Yellow King Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Доброе время суток. Пытаюсь освоить Creation Kit для Skyrim.Первым модом, который в данный момент делаю для себя является небольшое изменение поместья "Высокий Шпиль" в Солитьюде. Цель мода - сделать из небольшой кладовки в подвале библиотеку.В связи с чем появился ряд вопросов. 1) Создание книжных полок. Насколько я сам понял, кн. полка состоит из контейнера и тригера, но при этом непонятно где взять тригер и как их в итоге связать. Так же непонятно можно ли менять размер тригера (что бы полка вмещала более 10 книг) 2) Манекены. Попытка скопировать пару готовых привела к странным результатам. Скопипазженные манекены ходили по дому, и занимали статичное положение только если на них повесить одежду. 3) Известно, что дома для игроков меняются по мере покупки мебели. Может кто либо внятно обьяснить как это создается\редактируется или дать ссылку где описан механизм ? В данный момент единственное что смог - тупо удалить вещи которые стоят в доме "до покупки" мебели, что конечно же не вариант. Сюда же относится вопрос - можно ли как то фильтровать отображение мебели по стадиям покупки? В данный момент все обьекты просто наложены друг на друга, что затрудняет редактирование. Заранее спасибо за ответы, буде таковые найдутся. И мои извинения, если перепутал тему и\или спросил то что уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ох..1) Книжная полка строится сложнее. На полку ставятся маркеры книг, каждый маркер будет соответствовать одной книге. Маркеры связываются со специальным контейнером. Потом на маркеры ставится триггер-активатор, который будет открывать доступ к контейнеру. Наконец полка закрывается коллизиями, чтобы книги не выпадали. Размер триггера можно менять. Для этого надо нажать кнопку 2, и появиться size gismo, если потянуть за стрелку размер триггера изменится в указанном измерении. Хочешь больше книг - ставь больше маркеров и привязывай их к контейнеру.2) Манекен связывается с х-маркером, который указывает положение манекена и с тригггером, который будет открывать доступ к манекену. Живые манекены - веселый баг игры, проявляется не у всех.3) Все появляющиеся по мере покупки объекты привязаны к х-маркеру, который появляется при срабатывании скрипта при покупке. Фильтровать нельзя, но ты можешь в окне с информацией о ячейке выбрать мешающие тебе объекты, нажать кнопку 1 два раза и они исчезнут, но не будут удалены, просто они не буду тебе мешать редактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Цернон спасибо! Если можно, то подробнее с полками.Итак.шаг 1) ищем статик полки - тащим в render windowшаг 2) обьект DefaultBookShelfBookMarker перетаскиваем на статик полки, копипастим в кол -ве 10 шт (к примеру)шаг 3) обьект PlayerBookShelfContainer перетаскиваем в render windowшаг 4) от обьекта PlayerBookShelfContainer создаем ссылки к маркерам книг, каждый раз меня кейворд на +1 (bookshelsbook1 и тд)шаг5) создаем col-box который перекрывает нашу полку Это все? просто попутно нашел на ютубе видео, там парень вставлял 2 вида тригеров - playerbookshelfclicktrigger и playerbookshelftrigger и из всего этого делал какую то не понятную перелинковку, по его методу у меня полка отказывается вмещать в себя книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да, еще нужно два триггера.Если тебе сложно самому собрать такую систему- воспользуйся готовой. Зайди в любой дом игрока и скопируй оттуда книжную полку, растащи объекты подальше друг от друга и посмотри что с чем связано. Когда поймешь связи, сможешь собирать полку сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 возможно дело в моей криворукости, возможно в том что CK еще глючен, но зачастую даже полностью скопированные с готовых конструкции отказываются работать как надо. Например оружейные стойки (тройные, с местом под щит) отчего то отображают оружие вверхногами. Что касается книжных полок, я нашел статью http://www.creationkit.com/Tutorial_Bookshelves, и вроде бы худо бедно собрал свою.Хотя с колизиями проблемы, вроде бы подогнал ровно, но хавок выталкивает книги в центр полки. Сейчас мучаю манекены. Они упорно пытаются двигаться, и не понятно как им задать дефолтную позицию, что бы они ее не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertex Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Например оружейные стойки (тройные, с местом под щит) отчего то отображают оружие вверхногами. Где-то читал, что стойки нужно повернуть на 1 градус, чтоб оружие нормально встало. Хз правда или нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Сейчас мучаю манекены. Они упорно пытаются двигаться, и не понятно как им задать дефолтную позицию, что бы они ее не меняли.Это баг игры, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) кхм. продолжаем мучать CK.Для теста мода создал сэйв, с вынесенным из дома в Солитьюде барахлом. Однако при загрузке одна из оружейных стоек (настенная, одиночная) продолжает висеть, хотя в моде она удалена.Еще в одной стойке залипла модель меча (имено модель, ее нельзя взять, зато повесить сверху другое оружие можно)И третья стойка (скопированная с готовых и рабочих) отображает оружие вверх ногами, что бы я с ней не делал. Поэтому 2 вопроса -1 - команда на удаление предметов (статики) из мира через консоль2 - можно ли как то откатить в сэйве статус дома, т.е. сделать так, что бы игра думала что он мной еще не куплен? И вопросы по CS1 - можно ли как то фильтровать выборку? например что бы рамка с зажатым ctrl выбирала статику и колизии, а маркеры не трогала, и тд. И можно ли как то смотреть список предметов в текущей выборке, кроме как в окне локации? как всегда, заранее спасибо. Изменено 17 марта, 2012 пользователем ValeraSTK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 1 - disable2 - нет Фильтровать нельзя, но если нажмешь кнопку M, то маркеры не будут отображаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На тот момент помогал способ - зайти в интерьер с манекенами, сразу выйти и снова зайти. И они перестают безобразничать.Но насколько мне известно манекены пофиксили в 1.5 вроде бы. версия 1.5, если зайти и выйти они перестают бродить, но на свои места не возвращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Снова обращаюсь за помощью к мододелам Фулреста. В этот раз задача такая - изменить интерьер покупного дома Довакина (например поместья "Высокий Шпиль"), но при этом сделать новые предметы интерьера покупными, т.е. привязанными к грамотам, приобретаемым у Фолка Огнеборода. Насколько я понял, определенные предметы интерьера привязаны к разным маркерам, в зависимости от комнаты.Например, за комнату зачарования в подвале отвечает маркер SolitudePlayerHouseDecorateEnchanting.Однако, к маркеру привязаны абсолютно все предметы, те которые есть до приобретения грамоты у Фолка, и те которые появляются после. Собственно вопросы -- Где посмотреть список предметов привязанных к маркеру? (копание в свойствах маркера результатов не дало)- Как привязать свой обьект (например новый сундук) к этому маркеру?- Логически, у всех привязанных обьектов должна быть опция, по которой игра определяет - видим предмет до покупки грамоты или после - где и как это указать? Как всегда, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Снова обращаюсь за помощью к мододелам Фулреста. В этот раз задача такая - изменить интерьер покупного дома Довакина (например поместья "Высокий Шпиль"), но при этом сделать новые предметы интерьера покупными, т.е. привязанными к грамотам, приобретаемым у Фолка Огнеборода. Насколько я понял, определенные предметы интерьера привязаны к разным маркерам, в зависимости от комнаты.Например, за комнату зачарования в подвале отвечает маркер SolitudePlayerHouseDecorateEnchanting.Однако, к маркеру привязаны абсолютно все предметы, те которые есть до приобретения грамоты у Фолка, и те которые появляются после.Это потому, что на тех объектах которые стоят до покупки стоит галочка "set enable state opposite of parent" во вкладке "enable parent"А это значит, что когда маркер появляться, то одновременно исчезаю объекты с меткой "set enable state opposite of parent" и появляются объекты без такой метки. - Где посмотреть список предметов привязанных к маркеру? (копание в свойствах маркера результатов не дало)Увы нигде, так как это не просто привязка, а связь появление-исчезновение, то на маркере оно не отображается. Но, если щелкнуть на маркер, то будет виднос трелки, соединяющие его с привязанными объектами. - Как привязать свой обьект (например новый сундук) к этому маркеру?Свойства объекта, вкладка "enable parent", "select reference in render window", щелкаешь на маркер. - Логически, у всех привязанных обьектов должна быть опция, по которой игра определяет - видим предмет до покупки грамоты или после - где и как это указать?Это прописывается скриптами через диалог. В окне dialogs персонажа ищешь тему начинающуюся на Decoration. Там варианте, где сделка удалась, в свойствах прописано, что должно произойти. Как всегда, заранее спасибо.нема за шо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ого, оперативно, спасибо! Только получается, если поставить галочку "set enable state opposite of parent" , то копание в скриптах диалога не требуется? Или я что то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 объясняю.Если объект А и объект Б связаны через связь появление-исчезновение с объектом С, и на объекте А стоит галочка в поле "set enable state opposite of parent", а на объекте Б нет, то при появляении объекта С объект А исчезнет, а объект Б появится. И наоборот, если объект С исчезнет, то объект А появится, а объект Б исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Мужики, кто знает, как грамотно вбодяжить к локации новый лодскрин? Сам Miscellaneous\loadscreen создал, условие на пребывание игрока в локации выставил, инты объединил в worlddata\location, но не понятно, как это дело отслеживается при загрузке локации? В самих настройках локи прямой связи с лодскринами нет. Не сканирует же движок каждый раз все loadscreen, чтобы отыскать удовлетворяющий условиям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) В ходе работы над плагином обнаружился баг:Если оружейную стойку привязать к маркеру, то почему то на нее можно вешать оружие, но нельзя снимать. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем ValeraSTK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Посмотри тюториал Кальяна по этому вопросу, может ты неправильно сделал привязку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) стойки я копировал с готовых, так что вариант с кривой перелинковкой отпадает. Я пошел по простому пути, и отвязал оружейные стойки от маркера, они заработали. Вообще, СК как был кривой, так и остался. Манекены ходят, баги лезут на ровном месте. В итоге, после 3х часового ковыряния, вылез следующий глюк - если с моим плагином зайти и выйти из Высокого Шпиля - игра тупо крашиться. АПД- нашел причину вылета, мб кому поможет. Скайрим крашится при выходе из интерьера, если в него добавить слишком большое кол-во книжных полок.Я добавил в Высокий Шпиль 7 шкафов по 30 книг каждый, к тем полкам которые там уже имеются. Если попытаться добавить хотя бы еще пару таких шкафов - все падает. А вот причина, по которой глючат оружейные стойки не найдена. Причем, привязка к маркеру ломает именно настенные.Обычные вертикальные выдают глюки сами по себе. Ну и манекены до сих пор любят погулять. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем ValeraSTK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberLord Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) А вот причина, по которой глючат оружейные стойки не найдена. Причем, привязка к маркеру ломает именно настенные.Обычные вертикальные выдают глюки сами по себе. Я кажется понял в чём проблема, думаю что на стенды влияют коллизии стены. Сам столкнулся с этим недоразумением, на форумах решения не нашёл и решил сам поэкспериментировать. Так вот, оказывается, если стенды висят вплотную к стене, видимо коллизии мешают (ещё зависит от стены, в моём случае каменная вайтранская), снять оружие не получается, на определенном расстоянии от стены держатели работают как надо. Попробуйте просто отодвигать стенд от стенки, пока не выйдет снять оружие. Изменено 4 января, 2017 пользователем CyberLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти