эманации Сердца. Именно из-за этого явления вулкан не утихает с доисторических времен, обычные вулканические породы, встречающиеся повсеместно, тут, на Вварденфелле перерождаются в нечто невероятное - эбонит, стекло, а любой, кто долго живет неподалеку от выходов вулканических газов или магмы, становится безумцем. Вся раса данмеров, живущих на берегах Моря Призраков отмечена печатью гневливости, склонности к безумствам и магической одаренностью одновременно, а двемеры, жившие в недрах Красной Горы были много ближе к безумию, чем считают многие.

Теперь вернемся обратно к строениям и артефактам двемеров. Итак, вопрос неиссякаемого источника энергии решен: выделенная из магмы магическая энергия очищается сложной системой мана-сплиттеров и направляется... Куда? И как? Двемеры нашли очень просто и изящный способ решения передачи магической энергии на небольшие расстояния практически без потерь. После отделения магической энергии от жидкого огня, он начинает стремительно остывать и твердеть понемногу превращаясь в камень. На данном этапе это уже не магма, а лава. Однако она все еще невероятно горяча, и это можно использовать. Рядом с потоком лавы прокладывают трубы с водой. Разумеется, она быстро закипает, а затем полностью превращается в пар. Вот этот-то пар и становится мощным носителем уже очищенной магической энергии. Именно в паре, извлеченная из земли магическая энергия распределялась по всем поселениям двемеров, и таким образом передавалась тем магомеханическим агрегатам, которым это требовалось. Пар – это маноноситель.

Однако, как нам известно, в Скайриме, открытых выходов лавы на сегодняшний день не обнаружено, хотя существуют выходы вулканических газов в тундре Истмарка (замеры содержания в них магической энергии не проводились, однако местные жители считают тамошние горячие источники целебными, что косвенно свидетельствует о невысокой концентрации последней). Как же решили проблему источника магии двемеры клана Руркен и его побочных ветвей? Ответ следует искать в главном поселении двемеров Скайрима - Тихом Городе. При первых посещениях вновь открытого Черного Предела (первые пути туда пролегали через Альфтанд), двемеры обратили внимание на необычайно багатые месторождения странных светящихся кристаллов. Как и любые другие виды кристаллов, обнаруженные двемерами в Черном Пределе, являлись не просто красивыми камнями, а источниками магической энергии. При том изобилии кристаллов, которое можно обнаружить рядом с руинами Тихого Города, магической энергии хватало на все нужды даже такого крупного поселения. Итак, источник энергии двемеров Скайрима очевиден. Также становится ясны причины, заставившие двемеров использовать камни душ в сердечниках своих артефактов: они были доступны, и просты в использовании.

Полное отсутствие каких бы то ни было источников энергии внутри анимункулей вварденфелла и хаммерфелла заставило нас предположить, что источник их энергии лежит ВНЕ самих артефактов. Эта теория блестяще подтвердилась при дальнейших исследованиях предмета."

 

выдержки из пояснительной записки к проекту "Исток", часть первая, Архив Тайн, Бэтлспайр. Продолжение следует...

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу решить, какой из двух вариантов эмблемы Бэтлспайра мне нравится больше:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oVha0snt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7lIVP82K_150x150.jpg

Уважаемые коллеги, а как вы считаете? Какой использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка сыра в арабских саблях или силуэт здания из черепа-дракона? Не, оба плохи, тем более, что первые сабли я уже много где видел. Рекомендовал бы что-нибудь более сложное и не чёрно-красное. И желательно, чтобы была отсылка к другим Имперским службам. Изменено пользователем RiltiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу решить, какой из двух вариантов эмблемы Бэтлспайра мне нравится больше:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oVha0snt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7lIVP82K_150x150.jpg

А какое отношение Баттлспайр имеет к сикхам?

 

Второй, на мой взгляд, ничотак, можно даже еще более стилизованным его сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй, на мой взгляд, ничотак, можно даже еще более стилизованным его сделать.

В "лоб" ему красный ромб вставить. Всё таки имперский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение Баттлспайр имеет к сикхам?

Я не сильно скрывал источник :) Люблю аллюзии. Связь скорее не с сикхами, а с хальсой и взглядами Гобинда Сингха. Ну, теория справедливой войны. Напоминание, что боевая магия должна применятся только когда не остается другого выбора. А изменен символ потому что символизирует несколько иное. В центре имперский палаш рассекающий пустоту Забвения (черный круг усеянный планетами и звездами) а по краям две сабли - ну они как у сикхов - власть духовная (изучение магии) и власть мирская (совет старейшин). Как-то так.

 

В "лоб" ему красный ромб вставить. Всё таки имперский.

Я раздумываю над чем-то в этом духе. Например вписать в ромб.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю аллюзии
Заметно. Не исключено, что мод придётся от них чистить, т.к. за аллюзиями может быть не видно самого творения.

 

В центре имперский палаш рассекающий пустоту Забвения (черный круг усеянный планетами и звездами) а по краям две сабли - ну они как у сикхов - власть духовная (изучение магии) и власть мирская (совет старейшин). Как-то так.
Можно. Но тогда профиль палаша изменить. И сабли (которые, судя по играм, используют в основном криминальные элементы. Да и вообще оружие малораспространённое в Тамриэле) заменить на меч (светская власть) и посох (магическая).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно. Не исключено, что мод придётся от них чистить, т.к. за аллюзиями может быть не видно самого творения.

Я их получше спрячу.

Можно. Но тогда профиль палаша изменить. И сабли (которые, судя по играм, используют в основном криминальные элементы. Да и вообще оружие малораспространённое в Тамриэле) заменить на меч (светская власть) и посох (магическая).

Я неоднократно пробовал изменить отдельные элементы - общая законченность разрушается. Пока не придумал как нормально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...