Перейти к содержанию

Seatroll

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

о, на третьей минуте я узнал что там надо играть сразу за четверых

 

прощай, потраченляндия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, на третьей минуте я узнал что там надо играть сразу за четверых

 

прощай, потраченляндия

 

Действительно! Как такое возможно, чтобы в пошаговой, партийной рпг надо было играть за четверых!? Да еще и без геймпада!

 

ПС. Иди в Марио чтоли попрыгай по грибочкам ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партийные рпг идут строго в жопу

 

я вообще за два километра обхожу игры с более чем одним главным персонажем (за которых нужно играть или подтирать им зад)

 

 

ну а как такое возможно, чтобы в пошаговой, да не за четверых - тебе расскажут товарищи обсидианы

а как с гейпадом - Firaxis

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seatroll, давай что ли полегче с выражениями. Я не хочу завтра разгребать ваш флейм.

 

К чему ты это вообще написал, да еще и выделил? Лол.

 

 

Картман, значит партийные рпг не для тебя. End of story.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партийные рпг идут строго в жопу

Ну что ж, ты молодец. Это правильная позиция, такие игры не должны существовать. И ты, наверное, даже и не догадывался, что первая часть тоже была партийная?

 

Обзор совершенно не порадовал, мне в принципе альфа понравилась. Мэддисон пусть в КОД играет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не должны существовать такие игры, где сюжет и особенно геймплей распыляется на несколько главных героев

 

я сейчас не говорю про очевидные исключения вроде икс-кома и стейт оф декай, где это является фичей (и некоторых других игор, механика которых отходит от привычных бумажным ролеплеерам правил)

я говорю про тру-рпг, где тебе приходится постоянно следить за четырьмя болванами (ибо одним нельзя - слишком слаб и не вытянет, любители реализма радостно подрачивают) и прокачивать их на выполнение разных задач, что по сути является легким троллингом игрока - типо один персонаж не может делать сразу все, а несколько с разными навыками - это нормально, шоб не выглядело нереалистично. хотя все равно ходят вчетвером, где-то тут был рисунок с многоглавым телом из меча и магии штоле

 

хотел помочь с квестами чувакам в первом невере - ну не зря же хомяки сообщают что второстепенные персонажи в арпоге - это такооой фан, такооой фан. в итоге все свелось к бесконечному трепу и поиску ключевых предметов, а героев даже с собой брать необязательно

 

если уж делать игру, где тебя заставляют наблюдать несколько персонажей все время - делайте это правильно, как в принце 2008 и tale of two sons

 

образно говоря, я это все воспринимаю примерно как общественность новый X Rebirth: вместо того чтобы сделать нормальное меню, они зачем-то пилят команду и убогий интерфейс взаимодействия с ними, рушат атмосферу холодного одинокого космоса толпой сопящих в ожидании приказа миньонов

 

апофеозом стал масс эффект: сам Шепард почти не имеет сюжетного мяса, не раскрыт как личность и паразитирует на скучных собутыльниках

ну и - мое любимое - тупизм подчиненных на поле боя, с вами с хер_знает_какого года

 

 

что касается сабжа: я не играл, поэтому судить могу только по обзору Мэда, но ясно тут как минимум одно - персонажи безлики и их раздвоение личности ничем не обосновано. ничего уникального от того что их четверо не произойдет, поэтому игра скатывается в тот же икс-ком, оставляя никому не нужный довесок в виде рпг и открытого мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ват.

 

Жанр РПГ вообще начинался с отряда приключенцев. А один персонаж - это изначально фишка адвенчур. Это потом их начали скрещивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто бы сомневался что Скараб придет и все опошлит. ну начиналось все с прыщавых ребят с дайсом, и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто бы сомневался что Скараб придет и все опошлит. ну начиналось все с прыщавых ребят с дайсом, и что?
И то, что пойди поиграй в старые ТРУЪ РПГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не должны существовать такие игры, где сюжет и особенно геймплей распыляется на несколько главных героев

 

я сейчас не говорю про очевидные исключения вроде икс-кома и стейт оф декай, где это является фичей (и некоторых других игор, механика которых отходит от привычных бумажным ролеплеерам правил)

я говорю про тру-рпг, где тебе приходится постоянно следить за четырьмя болванами (ибо одним нельзя - слишком слаб и не вытянет, любители реализма радостно подрачивают) и прокачивать их на выполнение разных задач, что по сути является легким троллингом игрока - типо один персонаж не может делать сразу все, а несколько с разными навыками - это нормально, шоб не выглядело нереалистично. хотя все равно ходят вчетвером, где-то тут был рисунок с многоглавым телом из меча и магии штоле

 

хотел помочь с квестами чувакам в первом невере - ну не зря же хомяки сообщают что второстепенные персонажи в арпоге - это такооой фан, такооой фан. в итоге все свелось к бесконечному трепу и поиску ключевых предметов, а героев даже с собой брать необязательно

 

если уж делать игру, где тебя заставляют наблюдать несколько персонажей все время - делайте это правильно, как в принце 2008 и tale of two sons

 

образно говоря, я это все воспринимаю примерно как общественность новый X Rebirth: вместо того чтобы сделать нормальное меню, они зачем-то пилят команду и убогий интерфейс взаимодействия с ними, рушат атмосферу холодного одинокого космоса толпой сопящих в ожидании приказа миньонов

 

апофеозом стал масс эффект: сам Шепард почти не имеет сюжетного мяса, не раскрыт как личность и паразитирует на скучных собутыльниках

ну и - мое любимое - тупизм подчиненных на поле боя, с вами с хер_знает_какого года

 

 

что касается сабжа: я не играл, поэтому судить могу только по обзору Мэда, но ясно тут как минимум одно - персонажи безлики и их раздвоение личности ничем не обосновано. ничего уникального от того что их четверо не произойдет, поэтому игра скатывается в тот же икс-ком, оставляя никому не нужный довесок в виде рпг и открытого мира

 

Пожалуйста скажи что ты троллишь. У меня уже ладонь на лице отпечаталась.

 

ПС. Арги таки придется побыть героем Viscera Cleanup. Беру свои слова назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Стасе я знаю, что тебе АДОВО не нравится управлять более чем одним персонажем. Но утверждать, что подобным играм существовать нельзя - ересь. У каждого свои вкусы, ёпрст. Я особо тоже не в восторге, когда надо мултитаксингом заниматся. Если привыкнишь - то норм, даже динамичность добавляет. А в некоторых случаях какой-то отрыгрышь.

 

Мне вспоминается старенькая, но моя одна любимая рпгшочка про звездный десант. Там и техники, снайперы, телепаты, пмедики, разведчики и посоны с переносной ядерной установкой. У каждого юнита - если пожелаешь будет своя роль. Но это так реализованно, что ты их используешь не постоянно, а в спокойной обстоновке, так сказать. И мне это очень доставляло. Одной даме я при каждом прохождении давал разведчицу. Определенным товарищем я давал роль "уничтожителей нор жуков". И им опыта соотв. давали много. И каждому медали разные давали. Оружие очень разнопланов, бронька. Мехи были.Очень даже ролеплейно.

Годная игра, кстати, но знают и прошли её единицы.

Изменено пользователем Ken-Ken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО негодование вызывает не наличие 4 персонажей в отряде, а то, что все они создаются сразу при старте новой игры. С этого выплывает, как уже отметил Картман, что у нас в команде 4 безликих персонажа. После ДАО и Плейнскейпа вряд ли смогу с подобным смирится, хотя и понимаю, что жанры разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО негодование вызывает не наличие 4 персонажей в отряде, а то, что все они создаются сразу при старте новой игры. С этого выплывает, как уже отметил Картман, что у нас в команде 4 безликих персонажа. После ДАО и Плейнскейпа вряд ли смогу с подобным смирится, хотя и понимаю, что жанры разные.

А я наоборот не против. Мне сильно не хватает полноценной партийной ролевки. Другой вопрос, что у меня начали возникать сильные опасения за качество WL2 как таковой. На просмотр обзора времени не было, но некоторые моменты при диагональном прокликивании смутили.

 

ЗЫ Как раз давеча (в ноябре ЕМНИП) начал надцатое перепрохождение Wizardry 8. Товарищ Картман, весьма и весьма рекомендую.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО негодование вызывает не наличие 4 персонажей в отряде, а то, что все они создаются сразу при старте новой игры.

Не у одного тебя, кстати. Лучше их на стороне набирать по квесту, событию или найму.

 

По мне так Мэд во многом прав. Лучше я еще раз в Fallout Tactics сыграю вместо этого, тем более что он по оформлению и интерфейсу ничуть не хуже, и даже лучше, того же хваленого второго Вастерланда.

 

А поводу четырех напарников: играть становится проще. Трех-двух вкачиваешь на бой, а один-два отсиживаются в тылу и выполняют функции интендантов/грузчиков/дипломатов в одном флаконе. Получается подобие полноценного отряда, а не группы. Такая система мне встречалась и в Тактиксе, и в Mount&Blade, и в DAO, и в Масс Эффекте-первом. Основной сюжет ролевой игры при этом придется подстраивать под отряд, а не под одну личность. С другой же стороны это избавляет игру от синдрома героя-мачкина-терминатора-супермена, так что групповое "RPG" - это ни плохо, ни хорошо.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, чем герой-манчкин-терминатор-супермен хуже отряда манчкинов и суперменов. тем что номинально по одному они не супермены? вы честны сами с собой? геймдевы честны с вами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, чем герой-манчкин-терминатор-супермен хуже отряда манчкинов и суперменов. тем что номинально по одному они не супермены? вы честны сами с собой? геймдевы честны с вами?

Отряд из узкопрофильных профи, являющийся сильным из-за своего состава, намного реалистичнее сверхчеловека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще постить сюда видос от мэда никакого смысла не было, то же мне нашли эксперта. Ну серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось доказать

По нынешним временам, когда все разрабы позволяют из одного героя сделать мегаимбу в угоду школьникам, казуалам и неудачникам из реала, в отличие от игр позапрошлого десятилетия, где манчкина-всезнайку было раскачать очень заморочно и чаще всего невозможно, групповое RPG лично мне кажется неплохим компромиссом. К тому же я никогда не испытывал тяги к суперменству.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех-двух вкачиваешь
Очень рпгэшно звучит.

 

К тому же я никогда не испытывал тяги к суперменству.
И совершенно не взаимоисключающе...

 

 

Чо вы спорите, претензии к тому, что в партийной ролёвке существует, о боже, тактическая боёвка, или к тому, что персонажи "безликие"? Так они в РПГ и не обязаны быть "ликими". "Ликие" персонажи бывают там, где дают конкретного книжного/киношного героя, и говорят - вот тебе твоя роль, отыгрывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема с Вейстланд 2 началась еще около полу года назад, когда "неожиданно" выяснилось что мы давали деньги на одно, а пиндосы то оказывается совсем на другое. Все, я подчеркиваю- все голоса, выражающие недовольство (после тогда как появились первые видео , описания, скриншоты и пояснения разработчиков) принадлежали или русскоязычным наблюдателям или из восточной европы. Заметье, что выражали они недовольство именно слабой геймплейной, тактической и рпг составляющей- то на что собственно нужны не сколько деньги, сколько желание работать тех, кто эти деньги привлек.

Обзорщик , конечно- типичное порождение эпохи смелых на слова и раскованных на жесты (но только в интернете) гуманоидов, но претензии его не назовешь безпочвенными

 

Короче...кристмас есть, а чуда нихера нету.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешним временам, когда все разрабы позволяют из одного героя сделать мегаимбу в угоду школьникам, казуалам и неудачникам из реала, в отличие от игр позапрошлого десятилетия, где манчкина-всезнайку было раскачать очень заморочно и чаще всего невозможно, групповое RPG лично мне кажется неплохим компромиссом. К тому же я никогда не испытывал тяги к суперменству.

 

... сказал человек на форуме, посвященном Морровинду

 

 

 

во многих арпоге и ВЛ2 в частности дело совсем не в безликости персонажей. дело в том, что 1) вам дают необыкновенную четверку узких специалистов, которые чисто номинально заменяют одного героя и 2) пускают пыль в глаза возможностью по-разному жонглировать героями, хотя в итоге все равно механика почти не отличается, даже если всех четверых заменить на одного и 3) постоянно мучают искусственным идиотом напарников, я уже говорил

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...