Malbogatra Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/0S2rqI4W.jpgВсе знают историю падения Бэтлспайра; историю того, как легионы Лорда Даэдра Мехруна Дагона захватили шпиль при помощи предательства. Как неизвестный молодой герой вошел в Бэтлспайр, полигон и испытательную лабораторию Теневого Легиона Императорской гвардии и обнаружил, что его экзамен будет намного строже и труднее, чем он ожидал. Полагая, что ему предстоит лишь безобидная проверка его способностей и навыков, он вошел в Шпиль через столп света, но попал в ад, созданный предателем Легиона и коварным Джагаром Тарном, архипредателем Империи.Я же расскажу вам совсем другую историю о Бэтлспайре. Историю, рассказанную мне самим Нереварином много лет назад. Историю о сделке, заключенной им с Лордом Разрушения, наградой за которую стали руины Бэтлспайра. О тьме, что ждала его по ту сторону слепящего света портала. О холоде, разрухе и запустении, старинных тайнах и странных открытиях, о предательстве и раскаянии - историю, которая прольет немного света на события прошлого, настоящего и, вероятно, будущего. Итак, наша история начинается....Релиз первой части (Battlespire v1.00):http://www.fullrest.ru/files/battlespire_v1_0 Изменено 11 августа, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Скриншот я так понимаю из будующего плагина? Или из плагина Battlespire для морки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Скриншот я так понимаю из будующего плагина? Или из плагина Battlespire для морки?Из альфа-версии будущего плагина. Многое еще может поменяться. Вернее точно поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Malbogatra, выложи скрин модели, он ведь вызывает особое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Шикарно! На чьем черепе был выстроен Бэтлспайр? Этот череп имеет просто колоссальные размеры - лежа на земле, он легко накроет половину Балморы. То что это именно череп, видно из трейлера к игре "Battlespire".Точно неизвестно, но выдвигались предположения, что это череп гигантского дракона. Как должно выглядеть Забвение? Как угодно - всё зависит от точки, в которой вы находитесь. В Забвении существует множество самых разнообразных планов, из которых открываются самые разные виды. Из Нирна Обливион выглядит как чёрная пустота с "дырами" в Этериус. Насчёт того, как должен выглядеть Обливион из Батлспайра. Может так (верхняя часть картинки): http://www.elderscrolls.net/img/lore/bod/battlespire.jpg А может иначе - что конкретно случилось с крепостью, и куда её забросило, неизвестно. Небо на скрине в первом посте смотрится весьма неплохо и не противоречит ЛОРу. Как вы считаете, мог ли Инжениум Вивека вести свою родословную от магомеханического сердца Бэтлспайра? Могли ли чертежи, формулы, книги и прочие письменные источники послужить при создании столь сложного устройства как Инжениум?Никаких указаний на это не существует. С точки зрения логики тоже сомнительно - вероятность того, что храмовники Трибунала узнали тщательно охраняемые секреты святая святых имперских боевых магов, невелика. Да и принцип действия у Баттлспайра и Инжениума несколько разный - первый держали некие "якоря", второй вытягивал силу из Плана Вайла, отправляя в обмен души. Цель использования тоже разная - Баттлспайр висел на полдороги к Обливиону, цепляясь за План смертных, Инжениум же поддерживал кусок камня непосредственно в Нирне. Скорее всего, какие-то общие принципы действия имели место, но не более. Мог ли Мехрунес Дагон, руками Нереварина расчистить себе путь к захвату Нирна, убрав все наиболее важные фигуры того времени? Ведь мы даже не знаем куда в действительности подевался сам Вивек.Как и в предыдущем случае, ни указаний на это в ЛОРе, ни логических предпосылок не вижу. Во-первых, Мехрун - паршивый интриган. Пик его мастерства - подготовить и провести атаку, воспользовавшись слабостью фанатичной группы смертных в Нирне или кого-то, напрямую к нему воззвавшего в рассчёте на профит. Нереварин был направлен против Дагот Ура, и за этой "операцией" (пусть будет такое слово) стояли с одной стороны Совет Империи, с другой - Азура. Устроить сложнейшую интригу с вовлечением другого Лорда Даэдра и одной из ведущих политических сил Нирна - задача уровня Боэты, но никак не рубаки-Мехруна. Что стало с Нереварином? Да-да, я слышал бредни об экспедиции на Акавир. Но с какого перепуга Нереварин решил организовать экспедицию в Акавир? Да и была ли эта экспедиция?Тут можно фантазировать сколько угодно в любую сторону. Но уйти дальше гипотез не получится - никаких зацепок, кроме обливионского слуха, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Точно неизвестно, но выдвигались предположения, что это череп гигантского дракона.Сталкивался с мнением что это - часть мервого тела одного из младших духов смертного плана. Насколько это может соответствовать ЛОРу? Никаких указаний на это не существует. С точки зрения логики тоже сомнительно - вероятность того, что храмовники Трибунала узнали тщательно охраняемые секреты святая святых имперских боевых магов, невелика.Это я и попытаюсь объяснить в квесте. Да и принцип действия у Баттлспайра и Инжениума несколько разный - первый держали некие "якоря", второй вытягивал силу из Плана Вайла, отправляя в обмен души.Думается, что это именно специфика расположения питаемых объектов. В первом случае - питаемый объект находится в том же плане, откуда берет энергию (или неподалеку.) Второй объект находиться в плане полностью контролируемом Вайлом. Т.е. души в обмен - это плата Вайлу лично за использование его "ресурсов".Цель использования тоже разная - Баттлспайр висел на полдороги к Обливиону, цепляясь за План смертных, Инжениум же поддерживал кусок камня непосредственно в Нирне. Скорее всего, какие-то общие принципы действия имели место, но не более.По концепции моего плагина Инжениум - это преобразователь энергии. А в какой вид ее преобразовывать зависит от конкретной его реализации. Т.е. в Бэтлспайре Инжениум использовался для функционирования всех систем крепости: телепортеры, лаборатории, те же Астральные Якоря и прочее. В Инжениуме Аццкого Города полученная энергия поддерживала город на весу а в Астральных Якорях он не нуждался. Как и в предыдущем случае, ни указаний на это в ЛОРе, ни логических предпосылок не вижу. Во-первых, Мехрун - паршивый интриган. Пик его мастерства - подготовить и провести атаку, воспользовавшись слабостью фанатичной группы смертных в Нирне или кого-то, напрямую к нему воззвавшего в рассчёте на профитСкорее это пик мастерства написавшего сюжет "Обливиона" человека. Все-таки интриги и грызня друг с другом - основное времяпрепровождение Принцев Забвения. Думаю у него есть немалый опыт в этом. Мехрунес не мог при планировании вторжения в Нирн, не учесть Трибунал. После давней стычки с ним в Морнхолде, я думаю, он хорошо понимал, что против Трех Богов ему не выстоять в открытую, и его вторжение будет отбито.Нереварин был направлен против Дагот Ура, и за этой "операцией" (пусть будет такое слово) стояли с одной стороны Совет Империи, с другой - Азура. Устроить сложнейшую интригу с вовлечением другого Лорда Даэдра и одной из ведущих политических сил Нирна - задача уровня Боэты, но никак не рубаки-Мехруна.Скорее, не "устроить" интригу, а включиться в игру в удачный для него момент. Мехрунес мог просто слегка подтолкнуть события в нужную сторону - не более. Разумеется, запланировать исполнение пророчества другого Принца и реализовать его - это уж слишком для Мехрунеса.Тут можно фантазировать сколько угодно в любую сторону. Но уйти дальше гипотез не получится - никаких зацепок, кроме обливионского слуха, нет.В таком случае недостаток информации по данной теме можно использовать в личных целях я полагаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Сталкивался с мнением что это - часть мервого тела одного из младших духов смертного плана. Насколько это может соответствовать ЛОРу?Не более и не менее, чем череп дракона. То есть вполне возможно. Второй объект находиться в плане полностью контролируемом Вайлом. Т.е. души в обмен - это плата Вайлу лично за использование его "ресурсов".Изначально Инжениум полностью находился в Нирне. Хотя держал связь с Планом Вайла. Это отличает его от Баттлспайра, висящего за пределами Нирна. По концепции моего плагина Инжениум - это преобразователь энергии. А в какой вид ее преобразовывать зависит от конкретной его реализации. Т.е. в Бэтлспайре Инжениум использовался для функционирования всех систем крепости: телепортеры, лаборатории, те же Астральные Якоря и прочее. В Инжениуме Аццкого Города полученная энергия поддерживала город на весу а в Астральных Якорях он не нуждался.Почему бы и нет. Адский Город, впрочем, тоже использовал какой-то эквивалент якорей, чтобы удерживаться в Нирне. Скорее, не "устроить" интригу, а включиться в игру в удачный для него момент.Скорее всего так и произошло. Мехрунес мог просто слегка подтолкнуть события в нужную сторону - не более.Сомневаюсь, что он вообще вмешивался в историю с Нереварином. В таком случае недостаток информации по данной теме можно использовать в личных целях я полагаю :) Можно, но я бы не рекомендовал. Это как исчезновение двемеров - настолько спекулятивная тема, что лучше её вообще не трогать. Слишком легко вызвать неприязнь к моду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Эту же тему я открываю для того, чтобы услышать ваше мнение по всем тем вопросам, ответа на которые я пока еще не нахожу.Мое мнение - шикарно же! Весьма оригинальная по сюжетной задумке вещь. И весьма неплохая по реализации в будущем, если судить по скрину. А если всё это в той или иной степени будет подстраиваться под лор - то вообще выше всяких похвал.Будет интересно следить за развитием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Моедль цельная? Если да, то тестировали ли с МГЕ? Не было ли проблем? Профессиональный интерес, так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Моедль цельная? Если да, то тестировали ли с МГЕ? Не было ли проблем? Профессиональный интерес, так сказать...Из-за того что движок игры некорректно обрабатывает освещение объекта большим количеством источников света, увы пришлось разрезать Череп на пять кусков: свод черепа, рог, глазницы, внутренняя полость черепа и морда с зубами. Как-то так.С мге не тестировал. Да и модель боюсь, еще нуждается в исправлении и доработке. Я сумел смоделить ее, но не знаю как можно ее оптимизировать. Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Из-за того что движок игры некорректно обрабатывает освещение объекта большим количеством источников света, увы пришлось разрезать Череп на пять кусков: свод черепа, рог, глазницы, внутренняя полость черепа и морда с зубами. Как-то так.С мге не тестировал. Да и модель боюсь, еще нуждается в исправлении и доработке. Я сумел смоделить ее, но не знаю как можно ее оптимизировать. Буду думать.А не думал перейти на другой движок? Например, СЕ?Куда больше подойдет для квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А не думал перейти на другой движок? Например, СЕ?К сожалению, не совсем понял что такое СЕ. Вернее, совсем не понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Из-за того что движок игры некорректно обрабатывает освещение объекта большим количеством источников света, увы пришлось разрезать Череп на пять кусков: свод черепа, рог, глазницы, внутренняя полость черепа и морда с зубами. Как-то так.С мге не тестировал. Да и модель боюсь, еще нуждается в исправлении и доработке. Я сумел смоделить ее, но не знаю как можно ее оптимизировать. Буду думать. Там не только освещение, для шибко крупных объектов в МГЕ криво рендерится их дистант версия. Советую поэкспериментировать с нарезкой на куски и МГЕ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) К сожалению, не совсем понял что такое СЕ. Вернее, совсем не понял :)Creation Engine. Движок Скайрима. Не не. Лесом. Хочу это чудо в Морре.Да я и не предлагаю. Ни в коем случае. Это должно быть для Морроувинда. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Creation Engine. Движок Скайрима. Не не. Лесом. Хочу это чудо в Морре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Не не. Лесом. Хочу это чудо в Морре.Скайрим очень хорош, правда. Но Морровинд... Морровинд - моя первая и последняя любовь :) Чуть потестил с mge3.8.0. Вроде бы глюков с самим черепом нет, а вот с импортированными из Обливиона моделями не все гладко. Ну и материал черепа чуть изменить нужно. Скриншоты с мге сделаны вечером, и поздним вечером в тумане. Опять же, сразу говорю, что Бэтлспайру нечего делать над Кальдерой, и вообще в Нирне - это только для теста mge. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я в восхищении, в игре модели выглядят еще более прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я в восхищении, в игре модели выглядят еще более прекрасно.Спасибо. А мне не нравиться :( Нужно состарить череп как-то. Вопрос моделлерам. У некоторых морровиндовских моделей (наример камни, стены в архитектуре Хлаалу) в нифоскопе видно некий градиент затемнения - нижняя часть модели темнее. Я не знаю как воссоздать его. При конвертации в .obj он пропадает, так что полагаю, это не свойство материала. Кто что может подсказать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Скайрим очень хорош, правда. Но Морровинд... Морровинд - моя первая и последняя любовь :)Честно говоря, я могу понять любовь к Морровинду, но только не к его наиужаснейшему движку. Но, раз таково желание автора, пусть дальше мучается разрабатывает свой довольно интересный плаг.Кстати, модель и вправду выглядит шикарно. НЕ ФЛУДИ! В следующий раз будет плюшка. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Спасибо. А мне не нравиться :( Нужно состарить череп как-то. Вопрос моделлерам. У некоторых морровиндовских моделей (наример камни, стены в архитектуре Хлаалу) в нифоскопе видно некий градиент затемнения - нижняя часть модели темнее. Я не знаю как воссоздать его. При конвертации в .obj он пропадает, так что полагаю, это не свойство материала. Кто что может подсказать ? А, так это текстура? нет, такая конечно не годится, надо не то что состарить.. его надо вообще оранжево-коричневым сделать, как окаменевшая кость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Спасибо. А мне не нравиться :( Нужно состарить череп как-то. Вопрос моделлерам. У некоторых морровиндовских моделей (наример камни, стены в архитектуре Хлаалу) в нифоскопе видно некий градиент затемнения - нижняя часть модели темнее. Я не знаю как воссоздать его. При конвертации в .obj он пропадает, так что полагаю, это не свойство материала. Кто что может подсказать ?Это вертекс пайнт. Сделать можно одноимённым модификатором либо поставить свет и запечь. За подробностями в личку.Ты выше говорил, что есть проблемы с оптимизацией. Полигонов много? И, да. Шикарная модель. Изменено 17 марта, 2012 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я просто оставлю это здесь. Плагины совершенно разные, но автору (если он не в курсе ещё) может быть интересно.http://fullrest.ru/forum/topic/35400-battlespire-1c/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Это вертекс пайнт. Сделать можно одноимённым модификатором либо поставить свет и запечь. За подробностями в личку.Ты выше говорил, что есть проблемы с оптимизацией. Полигонов много? И, да. Шикарная модель.Спасибо, за одобрение и главное за помощь. Попробую сначала сам, а если уж не получиться - я к тебе обращусь, ок? Полигонов 8253. Я сначала сделал 153 тыщи, но убоялся и вот результат. Вообще, имеет смысл как-то ее оптимизировать?Попробовал - круто! Ну теперь я наваяю... Я просто оставлю это здесь. Плагины совершенно разные, но автору (если он не в курсе ещё) может быть интересно.Мы сегодня в личке с автором сего творения беседовали :) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 > башни взяты из обливиона целиком - снаружи и внутри. Но Башня Белого Золота - айлейдская постройка> Портирован из Обливиона почти весь сет Айлейдской архитектуры (но ретекстурирован) Имперский стиль отличается от айлейдов. Лучше бы их не смешивать.Даже перекрашенный вызывает непонятки, от куда он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вы видели оригинальный плагин "Battlespire"? Положа руку на сердце - это убожество. Убог плагин, убоги модели, убога реализация.Но-но, модели там хороши ...были. Для своего времени.Вот только там не тот Баттлспайр. Вернее, совсем не Баттлспайр. Как смертная в одиночку одолела Принца Разрушения, с которым на равных сражались Боги Морровинда и сам Дракон едва взял над ним вверх в бою?Как и Кимер Грэджин - хитростью.И, кстати, она вроде как не в одиночку была.И, кстати, вообще не факт, что это именно смертная была. С легкой руки Демилича в русскоязычном TES зачастую Героем Баттлспайра считают именно Ваташу Тренелль, но это мог быть и Джозиан Кальд, и некий традиционно безымянный герой.Исходя из геймплея, это был именно подобный безымянный герой, так как в начале игры был стандартный процесс создания персонажа, а Ваташа и Джозиан были всего лишь напарниками героя в зависимости от его половой принадлежности. Зачем цитадели было иметь пять Астральных Якорей, если одного оставшегося было достаточно для удержания крепости на месте?Для стабильности. Ну и Звездния Галера не менее, чем от пяти работали. Вопрос №5. Что стало с Нереварином? Да-да, я слышал бредни об экспедиции на Акавир. Но с какого перепуга Нереварин решил организовать экспедицию в Акавир?Собирать Спицы Колеса.Или, быть может, Тош Раку прирезать решил - он же Драгонборн, а до других драконов еще двести лет ждать надо... Никаких указаний на это не существует. С точки зрения логики тоже сомнительно - вероятность того, что храмовники Трибунала узнали тщательно охраняемые секреты святая святых имперских боевых магов, невелика.Однако есть одно связующее звено - в Морровинде жил Дивайт Фир, который, как известно, сильно интересовался Баттлспайром.А вот принцип действия действительно разнится. Как и в предыдущем случае, ни указаний на это в ЛОРе, ни логических предпосылок не вижу.Как же нет? Ведь Ну-Хатта об этом говорит: "Падение Красной Башни не стоит признавать удачным достижением киродиильской разведки, ибо нас опять провели дагониты".Правда, тут скорее заслуга Мифического Рассвета, чем Мехруна лично. Ну так они, при всем своем туголобом фанатизме, конспираторы неплохие. Адский Город, впрочем, тоже использовал какой-то эквивалент якорей, чтобы удерживаться в Нирне.Гм, не помню такого... PS. Да, кстати - Баттлспайр еще и на луну летал.PPS. И, да - модель действительно отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти