olol Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 GFM 5.хх не меняет настройки в ini-файле, только добавляет несколько пропущенных из ангельской версии.Можно попробывать сделать одинаковый ini и сравнить.У разных компов видюхи могут вести себя не одинаково. Встечал одно сообщение, что после установки GFM у кого-то игра не пошла без MGE.Может добавленные строки на что-то влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да, дело явно в инишнике. Теперь осталось понять, какие строки отвечают за подобные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да, дело явно в инишнике. Теперь осталось понять, какие строки отвечают за подобные вещи.Поищи по форуму. Майк в седые времена выкладывал полный разбор ИНИ. Я когда-то играл с этими настройками, но уже ничего не помню. Можешь ещё глянуть мод "Белый волк горы Локкен". Там были инструкции по изменению настроек света в ИНИ, если не ошибаюсь. Ещё в "Lights 300" могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо, за совет, поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Что-то я сомневаюсь, чтоб где-то был разбор отсутствующих строк в ini-файле.Проверяется это простой заменой ini-файла. А перечень добавленных строк указан в описании: _GFM_MTB_1C.txtТам они приводятся в самом начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А как дела продвигаются?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А как дела продвигаются?)Пока - никак совсем. Заканчиваю переезд на новое место жительства. Но компьютер пока еще на старом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ясно, удачи с переездом!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Задумка великолепная, но может череп сделать более брутально и агрессивно выглядещим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 И как он должен выглядеть? Что в твоем понимании означает *более брутально и агрессивно*? Распиши уж для автора поконкретнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 http://www.supercrank.com/images/Alchemy-Gothic-Dragon-Skull-Pendant.jpgпросто как пример "брутальности" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Более брутальным, да? Возможно. Сейчас у меня основная задача выпустить основу мода - его сюжетную линию. Черепушку я сделал как сумел, просто, чтобы продолжить работу над модом. Вот когда выйдет полная версия мода, я возьмусь за улучшения - если еще будет время работать над плагинами. Сделаю череп получше, добавлю возможность посещения некоторых даэдрических планов, и реализую еще кое-какие наработки и идеи, о которых пока только упомяну. Если же я сейчас начну улучшать все, что мне в нем не нравится - мод просто не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Имхо - не переборщите с наворотами. Простота и монументальность конструкции - вот, что важно сохранить. На мой взгляд Моделька черепушки лично мне нравится. А текстуры, как понимаю, еще не раз поменяются Изменено 24 июня, 2013 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Имхо - не переборщи с наворотами. Простота и монументальность конструкции - вот что важно сохранить. На мой взглядЯ не очень увлекаюсь наворотами, да и пафоса должно быть в меру. Но в любом случае - это перспектива столь далекая, что обсуждать ее пока нет смысла. На мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Мальбогатра, не слушай ты никого, делай - как делал и делаешь, все модели/текстуры отличные! Я тебе как тОстер говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Мальбогатра, не слушай ты никого, делай - как делал и делаешьА вообще, да :) +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Самое главное, дабы череп соответствовал оригиналу, остальное уже не так важно. Сделаю череп получше, добавлю возможность посещения некоторых даэдрических планов, и реализую еще кое-какие наработки и идеи, о которых пока только упомяну.Такой кстати вопрос Soul Cairn будет доступен в модплаге как это было AES:Battlespire? Мальбогатра, не слушай ты никого, делай - как делал и делаешь, все модели/текстуры отличные!Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) >Самое главное, дабы череп соответствовал оригиналу, остальное уже не так важно. Вот тут и есть загвоздка: соответствует, но не в полной мере. >Такой кстати вопрос Soul Cairn будет доступен в модплаге как это было AES:Battlespire?В самом плагине - нет, не будет. Ибо есть фраза которая прямо утверждает, что связь Шпиля с Пирамидой Душ была потеряна. Добавлю в одном из дополнений со своим небольшим сюжетом. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Архив Тайн. Под глифом "Секретно": снорукавная передачаСонный рукав: неотложный, снабжённый протоколами шифрованияПротоколы шифрования: защита призрачной костью предка (Бражника-Сфинкса) Члены Совета Старейшин, Рискуя навлечь на себя неудовольствие Совета, я тем не менее, снова вынужден заговорить о разрушенной Академии Боевых Магов. Известно, что до недавнего времени обстановка вокруг руин Цитадели была более или менее ясна нам. Напомню, что по результатам экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой по решению Совета Теневым Легионом, было составлено экспертное заключение, согласно которому некоторые наиболее важные корпуса Академии и доныне считаются поглощенными Водами Забвения. Среди безвозвратно утраченных корпусов, как известно числится и Архив Тайн.До сегодняшнего дня не было причин сомневаться в том, что Архив Тайн погрузился в Воды Забвения, и был поглощен ими со всеми великими сокровищами знаний, что находились в его хранилищах. Однако, сравнительно недавно, опробуя новый магископ сверхвысокого разрешения, я заново отследил Поток Судьбы этого места. Ныне, уважаемые члены Совета, я со всей ответственностью заявляю: мной был обнаружен слабый вторичный мнимец, который может указывать на то, что залы Архива Тайн избегли дыхания Забвения. Кроме того, в краткие моменты неподвижности Вод Забвения, все еще отслеживаются остаточные эманации канала мыслезвязи с Высокими Залами. Это, учитывая прошедший после захвата цитадели срок, также может служить свидетельством подверждающим мое предположение. Обращаю ваше внимание на то, шанс этого очень невелик, однако мы должны проверить любую, даже самую малую возможность, когда речь идет о знаниях, накопленных в течение четырех веков исследований и экспериментов. В связи с этим, прошу Совет сформировать новую комиссию, которая проведя повторный анализ, даст окончательную оценку ситуации вокруг Бэтлспайра. Со своей стороны, я готов предоставить материалы и инструменты необходимые для работы комиссии. На этом я отзываю спору, чтобы выслушать замечания членов Совета по озвученной мной проблеме. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ух ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ух ты. Да и скрин красивый и предисловие к нему доставило! Макс, мы ждем продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Эх, жаль я видео как Кальян не умею снимать :) Эти камни еще и медленно крутятся вокруг острова с руинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Эх, жаль я видео как Кальян не умею снимать :) Эти камни еще и медленно крутятся вокруг острова с руинами. Фрапсом не пробовал? Я им пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Офигенно. Жду видео. Действительно, Fraps-ом. Уметь там много не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Эх, жаль я видео как Кальян не умею снимать :) Эти камни еще и медленно крутятся вокруг острова с руинами.Я бы посоветовал попросить Кальяна, по-моему он давно хотел сделать подобное. А снимать фрапсом не обязательно, только место жрет, не сжимая видео. Тогда уж лучше Bandicam. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти