Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Согласен, теперь света многовато. Я бы подвесил по люстре на каждый "квадрат" потолка (можно взять для этого люстры поменьше, если есть, чтобы не слишком щедро для кухни было) и опустил их пониже, чтобы наверху стало темно. Если буфеты будет не видно - можно к ним отдельные подсвечники на стены приделать. В остальном же всё отлично, даже круче, чем я себе это представлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, теперь света многовато. Я бы подвесил по люстре на каждый "квадрат" потолка (можно взять для этого люстры поменьше, если есть, чтобы не слишком щедро для кухни было) и опустил их пониже, чтобы наверху стало темно. Если буфеты будет не видно - можно к ним отдельные подсвечники на стены приделать. В остальном же всё отлично, даже круче, чем я себе это представлял.

Так это в редакторе. В игре может выглядеть темнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в игре только светлее чем в редакторе... Думаю над этим. Сложности все те же: большие модели стен комнаты освещены сильнее чем удаленная от люстры мелочь. Поэтому стены гораздо светлее, чем должны быть. Попробую сделать материал моделей стен и залов более темным через нифоскоп. Посмотрим что выйдет.

P.S.Рубеж в тысячу объектов перевалил. В игре вроде траблов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае можно использовать только невидимые источники света. Люстры вообще "выключить", а свет распределить "лампочками". Хотя модели поправить, конечно, правильней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов.
Можно пообъединять модели - насколько стоящих рядом стопок посуды можно склеить в одну, кусок стены с крюками и висящими куропатками (это же кухня, правильно? на кухнях в книгах всегда куропатки) или корзинами, группы по четыре или пять ящиков и т. д. В конце концов, фрагменты стен тоже можно посклеивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил свойства материала стен - затемнил вполовину. Для сравнения старый вариант и новый (освещение не менялось):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvWEoftg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZhsFTJam_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VqfNbvTv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/asNYTxFy_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция одобряет изменения так лучше Изменено пользователем Имперский судья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затемнённый вариант понравился больше.

 

До сих пор долбусь с кухней. ОМГ. Сил уже нету, а ведь еще обещал горы грязной посуды.. Самое трудное - уложиться в тысячу объектов.

Горы не обязательно можно маленькие кучки составить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Арборетум. Служебное помещение при лаборатории Алхимии, расположенное в Глазницах Черепа. Это помещение было освоено значительно позднее большинства остальных залов Второго Яруса, так как Глазницы яляются естественными внешними пустотами Черепа, и непосредственно соприкасаются с удушающей пустотой и мертвящим холодом Забвения. Кроме того, ситуацию осложняли вредоносные эманации звездного света изливаемого на его поверхность. Однако, во времена третьего Настоятеля Академии, Атагоала Гаарблартры, в мастерских Университета Таинств были изготовлены 660 магическим образом подготовленных кварцевых стекол, из которых на каркасе из двемерика были собраны две гигантские полусферы. Эти полусферы закрепили на Черепе таким образом, чтобы они полностью изолировали собой внутреннее пространство Глазниц от пустоты Забвения. Тридцатью годами позднее, каркас этих сфер был усилен адамантиновыми элементами, а сами сферы были включены в состав барьерных чар Внешнего Периметра Арканиума. Первые годы помещения Глазниц использовались для наблюдения за Забвением, однако, неизбежное магическое искажение кварцем изображения Внешней Пустоты, и введение в строй Большого Планарного Проектора, привели к тому, что наблюдения приняли виртуальный характер, а сами помещения были заброшены на длительное время.

Во времена пятого Настоятеля Академии, нехватка свободных помещений внутри Черепа (в то время Колледжи на Хребте и Ребрах еще не были построены) заставила расконсервировать Глазницы. После незначительного ремонта каркаса кварцевых куполов помещения были причислены к лаборатории Алхимии, и засажены растениями и грибами. На сегодняшний день, в Арборетуме проводятся множество научных исследований, например, оценка влияния эманаций Забвения на растительный мир Нирна. Следует отметить, что помимо Арборетума, существует также Сад Пустоты, в котором культивируются растения и грибы, не требующие какой-либо защиты от дыхания Забвения."

"История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Несколько скриншотов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Kc3AXVPv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/YHe5w9jl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DX7nCj5K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9BHPsrXR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ojqhvDbW_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая история и отличные скрины. Только я бы двемерик с адамантином не мешал, а оставил что-нибудь одно. Слишком пафосно выходит.

Арбортеум будет заброшен на момент попадания туда ГГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбортеум будет заброшен на момент попадания туда ГГ?

Не просто заброшен. Оба купола полностью вымерзли, так как Внешний Периметр был отключен много лет назад, а один купол еще и пробит, и потому находится там без скаф.. эээ.. об этом я пока что умолчу. Спустившись по внешней поверхности Черепа, через дыру в куполе Арборетума можно будет при определенных условиях проникнуть на заблокированный уровень цитадели.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А что тогда там делают растения из Нирна? Они же должны были помереть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри шапку темы :) Скрины которые я выкладываю, показывают восстановленную и обжитую цитадель. Разоренной и разрушенной ее увидит только сам игрок. Сейчас же я делаю только ознакомительную часть плагина - без квестов, сюжета и различных ништяков. Просто жилище игроку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри шапку темы :) Скрины которые я выкладываю, показывают восстановленную и обжитую цитадель. Разоренной и разрушенной ее увидит только сам игрок. Сейчас же я делаю только ознакомительную часть плагина - без квестов, сюжета и различных ништяков. Просто жилище игроку.

Понятно ) Ну тогда всё ок. Белые грибы - глициния из ТЕС4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Очень грибы мне нравятся, поэтому возьму все из обливиона и скайрима :) Кстати, сейчас начал работу над Музеем Естественных Наук. Вырабатываю концепцию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный предварительный вариант арборетума - в CS (последний со включенным светом):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQVHsJe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pPLgUPB5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/h2YB7Kd2_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа.

У меня хоть и нет опыта в тестировании, но я обязательно помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю к новому году закончу первую версию и сдам плагин на тестирование. Очень рассчитываю на вашу помощь в этом деле, господа.

К НГ поставлю таки Морровинд и с удовольствием потестирую.

У меня хоть и нет опыта в тестировании, но я обязательно помогу чем смогу.

А там опыт и не нужен. Нужно уметь подмечать недостатки, недоработки, шероховатости технического, логического, эстетического плана, записывать всё это с указанием "ляпа", локации и местонахождения, можно и скрины делать.

 

 

Много ещё доделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ещё доделывать?

Сложно сказать. По локациям - осталась примерно две трети. По ресурсам разным (моделям, текстурам) - готово почти все, а это очень немало. Примерно 90% всего мода - новые модели. Сейчас обдумываю концепции некоторых помещений, и переделываю модель Черепа (это самое слабое место, как ни крути) а FreeBird мне помогает в этом, за что ей отдельное спасибо.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Музей Естествознания. В центральном зале второго яруса расположен Музей Естествознания. Как и следует из его названия, в этом помещении представлены уникальные коллекции животных и минералов, собраные как в Нирне и его малоисследованых планах-спутниках, так и в весьма удаленных планах Забвения.

Музей Естествознания был создан при втором Настоятеле, на основе трёх отдельных коллекций — коллекции фауны Морровинда и Чернотопья принадлежавшей известному имперскому ученому Хэнсу Слоуну, коллекции минералов мага-зачарователя Харлиуса, а также коллекции фауны Имперской провинции собранной Робертом Коттоном. Позднее, собрание было значительно расширено, за счет уникальных минералов и существ доставляемых в цитадель в ходе исследовательских экспедиций в планы Забвения.

Первоначально коллекция включала в себя также и разумных представителей исследуемых планов, однако, при третьем Настоятеле, эти экспонаты исключили из общего собрания по этическим причинам. На сегодняшний день, в Музее присутствуют лишь черепа разумных существ, сами же исключенные экспонаты собраны в закрытых для посещения студеозусами залах Кунтскамеры, и используются лишь в некоторых специфичных научных работах (см. руководство "Основы прикладной некромантии инопланарных существ").

Со времени основания Музея, собрание постоянно расширялось, не в последней мере за счет других частных коллекций. Так, коллекция эбонитов Скайрима, попала в собрание при тёмных обстоятельствах. Коллегия Винтерхолда из которой были вывезены эти экспонаты, до сих пор требует их возвращения назад.

Позднее, во времена пятого Настоятеля, когда Академия переживала особенно бурный период роста, собрание было более детально классифицировано и поделено на отделы, при этом, ботанический отдел собрания был заменен на коллекцию живых растений, размещенную в отстроенном тогда же Арборетуме. Со времени завершения инвентаризации сотрудниками Музея издается ежегодник, в котором описываются все изменения произошедшии в собрании за отчетный период".

"История Бэтлспайра для соискателей", автор Антониус Спурий, Большая Библиотека Бэтлспайра. Скриншот пока только один:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/t639uNuH_150x150.jpg

P.S.Все-таки ухожу в заслуженный отпуск - ухожу, всем передрягам назло :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...