Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что

а) Эбонитовая броня в скайриме - отвратительное [не матерись на форуме], а нагрудник напоминает капот спортивного автомобиля. Есть вариант получше: доспехи иперских боевых магов из WAC, они очень качественные, как и все у Валкса, и ретекстурены со всякими-там рунами прочими финтифлюшками. (картинка первая)

б) Явно слишком жирно

в) Если точно можешь заригать - могу дать сделанный мной комплект боевого мага. Но вряд ли он стилистически подойдет.

post-16994-0-64669900-1352145862_thumb.jpg

post-16994-0-72612400-1352145947_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я думаю, что подобные претензии можно предъявить практически ВСЕМ доспехам ВСЕХ частей серии. И ведь обрати внимание: вопрос не стоял "а нравится ли вам броня из скайрима". Достаточно того, что она нравится мне. Вопрос стоял о использовании эбонитовых доспехов для рядовых солдат элитного по своей сути подразделения.

Доспехи из WAC... Спасибо за идею, уже качаю - посмотрю чего там есть, может подберу чего-нибудь достойное... Беда в том, что имперские бэтлмаги так и описываются: стандартная имперская броня+ капюшон. Глупость конечно, но лор есть лор. Поэтому, даже для обитателей бэтлспайра придется придерживаться этого клише - униформа как-никак...

И по поводу твоего предложения - доспех интересный, но ты прав, в стилистику он не вяжется... Да и насчет точно смогу - это еще вилами по воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посколько в моделировании я полный нуб, я ничтоже сумняшеся спер эбонитовую броню из скайрима. Чуток изменил ее, чуток перетекстурил, добавил капюшон, словом дизайн примерно такой:

...

Ну а теперь вопрос: как вы думаете, не слишком круто использовать эбонитовые доспехи для обычных солдат пусть даже элитного легиона?

Вообще, эбонитовый шмот, если верить артбуку, в Скайриме почему-то позиционировался разработчиками как исконно данмерского стиля - по крайней мере, оружие. Так что уместен ли он для имперцев - это вопрос...

 

Так-то супер-подраделения, закованные в эбонит, упоминаются. В "2920", в "Подлинной Барензии" (правда, там данмерские войска) - однако это может быть художественной метафорой. Сироллус Саккус, опять-таки, госзаказа добивается, изготавливая доспехи "из дерева, кожи, серебра и эбонита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я-то делаю эту броню для Морровинда, и она не будет реплэйсером. Поэтому с данмерской формой она будет как раз резко контрастировать. А насчет массового использования... Пожалуй сделаю только для высших офицеров Легиона. Так будет правильнее.

P.S.И кстати, если уж говорить об артбуке, то эбонитовых доспехов я в нем просто не нашел.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что подобные претензии можно предъявить практически ВСЕМ доспехам ВСЕХ частей серии.

В арене и даггере доспехи выглядели вовсе символически скорее, а вот эбонит в обливионе, что удивительно, был похож именно на броню, а не на халат или спортивное авто. Но это дело вкуса и оффтоп.

И да, тебе в любом случае придется ригать кирасу с этой "юбкой", а потом часами бороться с клиппингом.

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я-то делаю эту броню для Морровинда, и она не будет реплэйсером. Поэтому с данмерской формой она будет как раз резко контрастировать.

...

P.S.И кстати, если уж говорить об артбуке, то эбонитовых доспехов я в нем просто не нашел.

Да, там это только про оружие говорится, но в игре оружие и доспехи одного сета более-менее стилистически выдержаны относительно друг друга.

А вообще, сейчас присмотрелся - есть в скайримовских доспехах все-таки что-то отдаленно данмерское, в очертаниях шлема и наплечников, наверное.

Впрочем, в глаза это особо не бросается.

 

В арене и даггере доспехи выглядели вовсе символически скорее, а вот эбонит в обливионе, что удивительно, был похож именно на броню, а не на халат или спортивное авто. Но это дело вкуса и оффтоп.
На УГ он там похож. А вот в Скайриме - нет.

Но это, действительно, оффтоп и вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сейчас присмотрелся - есть в скайримовских доспехах все-таки что-то отдаленно данмерское, в очертаниях шлема и наплечников, наверное.

Ну, не могли же две культуры столь тесно взаимодействующие не испытать взимопроникновения. Да и следует учитывать, что с эбонитом первыми научились работать видимо именно данмеры, а значит их каноны не могли не повлиять на создание эбонитовой брони для империи. Странно, что в имперском легионе нет эбонитовых доспехов. Куда же они вывозят тогда эбонит-сырец?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в имперском легионе нет эбонитовых доспехов. Куда же они вывозят тогда эбонит-сырец?
Вестимо куда - коллекционерам из знати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты. Правда, в текущем состоянии моей поделки только от одного ее вида у клиффрейсеров начисто вышибает глазки, а хомячков скрибов вообще разрывает в клочья. Похоже, что у меня еще слишком низкий для ковки эбонитовой брони скилл кузнеца :) Но, думаю напильник Сироллуса Саккуса мне поможет. Словом вот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DgGUC1yN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IUXcRzVL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GF9CnCvn_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, а можно ли будет попутно просто конверсию доспеха зарелизить?

Да не вопрос, но как только допилю, а то сейчас стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, но как только допилю, а то сейчас стыдно.

Допилил до беты :( Вот смотрю и мне не нравится следующее:

1) Доспех слишком массивен.

2) Руки плотно прижаты к бокам (даже вжаты)

3) Наплечники приподняты слишком высоко.

А что скажете вы поглядев свежим взглядом? И еще вопрос коллегам-моделлерам. Господа, после того как завершил скин на какой-либо бодипарт, если его этот бодипарт перемещать, масштабировать, и делать прочие действия, не удаляющие и не добавляющие новых элементов меша, скин все равно придется переделывать?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zQVMF4X2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qQmY5h60_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BFMI3Mp4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5riBnNsJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mx11g1VT_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать скин не придётся, Перемещать, вращать, масштабировать и применять большинство модификаторов поверх скина можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые результаты. Правда, в текущем состоянии моей поделки только от одного ее вида у клиффрейсеров начисто вышибает глазки, а хомячков скрибов вообще разрывает в клочья. Похоже, что у меня еще слишком низкий для ковки эбонитовой брони скилл кузнеца :) Но, думаю напильник Сироллуса Саккуса мне поможет. Словом вот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DgGUC1yN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IUXcRzVL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GF9CnCvn_150x150.jpg

Очень подходит, даже для морровинда.

Можно еще серебряные швы и узоры заменить на золотые, тогда будет понятно, что это вандерфельский эбонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допилил до беты :( Вот смотрю и мне не нравится следующее:

1) Доспех слишком массивен.

2) Руки плотно прижаты к бокам (даже вжаты)

3) Наплечники приподняты слишком высоко.

А что скажете вы поглядев свежим взглядом? И еще вопрос коллегам-моделлерам. Господа, после того как завершил скин на какой-либо бодипарт, если его этот бодипарт перемещать, масштабировать, и делать прочие действия, не удаляющие и не добавляющие новых элементов меша, скин все равно придется переделывать?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zQVMF4X2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qQmY5h60_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BFMI3Mp4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5riBnNsJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mx11g1VT_150x150.jpg

Талии не видно. Это проблема всех конверсаций брони. Сделай талию, будь пацаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать скин не придётся, Перемещать, вращать, масштабировать и применять большинство модификаторов поверх скина можно.

Да вот чего-то не пойму, наплечники переношу куда надо, а они:

1)Если я в максе выделяю этот меш еще даже ничего не делаю (слюшай, ничего не сделал, только вошел... Обидна, да?) наплечник оказывается на прежнем месте - в той позе, в которой я привязал его...

2)При конвертации в ниф оказываются там же что и п.1.

 

Талии не видно. Это проблема всех конверсаций брони. Сделай талию, будь пацаном.

Я бы рад бы, но все та же проблема: деформирую броню, но как только выхожу из режима редактирования меша, и перемещаюсь по стеку вверх, бац! - и кираса приобретает исходный вид. При этом если убить скин, то сделанная мной деформация опять возникает. Пока скин есть - хоть талию, хоть титьки делай - не видно этого.

Похоже надо перескинивать. Вот, собираюсь с духом - делал это уже около десятка раз, уже надоело насмерть.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешай Edit Poly над скином, емнип. А лучше Taper, если деформация простая. Скин можно перекинуть с модели на модель на худой конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад бы, но все та же проблема: деформирую броню, но как только выхожу из режима редактирования меша, и перемещаюсь по стеку вверх, бац! - и кираса приобретает исходный вид. При этом если убить скин, то сделанная мной деформация опять возникает. Пока скин есть - хоть талию, хоть титьки делай - не видно этого.

Похоже надо перескинивать. Вот, собираюсь с духом - делал это уже около десятка раз, уже надоело насмерть.

Просто юзай блендер. А в блендере режим скульптуры для подгонки. Все, кто использует макс - бабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-я зер гут. Слова не мальчика но мужа.

Жму тебе руку и жду новых результатов.

 

Ну хватит уже. Не удаляйтесь от темы обсуждения настолько. Цернон

 

Цернон, давай я тебе иногда буду модели делать, чтобы не ты не дулся, если мы с пацанами-моделлерами обсуждаем свои дела?

 

Ну теперь еще и мат, мне жаль, но +20%. Цернон

Изменено пользователем Саня Лютый
оффтоп, мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то наплечники на руки странно легли, в сравнении с оригиналом. Или это, наоборот, так задуманно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то наплечники на руки странно легли, в сравнении с оригиналом. Или это, наоборот, так задуманно?

Ну, вообще, так было задумано. Ну, этож наплечник. Все же, по-идее, он должен плотно прилегать к руке. Однако в самом Морровинде есть тот же индорильский доспех, костяные некоторые, и еще кое-какие, у которых тоже торчат наплечники. Так что можно выдержать тот же стиль.

Мне даже проще сделать наплечники торчащие. Стоит сделать, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, так было задумано. Ну, этож наплечник. Все же, по-идее, он должен плотно прилегать к руке. Однако в самом Морровинде есть тот же индорильский доспех, костяные некоторые, и еще кое-какие, у которых тоже торчат наплечники. Так что можно выдержать тот же стиль.

Мне даже проще сделать наплечники торчащие. Стоит сделать, как думаете?

Да, стоит. Ибо, как сам указал - это именно в духе Морроувинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можно выдержать тот же стиль.

Мне даже проще сделать наплечники торчащие. Стоит сделать, как думаете?

Мне тоже оригинальное расположение наплечников больше приглянулось. Может реализовать оба варианта доспеха?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. С другой стороны, крепость-то имперская. Какие там у нас наплечники в Обливионе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...